Роман Зять, восстань! глава Глава 356

В старом доме семьи Линь.

Линь Чжунтянь в библиотеке.

Линь Шоян сидит за столом, глядя на кучу документов. После того как он стал главой семьи Линь, дел, которые нужно уладить стало очень много, и уже пару дней он сидел за работой. Имуществ у семьи Линь в самом деле огромное количество. Как только Линь Шоян взял на себя обязанности перед семьей Линь, многие дела ему нужно было решить лично. Конечно эти дни выдались слишком занятыми, но через пару дней все станет на свои места. У Линь Шояна имеется опыт создания торгового союза «Тяньюань», а также опыт управления семейным кланом, поэтому он совсем не выглядел озадаченным. Вскоре вошел Ту Лао и встал перед Линь Шояном.

— Линь Цзыцун с теми людьми все ещё скандалят у входа, они хотят, чтобы вы вернули им деньги или приняли обратно в семью Линь, — сказал Ту Лао.

— Пусть скандалят, они же взрослые люди, должны сами нести ответственность за свой выбор. Если завтра они снова придут, пошли людей, пусть разберутся с ними, нечего церемониться, — равнодушно сказал Линь Шоян.

Ту Лао кивнул в ответ, он был восхищен решимостью Линь Шояна.

— За последние два дня прямые наследники семьи Линь в основном уже в курсе смены главы семьи. По вашему приказу, я настоял, чтобы они не распространяться об этом, достаточно чтобы знал домашний штат. Остальные ещё не знают, что вы стали главой семьи Линь, — сказал Ту Лао.

— Ага, — сказал Линь Шоян.

Он не любил огласку, эти годы научили его быть осторожным. Опыт подсказывал ему, что быть скрытным очень полезно для него самого.

Возможно заявив на весь мир об этом, кому-то это и принесло бы чувство удовлетворенности от мнимой славы. Но Линь Шоян не нуждался в этом, он вовсе не был бедным юнцом в мгновение получившим успех. Он лишь вернул то, что ему принадлежало, поэтому нечего было афишировать.

— Сегодня после обеда я должен закончить с документами, разберусь с этими контрактами и потом, попрошу тебя заняться делами семьи Линь, — доверчиво улыбнулся Линь Шоян Ту Лао.

Ту Лао с сожалением вздохнул, но вовсе не отказываясь, ведь об этом они договорились два дня назад.

Хотя Линь Шоян успешно вернул себе семью Линь, у него остались собственные дела. К тоже же, ему больше нравился Цзянчэнь, в столице было слишком много неприятных воспоминаний. Поэтому Линь Шоян решил передать Ту Лао полномочия по решению вопросов семьи Линь, когда сам он уедет.

Ту Лао очень много лет служит дворецким, поэтому хорошо знаком с делами семьи Линь, к тому же относится с пониманием к Линь Шояну и никогда не предаст семью Линь. Поэтому, попросив Ту Лао подменить его, Линь Шоян был спокоен.

— Ты правда не собираешься оставаться в столице? Семья Линь может дать тебе больше простора, здесь только ваша арена, — сказал Ту Лао.

— Мне не нужна никакая арена, я только делаю то, что должен. У меня есть ещё более важные дела, столица мне не подходит, — улыбаясь, сказал Линь Шоян.

Увидев решимость Линь Шояна, Ту Лао не стал больше ничего говорить, развернулся и вышел из кабинета, чтобы Линь Шоян сосредоточенно правил бумаги.

…..

Коттедж семьи Чжун.

Заплаканная Чжун Линъэр лежала на кровати, свернувшись калачиком и обхватив колени.

— Линъэр, открой дверь, впусти папу, ты не ела весь день, так можно обессилеть от голода, — раздался голос Чжун Тяньюаня за дверью.

Чжун Линъэр никак не отреагировала, будто не слышала. Чжун Тяньюань беспомощно вздохнул, с того дня как у них ночевал Линь Шоян, Чжун Линъэр стала так себя вести. Он не знал, что произошло между ними двумя, но немного подумав, понял, что Линь Шоян выложил всё Чжун Линъэр.

