Роман Зять, восстань! глава Глава 373

«Семья Линь из столицы. 100 миллионов» — эти слова эхом отозвались в ушах у всех присутствующих. В замке воцарилась тишина.

Ту Лао и другие члены семьи Линь вошли внутрь, окруженные шокированным молчанием.

Линь Цинъин зашла прямо за Ту Лао, и увидев перед собой скульптуры Линь Шояна и Сюй Муцин, она почувствовала себя беспомощной, а сердце ее наполнило чувство сожаления и зависти.

После того как члены семьи Линь вышли на сцену, все присутствующие, казалось, вздохнули с облегчением. Влияние, которое семья Линь оказала на всех, было слишком сильным. Они оставляли после себя впечатление настоящих королей мира, для которых другие люди были не ценнее муравьев.

— Семья Линь из столицы сейчас здесь! Я, должно быть, все еще сплю. Вот это да!

— Мамочки, они подарили 100 миллионов юаней! Только семья Линь может позволить себе такое!

— Семья Линь! Семья Линь! Фамилия жениха же тоже Линь, возможно...

Выражение лиц гостей сменилось ужасом. Кажется, они кое-что осознали…

Члены семьи Сюй вяло смотрели на членов семьи Линь, и в их сердцах возникли неописуемые эмоции. Что Сюй Цзяхао, что Ху Юйцин, что остальные члены семьи Сюй… все они были глубоко шокированы гостями Линь Шояна.

Они понимали, что их могли просто раздавить. Эти люди находятся на том уровне, которого им никогда не достичь.

У Линь Шояна такие важные друзья и знакомые. Даже семья Линь из столицы подарила ему 100 миллионов юаней в день его свадьбы. А ведь члены семьи Сюй столько лет называли его ничтожеством!

Этих людей, да даже одного из них, нельзя было и пальцем тронуть. Члены семьи Сюй чувствовали, что им страшно теперь жить на этом свете.

— Неужели у меня нет ничего общего с Линь Шояном? Линь Шоян, Линь Шоян, хе-хе, неудивительно, что мы с ним так много ссорились, а в конце концов пострадал именно я. Оказывается, он ничего мне не сделал. Он вообще не считал меня своим противником даже. — Сюй Цзяхао почувствовал глубокое чувство разочарования. Только сейчас он осознал, насколько глуп был раньше.

Ху Юйцин также смотрела на стоящих впереди людей в полнейшем оцепенении, бесконечно бубня себе под нос слова: «Линь Шоян… семья Линь…»

— Он… он же из семьи Линь. Неудивительно, что Чжу Ижи так его боялся, когда был в городе Цин Юнь. Неудивительно, что когда агентство недвижимость «Юньхай» навлекли на себя его гнев, они обанкротились за два дня. Линь Шоян – член семьи Линь! Как я не поняла этого раньше? Идиотка я, идиотка! Я столько раз его провоцировала. Даже если он убьет меня за это, боюсь, никто не узнает об этом даже! — даже от одной мысли об этом Ху Юйцин вздрагивала. Ее сердце было объято страхом.

Сюй Годун, Сюй Гояо, Лу Гуймэй и Вэй Шуфэнь тоже поняли, что Линь Шоян имеет тесные связи с семьей Линь, иначе бы те не стали делать ему такой большой подарок.

Фамилия Линь Шояна все же сдавала его с потрохами.

— Все кончено, Линь Шоян — член семьи Линь! Учитывая то, как мы относились к нему раньше, как думаете, он нас убьет? — запаниковала Лу Гуймэй.

Сюй Цзяхао горько улыбнулся и сказал:

— Что еще печальнее этого, так это то, что он всегда считал нас мусором. По глазам его вижу, что мы его вообще не волнуем.

Когда люди вокруг слышали слова Сюй Цзяхао, они глубоко вздохнули и начали долго спорить. Они понимали, что не стоят того, чтобы Линь Шоян обращал на них свое внимание. Если задуматься, то Линь мог и вовсе не заметить всего того, что они ему сделали.

Сун Ваньюэ слегка удивившись посмотрела на людей из семьи Линь и глубоко вздохнула.

«Если он станет наследником семьи Линь – это будет самая настоящая катастрофа. Каким бы могущественным он ни был, это не принесет никакой пользы нашей семье. Напротив, это только принесет нам бесконечные несчастья. Тогда он обманул меня, и теперь, когда придет время, и нашу семью себе подчинит…» — Сун Ваньюэ изо всех сил пыталась утешить себя, она была ужасно подавлена сложившейся ситуацией.

После прибытия семьи Линь ворота замка были закрыты, что означало, что последние гости уже прибыли и настала пора невесте, наконец, явиться на сцену замка.

В этот момент заиграла совсем другая музыка и все внимание гостей обратилось на хрустальную сцену, на которую медленно вышел Линь Шоян, держа за руку Сюй Муцин.

Удивительное свадебное платье невесты и ее нежная и ослепительная улыбка поразили гостей. Она выглядела как принцесса, выходящая из сказочного мира. Вскоре за ней взгляды гостей упали и на сказочного принца: Линь Шоян был одет в строгий мужской костюм, а его волосы были галантно уложены. Потрясающая пара!

Многие из гостей достали свои мобильные телефоны, чтобы записать этот прекрасный момент.

Чжоу Юйчэн был шокирован красотой Сюй Муцин. Свадебное платье, которое он смоделировал для нее, идеально сочеталось с Хрустальным замком. После сегодняшнего вечера красота Сю Муцин привлечет внимание всего мира, и он, как дизайнер ее наряда, также станет известен на весь мир.

Сколько богатых людей со всех точек мира теперь придут к нему за дизайном одежды! Он чувствовал, как его собственная судьба изменится благодаря свадьбе Линь Шояна и Сюй Муцин.

Сюй Муцин посмотрела в завистливые глаза всех присутствующих и слегка занервничала.

Линь Шоян однажды сказал, что он все изменит и организует для нее настоящую свадьбу. Теперь он это сделал. После сегодняшнего дня никто больше не будет насмехаться над ней из-за репутации Линь Шояна. Все будут ей только завидовать.

— Спасибо всем вам, что пришли на нашу свадьбу сегодня. В последние несколько лет моя жена испытывала сильное давление из-за меня. Я поклялся ей, что ради нее я все исправлю и эта свадьба будет тому доказательством. Я хочу, чтобы все знали, что я, Линь Шоян, сделаю Сюй Муцин самой счастливой женой в мире! — взволнованно крикнул Линь Шоян.

Гости сразу же начали аплодировать. Сюй Муцин действительно чувствовала себя самой счастливой девушкой в мире.

Линь Шоян обернулся и искренне посмотрел в глаза Сюй Муцин.

— Готова ли ты быть со мной и в радости и печали, болезни и здравии, в богатстве и бедности, любить меня и оберегать наш союз до конца жизни?

— Я готова! — без колебаний ответила Сюй Муцин.

Улыбка появилась на лице Линь Шояна, а затем обнял Сюй Муцин, прислонившись к ее уху, и прошептал:

— Ради тебя я готов покорить весь мир.

Молодые поцеловались и зал утонул в овациях!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Зять, восстань!