Роман Зять, восстань! глава Глава 289

В библиотеке Цинь Дексуня.

Цинь Дексун, Цинь Лэй, Цинь Шуаншуан, Линь Шоян все они уставились друг на друга. Лицо Цинь Дексуня было мрачным и странноватым, он непрерывно скользил взглядом по Цинь Шуаншуан и Линь Шояню. У него был такой вид, как будто он в поте лица больше 20 лет выращивал белую и чистую розу, и тут вдруг позволил свинье съесть её.

Цинь Лэй со злорадством наблюдал за Цинь Шуаншуан. В обычное время она целый день обижала его, к тому же, Цинь Дексун каждый раз был на ее стороне. В этот раз было нелегко поймать удобный случай, и Цинь Лэй, естественно, насмехался над Цинь Шуаншуан. Цинь Шуаншуан залилась румянцем, склонила голову и постоянно теребила палец руки. По факту, она всего лишь хотела подшутить над Линь Шоянем, но кто же знал, что эту сцену увидит Цинь Лэй, да еще и расскажет Цинь Дексуню. Таким образом, она перед Цинь Дексунем не находила себе места от стыда.

Зато Линь Шоян был спокоен. В конце концов, между ним и Цинь Шуаншуан ничего не произошло. В глазах Цинь Дексуня спокойствие Линь Шояня было уверенностью и смелостью. Ну а что, Линь Шоян мужчина, он точно не мог опозориться. Не удивительно, что ему так спокойно.

— Шуаншуан, ты разве обычно не равнодушна к таким мужчинам? Почему же в этот раз такая несдержанная? Ни с того, ни с сего сама прибежала в комнату Линь Шояня, еще и сделала с ним... Сделала с ним то самое. Разве ты не знаешь, что он уже женатый человек? — задыхаясь от ярости сказал Цинь Дексун.

Цинь Шуаншуан поспешно объяснила:

— Пап, это не то, о чем ты подумал, я всего лишь хотела пошутить над Линь Шоянем

— Сестра, эта твоя шутка слишком вульгарная. Я впервые вижу шутки, связанные с раздеванием — сказал со смехом Цинь Лэй.

Цинь Шуаншуан уставилась на него и сказала:

— Я хотела переодеться в комнате Линь Шояня и попросила его выйти. Когда ты вошел, ты не увидел, что Линь Шоянь уже направлялся в сторону двери?

— А разве он не шел закрывать дверь? К тому же, ты переодевалась не в своей комнате, а побежала переодеваться в его комнату, это же так не логично — пошутил Цинь Лэй.

Цинь Шуаншуан разволновалась. Сейчас она действительно объясняла не очень складно. Даже она, просто со стороны посмотрев на ситуацию, не смогла понять, зачем нужно было бежать переодеваться в комнату Линь Шояня.

Цинь Дексун тяжело вздохнул и, посмотрев на Линь Шояня, сказал:

— Линь Шоян, если тебе интересна моя дочь, можешь прямо об этом сказать. Но ты уже женатый человек, и зная тебя, было бы правильно не делать этого. Как вы оказались с моей дочерью вместе в одной комнате и в таких обстоятельствах?

Линь Шоян посмотрел на Цинь Дексуна и сказал:

— Глава семьи Цинь, на этот раз ты действительно все не так понял. Я и сам не понимаю, зачем твоя дочь пришла переодеваться в мою комнату. К тому же, я могу тебе точно сказать, что у меня к твоей дочери нет никаких чувств, поэтому она меня не интересует.

Цинь Дексун и Цинь Шуаншуан уставились на него. Они и подумать не могли, что Линь Шоянь вдруг скажет такие слова.

— Линь Шоян, ах ты подлец, ты что имеешь в виду? Ты имеешь в виду, что я не привлекательна? — возмутилась Цинь Шуаншуан.

— Линь Шоян, ты сказал, что моя дочь недостойна тебя? — Цинь Дексун тоже был ярости.

— Понимайте как хотите — ответил Линь Шоянь.

Цинь Дексун и Цинь Шуаншуан чуть ли не кипели от злости. Цинь Дексун вовсе не знал статус Линь Шояня, только предполагал, что он отлично играет в шахматы. Только поэтому он подумал, что для Линь Шояня такие слова были слишком надменными.

— Пап, этот парень слишком отвратительный, как ты думаешь, могут ли мне нравится такие люди? Это было недоразумение, я по своей природе не посмотрю на него, такого грубияна — Цинь Шуаншуан как будто препиралась с Линь Шоянем и быстро выразила свое отношение к нему.

