Роман Зять, восстань! глава Глава 346

Пять человек за спиной У Чэньгана обалдело наблюдали, как тот летит кувырком, они никак не реагировали и не пытались схватить У Чэньгана, а только смотрели, как он снова и снова валится на землю.

— Как...как это возможно? Наш парень улетает от одного удара? — У Мэнсюэ с полным непониманием смотрела, как У Чэньгана швыряют на землю.

Остальные тоже ничего не понимали, они думали, что такой сильный человек, как У Чэньган должен держать удар Линь Шояна.

Насколько же тогда силен Линь Шоян?

Если сравнивать Хэ Туна и Линь Шояна, то они очевидно не на одном уровне.

Хэ Тун тоже ошеломленно смотрел на происходящее, его прежние непримиримость, заносчивость и ненависть рассыпались в пыль.

Он был недоволен Линь Шояном, потому что считал его слабее себя, к тому же Линь Шоян был его ровесником и младшим учеником Ли Юньси, конечно, он не мог быть таким же крутым. Он как раз думал сразиться с Линь Шояном, чтобы показать свою силу. А тут оказалось, что У Чэньган от одного удара Линь Шояна летит кувырком, хотя, когда он сам с ним дрался, он проиграл несмотря на то, что показал все, на что способен.

А У Чэньган мог выдержать только один удар Линь Шояна, этого было достаточно, чтобы понять, что между бойцами была огромная разница в силе.

— Как...как он оказался так крут? Неужели из-за этого учитель поверил в него? — лицо Хэ Туна выглядело расстроенным, он разжал кулаки и почувствовал, как его покидают силы. Все, что он раньше думал о Линь Шояне, оказалось ерундой.

— Вот это да! Он очень крут! И действительно достоин быть младшим учеником. Кажется, он даже намного сильнее нашего мастера? — восклицали с удивленными лицами некоторые ученики рядом с Хэ Туном.

Цзян Сюаньу тоже наблюдал за Линь Шояном с напряженным лицом, он думал: хорошо, что он не послушался совета Ли Юньси и не стал создавать проблемы Линь Шояну, в противном случае он давно бы давно уже оказался повержен ударами Линь Шояна.

Линь Шоян спросил, глядя на пятерых оставшихся:

— Намерены продолжать? Если не хотите, можете признать поражение.

У Мэнсюэ стиснула зубы:

— Хочешь, чтобы мы сдались? Так не пойдет, мы выйдем против тебя все вместе, и там еще не известно, кто победит!

Четверо остальных с гневными лицами стремительно ринулись на Линь Шояна.

Но все оказалось не так хорошо, как думала У Мэнсюэ: эти четверо, как и У Чэньган не смогли выдержать и одного удара Линь Шояна.

Наконец к Линь Шояну вышла У Мэнсюэ. Увидев, что другие ученики были повержены, она испугалась и торопливо сказала, прежде чем Линь Шоян успел его ударить:

— Я не буду драться, сдаюсь!

Услышав, что сказала У Мэнсюэ, Линь Шоян не стал ее трогать, повернулся и направился к Ли Юньси. Он все время не обращал никакого внимания на У Мэнсюэ, в её глазах его просто не существовало.

— Позорище, ты только подстрекала других людей выйти на драку и не признавать поражения, а сама, когда поняла, что не сможешь победить, быстро сдалась. Остальным очень не повезло, что у них такой соученик как ты, — сказал Цзян Сюаньу, уставившись на У Мэнсюэ.

У Мэнсюэ побагровела, ей стало стыдно после того, что сказал Цзян Сюаньу, она повернулась и уставилась на Цзян Сюаньу:

— Я женщина!

— Ну и что? Во время боя все равно какого ты пола, — презрительно ответил Цзян Сюаньу.

Увидев, что Линь Шоян все уладил с людьми из школы "8 IN 1", Ли Юньси тоже подошел с улыбкой:

— Победитель уже определен, раз вы признали поражение, я не буду вмешиваться. Если вы деретесь за своего учителя, то приходите, когда сможете быть с ним на одном уровне.

От этих слов Ли Юньси У Мэнсюэ захотелось провалиться под землю, ведь своего учителя они смогут победить только тогда, когда он уже будет не в состоянии встать с постели, то есть Ли Юньси явно насмехался, что они слишком слабы.

Но сказать тут было особо нечего, ведь по сравнению с Линь Шояном они действительно были слишком слабы, а Линь Шоян был всего лишь младшим учеником, то есть Ли Юньси должен быть еще сильнее его, по крайней мере, так бывает обычно.

— Земля кругля, рано или поздно вы еще пожалеете о том, что произошло сегодня! — сказала У Мэнсюэ, сжимая кулаки.

— Извините, я не буду вас провожать, — лаконично ответил Ли Юньси.

— Боюсь, уйти у них не получится, учитывая их сегодняшнее положение, — со смехом отметил Цзян Сюаньу.

Услышав его слова, У Мэнсюэ быстро подошел к У Чэньгану:

— Брат, давай быстрее, хоть мы и проиграли, они не должны относиться к нам с таким презрением, уйти для нас проще простого.

Положив руку себе на живот, У Чэньган уставился на У Мэнсюэ и сказал, скрипя зубами:

— Тебе, черт возьми, легко говорить, иди подставься под его кулаки, а потом посмотрим, легко тебе будет уйти или нет.

