Роман Зять, восстань! глава Глава 303

Когда все разошлись с банкета, была уже глубокая ночь. Когда Линь Шоян шатаясь дошел до своей комнаты, на его лице была веселая улыбка, а среди мешанины мыслей всплывало воспоминание о том, как он пошел в туалет и за аркой услышал разговор отца и дочери Цинь. Он не ожидал, что Цинь Дэксун научит Цинь Шуаншуан такому методу достижения оставшихся целей.

Линь Шоян в душе понимал, что его появление в городе Цин Юнь привлекло слишком много внимания, а Цинь Шуаншуан наверняка сказала Цинь Дэксуну о том, что он пользовался черной картой Всемирного банка. Неудивительно, что Цинь Дэксун захотел оставить его.

Вот только в методах, которые он сказал своей дочери использовать, было что-то подлое, по-другому даже и не скажешь. Даже если Цинь Шуаншуан делала это по своей воле, отец все равно использовал ее. От этого Линь Шоян испытывал к нему легкую неприязнь.

На самом деле, даже если бы Линь Шоян и не услышал сегодняшний разговор отца и дочери, у Цинь Шуаншуан все равно бы с ним ничего не вышло. Когда Линь Шоян пил вне дома, он никогда не напивался до потери рассудка и не оказывался в бессознательном состоянии, поэтому алкоголь, которым его угощала семья Цинь, потихоньку заменился на воду.

— В будущем надо поменьше обижать девушек, чувства - это самая проблемная вещь в мире, — Линь Шоян беспомощно улыбнулся, лег на кровать и закрыл глаза.

Но вскоре дверь в его комнату распахнулась, и вошла покрасневшая Цинь Шуашуан, в сетчатой одежде и с распущенными волосами она выглядела очень сексуально.

— Линь Шоян, ты спишь? — спросила Цинь Шуаншуан.

Линь Шоян не ответил.

Цинь Шуашуан подумала, что он напился. Она подошла со страстным видом к кровати, опустила голову и уставилась на него, бормоча:

— Линь Шоян, ни к одному мужчине я еще не испытывала таких чувств. Хоть ты и женат, я не могу просто так отпустить тебя. Если мы сделаем это, у тебя, конечно, могут быть проблемы, но я не хочу, чтобы ты просто исчез из моей жизни, поэтому... — Цинь Шуаншуан говорила это сидя у него на кровати, а потом она оседлала его.

В этот момент Линь Шоян резко открыл глаза и вскочил с кровати, до смерти напугав Цинь Шуаншуан. Он не дал ей ничего объяснять, а сразу перевернул ее на спину, Цинь Шуаншуан потеряла сознание.

Уложив ее и накрыв одеялом, Линь Шоян вздохнул. Хорошо еще, что в комнате было темно, а то после выпивки, увидев, в какой одежде была Цинь Шуаншуан, он мог бы и не сдержаться.

— Похоже, сегодня опять придется спать в ее комнате, — Линь Шоян не стал медлить и пошел спать в ее комнату за стеной.

Утром следующего дня.

Довольный Цинь Дэксун вышел из своей комнаты посмотреть, как там дела у его дочери с Линь Шояном. Если все уже сделано, то Линь Шоян может уйти, от таких отношений с Цинь Шуаншуан ему уже не отвертеться. Цинь Дэксун четко понимал, что Линь Шоян не из бесстыжих поэтому если в будущем у семьи Цинь будут сложности, Линь Шоян протянет руку помощи.

Он не сделал и пару шагов, как почувствовал холодный ветерок сзади. Его охватило беспокойство, он резко повернулся и увидел Линь Шояна, бог знает сколько стоявшего здесь с безучастным выражением лица.

— Линь...Линь Шоян, что это ты встал так рано? Почему не поспал подольше? — с некоторой неловкостью спросил Цинь Дэксун.

