Роман Зять, восстань! глава Глава 348

Выслушав Ли Юньси, Линь Шоян остолбенел. Он спросил:

— Ты разве не говорил, что хребет "Гуань" всегда был окружен тайной? Даже если его жену и забрали, он ведь не должен знать, где хребет "Гуань" находится?

— На самом деле так и есть, простым смертным не дано знать, где находится хребет "Гуань", к тому же безусловное большинство людей вовсе не знает о его существовании. Я тебе рассказываю об этом человеке, лишь потому что в результате неожиданной случайности я узнал, что его жену схватили люди хребта "Гуань". До этого случая он считал, что его жена погибла в автомобильной катастрофе.

Относительно того, откуда он узнал, где находится хребет "Гуань", это мне неизвестно. Я лишь слушая его рассказы о хребте "Гуань", по его словам предположил, что он возможно знает, где находится это хребет. Я не могу гарантировать, что он точно знает, где находится это место. Из-за того, что его жену похитили, у него начались проблемы с психикой. Обычному человеку он кажется психом, поэтому нужно проверить, являются его слова правдой или нет. После всего, что я сегодня сказал, ты тоже не должен считать, что хребет "Гуань" именно такой.

Когда Ли Юньси говорил, на его лице появилось выражение безысходности. Очевидно, что даже рассказывая о хребте "Гуань", он чувствует давление.

— Где этот человек сейчас? — Несмотря на то, что Ли Юньси не уверен, знает этот человек или нет, раз уж появилась зацепка, кончено же, Линь Шоян должен проверить.

— Если он никуда не уехал за эти годы, то должен быть в Сучэне. Я могу сказать тебе его адрес, но если ты хочешь услышать от него, где находится хребет "Гуань", это будет непросто. Из-за того, что произошло с его женой, его характер сильно изменился. Если сравнивать с обычными людьми, можно сказать, что с ним сложно общаться. — Сказал Ли Юньси.

— Брат-наставник, тебе не стоит беспокоиться об этом. Просто скажи мне адрес, а я уже сам придумаю способ. — Сказал Линь Шоян.

Ли Юньси обреченно посмотрел на Линь Шояна, потом взял лист бумаги, написал адрес того человека, о котором говорил, передал его Линь Шояну.

Линь Шоян посмотрел на тот лист, положил его себе в одежду, посмотрел на Ли Юньси с благодарностью:

— У меня теперь долг перед тобой, брат-наставник. Потом если тебе что-то понадобится, я сделаю все, что в моих силах.

— Неужели только один долг, должно быть два. В этот раз я помог тебе собрать семью Линь, неужели это не считается. — Сказал Ли Юньси.

Линь Шоян не удержался от смеха. Он и подумать не мог, что брат-наставник принял это всерьез.

Тем не менее после слов Ли Юньси, Линь Шоян пришел в себя. Хоть он и получил некоторые зацепки о хребте "Гуань", в которых он увидел надежду встретиться с отцом, но пока рано радоваться.

Перед ним стояла актуальная задача, собрать заново семью Линь. Только лишь сделав это дело, у него появится шанс найти месторасположения хребта "Гуань". Иначе семья Линь в один день окажется в руках Ло Юньшан, и тогда Линь Шоян не сможет успокоиться.

— Когда ты собираешься идти к семье Линь? — Спросил Ли Юньси.

— Завтра. — Сказал Линь Шоян. — Мне нужно найти себе еще одного помощника. Завтра я тебе сообщу, и ты появишься, когда придет время.

Ли Юньси кивнул, он больше ничего не говорил.

Двое мужчин еще немного поболтали. Ближе к вечеру, Линь Шоян вышел из центра боевых искусств "Юньси".

Конечно же, другой помощник, о котором он говорил – торговый союз "Тяньюань". Торговый союз "Тяньюань" в столице по силе ничуть не уступает семье Линь, к тому же имеет авторитет в бизнесе. Если торговый союз "Тяньюань" решит на свой риск противостоять семье Линь. Даже если вся столица выйдет против семьи Линь, она окажется в бедственном положении.

Если при помощи торгового союза "Тяньюань", у Линь Шояна получится отвоевать семью Линь, то силы его окрепнут.