Его не на шутку разозлило, что в такой момент У Мэнсюэ еще думает, как бы ввернуть какое-нибудь саркастическое замечание, он не сдержался и накричал на нее.

От крика У Чэньгана У Мэнсюэ растерялась, покраснела и была готова заплакать.

Ли Юньси взглянул на Цзян Сюаньу и сказал:

— Найди людей, чтобы их вынесли.

Тот быстро кивнул, с насмешливым лицом привел несколько человек, и они вынесли У Чэньгана и остальных.

У Мэнсюэ не стала отказываться, потому что сама бы она не смогла вынести пятерых, если бы было нужно.

Когда другие люди из школы "8 IN 1" уныло разошлись, Линь Шоян повернулся к стоящему рядом Хэ Туну и спросил:

— Еще хочешь сразиться со мной?

Хэ Тун задрожал всем телом, потом поднял голову и посмотрел на Линь Шояна:

— Наставник, простите мне мою опрометчивость, я не должен был бросать вам вызов, я вам не противник, надеюсь на вашу снисходительность, простите мне мое безрассудство.

Он говорил это совершенно искренне, потому что был покорен Линь Шояном, увидев его силу.

Линь Шоян только рассмеялся, а потом повернул голову к Ли Юньси и сказал:

— Ты не готов принять меня?

Ли Юньси радостно улыбнулся:

— Конечно, тебя надо как следует принять, но я не хочу, чтобы ты разнес мне всю школу.

Затем он развернулся и посмотрел на Хэ Туна, отправив его и остальных тренироваться. На этот раз от разнузданной силы Хэ Туна не осталось и следа, он стал сдержанным. Можно сказать, что приход Линь Шояна послужил ему полезным уроком, потому что теперь он четко уяснил, что все найдется кто-то сильнее тебя. У него были прекрасные природные задатки, когда он успокоится, сможет стать не хуже сегодняшнего Ли Юньси.

В комнате Ли Юньси

Линь Шоян и Ли Юньси сидели друг напротив друга, на столе стоял чай, Ли Юньси неторопливо заваривал его.

— Ну что, ты понял наконец? Решил вернуть себе титул главы семьи Линь? — со смехом спросил Ли Юньси.

На лице Линь Шояна появилась радостная улыбка:

— Раньше я питал слабую надежду на так называемую мать, к сожалению, она своим поведением дала мне понять, что надеяться не на что, семья Линь — заботы отца, она не должна попасть в руки такого жестокого человека, поэтому я должен его вернуть.

— Ты пришел, чтобы попросить меня об услуге? — со смехом спросил Ли Юньси.

— Услуга – не очень подходящее слово, скорее о задаче, которую ты обязан выполнить, — Линь Шоян тоже засмеялся.

Ли Юньси беспомощно покачал головой и ответил:

— Ну тогда у тебя нет выхода, похоже, учитель поможет тебе победить.

— Благодарю за такую любезность, — Линь Шоян поднял чашку чая, поклонился Ли Юньси и выпил залпом.

— Скажи, какой у тебя план, и я сделаю все, что только смогу, — сказал Ли Юньси.

Линь Шоян рассказал ему все свои планы. Узнав, что он уже достал табличку главы рода взял в свои руки все ключевые экономические рычаги семьи Линь, Ли Юньси понял, что дело не такое сложно, как он себе представлял.

Или он просто покажет свое лицо и все.

После смерти Ло Синьлань, единственного конкурента Линь Шояна, оставшаяся в столице Ло Юньшан с доверенными людьми не будут представлять для него никакой угрозы, ведь у него была табличка главы рода и пароли от банковских счетов.

Он обратился к Ли Юньси, чтобы, когда он вернется в семью Линь, родные поняли, что он достаточно силен и компетентен, чтобы взять на себя заботу о семье.

— Как поживает наставник? Наверное, среди всех учеников, ты единственный знаешь о его местонахождении? — перевел разговор на более легкую тему Ли Юньси после того, как они закончили обсуждение планов Линь Шояна.

Линь Шоян усмехнулся и сказал:

— Наставник привык быть вольной птицей, откуда мне знать, где он? Если ему захочется с нами увидеться, он сам к нам придет.

Ли Юньси несколько потеряно покачал головой, потому что думал, что Линь Шоян знает, где наставник. Не ожидал, что даже любимый ученик не в курсе. Если им понадобится найти такого скрытного наставника, это будет та еще головоломка.

— Не будем больше говорить о наставнике, он очень силен, к тому же у него повсюду друзья. Если он ушел, значит, хочет, чтобы мы чувствовали себя ничем не связанными. Я пришел не только чтобы попросить об услуге, на самом деле я хочу обсудить еще кое-что, — сказал Линь Шоян.

— Да? Что? — лицо Ли Юньси стало удивленным.

— Ты знаешь, где находится хребет Гуань? — сказал Линь Шоян.

В городе Цзянчэне он заставил Чэнь Цзуаня долго искать информацию о хребте Гуань, но он так ничего и не нашел, поэтому хребет казался очень таинственным местом.

Ли Юньси был, можно сказать, человеком широких знаний, может быть, он что-то об этом и знает.

Когда Линь Шоян заговорил об этом, лицо Ли Юньси резко поменялось, и он воскликнул:

— Откуда ты знаешь о хребте Гуань? Ты что, хочешь туда пойти? Даже и думать забудь, в это место людям не попасть.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Зять, восстань!