Роман Зять, восстань! глава Глава 290

Надежда, которая была на лице Цинь Шуаншуан неожиданно исчезла. Она удивленно смотрела на Линь Шояня. Она и подумать не могла, что этот парень вдруг скажет, что не пойдет! Вообще-то, для Линь Шояня этот ужин не имел никакого смысла, завтрашние соревнования - это всего лишь соревнования для юниоров. Только если не придет профессионал с мировым именем, тогда в любом случае Линь Шоян будет выступать от нашего имени. Разумеется, это может быть только Линь Шоян, поэтому обсуждения здесь бессмысленны.

Ма Инцзюнь услышал эти слова, и на его лице появилась язвительная насмешка, он подумал, что Линь Шоян струсил. Цинь Шуаншуан гневно уставилась на Линь Шояня, тяжело вздохнула и пошла внутрь. Она сейчас действительно не хотела обращать внимание на Линь Шояня, этот парень слишком мерзкий! Предпочел остаться снаружи, вместо того, чтобы просто попросить. Неужели он и правда не хотел выпутаться из этой ситуации?

Ма Инцзюнь спешно ушел, оставив Линь Шояня позади. В его глазах Линь Шоян всего лишь был неудачником, который докучал Цинь Шуаншуан. Не стоило акцентировать внимание на нем.

Линь Шоян увидел, что в большом зале гостиницы есть витрина с антиквариатом, и он пошел туда, чтобы убить время.

Цинь Шуаншуан вошла в роскошную отдельную комнату, и прямо с яростью села на место. С самого детства она впервые почувствовала себя такой обиженной.

По правде говоря, Линь Шоян именно такой. Было бы правильно ненавидеть Линь Шояня, но непонятно почему, чем больше Линь Шоян не воспринимает ее, тем больше она хочет ему что-то доказать.

В комнате уже ждали семь-восемь человек, все они - талантливые люди из коллегии шахмат города Цинюня. В этот момент они окружили стол для шахмат, который находился в этой комнате, и наблюдали за партией. Эта комната принадлежит коллегии шахмат города Цинюн. Люди из коллегии шахмат обычно приходят сюда поесть, иногда могут и поиграть, поэтому здесь специально стоит стол для шахмат.

Все увидели, что Цинь Шуаншуан пришла и мигом подошли к ней поздороваться.

— Шуаншуан, у нас в последнее время было несколько очень сложных партий, сейчас мы их как раз переигрываем, не хочешь вместе с нами? — спросил один парень, уставившись на Цинь Шуаншуан.

— Не интересно, надоело — холодно ответила Цинь Шуаншуан.

Тот парень мигом замолчал. Цинь Шуаншуан перед ними обычно была немного высокомерна, поэтому никто и не заметил, что с ней что-то не так. Но Ма Инцзюнь все-таки заметил, что с Цинь Шуаншуан была чем-то озабочена:

— Тебя достал тот парень, не так ли? Давай я с ним разберусь.

— Как он мог меня задеть, я злюсь не из-за него. Ты придаешь ему слишком большое значение — сказала Цинь Шуаншуан, но ее лицо уже выдало истинные мысли.

Ма Инцзюнь долго не размышлял, услышав ответ Цинь Шуаншуан, закивал головой.

Прошло десять минут, а Цинь Шуаншуан не сиделось на месте. Она подумала, что невежливо оставлять Линь Шояня одного. Вернувшись, если Линь Шоянь пожалуется Цинь Дексуну, то ей точно достанется. Она захотела пойти посмотреть на Линь Шояня только чтобы ее не наругали, а вовсе не из-за того, что как только она сюда вошла, сразу же хотела выйти, чтобы посмотреть, чем занимается Линь Шоян. Она просто встала и направилась к выходу. Ма Инцзюнь увидел это, тут же пошел следом за ней и спросил:

— Ты куда идешь?

