Роман Зять, восстань! глава Глава 304

Аэропорт города Цинь Юнь.

Поднявшись на борт, он сел в кресло, закрыл глаза и решил немного отдохнуть. Но вскоре он услышал приближающийся звук шагов, а потом раздался возмущенный голос:

— Линь Шоян, человек-бедствие, опять ты здесь!

Линь Шоян открыл глаза, поднял голову и с удивлением увидел стоящую перед ним Ху Юйцин.

Ху Юйцин выглядела жалко, казалось, что ее побили: волос стало меньше, чем несколько дней назад, синяки на лице еще не прошли. После того как Чжу Ижи увез Ху Юйцин и Ван Шаньшань, он заметил, что они стали довольно красивыми. Он хотел даже, чтобы они провели с ним ночь и после этого он бы оставил их в покое. Но Ху Юйцин ни в какую не соглашалась, и Ван Шаньшань пришлось пойти на компромисс, потому что она понимала, что с Чжу Ичжи шутки плохи: если не делать так, как он хочет, он найдет более жесткие методы воздействия, а этот случай очевидно был их промахом.

Похожий на свинью Чжу Ичжи был отвратителен Ху Юйцин, как Ван Шаньшань ее не уговаривала, она никак не соглашалась, и, когда ее это достало, она закричала:

— Я просто не хочу спать со свиньей!

Чжу Ичжи донесли об этом, больше всего его взбесило, что его обозвали свиньей. Линь Шоян был почетным гостем семьи Цин, на него он замахнуться не мог, оставалось только терпеть, но и Вань Шаньшань и Ху Юйцин совсем не боялись его. Он был в таком гневе, что расхотел спать с ними и избил их, не делая никакой скидки на то, что они были женщинами.

В тот день Ван Шаньшань и Ху Юйцин жутко избили, когда они пришли домой, отец Ван Шаньшань страшно перепугался, но они не осмелились сказать, что они спровоцировали Чжу Ичжи, поэтому соврали про хулиганов. После этого Ван Шаньшань все время выговаривала Ху Юйцин, что их избили из-за нее. Но Ху Юйцин считала, что Ван Шаньшань сама виновата, в конце концов схему с Линь Шояном придумала она. Из-за этого их отношения испортились, они стали раздражать друг друга, а сегодня утром Ху Юйцин сильно накричала на Ван Шаньшань, ей было невмоготу оставаться здесь, поэтому она купила билет назад в город Цзянчэн, не ожидая столкнуться в самолете с Линь Шояном.

И уж совсем она не ожидала, что их места будут рядом, и без того злая Ху Юйцин была страшно недовольна и наорала на Линь Шояна.

Линь Шоян тоже не думал, что полетит обратно с Ху Юйцин, но у него не было к ней никаких особых чувств поэтому увидев ее, он закрыл глаза и стал отдыхать дальше.

От того, что он не обратил на нее никакого внимания, Ху Юйцин охватила ярость, она вспомнила, что ее побили из-за Линь Шояна, не смогла сдержать свой гнев и замахнулась, чтобы влепить ему пощечину. Хотя глаза Линь Шояна были закрыты, он почувствовал поток воздуха у своего лица, поэтому поднял руку и схватил руку Ху Юйцин до того, как она попала ему по лицу.

— Что ты делаешь? — Линь Шоян открыл глаза и холодно уставился на Ху Юйцин.

Она не ожидала, что сидящий с закрытыми глазами Линь Шоян сможет так быстро отреагировать, изумилась, но быстро вытащила свою руку и удивленно сказала:

— Заметила, что ты невеселый, а что?

Линь Шоян нахмурился и холодно ответил:

— Ты заметила, что я невеселый, и это повод распускать руки? Если я увижу, что ты невеселая, я тоже должен тебя ударить?

— Вот ты дрянь, какое у тебя право меня бить? Ты что, не знаешь, какая была задница, когда ты ушел? Эта свинья не смогла достать тебя, поэтому схватила нас. Все раны на моем лице из-за тебя, что такого, если я дам тебе пощечину? — с возмущением сказала Ху Юйцин.

— Ты сама полезла на рожон, я здесь причем? Если будешь скандалить, не удивляйся, если я потом тебя обижу, — холодно сказал Линь Шоян.

Ху Юйцин села перед Линь Шояном с несогласным видом: по какому праву это ничтожество сидит рядом со мной? Такие люди должны выбрасываться из самолета.

— Отсядь подальше, по какому праву такая дрянь сидит рядом со мной? — крикнула Ху Юйцин.

Линь Шоян не знал, что ответить, а потом повернулся к Ху Юйцин и сказал:

— Не хочешь сидеть со мной рядом, пересядь в первый класс.

Ху Юйцин немного растерялась и замолчала, она и сама считала себя выше Линь Шояна, но все же она могла лететь только экономклассом вместе с Линь Шояном. Она слышала о первом классе этой авиакомпании, но говорили, что за билет надо отдать 300 тысяч, откуда у нее такие деньги?

Чем больше Ху Юйцин думала о предложении Линь Шояна, тем больше злилась, причем она уже и не знала, злится ли она из-за того, что сидит рядом с Линь Шояном, или что не может купить билет в первый класс.

— С чего это я должна покупать билет в первый класс, я хочу сидеть здесь, просто не хочу сидеть рядом с тобой, катись отсюда сам, — бесцеремонно ответила Ху Юйцин.

