Роман Зять, восстань! глава Глава 357

— Кто сказал тебе, что я влюблена? — холодно посмотрела Чжун Линъэр на Бай Суна.

Тот, явно не ожидавший такой перемены в Чжун Линъэр, на мгновение опешил, и, повернув голову, машинально посмотрел на Вэй Юньсюань.

— Вэй ... Вэй Юньсюань сказал.

Чжун Линъэр посмотрела на Вэй Юньсюаня.

— Будешь еще всякую чушь нести, не заметишь, как тебе рот зашьют, — холодно заметила она.

Вэй Юньсюань вздрогнул, недоумевая, почему Чжун Линъэр вдруг так разозлилась.

— Линъэр, но ты же в тот раз сама приходила с каким-то мужчиной в наш ресторан, — поспешил объяснить свои слова Вэй Юньсюань, — ты еще сказала, что это твой молодой человек. Вот я и подумал, что …

— Он не мой молодой человек, он просто мерзавец, подлец и изменник!

При одном только упоминании о Линь Шояне, Чжун Линъэр потеряла всякое терпение и выругалась, вспомнив все высокопарные ругательства, которые она слышала когда-то в сериалах.

Все находившиеся там люди обменялись удивленными взглядами.

— Линъэр, этот человек тебя обманул? — аккуратно спросил Бай Сун.

— Меня обманул? Пф, я слишком умная, чтобы меня кто-то смог обмануть! Это он был слепой и не видел, какая я. Просто вывел меня из себя! — сердито произнесла Чжун Линъэр.

Все, конечно, подумали, что Линь Шоян действительно обманул ее, не зря же она на него так взъелась. Но кто бы мог подумать, что Чжун Линъэр просто хотела выпустить пар, выговориться.

— Линъэр, на самом деле, мы хотели, чтобы ты попросила его охранять тебя. Но раз уж такие дела, то мы уж точно не допустим, чтобы это сошло у него с рук. Может тебе с ним связаться, позвать его на ужин? А там уж мы поговорим с ним по-мужски, - аккуратно сказал Бай Сун, пытаясь не упустить такую возможность.

Чжун Линъэр изначально хотела отказаться от предложения Бай Сун: в конце концов, они не знали, на что именно она злится. Но потом подумала о том, что Линь Шоян точно ни о чем ни догадается, подумает, что это всего лишь очередная вспышка гнева, и если Бай Сун с остальными как следует проучат его, ей точно полегчает.

— Ты уверен, что сможешь преподать этому парню урок? — спросила она Бай Суна.

— Конечно! Я уже даже знаю как. Ему точно будет несладко! Осталось только позвать его, — сказал Бай Сун.

Чжун Линъэр кивнула, достала свой мобильный телефон и набрала номер Линь Шояна, думая о том, что, если даже он сейчас не возьмет трубку, она точно поедет к нему, чтобы рассчитаться с ним.

К счастью, после двух гудков в трубке послышался его голос.

— Приезжай сейчас же. Если не приедешь в течение получаса, то я… я…, — Чжун Линъэр не знала, чем пригрозить Линь Шояну, — ты все равно должен приехать! — Сказав это, она положила трубку.

Но через несколько секунд она поняла, что что-то забыла.

— Он знает, где мы? — осторожно спросил Вэй Юньсюань девушку.

Чжун Линъэр выглядела явно сконфужено, понимая, что она действительно не сказала Линь Шояну, куда приезжать.

— Ты думаешь, что я настолько глупа? Я просто не хотела слишком много с ним разговаривать. Я напишу ему адрес в смс, — включив защитную реакцию, раздраженно сказала Линъэр.

Вэй Юньсюань быстро кивнул, не решаясь ничего сказать.

Старый дом семьи Линь.

Линь Шоян сидел в гостиной, напротив него сидели Ту Лао и уважаемый человек лет пятидесяти с сединой на волосах – председатель агентства недвижимости «Бай Юй» Бай Чигун, пришедший сегодня в дом Линь для обсуждения деловых вопросов. Он случайно узнал о смене главы семьи Линь, поэтому немного растерялся перед Линь Шояном.

