Роман Зять, восстань! глава Глава 301

Ли Чансюань ухмыльнувшись посмотрел на Линь Шоян и сказал:

— Похоже, что глава семьи Цинь очень верит в тебя, даже не знаю, что он будет чувствовать, когда ты проиграешь.

Линь Шоян равнодушно фыркнул и ничего не сказал, сейчас он позволит Ли Чансюань немного порадоваться, а потом научит его, как себя вести.

Когда Цинь Дексун и Цинь Вэньао поставили триста миллионов, это немного удивило Линь Шоян, но раз уж ставка сделана, Линь Шоян не мог сделать ничего лучшего для Цзинь Вэньао.

Когда Ли Синчэнь увидел, что Линь Шоян ничего не говорит, то был уверен, что это из-за того, что жена Линь Шоян была в плену, и он не посмеет выиграть, и выражение его лица становилось всё более дерзким.

Они начали партию и все затихли.

Несмотря на то, что Цинь Шуаншуан и мастер Юньчэна также боролись за третье место, все уделяли больше внимания состязанию между Линь Шоян и Ли Чансюань.

Вначале Линь Шоян не начал слишком яростного наступления на Ли Чансюань, напротив, он выбрал относительно оборонительную тактику, которая казалась стандартной без каких-либо характерных черт.

Ли Чансюань увидев, что Линь Шоян выбрал подобную тактику, подумал, что он уже точно выиграет, из-за того, что Линь Шоян с самого начала был лишён всяких шансов исправить своё положение.

Как говорится – один неосторожный ход ведёт к проигрышу всей партии. В поединке между мастерами, даже малейшая деталь, крошечное упущение, может привести к полному проигрышу.

Несмотря на то, что Ли Чансюань не сравнится с Линь Шоян, его уровень среди молодого поколения был выдающимся, при использовании Линь Шоян подобной стандартной тактики, он мог сравнительно легко выиграть.

Зрители тоже были несколько озадачены, можно сказать, что до этого Линь Шоян, действовал открыто и делал неожиданные выигрышные ходы, зачастую создавая неожиданные ситуации. Но дойдя до финала, он наоборот действовал очень заурядно.

Неужели уровень Ли Чансюань действительно выше, чем у Линь Шоян. И поэтому ли Линь Шоян выглядит подавленным?

Через полчаса все уже качали головами, будучи уверенными, что Линь Шоян не сможет победить.

— Ходы Линь Шоян были слишком просты. Слишком читаемы и предсказуемы, даже я могу увидеть, куда он сделает следующий ход. Уже прошла половина, если он хочет исправить положение, боюсь, что это будет невероятно трудно.

— Досадно, я думал, что в этот раз чемпионом станет Линь Шоян, он так потрясающе показывал себя. Не думал, что в финале он покажет такой уровень, это действительно разочаровывает.

— Возможно уровень Ли Чансюань намного выше чем у него и поэтому он не может продемонстрировать всю свою потрясающую силу. Мы переоценили его.

……

Цинь Дексун и Цзинь Вэньао тоже сосредоточенно смотрели за игрой, Цинь Дексун был нахмурен, ему было неспокойно. Хоть Линь Шоян и отправил ему сообщение, сказав, что он сможет выиграть, но сейчас, смотря на ситуацию на шахматной доске, было непохоже, что он может выиграть.

Неужели Линь Шоян был подкуплен Цзинь Вэньао, и специально отправил ему это сообщение?

В сердце Цинь Дексун появилось чувство тревоги. Если это действительно так, то он многое потерял.

Цзинь Вэньао смотрел, как Линь Шоян отступал шаг за шагом, и торжество на его лице было трудно скрыть. Он повернувшись и посмотрев на Цинь Дексун он сказал:

— Глава семьи Цинь, похоже, что вы не сохраните свою десятую долю. Я заранее приношу свои извинения перед главой семьи Цинь.

— Игра еще не окончена, не стоит слишком рано радоваться. С уровнем Линь Шоян просто невозможно проиграть Ли Чансюань. — равнодушно фыркнул Цинь Дексун.

— Уровень Линь Шоян действительно выше, чем у Ли Чансюань, но на данный момент прошла уже половина состязания, а ходы Линь Шоян по-прежнему оборонительные и не идут ни в какое сравнение с Ли Чансюань. Я думаю в этой партии он уже проиграл.

Цинь Дексун глубоко вздохнул, крепко сжал кулаки и ничего не сказав продолжил смотреть за ситуацией на арене.

Ли Чансюань сделал ход, поднял голову и посмотрел на Линь Шоян, в его глазах была насмешка. Хоть на этот раз он и выигрывал Линь Шоян полагаясь не на вои силы, но пока окружающая публика считала его победителем, он был лучше Линь Шоян. В этот момент Линь Шоян тоже поднял голову и посмотрел на Ли Чансюань, и на его холодном лице медленно появилась шутливая улыбка.

Ли Чансюань увидел эту улыбку Линь Шоян и его сердце внезапно забилось. Непонятно по какой причине, он инстинктивно почувствовал, что в этой улыбке Линь Шоян была бескрайняя опасность.

Как этот парень может так улыбаться сейчас, ведь он проигрывает игру, чего он улыбается?