— Я пойду посмотрю, что этот дурень делает. Он здесь недавно, вдруг что-нибудь натворит — ответила Цинь Шуаншуан.

Ма Инцзюнь опешил:

— Это же неудачник, который докучает тебе, почему ты о нем так заботишься?

— Ах, никто о нем заботится. Это папа попросил, чтобы он пошел со мной. Если я не присмотрю за ним, то папа точно меня убьет — сказала Цинь Шуаншуан.

На лице Ма Инцзюня появилось еще большее сомнение. Раз уж Цинь Дексун позволил ему пойти вместе с ней, то почему Цинь Шуаншуан так сердится на Линь Шояня?

Они вдвоем пришли в главный зал. Цинь Шуаншуан увидела, что Линь Шоян рассматривает витрину с антиквариатом, и тут же выдохнула с облегчением. Хорошо, что этот парень не уехал со злости, иначе сожалеть было бы уже поздно. В конце концов, у нее есть бесконечное благодушие к Линь Шояню. Злиться и чувствовать обиду как-никак две разные вещи.

Цинь Шуаншуан подошла к Линь Шояню, и увидела, что он держит в руках маленький чайник. Они тихонько закашляла и сказала:

— Ты разве что-то понимаешь, стоишь здесь, смотришь, зачем смотреть, если в тебе нет изящества и элегантности.

Линь Шоян повернулся, посмотрел на Цинь Шуаншуан, и на лице появилась гримаса. Он сказал:

— Это копия чайника из исинской глины эпохи Сун. Хотя это и подделка, но работа выполнена очень тонко.

Цинь Шуаншуан надулась: кто бы мог подумать, что он в этом разбирается. Она полагала, что Линь Шоянь очень обычный, и он вовсе не разбирается в этом. Сейчас Линь Шоянь так невольно рассказал о происхождении этого чайника, что Цинь Шуаншуан подумала, что он знает много таких исторических подробностей. Черт возьми, чем больше смотришь на этого парня, тем больше радуется глаз. Так не пойдет, сегодня мне нужно будет разобраться с собой.

Ма Инцзюнь увидел, что Цинь Шуаншуан надула губы и сказал:

— Да что ты притворяешься, ты же самый обычный простофиля, еще и обсуждаешь здесь старинные вещи

— Не говори с ним так! — гневно уставилась на него Цинь Шуаншуан.

У Ма Инцзюня глаза на лоб полезли. Он сначала хотел сказать эти слова вместо Цинь Шуаншуан, но кто знал, что она вдруг заступится за Линь Шояна. К тому же, Цинь Шуаншуан смотрела на Линь Шояня необычным взглядом, Ма Инцзюнь сразу же что-то заподозрил.

— Шуаншуан, ты…и он, в каких вы отношениях? — допытывал Ма Инцзюнь.

— Ни в каких — ответила Цинь Шуаншуан.

Ма Инцзюнь посмотрел на Цинь Шуаншуан. Она была похожа на влюбленную девушку, которая злится на своего парня. Сердце Ма Инцзюня внезапно забилось чаще, и он сразу же враждебно посмотрел на Ли Шояня. Это простенький мужичок, неужели он и есть его соперник? Не может быть. В нем же нет ничего особенного, как Цинь Шуаншуан могла посмотреть на такого человека? Как бы то ни было, сегодня нельзя упасть лицом в грязь, нужно припугнуть его, чтобы он понял различие Цинь Шуаншуан и его.

Ма Инцзюнь посмотрел на Линь Шояня и на его лице появилась лицемерная улыбка.

— Оказывается, вы с Цинь Шуаншуан знакомы. Если бы Цинь Шуаншуан не сказала, я бы подумал, что ты неудачник, который бегает за ней. Мне правда очень неловко. Меня зовут Ма Инцзюнь, наследник семьи Ма. Мы с Шуаншуан друзья детства. Мой отец еще тогда договорился о нашей будущей свадьбе. Конечно, это еще не точно, но по моему мнению исход один.