Держащий свой телефон в руках, Линь Шоян был в замешательстве: ему только что позвонила Чжун Линъэр и в достаточно грубой форме велела ему немедленно приехать к ней, но куда, не сказала.

К счастью, через несколько минут девушка отправила ему адрес и рядом с адресом нарисовала сердитый смайлик.

Линь Шоян посмотрел на смайлик, и подумал, что со стороны Чжун Линъэр это было даже мило.

Думая о том, что Линь Шоян эти два дня только и думал, что о делах семьи Линь, и совсем забыл Чжун Линъэр, вот она и уехала той же ночью.

Сейчас все дела семьи Линь были почти улажены, и Линь Шояну тоже нужно было расслабиться, а заодно успокоить и Чжун Линъэр.

— У меня есть кое-какое дело, — обратился он к Ту Лао и Бай Чигуну, — поэтому сегодня я не смогу обсудить это.

— Простите, что побеспокоил, — не решаясь высказать свое мнение, быстро затараторил Бай Чигун, — мне сегодня повезло, что я услышал новость о том, что вы теперь стали главой. Вы с моим сыном почти одинаковые по возрасту, при возможности я его вам представлю. Может он и годится вам только в младшие братья, но это в любом случае будет честью для меня и для моего агентства.

— Если вам что-нибудь нужно, можете передать мне это через Лао Ту. А что касается моего нового статуса, то пока не стоит об этом распространяться. — наказал ему Линь Шоян.

Бай Чигун закивал головой, не смея перечить ему.

После этого Линь Шоян, попросив Ту Лао организовать ему машину, вышел.

Приехав в указанный Чжун Линъэр ресторан, он попросил водителя отвезти машину обратно, а сам вошел внутрь и нашел кабинку, в которой его ждала девушка. Открыв дверь и оглядевшись, он тут же почувствовал, что что-то не так.

Помимо Чжун Линъэр в кабинке был еще Вэй Юньсюань из отеля «Кай», остальных же собравшихся там людей Линь Шоян не знал. Все присутствующие, включая Чжун Линъэр, смотрели на Линь Шояна как на заклятого врага, что не могло не удивить Линь Шояна.

Но ему было все равно, он сразу подошел к девушке.

— Линъэр, прости. Я был занят семейными делами последние два дня и совсем забыл про тебя. Не сердись!

— Кто на тебя сердится? Не будь таким самовлюблённым, делать мне нечего на тебя сердиться, — скривила губы Чжун Линъэр.

Услышав в сердцах сказанные ею слова, Линь Шоян улыбнулся и ничего не сказал.

— Линъэр, помнишь, я говорил тебе, что мы подготовили для тебя захватывающее мероприятие сегодня вечером? Так вот, раз ты уже наелась, то пойдем посмотрим, — улыбнулся ей Вэй Юньсюань.

— Хорошо, — тут же кивнула Чжун Линъэр и встала из-за стола.

Повернув голову, она посмотрела на Линь Шояна.

— Я просила тебя прийти, чтобы ты знал, что у меня хватает ухажеров. И присутствующие здесь люди не хуже других. Если пойдешь с нами, то сам убедишься, что они намного интереснее тебя.

— Я рад, надеюсь кто-нибудь уже пригляделся тебе, — с улыбкой сказал Линь Шоян.

Он сказал это искренне, ведь никто так не желал ей найти подходящего человека, как он. Услышав его слова, Чжун Линъэр сжала кулаки, пытаясь сдержать слезы. Этот парень, что, вообще ничего не чувствует? Разве он не видит, как он мучает ее?

Бай Сун и Вэй Юньсюань с усмешкой переглянулись: у них еще будет время показать Линь Шояну, что ждет тех, кто обижает Чжун Линъэр.

Компания людей вышла из ресторана и направилась к ближайшему бару.

Линь Шоян последовал за Чжун Линъэр. По дороге он извинился перед Линъэр за то, что произошло той ночью, но девушка совсем не хотела этого слушать и шла молча, опустив голову.

