Роман Зять, восстань! глава Глава 358

— Что же это за неудачник, что на него пришлось направить наших боксеров? — с сомнением спросил Бай Чигун.

— А вот посмотри, этот лузер много на себя взял и решил обмануть Линъэр. Я преподам ему за это урок, — сказал Бай Сун, глядя на Линь Шояна.

Бай Чигун проследил за взглядом Бай Сун и посмотрел на стоящего невдалеке человека… Этим человеком оказался Линь Шоян. Бай Чигун замер.

Разве это не новый глава семьи Линь?

В это время боксеры, окружавшие Линь Шояна, уже готовы были на него наброситься. Мужчина тоже был не слишком с ними любезен. Только сейчас он спросил, что эти люди от него хотят, но отвечать ему никто не собирался. Видимо, Линь Шояну придется принять этот бой, чтобы ответить себе на этот вопрос.

Бай Чигун, наблюдавший за тем, как боксеры наступают на Линь Шояна, стоял и не мог двинуться от шока.

— Пап, я понятия не имею, что было в голове у этого парня и как у него хватило смелости солгать Линъэр. Сегодня эти ребята отомстят ему за слезы Линъэр, — улыбнулся Бай Чигуну Бай Сун.

Бай Чигун никак не реагировал, его захлестнула волна негодования. Раз уж это было дело Чжун Линъэр, пусть люди из торгового союза «Тяньюань» решают его. Зачем самим себе проблемы создавать? Этот человек – новый глава семьи Линь, и Бай Сун должен быть вежлив с ними.

Бай Чигун планировал познакомить Бай Суна и Линь Шояна, подружить их. А теперь всё! По приказу самого Бай Суна боксеры сейчас изобьют Линь Шояна и семье Бай конец.

— Черт! Кто же просил тебя соваться в чужие дела? Ты вообще знаешь, кто этот человек? Если боксеры сейчас побьют его, то тебе точно не жить! — Бай Чигун с чувством гнева пнул Бай Суна, отчего тот упал.

Бай Сун ошеломленно посмотрел на отца, недоумевая что он сделал не так.

— Отец, этот человек обычный неудачник, что с тобой? — спросила Бай Сун.

— Это ты неудачник! Скорее останови их! Если что-то с ним случится, я не знаю, что с тобой сделаю! — сердито прорычал Бай Чигун.

Но было уже поздно. Боксеры в это время уже напали на Линь Шояна.

Однако они были ему не соперники: необычная техника ведения боя сделала свое дело, и Линь Шоян всего после нескольких приемом Кунг-фу уложил всех этих боксеров на землю.

Вэй Юньсюань и остальные, увидев навыки Линь Шояна, изменились в лице. Если Линь Шоян и был на самом деле простым неудачником, откуда у него такая сила? Соотнеся его силу с реакцией Бай Чигуна, они сразу поняли, что Линь Шоян не был обычным человеком.

— Это… мне нужно одно дело сделать, я пойду, — сказал Вэй Юньсюань и поспешил на улицу.

Оставшиеся несколько человек тоже вспомнили про какие-то неотложные дела и поспешили удалиться.

Бай Сун был ошеломлен, он не ожидал, что его оставят одного.

Бай Чигуну было не до переживаний сына. Он тут же побежал к Линь Шояну, который как раз собирался повторно задать трепку боксерам.

— Линь Шоян, мне так неудобно. Это моя вина. Я плохо воспитал своего сына. Он видимо головой поехал, раз подослал к вам этих бойцов.

— Вашего сына? — удивленно переспросил Линь Шоян, глядя на Бай Чигуна.

В этот момент вдали он заметил Бай Суна и Чжун Линъэр. Тепер-то он нашел ответ, на свой вопрос.

— Это ты подослал ко мне этих людей? — подойдя к Бай Суну, Лин Шоян холодно спросил его.

Бай Чигун подбежал к молодым людям.

— Вообще-то, это новый глава семьи Линь, — сердито обратился он к сыну, — теперь уже слишком поздно об этом говорить, ты создал для него столько проблем! Просто перекрыл всей нашей семье дорогу!

Как только Бай Сун услышал, что Линь Шоян – это новый глава семьи Линь, его снова ударила молнией, в ушах зазвенело.

— Отец ... Отец, ты уверен, что это он? Как он может быть новым главой семьи Линь?

— Я был сегодня на встрече с ним. Или ты думаешь, что я не узнаю человека которого видел буквально пару часов назад?

Бай Сун нервно сглотнул и, взглянув на Линь Шояна, сразу понял всю серьезность проблемы. Он быстро подполз к Линь Шояну и встал на колени прямо перед ним

— Простите меня, не признал! Меня бес попутал! Пожалуйста, простите меня, я больше не посмею Вам докучать, — сказал Бай Сун, ударив себя несколько раз по лицу.

В этот момент он ненавидел себя за то, что был слишком глуп, как он мог на слово поверить Вэй Юньсюаню, что Линь Шоян – обычный неудачник?

Если бы он действительно был каким-то неудачником, как бы он мог стоять на одном уровне с Чжун Линъэр?

—Линь Шоян, мой сын действительно не знал, кто вы, — попытался объяснить Бай Чигун, — он сунулся не в свое дело! Очевидно, это дело касается только вас и Чжун Линъэр. Он видимо головой сильно ударился, уж я-то теперь проучу его как следует! Только, пожалуйста, простите его! Семья Бай всегда выполняла все поручения семьи Линь, столько лет была предана вам, пожалуйста, простите моего сына!

Прежде чем Линь Шоян что-либо ответил, вперед вышла Чжун Линъэр.

— Это я попросила его найти кого-нибудь, кто бы тебя проучил, — вздохнула она, — они здесь не при чем, я просто хотела выместить свой гнев, не ввязывайте сюда их.

