Роман Зять, восстань! глава Глава 355

— Даже если кто-то против! — эти слова эхом отозвались в ушах присутствующих, они смотрели на Линь Шояна. Кто-то был в замешательстве, кто-то был против, кому-то было трудно принять это, а некоторые усмотрели в Линь Шояне надежду. Хотя последние несколько лет они считали Линь Шояна ничтожеством, брошенным сыном, и полагали, что он никак не может претендовать на имущество семьи Линь. Но теперь они все поняли, что образ Линь Шояна как отброса был создан Ло Юньчан и Ло Синьлань, Линь Шоян никогда не делал вещей, недостойных семьи Линь, напротив, он продемонстрировал мощь, которая доказывает, что он не ничтожество.

Линь Шоян – единственный сын Линь Чжуна, без вмешательств Ло Синьлань, после ухода Линь Чжуна, наследником семьи Линь должен стать именно Линь Шоян. В глазах людей, образ Линь Шояна так быстро поменялся, им было просто непривычно.

Линь Цинъин изумленно смотрела на Линь Шояна, в этот момент её предвзятое отношение к нему исчезло, она испытывала раскаяние, поэтому как только услышала слова Линь Шояна, сразу же поднялась.

— Я признаю Линь Шояна в качестве нового главы семьи Линь!

После Линь Цинъин, поднялся и Ту Лао:

— Линь Шоян станет главой семьи Линь, он достоин этого, я буду до конца жизни служить ему!

После того как встали Линь Цинъин и Ту Лао, другие члены семьи Линь последовали за ними, чтобы выразить свое отношение.

Линь Шоян сегодня взял с собой людей из торгового союза «Тяньюань» и центра боевых искусств «Юньси», а это две самые влиятельные организации в столице. Если Линь Шоян смог наладить с ними отношения, то это уже показывает его мощь. К тому же, если Линь Шоян станет главой семьи Линь, то в сотрудничестве с торговым союзом «Тяньюань» и центром боевых искусств «Юньси» дела семьи Линь пойдут в гору.

Хорошо обдумав всё это, большинству присутствующих стало совершенно очевидно, какой выбор нужно сделать. Однако оставалось немало людей, которые всё ещё скептически относились к Линь Шояну, они по-прежнему не могли принять то, что Линь Шоян не был ничтожеством. Они считали, что если семья Линь окажется в руках Линь Шояна, то семье Линь придет конец.

Линь Цзыцун был одним из тех, кто не одобрял Линь Шояна в качестве главы семья Линь. Он только сейчас оправился после того, как его избил Ли Юньси. Увидев, что один за другим люди соглашаются с Линь Шояном, он фыркнул и встал:

— Я против того, чтобы Линь Шоян был главой семьи Линь, он умеет драться и что? Он всего лишь лузер, как можно передать управление над такой большой семьей такому неудачнику? Он все разрушит!

Все посмотрели на Линь Цзыцуна и покачали головами, думая, что своими выходками он просто напрашивается на неприятности.

Линь Шоян взглянул на Линь Цзыцуна и сказал:

— Несогласные могут покинуть семью Линь прямо сейчас. Табличка главы семьи у меня, а значит я и есть глава семьи Линь. Это правило, установленное моим отцом, кто не признает, может быть свободен.

Линь Цзыцун разозлился и махнув рукой сказал:

— Уйти так уйти, ты теперь глава семьи Линь и покончим с этим. Кто хочет покинуть семью Линь вместе со мной, я верю, что с нашими многолетними накоплениями, и без Линь Шояна, мы сможем достигнуть высот! Кто не хочет прислуживать этому ничтожеству, уходите со мной, я обещаю, что мы будем жить в 1000 раз лучше, чем Линь Шоян.

Тут же немало людей встало на сторону Линь Цзыцуна, они считали, что у семьи Линь под контролем Линь Шояна нет перспектив. У тому же с самого начала они не были преданны семье Линь. Они просто все эти годы потихоньку высасывали деньги и им удалось накопить достаточный капитал, так что даже если они покинут семью Линь, они по-прежнему будут жить в комфорте.

Линь Цзыцун, увидев сколько людей его поддержали, самодовольно улыбнулся. Он подумал, что с его интеллектом и их рабочей силой, они без труда воссоздадут новую семью Линь.

Линь Шоян уставился на этих людей и спросил:

— Кто еще желает уйти вместе с ними?

Через несколько минут, ещё несколько человек, которые изначально колебались, вышли и встали рядом с Линь Цзыцуном.

Линь Цзыцун смеясь, посмотрел на Линь Шояна и сказал:

— Линь Шоян, хотя мы лишь малая часть семьи Линь, но у нас в руках большинство ресурсов, мы превзойдем вас, можно сказать, в два счёта. А вы, кто остался с Линь Шояном, ещё будете жалеть об этом!

Линь Шоян не обратил внимания на Линь Цзыцуна, окинул взором толпу и сказал:

— Сейчас они объявили, что покидают семью Линь, вы все этому свидетели. Раз они больше не члены семьи Линь, тогда у них больше нет права пользоваться какими-либо ресурсами нашей семьи. Я заморожу все их активы на имя семьи Линь, и обнародую их отделение от семьи Линь.

Тогда, он повернулся посмотреть на Линь Цзыцуна и улыбаясь сказал:

— Надеюсь, что без средств семьи Линь, вам удастся построить превосходящую нас силу, желаю удачи.

— Мы накопили эти средства раньше, и они принадлежат нам, какое ты право имеешь запрещать нам пользоваться ими? Линь Шоян, боюсь ты не имеешь полномочий для заморозки всех активов.