Но у него были противоречивые чувства, потому что он совсем не хотел идти в торговый союз "Тяньюань" к Чжун Тяньюаню. Так как если он туда пойдет, то это значит, что он встретит Чжун Линъэр, то из-за всего этого у Линь Шояна болела голова.

Поэтому выйдя из центра боевых искусств "Юньси", Линь Шоян взял в руки мобильный телефон, позвонил Чжун Тяньюаню, позвал его встретиться обсудить этот вопрос.

— Директор Чжун, сейчас удобно встретиться? Я приехал в столицу, хочу обсудить с Вами кое-какие дела. — Сказал Линь Шоян.

Чжун Тяньюань на том конце провода очень радушно ответил:

— Ты в столице! Где ты сейчас, я за тобой отправлю кого-нибудь, тут у меня поговорим.

— Кхэ-кхэ. Думаю, лучше где-нибудь в другом месте, боюсь, что... — Линь Шоян тихонько кашлянул два раза.

Не успел он договорить, как с той стороны раздался радостный голос Чжун Линъэр:

— Папа, это Линь Шоян тебе звонит? Где он? Дай мне телефон, я с ним поговорю.

Линь Шоян тут же изменился в лице. Как он не подумал о том, что Чжун Линъэр, конечно же, окажется рядом с Чжун Тяньюанем, который ответил на звонок.

— Линъэр, не шуми, Линь Шоян хочет поговорить со мной по делу. — Сказал Чжун Тяньюань с безысходностью в голосе. — Линь Шоян, давай так. Ты жди меня у входа в отель "Кай", мы там поговорим.

— Куда вы собрались? Пусть приезжает к нам, на этот раз я не дам ему убежать. — Закричала Чжун Линъэр. Линь Шоян взволнованно сказал. — Тогда в отеле “Кай”, мне отсюда недалеко. Буду ждать Вас там, лучше приходите один.

Договорив, он скорей повесил трубку.

Отель “Кай” находился относительно недалеко от того места, где он был, на расстоянии около пяти километров.

Линь Шоян уже очень долго не ходил по улицам столицы. К тому моменту уже наступил вечер, перед многим ресторанами горели огни. Столица начинала блистать во всей своей красе.

Чтобы прочувствовать хорошо знакомое великолепие, Линь Шоян не стал брать такси. Вместо этого он взял на стоянке велосипед общего пользования. Решил, доехать до отеля “Кая”, любуясь по дороге пейзажем.

За эти годы у Линь Шояна возникла симпатия к велоспорту. Раньше у него не было возможности ездить в такое время на скутере, вот он и ездил на велосипеде, просто и удобно, к тому же нет пробок.

Расстояние в пять километров он преодолел примерно за чуть более двадцати минут. Линь Шоян ехал на велосипеде и смотрел на то, какие огромные изменения произошли на улицах. На душе у него тоже были тяжелые переживания.

Совсем скоро Линь Шоян приехал на велосипеде ко входу в отель “Кай”. Отель “Кай” – один из самых известных отелей столицы. С шикарной отделкой, весь отель сверкает золотом и блеском. Перед отелем тоже все чисто убрано.

Линь Шоян хотел оставить велосипед у дороги. Он только закрыл его на замок, как в сторону Линь Шояна с криком направились два швейцара, стоявших у входа.

— Там нельзя ставить велосипеды, скорей увози отсюда, это плохо влияет на внешний вид нашего отеля.

— Ты слепой? У входа в наш отель нет стоянки для велосипедов. Как можно у нас ставить такие дешевые вещи, скорей увози.

Линь Шоян обернулся посмотреть на тех двоих:

— Э... Но я уже его закрыл.

— Кто сказал тебе его закрывать? Скорей увози отсюда, иначе мы не позволим тут его поставить.

— Здесь разве не зона для остановки велосипедов? Почему я не могу оставить? — Задал вопрос Линь Шоян.

Эти двое, что встретили Линь Шояна, увидели, что он еще и начал им отвечать, терпение их тотчас лопнуло, они пошли к нему навстречу.

