Роман Зять, восстань! глава Глава 325

— Это…Это уже слишком! Очевидно же, что ты взял мою сумку, так ты ещё хочешь, чтобы заплатили мы, ты в своем уме? — гневно сказала Сунь Хуэйфан, уставившись на торговца.

Потеря сумки уже заставила её волноваться, так тут ещё и торговец вымогает у неё деньги. Сунь Суэйфан хоть по натуре и спокойный человек, но уже не могла терпеть эту несправедливость.

— Повторяю на этом рынке слово моего дяди – закон. Как он скажет, так и будет. Неужели ты посмеешь ослушаться? — сказал торговец, презрительно взглянув на Сунь Хуэйфан.

Лю Чун стоял с довольным лицом, было очевидно, что слова торговца ему польстили.

— Ты человек Чэнь Цзуаня? — спросил Линь Шоян, взглянув на Лю Чуна.

— Ха-ха, раз ты знаком с моим окружением, то почему ещё не извинился перед племянником и не заплатил ему? Почему ты тут ещё возишься? — сказал Лю Чун Линь Шояну.

— Твой племянник унёс сумку Сунь Хуэйфан. Из уважения к Чэнь Цзуаню, ты сейчас прикажешь ему вернуть сумку, а я больше не буду с вами спорить, — не уступал Линь Шоян.

Услышав слова Линь Шояна, люди Лю Чуна покатились со смеху, будто тот сказал какую-то шутку.

— Ну и насмешил! Он, правда, сказал сейчас, что из уважения к Чэнь Цзуаню не будет нами спорить? Он что о себе возомнил? Сказал так, будто хорошо с ним знаком, — язвительно усмехнулся торговец.

— Тип, ты хоть понимаешь, в чём проблема? Я действительно человек Чэнь Цзуаня. Ты полагаешь, что он, человек такой высоты, будет обращать внимание на мусор типа тебя? — проговорил Лю Чун с ледяной ухмылкой, уставившись на Линь Шояна.

— Я уже оповестил Чэнь Цзуаня, когда он появится здесь, узнаешь, обратит ли такой человек на меня внимание, — безразлично сказал Линь Шоян.

— Не изображай тут из себя невесть что. Я насмотрелся на такие уловки, Чэнь Цзуань с кем попало не встречается. Даже мне тяжело с ним видеться, что о тебе-то говорить-то, — усмехнулся Лю Чун.

— Дядя, не надо с ним трепаться, он просто тянет время, он должен выплатить мне компенсацию в размере двадцати тысяч. Пусть деньги выплатит, а если не захочет, то пусть отведает твоей силы. — сказал торговец.

— Слыхал, будешь платить или нет? Если нет, то не жалуйся потом на моих ребят с твёрдыми кулаками. — сказал Лю Чун.

— Хорошо я заплачу тебе двадцать тысяч, но у меня при себе их нет. В той сумке, которую ты взял, лежит банковская карта, верни сумку, и я тебе заплачу. — улыбнувшись и посмотрев на торговца, сказал Линь Шоян.

— Правда? — взгляд торговца машинально метнулся в сторону его прилавка.

Сунь Хуэйфан не понимала, чего хотел добиться Линь Шоян. Откуда у неё в сумке банковская карта? Она также не ожидала, что Линь Шоян так легко согласится платить компенсацию.

— Конечно, правда, сумка там у тебя? — на лице Линь Шояна показалась озорная улыбка.

— Не неси чепухи, твою мать, я не брал ту сумку. Но ты можешь сказать мне пин-код от той карты, а я помогу тебе найти сумку. Найду и сам пойду сниму двадцать тысяч, а остальные верну вам. — сказал торговец.

Линь Шоян усмехнулся. Если уж торговец так заговорил, то сумка точно у него. Линь Шоян просто обманул его. Кто бы стал ему платить?

— Не стоит, я уже знаю, где сумка. — сказал Линь Шоян и без лишних слов направился к тому месту, куда посмотрел торговец.

Протянув руку, он поднял одежду, и под ней действительно оказалась сумка Сунь Хуэйфан. Сунь Хуэйфан в тот момент поняла замысел Линь Шояна, в душе испытав восхищение его находчивостью.