Линь Шоян несколько растерялся, вчера он выпил слишком много, к тому же рано встал, ему хотелось только отдыхать, но Ху Юйцин болтала без умолку, и он не мог сосредоточиться на отдыхе.

Ему не хотелось с ней препираться, и он помахал стоящей неподалеку стюардессе. Та тут же подошла к Линь Шояну и вежливо спросила:

— Чем я могу вам помочь?

— В первом классе еще есть места? Я хочу пересесть, — сказал Линь Шоян.

— Есть, но вам будет нужно доплатить, доплата составит более 30 тысяч, вы уверены, что хотите повысить класс обслуживания? — спросила стюардесса.

Линь Шоян не успел ничего ответить, как сидящая рядом Ху Юйцин громко расхохоталась и с сарказмом сказала:

— Он несет чушь, не слушайте. Как такой нищеброд может лететь первым классом? Он тут строит из себя непонятно что, но вы не тратьте на него время, идите заниматься своими делами.

Потом она повернулась к Линь Шояну и презрительно сказала:

— Не думала, что ты не постыдишься спрашивать о повышении класса, ты вообще смотрел на себя в зеркало? Ты же мелкий лоточник, для тебя и в экономкласс билет разорение, а ты строишь несбыточные мечты, думаешь, что тебя бесплатно пересадят в первый класс? И не мечтай.

Линь Шояну стало немного смешно: такие люди как Ху Юйцин всегда судят людей по себе, если она сама не может купить билет, то видимо никто не может. Она еще зациклена на себе, как будто она боится, что о ней забудут.

Линь Шоян не стал обращать на нее внимания, а вынул карточку и отдал ее стюардессе:

— Повысьте мне класс, спишите деньги с нее, код последние шесть цифр номера.

Стюардесса немного странно посмотрела на Ху Юйцин, но ничего не сказала и взяла карту Линь Шояна, чтобы оформить ему повышение класса.

Ху Юйцин с саркастическим видом сказала холодно:

— Линь Шоян, ты что, не слышал, сколько стоит повышение до первого класса? Ну вот ты оправил ее оформлять повышение класса, а деньги-то у тебя хоть на карте есть? Не жди, что к тебе сейчас придут и скажут, что денег не хватает, а то будет потеха.

— Да всего 30 тысяч, разве это много? — Линь Шоян смотрел на Ху Юйцин, как будто говорил что-то очевидное и заурядное.

Услышав Линь Шояна, люди вокруг замерли от удивления: конечно, это не очень большая сумма, но смотря с чем сравнивать, если речь идет только об одном билете, это огромные деньги. Конечно, они были удивлены, что Линь Шоян как будто бы вообще не придает никакого значения этим 30 тысячам.

Услышав, что сказал Линь Шоян, Ху Юйцин еще больше уверилась в том, что он выпендрежник, повернулась к людям и сказала:

— Слушайте все, этот мужчина - муж моей однокурсницы, после их свадьбы он стал жить в доме жены и не мог заниматься ничем кроме домашнего хозяйства, ел и пил за счет жены, а тут он вдруг говорит, что 30 тысяч небольшие деньги, ну просто уморительно. Да у него за 10 лет было меньше карманных расходов, а ему не стыдно строить из сбя богача.

После этой речи Ху Юйцин люди вокруг стали потешаться над Линь Шояном, они считали его бесстыжим: Раз ты альфонс, что строить из себя мажора?

Через какое-то время пришла стюардесса с картой Линь Шояна, теперь она обходилась с ним гораздо более почтительно.

Увидев подходящую стюардессу, Ху Юйцин с насмешливым выражением лица спросила:

— Ну что, на карте недостаточно денег? А я говорила, что он нищий, где ему лететь первым классом. Услышав слова Ху Юйцин, стюардесса поменялась в лице, уставилась на нее и холодно сказала:

— Мисс, следите за языком, этот господин наш вип-клиент самого высокого уровня, если вы продолжите ему хамить, у меня есть право высадить вас из самолета.

Выражение лиц всех присутствующих поменялось, они в полном недоумении смотрели на Линь Шояна, никто не ожидал, что он окажется вип-клиентом авиакомпании.

Ху Юйцин тоже обалдело смотрела на Линь Шояна, она никак не могла смириться:

— Вы не ошиблись? Он же просто альфонс, как он может быть вип-клиентом, вы точно его ни с кем не перепутали?

Стюардесса недобро посмотрела на Ху Юйцин:

— У этого господина черная карта Всемирного банка высшего уровня, это свидетельство его исключительного статуса, благодаря этой карте он будет вип-клиентом в любом месте.

Стюардесса повернулась к Линь Шояну и чрезвычайно учтиво сказала:

— Господин, как держатель черной карты Всемирного банка, вы можете бесплатно пользоваться первым классом на любом рейсе нашей компании, за повышение класса платить не нужно. Вот ваша карта, пройдемте я провожу вас в салон.

Линь Шоян кивнул, убрал свою карту, встал и пошел за стюардессой в салон первого класса.

Ху Юйцин и люди вокруг совершенно обалдели, для них такое отношение было просто фантастичным, на многих лицах читалась зависть. Ху Юйцин крепко сжала кулаки, от вида пустого кресла рядом с собой ее захлестывала еще большая ненависть к Линь Шояну.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Зять, восстань!