— И что с того, что тут разграничили зону для стоянки велосипедов? Ты не заметил, что тут нет ни одного велосипеда? Тебе не кажется, что такой мусор, как эти велосипеды, останавливаясь перед нашим отелем, портит вид отеля? — Один из швейцаров смотрел на Линь Шояна, как на слабоумного.

— Скорей убери этот мусор подальше отсюда. К нам приходят ужинать уважаемые люди, а из-за того, что ты этим велосипедом испортишь им настроение, расплачиваться придется нам. — Понукал другой.

Линь Шоян хотел с ними поспорить, но хорошенько подумал, что это приказ их руководителя, они всего лишь соблюдают требования. Он ничего не сказал, взял велосипед, отвез его на другую стоянку.

Те двое увидели, что Линь Шоян убрал велосипед, что было вежливо с его стороны, развернулись и вернулись ко входу в отель.

— Наивный бедняк, даже такого не понимает. Неудивительно, что всю жизнь на велосипеде и проездит. — Насмехался над ним швейцар, после того, как они вернулись на пост.

Второй согласно кивнул головой:

— Наверное впервые приехал в столицу, неизвестно из какой он глуши. Посмотри, наша форма лучше, чем-то, что на нем одето. Бедолага.

После того как Линь Шоян оставил велосипед на другой стоянке, он вернулся, стал у входа в отель “Кай” ожидать прихода Чжун Тяньюаня.

Те два швейцара увидели, что Линь Шоян снова вернулся ко входу в отель. Они не знали, зачем, но не стали обращать на него внимания, думая, что он не видел такого роскошного отеля, как “Кай”, поэтому хочет на него полюбоваться.

Но после того, как через пять минут Линь Шоян все еще стоял там и никуда не ушел, тем двоим стало не по себе.

То, что он поставил велосипед на входе, могло отразиться на их бизнесе. То, что бедняк стоят у входа, точно так же могло отразиться на бизнесе.

Те двое снова направились в сторону Линь Шояна, один из них сказал:

— Ты чего тут стоишь? Ты так долго здесь стоишь, неужели надумал что-то сделать?

Линь Шоян им улыбнулся, сказал:

— Я жду человека. Когда придет мой друг, мы вместе войдем.

— Войдете? Ого, ты еще и хочешь войти в наш отель? — Презрительно посмотрел на Линь Шояна швейцар.

Линь Шоян спросил:

— А что? Какие-то проблемы?

Другой швейцар тут же расхохотался:

— Ну ты и фантазер! Знаешь ли ты, что к нам сюда заходят только самые богатые люди? Откуда у тебя дерзость сказать, что ты войдешь сюда с другом?

— Подождите, когда мой друг придет и узнаете. — Сказал Линь Шоян.

Швейцары рассмеялись, было видно, что они не поверили словам Линь Шояна.

— Тогда пусть тут ждет. Посмотрим, сможет ли он войти сегодня вечером. В конце концов это не мы опозоримся. — Сказал один из швейцаров.

Они снова вернулись на место, с холодными усмешками наблюдая за Линь Шояном.

Прошло немного времени, как ко входу в отель “Кай” подошел одетый в костюм, с модной прической, на вид лет двадцати пяти-шести молодой мужчина. Он увидел, что у входа стоит Линь Шоян, подошел к швейцарам и спросил:

— Что это за человек, почему он там стоит?

Швейцары посмотрели на молодого человека и изменились в лице.

Человек, который пришел, был сыном владельца отеля “Кай”, его звали Вэй Юньсюань. Он был одним из достаточно известных богатых наследников в столице.

Только что Вэй Юньсюань получил звонок от отца. Тот сказал, что на ужин приедет председатель торгового союза "Тяньюань". Вэй Юньсюань уже давно был заинтересован в Чжун Линъэр, он давно за ней ухаживал. Поэтому услышав, что на ужин приедет Чжун Тяньюань, конечно же, решил лично его принять.

Если Чжун Линъэр тоже приедет, то он сможет показать себя. Все знают о мощи торгового союза "Тяньюань". Если он заполучит Чжун Линъэр, скорей всего, торговый союз "Тяньюань" достанется ему. Конечно же, он приложит все усилия, чтобы заполучить Чжун Линъэр.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Зять, восстань!