Бай Сун посмотрел на Чжун Линъэр и возненавидел Линь Шояна еще больше. Этот парень принес ей столько страданий! Это было непростительно! Он еще пожалеет о сделанном!

Подойдя к бару, Бай Сун свернул к небольшой двери рядом с баром, которая вела в подвал. У двери стоял мужчина, весь покрытый татуировками, которому Бай Сун сунул деньги. Получив их, тот заулыбался и пропустил компанию внутрь.

Войдя внутрь, они тут же услышали звуки оваций. Бай Сун провел их дальше, и вскоре они увидели арену, окруженную огромным количеством людей, приветствующих бойцов.

Чжун Линъэр тоже загорелась азартом: было интересно увидеть предстоящий бой.

— Это подземная боксерская арена, в которую инвестировала моя семья. За последние несколько дней мы нашли несколько сильных бойцов. Сегодня у них бой. Я думаю, Линъэр должно понравиться, — улыбнулся Бай Сун.

Чжун Линъэр быстро подошла к рингу. Сейчас для ее подавленного состояния эти эмоции были необходимы, поэтому вскоре она тоже начала вместе с окружавшими ее людьми приветствовать бойцов.

Линь Шоян посмотрел на двух бойцов на ринге и понял, что столичные бойцы были намного лучше, чем бойцы из города Цзянчэн, эти двое не сравнились бы с Ли Синчэнем.

Как только начался бой, настроение Чжун Линъэр тут же улучшилось.

Бай Сун и Вэй Юньсюань переглянулись и шепнули что-то на ухо Чжун Линъэр, которая резко повернулась и посмотрела на Линь Шояна, а затем пошла за ними в глубины подземного боксерского ринга.

Последовав за ней, Линь Шоян вскоре обнаружил, что все они пришли в какое-то безлюдное место. Чжун Линъэр попросила Линь Шояна подождать их здесь, а сама скрылась с Бай Суном и другими для обсуждения какого-то вопроса.

Ни о чем не подозревая, Линь Шоян остался там.

Вдруг к нему вышел боксер, только что бывший на ринге, а за ним еще толпа лучших боксеров, нанятых Бай Суном. Все они пришли сюда по его приказу затем, чтобы свести с Линь Шояном счеты.

В это время Бай Сун с остальными стояли неподалеку и, ухмыляясь, наблюдали за происходящим.

Чжун Линъэр смотрела на это все с некоторым беспокойством. Хотя она и хотела проучить Линь Шояна и выместить на нем весь свой гнев, но сейчас она начала сильно за него переживать.

— Разве это нормально, когда их столько, а он один? Вдруг что-то пойдет не так? — сказал Чжун Линъэр.

— Линъэр, разве этот парень не обманул тебя? Что ты так переживаешь? Мы должны преподать этому парню несколько уроков, ничего не произойдет, —сказал Бай Сун с улыбкой.

— Да, Линъэр, не думай о нем. Если он солгал тебе, он должен быть наказан, — согласился Вэй Юньсюань.

Чжун Линьъэр тоже подумала об этом. Разве она сама не звала его для того, чтобы заставить его немного пострадать, чтобы выплеснуть на него свой гнев? Что же теперь его жалеть?

В это время к Бай Суну подбежал мужчина.

— Бай Сун, председатель здесь, он сказал, что хочет вас видеть, и ему надо кое-что вам сказать.

Сказав это, мужчина пальцем указал в сторону, откуда к ним уже шел улыбающийся Бай Чигун.

Бай Чигун приехал к Бай Суну рассказать о смене главы в семействе Линь. Если Бай Суну удастся подружиться с новым главой, это будет очень на руку всей семье Бай.

— Я знал, что ты здесь, сынок, — улыбнулся Бай Чигун и вежливо поздоровался с Чжун Линъэр.

Бай Сун тоже улыбнулся ему.

— Папа, ты вовремя, проходи, я как раз послал нескольких боксеров разобраться с одним неудачником. Если ты хочешь поговорить, то давай сначала насладимся весельем.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Зять, восстань!