— Это и есть моя сумка, как сейчас, будешь выкручиваться? — тут же сказала она.

Откуда торговец мог знать, что Линь Шоян так скажет, только чтобы надурить его, вывести на чистую воду и тем самым узнав место, где он спрятал сумку. Выругавшись про себя, торговец попытался выхватить сумку из рук Линь Шояна.

— Это моя сумка, сука, отдай!

— Твоя? Ну, скажи тогда, что в ней лежит? — сказал Линь Шоян, пнув торговца.

От толчка Линь Шояна торговец упал на землю.

— Дядя, он меня толкнул, почему ты не вмешиваешься? — повернувшись к Лю Чуну, сказал торговец.

Только Лю Чун хотел позволить своим людям дать волю кулакам, как заметил у входа на рынок толпу с Чэнь Цзуанем во главе. Лю Чун тут же изменился в лице, он совсем не ожидал, что Чэнь Цзуань действительно здесь появится. Не сдержавшись, он взглянул на Линь Шояна. Неужели это действительно он его позвал? Увидев Чэнь Цзуаня, Лю Чун тут же передумал распускать руки. Если Чэнь Цзуань и впрямь пришел из-за Линь Шояна, то если Лю сейчас распустит руки, Чэнь Цзуань его точно не пощадит.

Вскоре Чэнь Цзуань со своими людьми приблизились к ним, его ребята растолкали толпу и Чэнь Цзуань заметил торговца, сидящего на полу.

— Это ты здесь причинил беспокойство Линь Шояну? — спросил он его равнодушно.

Торговец не видел раньше Чэнь Цзуаня и не представлял, что он за человек.

— А ты, блять, кто? Помощник этого мудака? Говорю тебе, мой дядя – человек Чэнь Цзуаня. И если ты окажешься догадливым, то сейчас же свалишь отсюда нахер. — выругался торговец.

Лю Чун собирался было поздороваться с Чэнь Цзуанем и объяснить ему, что происходит, но кто же знал, что торговец, не дав ему и рта открыть, выругается на Чэнь Цзуаня.

Мгновенно побледнев, он поспешил к торговцу и отвесил ему затрещину.

— Ты кого, твою мать, гонишь? Это и есть Чэнь Цзуань, тебе жить надоело?!

Слова Лю Чуна испугали и всех окружающих, никто не ожидал, что прославленный Чэнь Цзуань действительно здесь появится.

Сердце торговца оборвалось, а волосы на теле встали дыбом, с испуганным лицом он смотрел на Чэнь Цзуаня. Поднявшись, он встал перед ним на колени.

— Чэнь Цзуань, я совсем ослеп, не ожидал, что это будешь ты. То, что я только что сказал, полная чепуха, не принимай близко к сердцу. Я сглупил, сейчас же я сам себе отвешу оплеух.

Сказав это, торговец ударил себя по лицу, Чэнь Цзуань изначально совершенно не обращал на него внимания, но потом, обратившись к Линь Шояну, неловко спросил:

— Что… Что случилось?

Линь Шоян закатил глаза и сказал:

— Я вижу, что после того, как ты привез жену, то стал совсем бездельничать. Этот рынок – твоя территория, а ты еще вдруг возишься с такими людьми, совсем не в твоем стиле.

Смутившись, Чэнь Цзуань почесал голову и сказал:

— Ведь всего несколько дней прошло ведь. Как же так, даже не позволишь мне с моей женой вспомнить былые чувства.

Лю Чун увидел, что эти двое болтают словно самые хорошие друзья, и на душе у него сразу стало неспокойно. Видимо прошлое этого мальца не такое уж и заурядное, кажется, сегодня ему не повезет.

Линь Шоян пересказал то дело Чэнь Цзуаню, дослушав, Чэнь Цзуань повернулся к Лю Чуну и спросил:

— Я уже тебе говорил ранее, если хочешь, чтобы родственнички приехали сюда нахлебничать, то пусть соблюдают все правила. Или ты мимо ушей мои слова пропустил?

— Братец Чэнь, это под мою ответственность. Я сам не думал, что мой племянник таким бесстыжим окажется и что совершит такую подлость. Я только что понял, что это ненормально, поэтому, когда увидел, что этот парнишка нашел сумку, то и не стал помогать моему дрянному племяннику. Братец Чэнь, я все твои правила помню. — поспешно сказал Лу Чун.

