Роман Зять, восстань! глава Глава 291

Цинь Шуаншуан тоже повернула голову и посмотрела на черную карту в руках Лин Шояна, хоть она мало что понимала в бизнесе, но о черной карте Всемирного банка она все же слышала. Увидев, как Линь Шоян достает эту роскошную банковскую карту, на ее изящном лице появилась нотка изумления.

Она все-таки думала, что Линь Шоян на этот раз признает свое поражение, и будет просить ее о помощи. Кто бы мог подумать, что он действительно может позволить себе эти сотни тысяч. Согласно стандартам черной карты Всемирного банка, богатства Линь Шояна, пожалуй больше, чем все состояние семьи Цинь вместе взятой.

— Че... черная карта Всемирного банка, откуда у тебя эта карта? — машинально спросила Цинь Шуаншуан.

Линь Шоян улыбнулся ей и сказал:

— Сам открыл.

Затем он протянул банковскую карту менеджеру, менеджер не посмел вести себя пренебрежительно, и спешно отнес карту на ресепшн.

Расчитавшись, Линь Шоян снова подошел к Цинь Шуаншуан и Ма Инцзюнь. Увидев, что их лица все еще полны недоумения, спросил:

— В чем дело?

Глаза Ма Инцзюня были полны зависти. Изначально он думал, что Линь Шоян был просто неудачником, и не ожидал, что у того есть черная карта Всемирного банка.

И мысль об отношении Цинь Шуаншуан к Линь Шояну расстроила его еще больше, на этот раз он действительно стал считать Линь Шояна своим соперником.

Цинь Шуаншуан глубоко вздохнула, она думала, что Линь Шоян настолько хорош в шахматах, поэтому даже если в семье нет денег, его талант и уровень компенсируют это. Она думала, так как она старшая дочь семьи Цинь, как бы то ни было, условия ее жизни являются ее преимуществом. И несмотря на то, что Линь Шоян не проявлял к ней никаких чувств, стоит ей только давать ему материальную поддержку, и может быть, в один прекрасный день Линь Шоян уйдет от своей жены, и обратит внимание на нее. Теперь, увидев Линь Шояна с черной картой Всемирного банка, она поняла, хоть он одет так обыкновенно, неброско, но имеет он ничуть не меньше, чем она - старшая дочь семьи Цинь.

Можно сказать, что даже Цинь Дексун, являясь главой семьи Цинь, не имеет права получить черную карту Всемирного банка. А это значит, что власть, которой владеет Линь Шоян, намного огромнее, чем у всей семьи Цинь.

Этот парень слишком хорош.

Глядя на то, как Линь Шоян расплачивается, Цинь Шуаншуан невольно расстроилась. Раньше у нее был проблеск надежды на него, но теперь, похоже, что Линь Шоян, говоря, что не заинтересован в ней, был искренним.

Линь Шоян посмотрел на расстроенное и обиженное лицо Цинь Шуаншуан, и улыбаясь сказал ей:

— Я тебе не враг, не сердись, иначе твое красивое личико станет некрасивым.

На этот раз Цинь Шуаншуан была совершенно обезоружена перед Линь Шояном, хотя в душе еще оставалась какая-то злость, но она знала, что подобное поведение с ним только вызовет его отвращение.

— Ну, знаете ли, вы настоящий шовинист, я совсем плохо вас знала, — сказала Цинь Шуаншуан, — а теперь пройдемте со мной, скоро время ужинать.

Линь Шоян кивнул и вошел внутрь вслед за Цинь Шуаншуан.

Ма Инцзюнь с чувством ревности, но ничего не говоря, поспешно последовал за ними.

В отдельной комнате Цинь Шуаншуан похлопала в ладоши, призывая внимание всех, и представила им Линь Шояна.

— Линь Шоян был приглашен моим отцом для участия в этом соревновании, на этот раз сможет ли наша коллегия одержать победу, будет зависеть от него, — сказала Цинь Шуаншуан.

Все были удивлены, никто не ожидал, что Цинь Шуаншуан так высоко оценит Линь Шояна.

Ма Инцзюнь никогда не слышал имя Линь Шояна в городе Цин Юнь. Он предполагал, если бы у него был действительно высокий уровень в шахматах, то о его репутации рано или поздно ходили бы слухи. Поэтому он подозревал, что у Линь Шояна вообще нет никакого уровня. И участвовать в этом соревновании он смог скорее потому, что купил место за деньги. В конце концов, у него есть черная карта от Всемирного банка, и он мог просто-напросто купить чемпионство.

Думая об этом, Ма Инцзюнь вдруг стал смотреть свысока на Линь Шояна. Раз уж в финансовом плане он не может сравниться с Линь Шояном, то естественно ему пришлось найти другие причины, чтобы успокоиться в душе.

Он улыбаясь, взглянул на Цинь Шуаншуан и сказал:

— Шуаншуан, не шути так с нами. Мы в два счёта можем выиграть чемпионат. Почему мы должны полагаться на того, кто в этом не разбирается?

Затем он начал подавать знаки глазами людям в комнате.

Все сразу поняли намек Ма Инцзюня. По уровню игры, Ма Инцзюнь среди молодого поколения в коллегии, уступает только Цинь Шуаншуан, плюс статус семьи Ма, дают ему пользоваться высоким авторитетом среди этих людей.

— Шуаншуан, этот человек выглядит совсем обычно, мы хотим выиграть чемпионат, зачем нам полагаться на него?

— Да, с помощью Шуаншуан победа в чемпионате - это просто кусок пирога, а этого человека мы раньше даже не видели, боюсь что он может даже не выйти в финал.

Все сразу же вслед за Ма Инцзюнем начали высмеивать Линь Шояна.