— Линъэр, ты должна понимать, что Линь Шоян женатый человек, к тому он сейчас глава семьи Линь, между вами ничего не может быть. Ты должна поскорее оставить эти мысли, в мире полно хороших парней, не хуже Линь Шояна, — искренне сказал Чжун Тяньюань.

Не дождавшись ответа, Чжун Тяньюань безысходно развернулся и ушел оттуда. Чжун Линъэр долго лежала на кровати, глядя в одну точку. Перед ней стоял ноутбук с открытым сайтом Цзянчэна, на котором была информация о Линь Шояне и Сюй Муцин. Там была статья о Сюй Муцин, Чжун Линъэр очень долго читала её. В этот момент, Телефон Чжун Линъэр зазвонил, она повернулась посмотреть, ожидая, что это Линь Шоян прислала ей сообщение. Эти пару дней она думала, что Линь Шоян придет к ней, но нет, он был занят делами семьи Линь, и уже забыл о ней. На экране телефона появилось сообщение от Вэй Юньсюаня.

— Линъэр, выходи прогуляться, мы с Сун Шао организовали кое-что, будут все наши друзья, сегодня вечером мы для тебя приготовили отличную игру, просто потрясную, тебе понравится, — увидев, что это не Линь Шоян, Чжун Линъэр испытала глубокое разочарование.

Через некоторое время, Чжун Линъэр глубоко вздохнула, потерла себя по лицу и уставившись на фото Сюй Муцин на ноутбуке, подумала:

— Хочешь, чтобы я сдалась? Не выйдет. Линь Шояну суждено быть со мной, и никто не отнимет его у меня!

Затем она встала с постели, умылась и нанесла макияж. Она уже пару дней провела в затворничестве, и раз уж она приняла решение, тогда ей нужно воспрянуть духом. Для начала нужно поесть. Поскольку Вэй Юньсюань пригласил её погулять, почему бы не развеяться? А вернувшись, можно ещё раз хорошенько обдумать свой план.

На лице Чжун все ещё был макияж, как в тот вечер. Она решила, что теперь никто не будет обращаться с ней как с маленькой девочкой, она хотела стать взрослой. Накрасившись, она попросила Вэй Юньсюаня прислать ей адрес, а затем велела водителю Чжун Тяньюаня отвезти её туда. Чжун Тяньюань не спросил Чжун Линъэр, куда она поехала, он думал, что если она куда-то вышла, то это уже хорошо. Он тоже считал, что ей необходимо развеяться.

…..

В одном пятизвездочном столичном отеле.

В роскошной комнате Вэй Юньсюань сидел с несколькими модно одетыми, высокопоставленными и властными мужчинами.

Все сидящие за столом – люди из известных столичных семей, может не таких пугающих как семья Линь и торговый союз «Тяньюань», но все они молодые хозяева выдающихся семейных кланов или предприятий столицы. Все эти люди в той или иной мере заинтересованы в Чжун Линъэр, конечно этим ловеласам приглянулась не столько красота Чжун Линъэр, сколько мощь торгового союза «Тяньюань». Вэй Юньсюань собрал их всех, чтобы принять меры против Линь Шояна. Все эти первоклассные господа не могли заполучить Чжун Линъэр. А Линь Шоян, ничем не выдающийся человек, и к тому же, неудачник, не имел никакого права на Чжун Линъэр. Поэтому Вэй Юньсюань и организовал эту встречу, чтобы насолить Линь Шояну. Дождавшись Чжун Линъэр, они собирались подбить её на то, чтобы она пригласила Линь Шояна, а потом, они уже своими методами научат его, как правильно себя вести.