В этот момент вся ярость Линь Шояна вышла наружу: хоть он бы и не пострадал от того, что Цинь Дэксун сказал сделать своей дочери, Линь Шоян не любил, когда его вынуждали к чему-либо, большого вреда тут не было, Линь Шоян не мог с этим смириться.

— Господин Цинь, это вы вчера вечером подослали ко мне Цинь Шуаншуан? — холодно сказал Линь Шоян.

— Линь...Линь Шоян, о чем ты говоришь? Шуаншуан приходила вчера к тебе в комнату? И вы...

— Я вас расстрою, я ее вырубил и пошел спать в ее комнату, — сказал Линь Шоян.

Цинь Дэксун вытаращил глаза, он не ожидал такого поворота событий. Оказывается Линь Шоян может устоять перед соблазном, этот парень просто ненормальный.

— Я понимаю, зачем вы это сделали, на этот раз я помогу семье Цинь, но только потому, что вы помогли Чэнь Цзуаню отомстить семье Фу, а вовсе не из-за того, что вы тут хотели для меня устроить. Я обратился к вам, потому что в городе Цин Юнь мне легче было найти семью Цин, но я отомстил бы и без вашей помощи. С учетом прежних привязанностей, я не приму во внимание этот инцидент, но вы должны запомнить, что вашей семье не хватит силенок, чтобы удержать меня. Я пошел, попрощайтесь за меня с Цинь Шуаншуан, она хорошая девушка, найдите ей хорошего человека, — сказав это, Линь Шоян тут же ушел из дома Циней и поехал в аэропорт.

После того как Линь Шуоян ушел, Цинь Дэксун с облегчением вздохнул и обнаружил, что его спина взмокла.

Когда Линь Шоян стоял перед ним, ему буквально нехватало воздуха в этой мрачной атмосфере, ему казалось, что в этой ситуации Линь Шоян захочет его убить, хотя это была всего лишь мысль.

— Кажется, я слишком наивен: как такой незаурядный человек по своей воле захочет остаться в семье Цинь? — тяжело вздохнул Цинь Дэксун, — но как же он может жить в городе Цзянчэн? Линь Шоян, Линь Шоян, его фамилия Линь, вот ужас, неужели он связан с семьей Линь из столицы?

Эта мысль испугала Цинь Дэксуна: если это действительно так, то понятно, почему он сказал, что у семьи Цинь не хватит силенок его удержать.

Цинь Дэксун беспомощно покачал головой и больше не думал об этом, он твердо решил, что не будет жертвовать своей дочерью, если в будущем столкнется с подобным.

……

В высотке агентства недвижимости "Юньхай"

Цзинь Вэньао сидел за столом в кабинете, он еще раз позвонил Цзинь Бо, но так и не дозвонился.

В этот момент вошел мужчина в очках, Цзинь Вэньао тут же спросил:

— Есть какие-нибудь новости о господине?

Мужчина покачал головой и ответил:

— Пока я не узнал, куда он поехал, но мы узнали, когда приземлится самолет Линь Шояна, это будет сегодня во второй половине дня.

Цзинь Вэньао сощурил глаза, в них сверкнула ярость, он ледяным голосом сказал:

— Этот ублюдок Линь Шоян нанес такой ущерб моему агентству "Юньхай", в этот раз он просто так от меня не уйдет. Та группа телохранителей, которую я сказал тебе тайно тренировать, уже вернулась, они завалили медведя в диких горах, если сегодня их выставить на задание, окажется ли Линь Шоян круче медведя?

Сказав это, Цзинь Вэньао с силой сжал телефон, он хотел как в кино продемонстрировать свою жестокость, но понял, что не сможет так сильно сжать телефон, чтобы он сломался. Вместо телефона он взял лист бумаги, чтобы символически выпустить пар.

— Иди распорядись, пусть группа приготовится, сегодня Линь Шоян не должен выйти из аэропорта.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Зять, восстань!