Роман Зять, восстань! глава Глава 347

Линь Шоян увидел, что Ли Юньси вдруг так же разволновался, и остолбенел. Однако в душе он пришел от этого в восторг.

Вот, как оказалось, отреагировал Ли Юньси. Это значит, что он знает о существовании хребта "Гуань". Раньше он спрашивал многих, но никто из тех людей даже не слышал такого названия, хребет "Гуань", а тем более не знал, где хребет "Гуань" находится.

Линь Шоян как-то раз даже подумал, что Линь Чжун выдумал это место, чтобы обмануть Линь Шояна. На самом деле, Линь Чжун уже умер, и оставил письмо лишь для того, чтобы у Линь Шояна оставалась надежда.

Поэтому так как Линь Шоян долгое время не мог проверить информацию о хребте "Гуань", он немного переживал.

Сейчас, встретив человека, который знал о существовании хребта "Гуань", Линь Шоян, конечно же, был ужасно взволнован.

— Брат-наставник, получается, ты знаешь о хребте "Гуань"? Скорей, расскажи мне, где находится хребет "Гуань"? — Взволнованно сказал Линь Шоян.

Ли Юньси посмотрел на Линь Шояна, как на кого-то странного:

— Сначала скажи мне, откуда ты узнал про хребет "Гуань" и почему ты хочешь туда отправиться? Весь Китай знает о том, что жителей хребта "Гуань" можно по пальцам пересчитать. Обычно те, кто разрывает отношения с этим местом, в итоге плохо кончают. Так зачем тебе туда идти?

Линь Шоян засомневался. Разумеется, он знал о хребте "Гуань" от Линь Чжуна, но все знали о том, что Линь Чжун уже умер. Очевидно, перед тем, как уйти, Линь Чжун никому не сказал, куда он идет, чтобы все думали, что он уже мертв. Это означает, что он не хотел, чтобы другие знали о его местонахождении. Сейчас о делах Линь Чжуна знает только один человек – Линь Шоян. Можно сказать, что это смертная тайна Линь Чжуна. Линь Шоян считал, что он не может раскрыть правду, пусть даже Ли Юньси.

— Это дело достаточно важное. Пока я не могу о нем никому рассказать. Надеюсь, что ты меня простишь, брат-наставник. Но ты не волнуйся, я не какой-то грубиян, я всего лишь хочу узнать о хребте "Гуань". Если ты о нем знаешь, брат-наставник, пожалуйста, обязательно расскажи мне. — Сказал Линь Шоян.

Ли Юньси вздохнул. Он хорошо знал характер Линь Шояна, знал, что если тот захочет о чем-то узнать, то не успокоится, пока не изучит все вдоль и поперек. Хотя он и знал, что те, кто разрывал отношения с хребтом "Гуань", плохо кончали, но раз Линь Шоян сейчас спрашивал, он тоже не мог ничего не сказать.

— Я лишь слышал некоторые легенды о хребте "Гуань". О том, что за место хребет "Гуань", нет одного ясного мнения. Я знаю лишь о том, что в это место можно войти, но нельзя оттуда выйти. Кто-то говорит, что хребет "Гуань" является самым первоклассным местом на свете. Финансовые группы общими усилиями построили на хребте "Гуань" край радости, который принадлежит им, богатым. Это место не ограничено законом. Те богачи могут делать на хребте "Гуань" все, что им заблагорассудится. Они отобрали из современного общества большую группу людей, чтобы те им там прислуживали. Тех людей отправили туда в детстве. Они проводят на хребте "Гуань" всю жизнь, поэтому для них хребет "Гуань" и есть целый мир.

Эти богачи для того, чтобы получить удовольствие, придумывают там такие мероприятия, что уму непостижимо. Они делают из некоторых людей рабов, домашних животных, заставляют их перед собой выступать, проводят некоторые безжалостные мероприятия. Все это для того, чтобы повеселить богатых людей.

