Роман Зять, восстань! глава Глава 302

В гостинице, в которой находилась коллегия шахмат Цзянчэн.

Цзинь Вэньао безжалостным взглядом смотрел на стоящего перед ним Ли Чансюань, хлеща по его лицу без всякой жалости.

Вся комната была в полнейшем хаосе, почти всё, что могло упасть уже упало. Все дрожа от страха смотрели на Цзинь Вэньао и никто не смел издать и звука.

В тот момент в шахматном доме Цин Юнь, после объявления результатов, все кричали чтобы Цзинь Вэньао перевёл Цинь Дексун поставленные триста миллионов. Находящемуся под давлением Цзинь Вэньао оставалось лишь перевести Цинь Дексун деньги, которые он хотел использовать для участия в торгах в городе Цин Юнь.

Для агентства недвижимости «Юньхай», триста миллионов были немалой суммой, кроме того, коллегия шахмат Цзянчэн не выиграла в этом соревновании и было немало насмешек. Можно сказать, что план приобрести известность в Цин Юнь полностью провалился.

Цзинь Вэньао не мог понять, почему Линь Шоян осмелился победить Ли Чансюань, он чётко знал, что его жена была схвачена. Неужели Линь Шоян совсем не заботила участь его жены?

Вернувшись, Цзинь Вэньао сделал бесчисленное количество звонков Цзинь Бо, но никто не отвечал. Он подумал, что Цзинь Бо развлекается с женой Линь Шоян и злился ещё больше.

Убытки, нанесённые агентству недвижимости «Юньхай» этими шахматными соревнованиями, были действительно необычайно большими. Даже если бы Цзинь Вэньао мог сдержаться, он не мог проиграть соревнования, ещё и заплатив триста миллионов.

Вспоминая, он чувствовал, что это должно быть был сговор между Цинь Дексун и Линь Шоян, и всё его внутреннее сожаление выплеснулось на Ли Чансюань.

— Твою мать, как ты мог проиграть этому отбросу, ты знаешь сколько я готовился к этим соревнованиям? А теперь мы не только не стали чемпионами, а я ещё и потерял триста миллионов. Когда это дойдёт до Цзянчэн, это окажет значительное негативное влияние на моё агентство недвижимости «Юньхай». Зачем я содержу вашу шайку отбросов?! —Истерически закричал Цзинь Вэньао. После чего снова пнул ногой Ли Чансюань в корпус.

Ли Чансюань шмякнулся на землю, испытывая невыразимо горькие страдания. Но ему ничего не оставалось делать, кроме как принимать гнев Цзинь Вэньао.

— Линь Шоян, у тебя хватило духу отказаться даже от собственной жены, просто, чтобы помочь семье Цинь, дурак. Ну хорошо. — Во взгляде Цзинь Вэньао появился ледяной холод,

— Я не смогу достать тебя в Цин Юнь, но ты часто бываешь в Цзянчэн. Ты спровоцировал моё агентство недвижимости «Юньхай», я обязательно заставлю тебя пожалеть о том, что ты пришёл в этот мир!

Цзинь Вэньао повернул голову, посмотрел на людей, которые уже дрожали от страха и холодным голосом произнёс:

— Забронируйте мне самый ближайший билет в Цзянчэн, я обязательно должен вернуться раньше Линь Шоян. А когда он вернётся, я преподнесу ему огромный сюрприз!

……

В гостиной семьи Цинь.

Цинь Дексун с довольным лицом сидел на диване, он не мог перестать радоваться, и улыбка с не сходила его лица.

Сегодня Линь Шоян не только помог коллегии шахмат Цин Юнь забрать первое место и помешать планам агентства недвижимости «Юньхай», но и помог Цинь Дексун выиграть триста миллионов, Цинь Дексун даже не рассчитывал на такой приятный бонус.

Была ещё и вишенка на торте, даже Цинь Шуаншуан победила своего соперника в дуэли с мастером Юньчэна и заняла третье место.

Но из-за того, что победа Линь Шоян привлекла слишком много внимания, у людей не было большого интереса к третьему месту. Люди всегда обращают внимания только на первое место, а те, кто ниже первого, просто так для общего вида.

— Линь Шоян, на этот раз я действительно очень благодарен тебе, если бы не ты, то в этом шахматном состязании неизвестно до какой степени был бы разнуздан Цзинь Вэньао. А эти выигранные триста миллионов мне не нужны, я отдаю всё тебе. — Сказал Цинь Дексун Линь Шоян.

— Не нужно, глава семьи Цинь, оставьте их себе, это было пари между вами и Цзинь Вэньао и выигрыш полагается главе семьи Цинь.

Всего лишь триста миллионов, Линь Шоян они совсем не интересовали.

Цинь Дексун был немного смущён, когда Линь Шоян отказался. Но очень быстро он вспомнил, что Линь Шоян обладал чёрной картой Всемирного банка, и триста миллионов для него были действительно непривлекательны.

А если он будет настаивать, то это будет выглядеть так, словно он смотрит свысока на Линь Шоян.

— Линь Шоян, я никогда не забуду твою доброту к моей семье, но я даже не знаю, что тебе нужно. Ты не нуждаешься в деньгах я знаю, но если понадобиться какая-нибудь помощь, просто скажи мне. Я обязательно приложу все силы, чтобы помочь тебе. — Сказал Цинь Дексун.

