Роман Зять, восстань! глава Глава 376

— На самом деле оставляешь меня, чтобы я выполнил грязную работу, — Ли Юньси закатил глаза, он был явно недоволен планом Линь Шояна.

— Чэнь Цзуан – уважаемый человек в Цзянчэне. Поможешь упрочить его положение, он не сможет причинить тебе вреда, — с улыбкой заметил Линь Шоян.

Он выдвинул это требование, потому что знал, что силы Чэнь Цзуана уступают столичным.

В Чзянчэне жила Сюй Муцин, он должен обеспечить ее безопасность. После произошедшего с Чжао Тянчэном, он задумывался об укреплении сил Чэнь Цзуана. Однако реальной возможности не предоставлялось.

А тут Ли Юньси приехал на его свадьбу, он и воспользовался моментом, чтобы оставить его в городе. С его то уровнем проверить их всех – пустяк, он бы задал направление тренировок. Он был уверен, прошло бы немного времени и Чэнь Цзуан натренировал бы команду бойцов не слабее столичной.

Немного погодя Линь Шоян позвал Чэнь Цзуана и Ли Синчэня и сообщил обоим о своем решении.

— Ян, ты принижаешь наши достоинства. Наши силы не сравнятся с твоими, но не каждый сумеет нас обидеть. Я думаю, нам не нужен учитель, не уверен, что силы учителя сравнятся с моими.

Ли Синчэнь взглянул на сидящего рядом с Линь Шояном Ли Юньси. Он прикинул, что сильнее чем Ли Юньси. Кроме того, он считал, что этот на взгляд слабый человек, не может научить его чему-то.

Чэнь Цзуан же слышал о столичном центре боевых искусств Юньси, да и на свадьбе тот, кто представлял гостей, назвал его – Ли Юньси. Этот человек с большей долей вероятности и есть глава центра боевых искусств Юньси.

Пренебрежительное отношение Ли Синчэна к Ли Юньси заставляло Чэнь Цзуана думать о том, что этот парень чересчур самоуверенный.

Он протянул руку и одернул Ли Синчэна, чтобы тот не наболтал лишнего.

Характер у Ли Синчэна – упрямый как у осла, он тут же взорвался, повернулся и пристально посмотрел на Чэнь Цзуана.

— Чего ты меня дергаешь?

Чэнь Цзуан безмолвно смотрел на него.

— Твоя одежда задела меня.

Линь Шоян недобро смотрел на Ли Синчэна. Вместе с ним и с Чэнь Цзуаном в городе наблюдался подъем. Никто не прикасался к этому пареньку, он должен был быть на седьмом небе от счастья.

— Разуй глаза, я нашел для тебя учителя, — произнес Линь Шоян, уставившись на Ли Синчэна.

Ли Синчэн рассмеялся:

— Не думаю. Скорее всего он твой друг, поэтому ты так или иначе пытаешься сохранить ему лицо.

Ли Юньси с большим интересом наблюдал за подчиненным Линь Шояна. За эти годы столько авторитетов пыталось отдать людей в его школу для тренировок, люди лезли напролом, чтобы в их штате были те, кто учился в школе Юньси. А этот Ли Синчэн испытывает к нему неприязнь, таким образом проявляя к нему неуважение.

Он встал и подошел прямо к Ли Синчэну:

— Думаешь я слабее тебя?

Ли Синчэн размял мышцы на предплечьях, и с высоко поднятой головой:

— Я слышал вы заведуете школой боевых искусств, ученики выходят от вас не всегда сильными, так что нечего кичиться. Я всегда говорю прямо.

Стоящий рядом Чэнь Цзуан покачал головой. Он понимал, что Ли Синчэна ждет поражение.

— Давай только без шуток. Я хочу посмотреть, насколько ты силен, — смеясь, изрек Ли Юньси.

Ли Синчэн остолбенел:

— Оставь болтовню. Глядя на тебя скажу, одного моего удара хватит, чтобы ты загремел в больницу. — Ему казалось, что Ли Юньси телосложением не дотягивал до мастера боевых искусств, поэтому не может его учить.

Телосложение Ли Юньси не отличалось богатырской статью, но силы в нем было предостаточно. Ли Синчэн думал, что в мире исключением из правил является только Линь Шоян, и с ним мало кто сравниться.

— Он даже кулак не сожмет. По виду – отброс полный. Мне его и учить то не хочется, безэмоционально произнес Ли Юньси.

Слова Ли Юньси кольнули Ли Синчэна, он холодно выдохнул и тут же направил свой кулак в сторону Ли Юньси.

— Ты сам нарвался на неприятности.

Он еще не договорил, когда рука Ли Юньси дернулась в его сторону. Со скоростью пули она опустилась на тело Ли Синчэна. Кулак Ли Синчэна не успел коснуться Ли Юньси, как он отлетел на метров 7-8. Стоящий рядом Чэнь Цзуань открыл рот, на его лице читался невообразимый восторг. Так он смотрел на Ли Юньси, как будто увидел какую-то диковинку. После случившегося с Чжао Тяньчэном, он понял, что его силы не сравнятся со столичными, и разница слишком велика. После интенданта он проводил для своих людей тренировки, и это дало результат: их силы порядком возросли.

Ли Синчэн был мужчиной в самом расцвете сил, пройдя тренировки его силы возросли многократно, этого нельзя было не заметить. По меньшей мере, он стал сильнее раза в два. Можно считать, что силами он не уступал людям Чжао Тяньчэна, пришедшим в семью Линь. Однако в бою с Ли Юньси, он не смог поставить даже блок. Как и ожидалось, нельзя было недооценивать силу главы школы Юньси.

