Роман Зять, восстань! глава Глава 326

— Ты уверен, что в этом месте жил этот ублюдок Линь Шоян? — Ло Синьлань повернула голову и взглянула на стоящего рядом с ней телохранителя, на ее лице было удивление.

Телохранитель поспешно кивнул головой и сказал:

— Да, Линь Шоян правда здесь жил. Если господин живет под именем Линь Шояна в Цзянчэне, то наверняка именно здесь.

— Никак не ожидала, что этот подонок Линь Шоян такой везучий будет проживать в коттедже. А я-то думала, что все эти годы он все время ночевал в трущобах Цзянчэна. — скривив гримасу, сказала Ло Синьлань.

— Я навел справки, собственником этого коттеджа является Сун Ваньюэ, должно быть, она тёща Линь Шояна. Думаю, ему действительно повезло, что у его жены хорошая семья. — сказал телохранитель.

— Такой ублюдок как он, только благодаря случайному везению может получить хоть какую-нибудь выгоду, — согласилась Ло Синьлань, — я и не знаю, как здесь живется моему Чэнь Эру. Я слышала, что в Цзянчэне у Линь Шояна была дурная репутация, он тут вдоволь натерпелся. Этот парень правда заслуживает смерти, если мой Чэнь Эр подвергнется оскорблениям со стороны Линь Шояна, я не дам ему покоя даже если он отойдет в мир иной.

На лице Ло Синьлань показалось зловещее выражение, в душе она думала, что если здесь несправедливо обойдутся с Чжао Тянчэн, то это будет вина Линь Шояна. Спустя короткое мгновение дверь в коттедж открылась и внутрь вошла Сун Ваньюэ, дойдя до калитки, она увидела несколько человек, в том числе и Ло Синьлань, стоящих за дверью, она была в недоумении.

— Вы кого-то ищете? — спросила Сун Ваньюэ, которой показалось, что лицо женщины, стоящей в дверях, ей знакомо. Однако, она не знала, встречала ли ее раньше или просто кто-то был очень на нее похож.

— Линь Шоян дома или нет? Пусть выйдет ко мне. — сказала Ло Синьлань, учитывая, что, прибыв в Цзянчэн, Чжао Тянчэн жил под именем Линь Шояна, именно поэтому она не назвала имя Чжао Тянчэн.

Сердце Сун Ваньюэ тут же заколотилось, когда она услышала, что ищут Линь Шояна. Один только настрой нескольких человек, стоящих перед ней, заставлял почувствовать напряжение, они наверняка не просто так пришли. Если такие люди пришли искать Линь Шояна, то ничего хорошего это не предвещает.

Сун Ваньюэ снова посетовала про себя, что Линь Шоян это одна сплошная беда, затем, она сказала Ло Синьлань:

— Я уже выгнала Линь Шояна из дома, от такого человека как он одни несчастья, он не достоин жить в моем доме, если вам нужен Линь Шоян, ищите его в другом месте. Его неприятности не наша забота.

Ло Синьлань изменилась в лице, когда услышала слова Сун Ваньюэ, она никак не ожидала, что Сун Ваньюэ оказывается выгнала его из дома. Она уж было хотела заскандалить, но подумала, что Сун Ваньюэ говорит о Линь Шояне, а не о Чжао Тянчэне, а Линь Шояна могли выгнать до того, как приехал Чжао Тянчэн, поэтому она задала встречный вопрос:

— Почему ты его выгнала?

— Это случилось сегодня, ты видела эти вещи? Все они Линь Шояна, я их скоро сдам в утилизацию. Этот человечишка последнее время приносит моей семье одни неприятности. Все гораздо хуже, чем раньше. С тех пор как он вернулся из столицы, я видела, что он день ото дня скатывается и бездельничает. Я бы давно его треснула, если бы могла, поэтому сейчас Линь Шоян не имеет никакого отношения к моей семье. Если он вам нужен, то ищите в другом месте.

Сун Ваньюэ пыталась всеми силами доказать, что она разорвала связи с Линь Шояном, она очень боялась, что из-за Линь Шояна ей от этих людей достанутся неприятности. Ло Синьлань услышала, что, как сказала Сун Ваньюэ, та выгнала Линь Шояна сегодня из дома, к тому же сделала акцент на том, что после его возвращения из столицы, от него не было ничего хорошего. По мнению Ло Синьлань, Сун Ваньюэ говорит о Чжао Тянчэне и то, что он настоящие бедствие. В конце концов, Линь Шоян уже умер в столице, а вернулся Чжао Тянчэн. Лицо Ло Синьлань стало очень мрачным, она не ожидала, что эта подлая женщина в этом домишке осмелится так говорить о ее сыне. Если её сын сюда приехал, то они должны обходиться с ним как с императором.

— Открой дверь! — Ло Синьлань пристально смотрела на Сун Ваньюэ, в ее тоне слышалась злоба.