Несколько лет назад была одна группа бандитов, которым было некуда бежать. Они решили пойти на хребет "Гуань". Но когда они вошли на хребет "Гуань", они не смогли наслаждаться благами богатых людей. Когда они туда вошли, то стали там рабами.

Еще я слышал, что требования, чтобы войти на хребет "Гуань", запредельно высокие. Насколько мне известно, все те бандиты обладали силой, превосходящей мою или были далеко впереди остальных. Они все раньше распоряжались в обществе. Но после того, как они попали на хребет "Гуань", стали там всего лишь рабами.

Я также слышал, что руководители первоклассных финансовых групп со всего мира должны соответствовать определенным требованиям, чтобы получить право попасть на хребет "Гуань". Все они попадают на хребет "Гуань" только для того, чтобы получать удовольствие.

Говорят, что богатые люди на хребте "Гуань" больше всего любят наблюдать, даже за тем, как профессионалы сражаются насмерть. Они создают для тех профессионалов обстановку с разнообразной высокой степенью сложности для того, чтобы те в той среде сражались насмерть. Даже говорят, что люди с хребта "Гуань" ради успеха программы специально похищали известных в обществе людей для того, чтобы те сражались. Из тех ни с того ни с сего пропавших профессионалов нет ни одного, кто бы оттуда вернулся.

Это вся информация, которую я знаю о хребте "Гуань". Что касается тех богачей, хребет "Гуань" является их раем, там они не ограничены законом. Тех, кто хочет контролировать людей с хребта "Гуань", совсем не знают, где хребет "Гуань" находится. Однако для тех, кто был вынужден бежать на хребет "Гуань", или тех, кого отправили прислуживать тем богачам, хребет "Гуань" является адом на Земле. Так как там не действуют законы, те богачи там как боги. Они решают, кому на хребте "Гуань" жить и кому умереть. Те профессионалы, звезды, таланты, которые занимают высокое положение в обществе в их глазах всего лишь их игрушки.

Те богачи, о которых я говорю, совсем не такие, как богатый клан семьи Линь. Это руководители первоклассных финансовых групп, каждый их которых имеет реальную мощь в условиях неустойчивой глобальной экономики. В их глазах семья Линь, пожалуй, подобна муравью. Получается, что ты тоже не можешь приходить спрашивать меня о хребте "Гуань".

Таким образом, ты должен понимать, что это опасное место. За исключением руководителей первоклассных финансовых групп, остальные люди, попавшие на хребет "Гуань", сами нашли свою смерть. Это и есть причина того, что я говорил о том, что те, кто разрывают отношения с хребтом "Гуань", в конечном итоге плохо кончают. В конечном итоге первоклассные финансовые группы такие, что кроме них самих, любой человек, имеющий отношение к хребту "Гуань" не более, чем дичь, за которой наблюдают люди хребта "Гуань".

Выслушал Ли Юньси, Линь Шоян наморщил лоб. Он не думал, что хребет "Гуань" окажется на самом деле таким местом. Как сказал Ли Юньси, семья Линь не достойна того, чтобы знать о хребте "Гуань". Если только кто-то из больших людей хребта "Гуань" не выберет члена семьи Линь для того, чтобы он стал там их рабом или для какого-то представления, в том случае он порвет отношения с семьей Линь.

Тогда почему Линь Чжун по своей инициативе пошел на хребет "Гуань"?

Или может быть, что Линь Чжун пошел не по своей инициативе, а его присмотрели люди с хребта "Гуань", в конечном итоге схватили и увезли, поэтому он и бесследно пропал?

Если так на самом деле произошло, то Линь Чжун на хребте "Гуань" на самом деле в большой опасности. Уже прошло столько лет, неизвестно жив он или мертв. Согласно тому, что сказал Ли Юньси, существует большая вероятность того, что Линь Чжун уже мертв.

Подумав об этом, Линь Шоян разволновался. Однако он быстро сделал глубокий вдох. Неважно, жив Линь Чжун или мертв, он не может терять надежду. Чтобы убедиться в том, умер Линь Чжун или нет, Линь Шояну как минимум стоит попасть на хребет "Гуань", чтобы сделать окончательные выводы.