Цинь Шуаншуан не ожидала, что у всех будет такая реакция, и все подумают, что сказанное ею шутка.

— Я не шучу с вами. На этот раз нам предстоит столкнуться с очень сильным противником. Я уже наблюдала за игрой этого человека. Если я действительно буду играть против него, я ему не соперник, поэтому на этот раз мы можем только возлагать надежды на Линь Шояна, — объяснила Цинь Шуаншуан.

Лица присутствующих все еще были полны недоверия, как шахматисты, они люди высокомерные, и им трудно поверить в незнакомца.

— Шуаншуан, раз даже вы не сможете победить, то как же мы поверим, что этот неизвестный юниор победит, он действительно так силен? — спросил кто-то уставившись на Линь Шояна.

Цинь Шуаншуан очень уверенно кивнула, и сказала:

— Я уже играла с Линь Шояном, и я совсем не гожусь ему в соперники.

Все были шокированы, услышав эти слова от Цинь Шуаншуан. Если это так, то уровень Линь Шояна действительно достоен их уважения.

Ма Инцзюнь в душе оставался недовольным, он увидел на столе все еще стоит шахматная доска. Недавно несколько человек, пол дня уставившись на эту шахматную партию, не могли решить ее. Эта партия довольно трудна, даже для настоящего мастера.

Он закатил глаза и сказал:

— Шуаншуан, мы не сможем поверить в то, что ты просто говоришь. Они как раз решают шахматную партию. Раз уж Линь Шоян настолько силен, решить ее будет достаточно легко. Он здесь впервые. Почему бы не позволить ему для начала доказать свою силу?

Цинь Шуаншуан повернула голову и посмотрела на Линь Шояна, чтобы узнать его мнение.

Линь Шоян улыбнулся и сказал:

— В таком случае я решу эту партию.

Он точно знал, что самый простой способ убедить группу незнакомцев за короткое время, это показать свою силу, поэтому не видел в ничего неподобающего.

На лице Ма Инцзюня появилась ухмылка, думая о том, что эта партия в шахматы не так проста, как думает Линь Шоян, и какой у него будет вид позже, когда он не сможет ее решить.

Линь Шоян направился к шахматной доске, остальные последовали за ним, все хотели посмотреть, как Линь Шоян решит эту шахматную партию.

У всех было злорадное выражение лица, потому что только что, так много людей потратило уйму времени на решение этой партии, но до сих пор нет ни намека на подсказку. Линь Шояну одному, решить эту шахматную игру, будет труднее трудного.

Цинь Шуаншуан тоже последовала за ними, уставившись на доску ее лицо изменилось и она сказала:

— Это ведь "Семизвездный сбор".

Мужчина сбоку тут же кивнул и объяснил:

— Похоже, что Шуаншуан тоже имеет некоторое представление об этой партии. Семизвездный сбор - это одна из самых известных шахматных партий за последние годы. Говорят, что до сих пор лишь немногие решили эту партию, все они являются лучшими мастерами мира. Кто-то однажды попросил этих мастеров опубликовать метод решения Семизвездного сбора в шахматах, но все просьбы были отвергнуты. Так что у нас нет решения этой шахматной партии, можно только полагаться на свой собственный мозг.

Ма Инцзюнь, улыбаясь, посмотрел на Цинь Шуаншуан и Линь Шояна, сказал:

— Хоть Семизвездный сбор трудно решить, но благодаря сложности, можно выявить уровень человека. Шуаншуан, ты ведь сказала, что Линь Шоян может представлять нас, чтобы выиграть чемпионат. Тогда я думаю, что он определенно может решить эту шахматную партию, иначе как бы ты его выбрала.

Цинь Шуаншуан нахмурившись сказала:

— Семизвездный сбор представляет собой первоклассную трудность во всей стране. Я боюсь, что в городе Цин Юнь никто не сможет решить эту шахматную партию. Ты хочешь чтобы Линь Шоян решил эту ее, чтобы доказать свой уровень, не слишком ли ты требуешь от человека невозможное?

— Шуаншуан, не пойми меня неправильно. Он сам согласился решить шахматную партию, если он не решит, это будет говорить только о его способностях. Это совсем не значит, что я требую невозможное, — тут же с невинным лицом произнес Ма Инцзюнь.

Цинь Шуаншуан сердито взглянула на Ма Инцзюна, повернулась к Линь Шояну, сказала:

— Линь Шоян, тебе не нужно решать эту шахматную партию, ее нельзя решить. Твое мастерство я уже познала, дождемся завтрашних соревнований, и они сами все узнают.

Лин Шоян не обращал внимания на нее, он долго смотрел на шахматную партию на доске, не говоря ни слова.

Увидев, что Линь Шуоян начал пристально смотреть на шахматную партию, Ма Инцзюнь тут же освистал:

— Похоже, Линь Шоян думает, что может решить эту шахматную партию, тогда давайте дадим ему немного времени и посмотрим насколько он сможет решить Семизвездный сбор.

Люди вокруг начали хохотать, очевидно, они не думают, что Линь Шоян сможет решить эту шахматную партию.

— Давайте просто забудем об этом, если мы так продолжим, вероятно, будем смотреть до завтра, и так и не поедим.

— Да, давайте сначала поужинаем, эта Семизвездная шахматная партия действительно слишком трудна для него. После того как поедим, найдем кого-нибудь для партии с ним, так и узнаем его силы.

Некоторые люди не хотели ждать, пока Линь Шоян решит эту партию, и говорили не сдерживаясь.

В это время нахмуренные брови Линь Шояна опустились, и на его лице появилась расслабленная улыбка.

— Не нужно ждать, я сейчас решу эту партию, после можно и поужинать.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Зять, восстань!