Сун Ваньюэ испугалась от слов Ло Синьлань, от давящего чувства, что ее ставят так низко, у нее перехватило дыхание.

— С какой стати ты говоришь мне открыть дверь? Я уже вам сказала, этот отброс Линь Шоян не имеет никакого отношения к нам, если вам он нужен, то ищите его в другом месте. — сказала Сун Ваньюэ уставившись на Ло Синьлань, на душе у нее было неспокойно.

Она не понимала, почему, когда она сама уже разорвала отношения с Линь Шояном, этот человек таким тоном с ней разговаривает. Ло Синьлань тяжело дышала, Чжао Тянчэн был ее драгоценным ребенком, она ни за что не допустит, чтобы его кто-то обижал, а в особенности такие людишки из второсортных мест Цзянчэна. Она повернулась и посмотрела на телохранителя, а затем сказала:

— Открой дверь, я должна преподать урок этой безрассудной мерзавке.

Сун Ваньюэ услышав, что Ло Синьлань назвала ее мерзавкой тут же вышла из себя и вскрикнула:

— Ты кого мерзавкой назвала? Сама-то чего стоишь? Я уже сказала, что я выгнала Линь Шояна, так зачем тебе сюда заходить? Дверь можно только ключом открыть и зайти у вас не получится!

Тот телохранитель совершенно никакого внимания не обращал на Сун Ваньюэ, но тут в руках у него оказалась совсем странная вещица, которая была похожа на ключ, он какое-то время повозился с дверью, и она тут же открылась. Сун Ваньюэ здорово перепугалась, она никак не ожидала, что эту дверь так легко открыть.

Ло Синьлань повернулась и направилась внутрь дома, она подняла руку и злостно зарядила оплеуху Сун Ваньюэ, а затем выругалась:

— Ты еще смеешь называть моего сына настоящим бедствием, я тебе задам! Ты кто вообще такая, мерзавка? Смеешь как попало кидаться обвинениями в мою семью Линь!

Договорив, Ло Синьлань снова безжалостно ударила по лицу Сун Ваньюэ. Сун Ваньюэ изначально хотела дать ей отпор, но услышав слова Ло Синьлань, она тут же была ошарашена, эта женщина вдруг сказала, что Линь Шоян – это ее сын, и к тому же упомянула, что Линь – это ее семья. Единственное, о ком могла подумать Сун Ваньюэ, это семья Линь из столицы. В этот момент она вспомнила черты лица Ло Юньчани и поняла, почему ей показалось знакома Ло Синьлань. Если эта женщина – мать Линь Шояна, то она является старшей сестрой Ло Юньчани, а они обе довольно похожи друг на друга.

Действительно, лучше не связываться с членами семьи Линь, Ло Юньчан та еще задира, никто бы не подумал, что Ло Синьлань так крута, вытерпев оплеухи со стороны Сун Ваньюэ, она просто проглотит эту обиду. Единственно, она не понимала, что оказывается Линь Шоян не брошенец, а Чжао Тянчэн наследник семьи Линь, почему эта женщина так взбудоражилась, когда услышала, что Линьшояна прогнали? Можно предположить, что даже если Линь Шояна выгнали из семьи Линь, то все равно нельзя как попало кидаться в него оскорблениями. Сун Ваньюэ вздохнула, и в то же время подумала, что в интернете ей верно нагадали, Линь Шоян и правда настоящее бедствие, только закончились эти нескончаемые события с правом на собственность, как вновь откуда не возьми появилась семья Линь, если бы Линь Шоян не был бы с ними связан, то и не было бы столько событий.

— Схвати ее! — ледяным голосом сказала Ло Синьлань, затем повернулась по направлению к коттеджу и пошла внутрь.

Один из телохранителей схватил ее и удерживая под своим контролем, вошёл в коттедж. Сюй Муцин по-прежнему сердилась на Сун Ваньюэ, и тут она услышала, что снаружи что-то было не в порядке, но не знала, кто мог прийти в это время домой и поэтому решила выйти на улицу. Только она дошла до двери, как ее глаза встретились с глазами Ло Синьлань, непонятно почему, но в момент, когда Сюй Муцин увидела Ло Синьлань, в ее душе появилось трудно контролируемое чувство страха, как будто она была для Сюй Муцин настоящим демоном. Она машинально сделала шаг назад, и в момент, когда Ло Синьлань вошла в коттедж, те несколько телохранителей тоже зашли внутрь, удерживая Сун Ваньюэ, в один миг атмосфера в доме стала угнетающей.

Когда Сюй Гохуа увидел, что Сун Ваньюэ схватили, он тут же подошел и спросил:

— Вы что делаете? Зачем схватили мою жену? Быстро ее отпустите!

Один из телохранителей сделал шаг вперед и ударил коленом в живот Сюй Гохуа, тот жалобно пискнул, у него моментально пропали силы сопротивляться. Сюй Муцин в нервном напряжении смотрела на Ло Синьлань и спросила:

— Вы… Да что же вы за люди? Зачем поднимаете руку на родителей?