Находившийся рядом Цинь Лэй уже покатился со смеху. Он тоже и подумать не мог, что Цинь Шуаншуан сама будет приставать к Линь Шояню, а она ему не понравится. Он впервые видел мужчину, который осмелился так сказать про Цинь Шуаншуан.

Цинь Дексун яростно махнул рукой и сказал:

— Линь Шоян, моя дочь, так или иначе, известная красавица. То, что ты сказал про нее, немного неуместно. Пускай ты очень сильно нам нужен в завтрашних соревнованиях, но ты не можешь так унижать мою дочь.

— Простите, я не это имел в виду. Я имел в виду, что у меня уже есть жена, и я люблю только ее. Поэтому мне не интересны другие девушки. Я ни в коем случае не принижаю твою дочь — серьезно сказал Линь Шоян.

Цинь Дексун с облегчением выдохнул. Линь Шоян не был похож на безответственного человека. Чем больше они спорили об этой ситуации, тем больше становилось непонятнее. В конце концов, это еще больше ставило в неловкое положение Цинь Шуаншуан, поэтому он решил сменить тему разговора.

— Так, ладно! Забыли про это! Шуаншуан, ты девушка, поэтому впоследствии переодевайся в своей комнате, а не в чужих. Также, не думай о Линь Шояне. Он в этот раз поможет выиграть соревнования в шахматы, а потом я его сразу же отвезу обратно — сказал Цинь Дексун.

— Ой, я и не думала о нем. Что вообще в нем хорошего! Даже если он будет последний мужчина на планете, я не стану выходить за него замуж! — клятвенно заверила Цинь Шуаншуан.

Цинь Лэй посмотрел на Цинь Шуаншуан. Он хорошо её знал и конечно понимал, что Цинь Шуаншуан сказала это сгоряча. Если бы у нее и правда не было никаких намерений насчет Линь Шояня, то она бы давно не обращала бы на него внимание.

— Сегодня вечером у молодых людей специально будет совместный ужин, чтобы обсудить завтрашнюю игру. Шуаншуан, ты и Линь Шоян завтра наша основная опора в игре. Вечером ты вместе с Линь Шоянем идете на ужин, пусть Линь Шоян познакомится с участниками коллегии.

— Пусть Цинь Лэй заберет его, я не хочу идти вместе с ним — возразила Цинь Шуаншуан.

— Сестра, это же всего лишь ужин коллегии шахматистов, что мне там делать? Хотя ты злишься, но все еще хочешь пойти вместе с Линь Шоянем, не так ли — с улыбкой сказал Цинь Лэй.

Цинь Шуаншуан надменно вздохнула и сказала:

— Если только он будет умолять меня.

Линь Шоян посмотрел на Цинь Дексуна и сказал:

— Глава семьи Цинь, скажите мне место, я сам доберусь.

— Линь Шоян! Ты!

Цинь Шуаншуан снова посмотрела на Линь Шояня. На ее лице читалась обида, она до сих пор еще не встречала человека, который не придавал ей большого значения.

Цинь Дексун тоже недоумевал:

— Решено, Шуаншуан. Хотя ты и раскандалилась, но самое важное - это завтрашние соревнования, вы с Линь Шоянем идете вместе.

Под вечер, в машине Цинь Дексуна.

Сяо Чжан вел машину и одновременно смотрел в зеркало заднего вида, наблюдая за Линь Шоянем и Цинь Шуаншуан. В воздухе царила очень напряженная атмосфера. Он абсолютно ничего не знал, что произошло между Линь Шоянем и Цинь Шуаншуан, только лишь помнил, что девушка очень тепло к нему относилась. Но сегодня, когда они появились, она почему-то была холодна и специально держала дистанцию с Линь Шоянем, села на заднее сиденье и оставила между ними большое расстояние.

Вскоре Сяо Чжан остановил машину возле входа в роскошно отделанную гостиницу и сказал Цинь Шуаншуан:

— Мисс, мы приехали.

Цинь Шуаншуан вышла из машины и, не подождав Линь Шояня, быстрым шагом вошла в гостиницу. Линь Шоян вышел из машины и последовал за Цинь Шуаншуан. Женщины действительно были его слабым местом, в плане, он терял свою тактичность и становился слишком прямолинейным. Он всего лишь сказал правду, но кто же знал, что Цинь Шуаншуан так сильно разозлится.

Женщины действительно непредсказуемые существа. Цинь Шуаншуан шла очень быстро, как будто хотела отделаться от Линь Шояна, но он спешно следовал за ней, не останавливаясь. Цинь Шуаншуан время от времени смотрела на назад, ее раздражительный взгляд, наоборот, казался немного милым.

— Это… Ранее я сморозил глупость. Прости меня, я никак не хотел обидеть тебя — улыбаясь, сказал Линь Шоян.