Линь Шоян ничуть не расстроился из-за Ли Синчэна. Характер у Ли Синчэна был взрывным, плюс возраст такой, ему просто необходим был наставник.

Лицо шлепнувшегося наземь Ли Синчэна выражало крайнюю степень удивления. Он почувствовал, что Ли Юньси бил не в полную силу, в противном случае травмы было бы не избежать.

Как он может обладать такой силищей?

Ли Юньси мельком взглянул на Ли Синчэна и сказал:

— Меня принизили здесь, но я не мог не продемонстрировать свои силы. Затем он повернулся к Линь Шояну:

— У парня неплохое телосложение. Если у него будет за кем идти, его уровень возрастет в будущем. Я принимаю твое предложение. Принеси лист бумаги, я распишу программу тренировок.

Линь Шоян, смеясь, принес ему лист и ручку. Ли Юньси долго писал, затем отдал написанное Чэнь Цзуану:

— С сегодняшнего дня вы все проводите тренировки по этому плану. Тот парень должен стараться больше чем остальные.

Чэнь Цзуань долго рассматривал бумагу, сначала он взглянул только мельком, а когда пригляделся к программе сочувственно посмотрел в сторону Ли Синчэна.

Ли Синчэн поднялся с пола и подошел к Чэнь Цзуаню, и поглаживая грудную клетку, сказал:

— Больше так больше, я не боюсь. Зачем ты на меня так смотришь? Я кажусь жалким?

Чэнь Цзуань передал ему листок из рук и хлопнул его по плечу:

— Крепись!

Ли Синчэн недоверчиво взглянул на листок и его ноги тут же подкосились, он почти опустился на колени перед Ли Юньси.

— Брат, я буду называть тебя братом Ли Юньси, позвольте мне тренироваться как все? Если я буду тренироваться с двойной силой — то я просто умру от переистощения.

-------

Линь Шоян успокоился. Ли Юньси тренировал Чэнь Цзуаня и его команду, и Линь Шоян верил, что пройдет совсем немного времени, и они смогут помериться силами со столичными.

Свадьба отгремела — это, чего желал Линь Шоян. Кроме Сун Ваньюэ, которая вечно придиралась к Линь Шояну, во всем Цзянчэне не могло быть человека, который посмел бы принизить его снова. Кроме того, состав пришедших на свадьбу гостей так же обеспечивал безопасность и Сюй Муцин, никто бы больше не посмел обидеть ее.

Вернувшись в отель, Линь Шоян помог Сюй Муцин собраться. Он собирался вскоре отправиться в Сучэнь. Ли Юньси говорил, что характер человека, знающего о событиях на хребте «Гуань», причудливый. Будет не просто расспросить его о событиях на хребте, именно поэтому Линь Шоян не знал сколько ему придется пробыть в Сучэне.

Пока его не будет Сюй Муцин должна вернуться в свой дом, так у нее будет шанс придумать, как умаслить Сун Ваньюэ.

Собравшись, оба отправились в микрорайон «Чжэнь Цуй». Сюй Цзяхао понял, какая пропасть разделяет его и Сун Ваньюэ, он жил в доме не потому, что у него не было средств к существованию, а для того, чтобы не выносить сор из избы.

Увидев, кто пришел на церемонию, Лу Гуймэй больше не преграждала путь Сун Ваньюэ, наоборот, старалась скрыться, когда видела ее.

Подойдя к дверям дома, Сюй Муцин достала свои ключи и открыла дверь. Сун Ваньюэ заметив, что дочь привела Линь Шояна, сразу же подбежала. Она затянула Сюй Муцин внутрь, и заблокировав проход Линь Шояну.

— Муцин может вернуться, а ты нет. Не думай, что после устроенной тобой свадьбы, я это позволю. Это невозможно, — кричала Сун Ваньюэ.

— Мам, Линь Шоян пришел помочь мне перенести вещи. Он скоро уйдет. Почему ты так груба с ним? Даже на порог не пускаешь.

— Он уйдет? Чем же он собирается заняться? — спросила Сун Ваньюэ.

— У него дела. Пропусти его скорее. Если не хочешь, тогда сама помоги мне занести вещи, — ответила Сюй Муцин.

Только после слов дочери Сун Ваньюэ пропустила Линь Шояна. И пробормотала шепотом:

— Фу, как пить дать, его дела – всегда приносят людям неприятности. Эта звезда смерти куда бы не пошла, повсюду приносит несчастья.

Линь Шоян все слышал. Он невольно улыбнулся ее бормотанию. Если поразмыслить, то слова Сун Ваньюэ имели место быть. Люди, которые задевали его, страдали.

Когда вещи были уложены, Линь Шоян передал некоторые дела Сюй Муцин. Затем он вышел.

Сунь Хуэйфан с надеждой смотрела, как он удаляется. Она тяжело вздохнула и взяла свое пальто. Она сказала Сун Ваньюэ и Сюй Муцин, что пошла за продуктами, и выбежала за дверь.

Внизу она нагнала Линь Шояна, лицо выражало нетерпение.

— Тетушка Сун, что с вами? Куда вы так торопитесь? — Линь Шоян смотрел на нагнавшую его Сунь Хуэйфан. Она показалась ему странной.

По Сунь Хуэйфан было видно, что она находится в безвыходной ситуации. Она горько произнесла:

— Линь Шоян, я на самом деле нахожусь в тупике. Умоляю тебя – спаси мою дочь! Мне нужно 300 тысяч юаней, можешь мне одолжить? Если можешь, я буду преданно работать на тебя всю жизнь, не смея жаловаться.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Зять, восстань!