Ли Чансюань почувствовал слабость, но очень быстро успокоился, полагая, что Линь Шоян просто блефует, и дойдя до этого момента, Линь Шоян уже не сможет выиграть.

— Хм, чего ты улыбаешься, изменить эту концовку невозможно, ты точно проиграл! —Заскрежетал зубами Ли Чансюань.

Линь Шоян посмотрел на шахматную доску, он был вполне удовлетворён ситуацией на шахматной доске к этому моменту, другие, возможно подумали бы, что он уже проиграл эту партию, но по мнению Линь Шоян настоящая игра только начинается.

Он поднял фигуру и поставил на шахматную доску, увидев, как Линь Шоян поставил фигуру, изначально высокомерное лицо Ли Чансюань тут же застыло.

Что? По предположениям, он должен был следовать за моими ходами, какой ему смысл делать такой ход?

Озадачен был не только Ли Чансюань, но даже окружающая публика выглядела ошеломленной: они никогда не видели такого хода в игре.

Ли Чансюань сделал следующий ход, Линь Шоян тут же сходил за ним, что снова было за пределами понимания Ли Чансюань.

Он внезапно почувствовал беспокойство. Что, в конце концов хочет сделать Линь Шоян? Неужели он нарочно путает его, чтобы проиграть?

Ли Чансюань оставалось только следовать своему изначальному плану, в то время как Линь Шоян начал свои причудливые ходы, которые были совершенно непредсказуемы. Но самое главное, что эти оригинальные ходы Линь Шоян, сочетались с предыдущим расположением, не оставляя Ли Чансюань никаких шансов на победу.

Спустя почти двадцать минут, Ли Чансюань обоими глазами бездумно смотрел на шахматную доску. Как бы он не думал, Линь Шоян был в проигрышном положении, но в этот момент он просто превратился в большого дракона, который одним взмахом перевернул ситуацию на шахматной доске. Теперь проигравшим несомненно оставался Ли Чансюань.

— Это…как это возможно, как могут быть такие ходы, чтобы выйти из этой ситуации, требуемые вычисления выходят за рамки возможностей человеческого мозга, как он мог…

Всё тело Ли Чансюань начало трясти.

Линь Шоян снова сделал ход, посмотрел на Ли Чансюань и с улыбкой сказал:

— Твоя очередь.

Ли Чансюань взялся за шахматную фигуру и дрожа поставил её на шахматную доску, Линь Шоян улыбнулся, затем взял фигуру и бросил её ввысь, когда эта фигура упала, случилось то, чего никто не ожидал, фигура упала точно на позицию, и даже не отскочила.

— Ты проиграл. — Сказал Линь Шоян.

В этот момент судья встал и громко объявил:

— Линь Шоян против Ли Чансюань, Линь Шоян победил, два часа и сорок две минуты!

Публика вскипела.

Линь Шоян, будучи в изначально невыгодной ситуации, к концу всё перевернул, заставив публику трепетать. Каждый его ход на ранней стадии казался таким простым, но к концу, каждый шаг до этого был завязкой, от которой нельзя было защититься и предугадать.

Это было похоже на произведения художников. Изначально нарисованная чушь, которую не могли понять другие, говоря, что это мусор. Но стоило художнику выплеснуть специальный порошок на картину, то порошок и краска соединятся и перед глазами людей родится потрясающая картина.

Сначала Линь Шоян выглядел обычно, но это было просто потрясающим приготовлением к последнему этапу. А глупый Ли Чансюань действительно думал, что Линь Шоян не посмеет выиграть.

Ли Чансюань застывшим взглядом смотрел на Линь Шоян и пробормотал:

— Ты…как ты мог выиграть, неужели тебе нет дела до твоей жены?

Линь Шоян улыбнувшись посмотрел на него и сказал:

— Итак, ты признаёшься, что это вы схватили мою жену?

Ли Чансюань изменился в лице и быстро замолчал, не осмеливаясь говорить, что-либо ещё.

Сидевший неподалёку Цинь Дексун, увидев, что Линь Шоян выиграл, с облегчением вздохнул. В это время Цзинь Вэньао рядом замер, совершенно не ожидая такого исхода сегодняшнего состязания.

— Чёртова сволочь, ему что больше не нужна жена? — Пробормотал Цзинь Вэньао.

В этот момент Линь Шоян на сцене посмотрел в его сторону. В его взгляде был ледяной холод, когда Цзинь Вэньао встретился с взглядом Линь Шоян, всё его тело задрожало.

Линь Шоян подошёл к распорядителю, взял микрофон и посмотрев на всех громко сказал:

— Вы все видели результат этого соревнования. Не следует ли боссу Цзинь выполнить свою ставку, триста миллионов, немалая сумма.

Толпа немедленно начала гудеть, заставляя Цзинь Вэньао заплатить Цинь Дексун.

Цинь Дексун повернул голову, посмотрел на Цзинь Вэньао и улыбаясь сказал:

— Босс Цзинь, пришло время выполнять пари, если вы не переведёте эти триста миллионов, боюсь, что вы не сможете выбраться из этого шахматного дома Цин Юнь.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Зять, восстань!