Цинь Шуаншуан услышала, что он сам извинился, и на душе сразу же стало намного легче. Но она не могла этого показать, иначе Линь Шоян узнает, что ей было слишком обидно.

— Хм, да кому нужны твои извинения. Я не нравлюсь тебе, а ты не нравишься мне, решено — сказала Цинь Шуаншуан.

— Я не это имею в виду. У меня есть жена, поэтому я не могу думать о других женщинах. Надеюсь, ты меня понимаешь — ответил Линь Шоян.

Цинь Шуаншуан фыркнула и, больше не обращая внимание на Линь Шояня, продолжила идти вперед.

В этот момент навстречу им прошел молодой парень. Увидев Цинь Шуаншуан, его глаза заблестели, и он немедленно подошел поприветствовать.

— Шуаншуан, ты пришла! Я всем сказал, что иду встречать тебя снаружи — сказал молодой человек.

Этого молодого человека звали Ма Инцзюнь, он тоже состоял в коллегии шахмат города Цинюнь. По силе он уступал только Цинь Шуаншуан. Также, он являлся молодым наследником из аристократического рода Ма. Он всегда обожал Цинь Шуаншуан, но она не испытывала к нему чувств. Только из-за отношений между семьями Цинь и Ма, она соблюдала элементарную вежливость. Можно сказать, что среди всех выдающихся молодых людей города Цинюнь нет ни одного, кто мог бы быть по душе Цинь Шуаншуан. Если бы даже Ма Инцзюнь был первым среди всего молодого поколения города Цинюнь, то Цинь Шуаншуан все равно не было бы к нему чувств. Но сейчас у нее есть такая бурная реакция на обычного, да еще и женатого Линь Шояня. Если бы жители города Циньня узнали об этом, то это точно стало бы главной новостью.

Линь Шоянь шел позади Цинь Шуаншуан, Ма Инцзюнь увидел его и спросил:

— А это кто?

— Один бесстыжий человек, настойчиво ходит за мной по пятам, все никак не уходит — рассерженно сказала Цинь Шуаншуан.

Как только он услышал эти слова, на его лице тут же появилась злоба. Затем он встал перед Линь Шоянем и сказал:

— Ты преследуешь старшую дочь семьи Цинь, делаешь все, что в голову взбредет? Тебе не следовало сюда приходить. Я даю тебе три секунды на то, чтобы уйти, иначе я за себя не отвечаю.

Цинь Шуаншуан сказала так, только потому что искала удобный случай выпустить пар. По ее мнению, Линь Шоян хотя и крутой, но в жизни он должно быть самый обычный. Встретиться с Ма Инцзюнем - сынком богатых родителей, наверное, окажет на него давление.

Ма Инцзюнь самому было интересно. Он знал, что Линь Шоянь начнет препираться с ним. А когда поймет с кем он говорит, он определенно начнет оправдываться за свои слова.

Она думала, как только Линь Шоян заговорит с ней, Цинь Шуаншуан сможет тут же простить его и представить перед членами коллегии шахмат города Цинюнь. Она тоже всего лишь хотела вернуть себе лицо. Так или иначе, она старшая дочь семьи Цинь, ей следует немного подавлять характер. Если бы Линь Шоян немного приспособился к обстановке, то точно бы понял ее.

— Уга, я пришел вместе с ней, чтобы принять участие в совместном ужине. А также, я участвую в завтрашних соревнованиях, глава семьи Цинь меня позвал — объяснил Линь Шоян.

Ма Инцзюнь рассмеялся и сказал:

— Ты можешь не манерничать тут и не смотри на свой вид. На сегодняшнем ужине могут лишь присутствовать лучшие шахматисты города Цинюнь. А ты какой-то неизвестный человек, еще и смеешь говорить, что пришел сюда ужинать? Аферы дошли и до сюда, ты не боишься попасть в неприятности?

— Я не вру. Если не веришь, спроси Цинь Шуаншуан — сказал Линь Шоян.

— Не гони. Шуаншуан только что сказала, что ты назойливо ходишь за ней по пятам. Сейчас мы пойдем на ужин, а ты давай, гуляй отсюда — бесцеремонно сказал Ма Инцзюнь.

Цинь Шуаншуан с надеждой смотрела на Линь Шояня, думая о том, что он не сможет четко объясниться. Он точно попросит у неё помощи и тогда он немного опустит себя в её глазах.

Но неожиданно для Цинь Шуаншуан, Линь Шоян посмотрел Ма Инцзюню в глаза и сказал:

— Хорошо, нет так нет, мне все равно буду ли я участвовать или нет.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Зять, восстань!