Линь Шоян следом достал свой телефон, вошел в базисный счет семьи Линь и заморозил аккаунты Линь Цзыцуна и всех, кто за ним последовал. Только верхушка семьи Линь знала о базисном счете, поэтому в этот раз никто из них, кроме Линь Юаня, не покинул семью Линь.

Люди во главе с Линь Цзыцуном вообще не знали о том, что глава семьи может проводить операции на базисном счету. Они наивно верили, что смогут забрать все деньги и ресурсы, полученные от семьи Линь, даже если решат уйти из неё.

Не прошло и пяти минут, как Линь Цзыцун и его люди получили смс, как только они увидели его содержание, их лица тут же изменились.

— Почему мой аккаунт заморожен?

— Что за дела? Почему все магазины на мое имя теперь перешли на имя семьи Линь?

— Почему мои акции теперь являются общественной собственностью семьи Линь?

…..

Все были потрясены, они не думали, что слова Линь Шояна не были шуткой. Линь Цзыцун тоже уставился в свой телефон и только через несколько минут опомнился. Потом он гневно взглянул на Линь Шояна и сказал:

— Линь Шоян, что ты сделал с нашим имуществом? Немедленно верни всё назад!

Линь Шоян пренебрежительно взглянул на него и ответил:

— Это имущество ваше или семьи Линь? В глубине души вы понимали, что если уйдете, то можете даже не думать о пользовании средствами семьи Линь.

— Какое право ты имеешь трогать нашу собственность? Мы подадим в суд! — Линь Цзыцун начал волноваться.

— Я глава семьи Линь, как думаешь, у меня есть такое право? — спокойно ответил Линь Шоян Линь Цзыцуну.

Некоторые из верхушки семьи Линь сомневались, есть ли у Линь Шояна пароль от базисного счета, но теперь, увидев эту картину, они поняли, что пароль у него есть. А это значит, что Линь Шоян обладает всеми ключевыми аспектами экономики семьи Линь. И Кто бы не решил уйти из неё, никому не удастся забрать с собой ни копейки.

Остальные начали радоваться тому, что не переметнулись к Линь Цзыцуну и не отреклись от семьи Линь, и те кто не знал, что происходит, тоже содрогнулись.

— Поскольку вы отреклись от семьи Линь, не тратьте время понапрасну, глава семьи имеет право изъять любое имущество семьи Линь. Всё ваше имущество было заморожено и изъято, потому как принадлежит семье Линь. Ошибки быть не может. Вы сами сделали выбор и несете за него ответственность, — сказал Ту Лао, глядя на Линь Цзыцуна и его людей.

Все они были ошарашены, откуда им было знать, что у главы семьи есть и такое право.

— Линь Цзыцун, ублюдок, ты оставил нас без гроша! Я тебя убью!

Они окружили Линь Цзыцуна и излили на него весь свой гнев.

— Выгоните их, здесь территория семьи Линь, пускай скандалят снаружи, — распорядился Ту Лао.

Несколько человек тут же прогнали Линь Цзыцуна и его толпу, оставшиеся люди ликовали. После этого, Линь Шоян попросил разобраться с телом Ло Юньчан. Когда всё было улажено, Линь Шоян отблагодарил Ли Юньси и Чжун Тяньюаня и велел им возвращаться. После того как Ли Юньси и Чжун Тяньюань ушли, Линь Шоян позвал верхушку семьи Линь в конференц-зал. Линь Шоян теперь новоизбранный глава семьи Линь, конечно, нужно провести рабочую встречу. Нескольких дней вполне хватит Линь Шояну, чтобы уладить дела преемника.

Отношение Линь Цинъин к Линь Шояну теперь сильно изменилось, она смущенно подошла к нему по дороге к залу конференций.

— Брат Линь Шоян, поздравляю тебя со званием главы семьи Линь, я верю, что под твоим руководством семья Линь будет процветать, — сказала Линь Цинъин.

Линь Шоян только вежливо кивнул ей в ответ.

Линь Цинъин растерялась, но потом обняла Линь Шояна и сказала:

— В детстве я очень любила братца Линь Шояна, тогда я думала, что когда вырасту, обязательно выйду за него замуж. Я верила, что Линь Шоян никогда меня не отвергнет.

Линь Шоян нахмурился и убрал её руку от себя.

— Я уже женат, пожалуйста, следи за своим поведением.

Линь Цзыцун, услышав слова Линь Шояна, тут же замерла, и не потому что он уже был женат, а из-за того, что он отнесся к ней как к незнакомому человеку. Кажется, та ошибка уже непоправима.

…..

В морге одной из столичных больниц.

Человек поместил труп в холодильник. Это было тело Ло Юньчан, привезенное из старого дома семьи Линь. На каждую непредвиденную смерть есть свое решение, у семьи Линь в собственности имеется много больниц, поэтому если кто-то из семьи Линь убивал человека, потом избавиться от трупа можно было послав его в морг больницы. Таким образом, труп можно было не только спрятать, но и «законно» кремировать, чтобы никто и никогда его не нашел. Человек, отвечающий за труп, открыл сумку с телом и почувствовал, что мертвое тело ещё теплое. Он содрогнулся и только было решил сообщить об этом тому, кто прислал труп, как в его глазах резко потемнело и он потерял сознание.

Некто подошел к телу Ло Юньчан, если бы Линь Шоян был здесь, он бы понял, что это личный телохранитель Ло Юньчан, Чу Юнь. Чу Юнь посмотрел на тело Ло Юньчан, затем достал маленький бутылёк, открыл рот Ло Юньчан и влил лекарство внутрь.

— Яд, который она приняла замедлил ритм её сердцебиения до едва уловимого уровня, если в течение трех часов принять противоядие, есть шанс вернуть человека в жизнь.

Чу Юнь пристально посмотрел на Ло Юньчан, испытывая душевную боль.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Зять, восстань!