Линь Шоян помотал головой и сказал:

— Глава семьи Цинь, не говорите ерунды, это то, что я должен был сделать. Вы помогли Чэнь Цзуань свести счёты с врагами семьи, это просто моя благодарность вам, не стоит упоминать о какой-либо доброте.

Стоявшая в стороне Цинь Шуаншуан пристально посмотрела на Линь Шоян и застенчиво сказала:

— Самоё большое сокровище моего отца – это я, может быть, мой отец отдаст меня тебе?

Линь Шоян в недоумении посмотрел на Цинь Шуаншуан и сказал:

— Нет, нет, я не могу это принять, не могу.

Цинь Шуаншуан немедленно вытаращила глаза на Линь Шоян, пожирая его взглядом.

Всё же она понимала, что между ней и Линь Шоян, скорее всего ничего не получиться. Ведь в конце концов, она уже напрямую выразила свои намерения, а Линь Шоян по-прежнему был равнодушен к ней. Похоже, что он действительно был верным мужчиной.

Сейчас ей оставалось лишь сожалеть о том, что она не встретилась с Линь Шоян раньше.

После окончания соревнования, Линь Шоян собирался покинуть Цин Юнь и вернуться в Цзянчэн.

Но Цинь Дексун настоял на том, чтобы Линь Шоян остался и уехал после ужина, Линь Шоян отказался от вознаграждения, и Цинь Дексун был обязан пригласить его на этот ужин. Заодно отпраздновать титул чемпиона Линь Шоян.

Линь Шоян думал, что Сюй Муцин уже в безопасности, и ему сейчас нет необходимости возвращаться в такой спешке, тем более соревнования закончились под вечер. Он подумал будет лучше все же остаться на ужин и вернуться завтра.

В этот вечер Линь Шоян немало выпил, люди семьи Цинь поочерёдно поднимали бокалы в его честь, и несмотря на то, что Линь Шоян был крепок в питье, он всё же поплыл.

Цинь Шуаншуан понимала, что Линь Шоян завтра уедет, поэтому тоже безостановочно пила. Она была не в силах расстаться с Линь Шоян, но она не могла заставить его остаться, поэтому всё, что ей оставалось, это топить свои чувства в вине.

Когда прошла половина вечера, Цинь Дексун позвал Цинь Шуаншуан выйти, и они вышли во дворик. Цинь Шуаншуан удивлённо спросила:

— Отец, зачем ты привёл меня сюда?

Цинь Дексун посмотрел на Цинь Шуаншуан и беспомощно вздохнув, сказал:

— Шуаншуан, ты ведь не хочешь отпускать Линь Шоян?

Цинь Шуаншуан тут же кивнула головой и сказала:

— Естественно не хочу, но он уже женатда ещё и так верен, у меня уже нет шансов.

Цинь Дексун улыбнулся и сказал:

— Дочь, ты ещё слишком молода, создавай себе возможности сама. Если ты действительно не хочешь расставаться с ним, что с того, что он женат? Ты должна заставить его остаться, способ всегда найдётся.

Глаза Цинь Шуаншуан заблестели и она спросила:

— Какой способ?

— Я попросил всех за столом поднимать тосты в честь Линь Шоян, и судя по всему, он уже скоро будет совсем пьян, а способ о котором я тебе говорю: сделанного не воротишь, подумай.

Сказал Цинь Дексун.

Цинь Шуаншуан опешила, и на её лице появился стыд, она не думала, что Цинь Дексун будет учить её подобным вещам.

— Но, разве это не очень хорошо…

Смущённо сказала Цинь Шуаншуан.

— Хоть это и немного безнравственно, но ты ведь хочешь заставить его остаться, так? Поэтому для начала нужно завязать с ним связь, это единственный способ, неважно получится или не получится, не попробуешь – не узнаешь, но это стоит твоих сил.

Сказал Цинь Дексун.

Цинь Дексун и сам не хотел расставаться с таким талантом, как Линь Шоян, у Линь Шоян был природный дар к шахматам, который, можно сказать, встречался раз в сто лет, кроме того, в его руках была чёрная карта Всемирного банка, на такого дракона и феникса среди людей, Цинь Дексун естественно и сам пускал слюни.

Несмотря на то, что Линь Шоян уже был женат, это совсем не мешало Цинь Дексун желать стремиться сделать его своим зятем, и если Линь Шоян действительно женится на Цинь Шуаншуан, это несомненно, огромная выгода для семьи Цинь.

Поэтому ради процветания семьи Цинь, Цинь Дексун готов пожертвовать своей дочерью, естественно, если Цинь Шуаншуан сама готова на это пойти.

Цинь Шуаншуан какое-то время колебалась, после чего с серьёзным видом кивнула Цинь Дексун головой и сказала:

— Отец, я согласна. Так или иначе, я уже знаю его, даже если после всего он не признается, я не буду сожалеть.

Цинь Дексун покачал головой и улыбнувшись Цинь Шуаншуан сказал:

— Посмотрим, как ты проявишь себя сегодня вечером.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Зять, восстань!