— Линь Шоян.

Линь Шоян послушал его длинную речь и всего лишь вежливо представился в ответ.

Цинь Шуаншуан повернулась к Ма Инцзюню и сказала:

— Это кто еще сватался с тобой в детстве, не льсти себе. Ма Инцзюнь, я тебе говорила, между нами ничего не может быть.

Ма Инцзюнь немного засмущался:

— Может или не может, это мы еще посмотрим. Брат, дай мне этот чайник, который сейчас находится у тебя в руках, мне тоже интересно на него посмотреть.

Линь Шоян тоже не придал этому значения, просто передал чайник Ма Инцзюню. Когда Линь Шоян передавал ему чайник, Ма Инцзюнь внезапно убрал руки, чайник упал и разбился вдребезги.

— Ай-яй-яй, мне так неловко, у меня руки свело. Но я не коснулся этого чайника, получается, что не я его разбил? — Ма Инцзюнь выглядел невинно.

Менеджер увидел, что чайник разбился, и быстро подошел. Нахмурив брови, он сказал:

— Уважаемые, прошу прощения, но то, что вы разбили - это ценный музейный экспонат. Хотя этот чайник и подделка, но он стоит несколько десятков тысяч. Как вы собираетесь это возмещать?

Ма Инцзюнь указал на Линь Шояня и сказал:

— Это он разбил, спрашивайте с него.

Цинь Шуаншуан раздраженно посмотрела на Ма Инцзюня, и обратилась к Линь Шояню:

— Линь Шоянь, несколько десятков тысяч — это немаленькая сумма. Ты знаешь, я все еще злюсь на тебя, но я готова выплатить за тебя, если ты просто попросишь прощение за всю твою грубость. Как тебе?

По мнению Цинь Шуаншуан, Линь Шоян не был богатым человеком, только лишь высокомерным. Столкнувшись с такого рода ситуацией, у него не было выбора, кроме как обратиться к кому-нибудь за помощью. Хотя было видно, что Ма Инцзюнь сделал это нарочно, но Цинь Шуаншуан вовсе не рассердилась, а наоборот, восприняла это как удобный случай, чтобы Линь Шоянь попросил у нее помощи. Ма Инцзюнь также считал, что Линь Шоян не похож на богатого человека, поэтому специально подставил его. Когда Линь Шоян будет просить деньги, он сразу поймет разницу между ними. А когда придет время, он сильно раскошелится и не получит симпатию Цинь Шуаншуан. Но он не ожидал, что Цинь Шуаншуан сама предложит ему помочь возместить деньги. Это побудило в его душе ревность, и ему так и хотелось его разодрать.

— Шуаншуан, зачем тебе возмещать эти деньги, это и моя ошибка тоже, поэтому позволь расплатиться мне — немедля сказал Ма Инцзюнь.

Линь Шоян посмотрел на них обоих и сказал:

— Не нужно, я сам все возмещу

Он достал из кармана черную карту всемирного банка, передал ее менеджеру и сказал:

— По карте.

Цинь Шуаншуан ошарашенно уставилась на него и сказала:

— Линь Шоян, ты не слышал, что она сказала? Этот чайник стоит десять тысяч. Откуда у тебя столько денег? Я хочу, чтобы ты признал себя виноватым передо мной, не упрямься и не борись со мной.

— Я не борюсь с тобой, это всего лишь десять тысяч, я сам могу заплатить — недоуменно ответил Линь Шоянь.

— Продолжай притворяться, но как ни крути, ты не похож на человека, который может заплатить десять тысяч. Шуаншуан, что хорошего в этом притворщике? Ты сейчас разглядела его сущность, он еще и достал черную банковскую карту, я никогда такую не видел…

— Постой-ка, это же... Это же черная карта всемирного банка!

Взгляд Ма Инцзюня упал на карту, и он тут же вытаращил глаза.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Зять, восстань!