— Захочу бить этих подлецов, я и буду бить, мне что, для этого нужна причина? — с пренебрежением ответила ей Ло Синьлань.

Сюй Муцин нахмурилась и сказала:

— Быстро отпустите мою мать, иначе я позвоню в полицию!

Ло Синьлань скривила губы, а затем оглядела Сюй Муцин с ног до головы и сказала:

— А ты и есть Сюй Муцин? Оно и видно. К сожалению, ты недостаточно хороша, чтобы быть невесткой в моей семье Линь, что уж тут говорить. В итоге ты стала женой этого ублюдка Линь Шояна, когда мой сын был тут, надеюсь ты хорошо о нем позаботилась?

— Ты… ты мать Линь Шояна? — Сюй Муцин широко распахнула глаза, она смотрела на эту женщину и не могла поверить своим глазам.

Ло Синьлань замахнулась рукой на Сюй Муцин и ударила ее, крикнув:

— Да как этот подонок Линь Шоян может быть моим сыном? У меня есть только один сын – это Чэнь Эр!

Сюй Муцин закрыла рукой свое лицо, в ее голове пронеслось множество мыслей, затем она сообразила, почему Ло Синьлань пришла сюда. Линь Шоян раньше как-то говорил ей, что Чжао Тянчэна уже схватили, это касалось Чэнь Цзуаня, но об этом не знала семья Линь, которая была в столице.

Сейчас Ло Синьлань прибыла сюда, чтобы узнать, как ее сын, она наверняка думала, что Чжао Тянчэн здесь живет под именем Линь Шояна. Если Ло Синьлань узнает, что Чжао Тянчэна схватил Линь Шоян, то им, пожалуй, конец. Сюй Муцин совершенно не принимала близко к сердцу пощечину от Ло Синьлань, она тут же начала размышлять, как сделать так, чтобы Ло Синьлань не узнала, что Чжао Тянчэна схватили, в противном случае, та наверняка возьмется за Линь Шояна.

Стоящая рядом Сун Ваньюэ была в полном недоумении, эта женщина только что ударила ее, когда узнала, что она выгнала Линь Шояна, а сейчас, когда Сюй Муцин сказала, что он является сыном Ло Синьлань, та ударила и ее, из-за всего этого, Сун Ваньюэ совершенно не понимала, что она хочет.

— Я не знаю, о ком ты говоришь, но это наш дом, уходи от сюда, тебе здесь не рады. — сказала Сюй Муцин, она сейчас никак не может проболтаться, что знает кто такой Чжао Тянчэна, иначе все выплывет наружу.

В этот момент, Сун Ваньюэ осознала, что того человека, который так похож на Линь Шояна, вроде как зовут Чжао Тянчэн, и тут же сказала:

— Тот Чэн Эр – это так зовут Чжао Тянчэна, который так похож на Линь Шояна? Ты обозналась, не создавай трудности моей семье, умоляю тебя.

Ло Синьлань вытаращила глаза и спросила в ответ:

— Откуда ты знаешь имя моего сына? Как он мог давно уехать, если несколько дней назад он говорил, что он в порядке?!

Сюй Муцин застыла от ужаса, она беспомощно смотрела на Сун Ваньюэ, ее сердце бешено билось в груди, кажется, сегодня их разговор будет проходить очень тяжело.

Рынок.

После того как проблемы были решены, Линь Шоян вместе с Чэнь Цзуанем и Сунь Хуэйфан купили продукты и направились на улицу. Глаза Сунь Хуэйфан постоянно метались, она чувствовала, что сегодня что-то произойдет и поэтому сказала Линь Шояну:

— Линь Шоян, давай быстрее возвращаться, дома ждут пока мы все купим и приготовим поесть.

Лигь Шоян кивнул и повернулся к Чэнь Цзуаню:

— Мы поехали, а ты пока занимайся своими делами.

Чэнь Цзуань засмеявшись, сказал Сунь Хуэйфан:

— Хуэйфан, может ты сама вернешься, мне нужно кое-что сделать с Линь Шояном, сегодня он не останется на ужин.

Линь Шоян с недоумением посмотрел на Чэнь Цзуаня и спросил:

— Зачем я тебе понадобился?

— Это по поводу Чжао Тянчэна, поехали со мной в ночной клуб «Звезды». Я как раз хотел обратиться к тебе, не ожидал, что столкнусь с этим делом. Хорошо, что мы с тобой пересеклись. — сказал Чэнь Цзуань, улыбнувшись.

Услышав, что это дело касается Чжао Тянчэна, Линь Шоян кивнул ему, а затем сказал Сунь Хуэйфан:

— Хуэйфан, ты пока иди, а я поеду с Чэнь Цзуанем.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Зять, восстань!