Линь Шоян теперь понял, что весь этот инцидент имеет отношение к Чжун Линъэр, она же его и позвала. Без ее инициативы, Бай Сун и другие не стали бы этого делать.

Видя ее мечущийся взгляд, Линь Шоян беспомощно вздохнул. Может быть, Чжун Линъэр не понимала, что она делает, это был лишь порыв эмоций.

— Заберите своего сына и не делайте больше таких ошибок, — сказал Линь Шоян.

Бай Чигун поспешно поклонился Линь Шояну, поблагодарил его и вышел вместе с Бай Суном.

Линь Шоян повернулся и посмотрел на Чжун Линъэр, которая, опустила голову будто не знала, что сказать.

— Если ты думаешь, что я совершила глупость, проучи меня! Я-то тебя точно не побью, — сказала она.

— Как я смею поднять на тебя руку? Чтобы потом твой отец меня нашел? — засмеялся Линь Шоян.

— То есть ты не можешь ударить меня потому что не любишь или потому, что боишься моего отца. Шоян как же я ненавижу тебя! – вздохнула Чжун Линъэр.

Улыбка на лице Линь Шояна тут же исчезла, и он как-то странно взглянул на Чжун Линъэр. Казалось, он чувствовал, что Чжун Линъэр уже не такая простая и посредственная как раньше. Она была несчастна и это было видно по её впалым, грустным глазам.

Быть таким человеком хорошо, но сложность в том, что такой человек очень раним, и все эти проблемы, с которыми он столкнется, повлияют на него куда сильнее, чем на обычных людей.

Хотя Линь Шоян не хотел причинять вред Чжун Линъэр, в глубине души он понимал, что это ждет и ее, и этого он никак не мог избежать.

— Я отвезу тебя обратно, — после некоторых колебаний, не зная как утешить девушку, сказал Линь Шоян.

Чжун Линъэр не стала отказываться, лишь развернулась и направилась к выходу. Линь Шоян молча последовал за ней.

—Линь Шоян, — спустя некоторое время наконец заговорила девушка, — ты знаешь, что дни, проведенные в уезде Янь, были самым счастливым временем в моей жизни. Это был первый раз, когда я спала в одной постели с кем-то, впервые пошла по магазинам с кем-то, впервые каталась на чужой машине. Тогда я впервые подумала о том, чтобы отдать свою жизнь мужчине, впервые ..., — эмоционально говорила Чжун Линъэр, открывая Линь Шояну свое сердце.

Мужчина просто молча слушал исповедь девушки о ее чувствах к нему. Только сейчас он понял, что Чжун Линъэр так стремилась к нему не потому, что насмотрелась слишком много сериалов, и не из-за ее юного возраста, а потому, что Чжун Линъэр действительно чувствовала все это.

Обычно Линь Шоян реагировал на подобные речи прохладно, но сейчас вдруг проникся к чувствам девушки.

— Но этот человек, к которому меня впервые так тянет, женат, он воспринимает меня как наивную и обидчивую девчонку, — продолжала Чжун Линъэр, — иногда я ненавижу себя за то, что не знала тебя раньше, может быть, тогда у меня бы получилось стать тебе близким человеком, и сейчас у меня не было бы этих проблем. Я знаю, что это всего лишь моя несбыточная мечта. Но хотя мне всего девятнадцать лет, я знаю не меньше тебя. Я знаю, что для меня в твоем сердце нет места. Ты любишь только Сюй Муцин, — сказав это, Чжун Линъэр заплакала.

Линь Шоян немного растерялся: он понятия не имел, как вести себя в подобной ситуации.

— Прости, — сказал он.

Услышав его слова, девушка повернулась и кулаком ударила Линь Шояна.

— Да кому нужны твои извинения, слушать тебя не хочу!

Линь Шоян не сопротивлялся и позволил ей бить в его грудь до тех пор, пока ей не станет легче.

Силы в руках Чжун Линъэр становилось все меньше и меньше, и она просто обняла Линь Шояна.

Его сердце быстро забилось, ему инстинктивно захотелось вырваться на свободу, но Чжун Линъэр крепко держала его в своих объятиях. К тому же, он прекрасно понимал, оттолкни ее, он сделает ей только хуже, поэтому он терпеливо стоял.

— Линь Шоян, ты можешь обнять меня? Я ни на что не надеюсь, просто хочу почувствовать твои объятия. Ты исполнишь мое желание? Тогда я больше не побеспокою тебя, — сказала Чжун Линъэр.

Линь Шоян глубоко вздохнул и молча обнял девушку.

Чжун Линъэр с довольным выражением лица положила свою голову ему на плечо.

Спустя какое-то время молодые люди отошли друг от друга и пошли дальше, но уже молча.

Приехав на виллу семьи Чжун, Линь Шоян остановился и посмотрел на девушку.

— Линъэр, ты всегда будешь моей лучшей младшей сестренкой. И если тебе будет нужна моя помощь, я всегда приду к тебе на помощь. Я не позволю никому обидеть тебя. Независимо от того, в каком положении ты будешь, я всегда примчусь к тебе на помощь.

Чжун Линъэр внимательно посмотрела на Линь Шояна.

— Мерзавец, — скривила она губы, — никто и не посмеет меня обижать. Но если до этого дойдет, я позвоню тебе последним. И если ты не справишься, я больше не буду тебя ни о чем просить. — Сказав это, Чжун Линъэр быстро зашагала в сторону дома.

Вздохнув с облегчением и пожав плечами, Линь Шоян, поехал к старому дому семьи Линь.

Все-таки чувства доставляли ему больше хлопот, чем бои.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Зять, восстань!