Рядом с Вэй Юньсюанем сидел с высокомерным видом мужчина, его зовут Бай Сун, он владелец известного столичного агентства недвижимости «Бай Юнь». Это очень авторитетное в столице агентство, бизнес у них идет как по маслу. Среди работ агентства недвижимости «Бай Юнь» множество известных объектов в столице, и причина такого успеха в том, что два года назад они взяли один проект семьи Линь. Все знали о статусе семьи Линь в столице. «Бай Юнь» смогло получить проект семьи Линь и этим можно объяснить их успех. Многие люди хотели сотрудничать с агентством недвижимости «Бай Юнь», чтобы воспользоваться известностью семьи Линь.

С тех пор как дела у агентства недвижимости «Бай Юнь» пошли в гору, ставший хозяином этого агентства Бай Сун, стал выдвигать очень высокие критерии для своей спутницы. Он считал, что только старшая дочь главы торгового союза «Тяньюань» будет достойна его.

Поэтому последние два года он ухаживал за Чжун Линъэр, но, к сожалению, финал был как и с Вэй Юньсюанем, он считал, что только она ему подходит, но Чжун Линъэр никогда не обращала на него внимания.

В этот раз, услышав от Вэй Юньсюаня о человеке, который добился большего успеха у Чжун Линъэр, да и к тому же был нищим неудачником, Бай Сун, конечно, был недоволен. Поэтому хотел посмотреть, кто в конце концов увел у него Чжун Линъэр. Если это действительно какой-то нищеброд, то он с ним даже церемониться не станет.

— Вэй Юньсюань, ты уверен, что тот, кто увел у нас Чжун Линъэр просто нищий лузер? — спросил один из мужчин.

— Абсолютно уверен, в тот вечер они с Линъэр приходили в мой ресторан, и знаете на чем приехал этот парень? На велике из велопроката! — ответил Вэй Юньсюань.

— Твою мать, на общественном велике приехать на ужин к Линъэр, похоже он реально недотепа. Не понимаю, как завоевал её сердце? — на лицах этих людей было пренебрежение.

— Я в любом случае лучше, чем этот неудачник, хотя моя семья не сравнится с торговым союзом «Тяньюань», но наше состояние этому бедняку и не снилось, почему я не нравлюсь же Линъэр? — тяжело вздохнул один из мужчин.

Бай Сун услышав эти слова, повернулся и взглянул на этого парня так, что тот почувствовал смертельную ярость Бай Суна и, вздрогнув от испуга, тут же поправил:

— Я конечно не смею надеяться на расположение Линъэр, в конце концов она будет с господином Суном, я верю, что господин Сун сможет отбить Линъэр у этого нищеброда.

Взгляд Бай Суна стал мягче.

— Не важно нищеброд он или нет, когда придет Линъэр, нужно придумать, как попросить её позвать его сюда, а там видно будет. Надо лишь, чтобы он пришел, у меня много способов разобраться с ним, — холодно сказал Бай Сун.

Парни вокруг начали поддакивать, они понимали, что не могут конкурировать с Бай Сунем, поэтому лучше помочь ему устранить конкурента, а Бай Сун может и отблагодарит их за помощь.

Через некоторое время дверь в комнату распахнулась, Линъэр вошла внутрь, но не была вежлива с гостями, она направилась прямиком к столу и начала кушать. Она уже давно мечтала поесть, после долгого голода.

Бай Сун и остальные присутствовавшие были потрясены макияжем Чжун Линъэр, она была очень красива! Совсем не похожа на прежнюю хитрую Чжун Линъэр. Она увидела, что все смотрят на неё и спросила:

— Вы чего уставились на меня? Девушек никогда не видели?

— Линъэр, ты такая красотка, — не сдержавшись, восхитился Бай Сун.

— Я в курсе, — скривила губы Чжун Линъэр.

Хотя это было неприятно, но Бай Сун не обратил внимания. Увидев её макияж, он ещё больше наполнился решимостью заполучить Чжун Линъэр. Он похлопал глазами и спросил:

— Линъэр, мы слышали от Вэй Юньсюаня, что ты влюблена? Может пригласишь его к нам, раз уж мы сегодня вместе отдыхаем, заодно представишь его нам.

Как только Чжун Линъэр услышала слова Бай Суна, та сразу же замерла и задумалась.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Зять, восстань!