— Видимо, после того, как человек достигает определенных высот, его устремления отличаются от наших, простых людей. Эти люди из первоклассных финансовых групп использовали хребет "Гуань" для того, чтобы построить парк развлечений, оторваться по полной. — Сказал Линь Шоян.

— Кто-то говорит, что богачи построили хребет "Гуань" общими усилиями, кто-то говорит, что у хребта "Гуань" есть тайный хозяин. Этот хозяин построил хребет "Гуань", затем получил деньги от тех первоклассных финансовых групп. Хребет "Гуань" является его бизнесом для того, чтобы их развлекать. Если так и есть, то сумма денег, заработанных тем хозяином, возможно, превосходит сумму денег финансовых групп, к тому же у него такие связи, как ни у кого другого. — Продолжил рассказывать Ли Юньси.

Линь Шоян сделал глубокий вдох. Он был слишком далек от этих всех финансовых групп. Он хотел разыскать хребет "Гуань" лишь для того, чтобы разыскать следы отца, выяснить причину, почему в том году отец направился к хребту "Гуань". Если всего этого нет, он будет еще больше рад остаться в Цзянчэне, вести там тихую жизнь с Сюй Муцин.

Не имеет значения, есть у хребта "Гуань" тайный хозяин или нет. Сейчас Линь Шоян должен там побывать.

— Кроме того, что меня заметят люди хребта "Гуань", если я захочу туда попасть, какой есть способ? — Спросил Линь Шоян.

Ли Юньси серьезно посмотрел на Линь Шояна, сказал:

— Я не знаю, не спрашивай меня.

Линь Шоян улыбнулся:

— Брат-наставник, не обманывай меня. Ты ведь сказал, что если бандитам некуда идти, они выбирают пойти на хребет "Гуань". Таким образом, для тех, кто хочет попасть на хребет "Гуань" существует не только путь быть замеченными людьми хребта "Гуань". Даже если ты мне не расскажешь, я пойду спрошу кого-то другого.

Ли Юньси хотел еще раз отговорить Линь Шояна. Но хоть слова так и вертелись на языке, он не мог их произнести. В душе ему было ясно, что если Линь Шоян решил куда-то идти, не существует такой силы, что удержала бы его.

Чем больше он будет отговаривать Линь Шояна, тем больше он потратит сил. Все, что он хотел произнести, превратилось во вздох.

— Да уж, отказать тебе не вышло. Все, кто знает людей хребта "Гуань", держатся настороже, чтобы за ними неожиданно не явились. А ты, к удивлению, решил сам лично доставить себя к дверям. Ты осознаешь или нет, что если ты действительно туда попадешь, потом, когда захочешь оттуда выбраться, это будет необычайно трудно. — Сказал Ли Юньси.

— Ты также знаешь, что я любимый ученик наставника. Мне очень повезло, что он меня любит. Поэтому неизбежная опасность хребта "Гуань" станет моей удачей. Точно все будет в порядке. — Сказал Линь Шоян.

Ли Юньси закатил глаза. Хоть он и знал, что Линь Шоян шутит, но Линь Шоян на самом деле был человеком, творящим чудеса. Он сделал много такого, что другим людям казалось невозможным. Раз уж он действительно решил пойти на хребет "Гуань", вероятно, сможет там выжить.

— Брат-наставник, правда не расскажешь мне? — Линь Шоян игриво посмотрел на Ли Юньси.

Ли Юньси посмотрел на него, сказал:

— Я правда не знаю, как можно попасть на хребет "Гуань". Все, что касается хребта "Гуань", я лишь слышал от других людей. Но я все же знаю одного человека. Возможно, он не знает, как попасть на хребет "Гуань", но он, должно быть, знает, где хребет "Гуань" находится.

— Да? Кто это?

— Один человек, который потерял рассудок из-за того, что его жену поймали и увезли на хребет "Гуань". — Тихо сказал Ли Юньси. Лицо его стало серьезным.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Зять, восстань!