Торговец уже пал духом, он не ожидал, что его дядя так быстро переведет стрелки. Сегодня он переживал, что на него вывалилось слишком много несчастий.

— Ладно, нет смысла мне все это говорить. Стукни его разок за меня, и прикрой свой ларек, чтобы он более не появлялся на этом рынке, ты понял? — сказал Чэнь Цзуань.

— Я понял. — поспешно ответил, когда понял, что это уже не его дело.

— Босс, ты доволен итогом? — улыбнувшись, сказал Чэнь Цзуань Линь Шояну.

Линь Шоян с ухмылкой посмотрел на Чэнь Цзуаня, а затем повернулся к Лю Чуну, и указав пальцем на Сунь Хуэйфан, сказал:

— Запомнил ее?

— Запомнил, запомнил. — тут же ответил Лю Чун.

— Ее зовут Сунь Хуэйфан.

— Здравствуйте, Сунь Хуэйфан. — даже не подумав и мгновение, сказал Лю Чун.

— Отлично, с сегодняшнего дня, ты – ее младший брат. Впоследствии, все, что касается управления этого рынка нужно будет слушаться ее. Теперь она будет старшой среди вас. Если кто осмелится ее тронуть, вы сами знаете исход, об этом мне говорить не стоит, все понятно?

Линь Шоян продолжил говорить и Лю Чун остолбенел, но он и рта не смел открыть, а только сказал:

— Понял.

Он повернулся, посмотрел на стоящих позади младших подручных, и крикнул:

— Еще и не поздороваетесь с ней?!

Все не осмелились помедлить и хором сказали:

— Здравствуйте, Сунь Хуэйфан!

От всего происходящего, Сун Хуэйфан стало немного неловко, она сказала:

— Линь Шоян, хватит, как же я могу быть их боссом?

— Хуэйфан, такое место, вы должны понимать ситуацию в таком месте, как этот рынок, и заведовать всем как честный человек, не надо с ними церемониться. В будущем, если здесь возникнут проблемы, то напомни им кое о чем, они не станут идти наперекор. — засмеявшись, сказал Линь Шоян.

В это же время, в центре коттеджного поселка «Тэнлунвань».

Сун Ваньюэ постепенно выносила вещи Линь Шояна прямо на улицу. Сюй Муцин занималась бегом наверху в спортзале. Когда она спустилась вниз, то увидела, что Сун Ваньюэ как раз перетаскивает его вещи, она была в недоумении и спросила:

— Мам, ты что делаешь?

— Доченька, говорю тебе, я как-то в телефоне нашла человека, который погадал на Линь Шояна, и он сказал, что Линь Шоян настоящие бедствие. Сказал, что родился под несчастливой звездой, и семья столкнувшееся с ним проживут в мучении. Самым лучшим решением будем выгнать из дома эту беду. Ты тоже не стой истуканом тут, помоги мне скорее избавиться от вещей этого ничтожества, мы не должны откладывать это дело. — сказала Сун Ваньюэ.

Сюй Гохуа заворачивал одеяло Линь Шояна, он беспомощно смотрел на Сюй Муцин, а затем сказал:

— Я отговаривал ее, но это не помогло. Также он сказал, что я тоже наполовину родился под несчастной звездой. Если я не буду помогать ей собирать вещи, то она и меня выгонит.

Сюй Муцин молча смотрела на Сун Ваньюэ, она бы никогда не подумала, что та будет верить гадателям из сети. Ей совсем делать нечего целыми днями, только и может что чинить проблемы другим.

— Если ты посмеешь выбросить вещи Линь Шояна, то я пойду с ним же. А если я уйду, ты сама будешь сама караулить этот коттедж! — сказала Сюй Муцин.

— Доченька, я же для тебя стараюсь, от Линь Шояна будут одни беды, он всем принесет несчастье! — уверенно и смело сказала Сун Ваньюэ.

Именно, когда Сюй Муцин хотела возразить, вдруг зазвонил дверной звонок. Это как раз была Ло Синьлань, которая вчера вечером прибыла в Цзянчэн, с ней было несколько телохранителей.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Зять, восстань!