Роман Зять, восстань! глава Глава 292

— Что ты сказал? Ты собираешься решить эту партию прямо сейчас? — услышав слова Линь Шояна, Ма Инцзюнь вытаращил на него глаза.

Линь Шоян кивнул, а затем потянулся за фигурами на столе.

Все смотрели на Линь Шуояна с недоверием, думая, что он блефует.

— Он дурачит нас, он приложил так мало усилий, и вздумал, что может решить Семизвездный сбор.

— Явно притворяется. Пока что, только несколько мастеров смогли решить эту игру, а если бы он мог так скоро ее разгадать, тогда бы она не была столь знаменита.

— Кажется он взглянул лишь поверхностно, и подумал, что сможет ее решить, а на самом деле он вообще не увидел всех тонкостей этой партии. Если он думает, что может ее решить, то это не более чем иллюзия.

……

Цинь Шуаншуан тоже немного не верила, что Линь Шоян может так скоро разгадать Семизвездный сбор, но его уровень выше ее, и этот парень всегда мог удивить, может быть, он действительно всех шокирует .

Линь Шоян не обращал внимания на комментарии окружающих людей, он начал расставлять фигуры на шахматной доске, показывая придуманный метод.

Когда все увидели серьезный вид Линь Шояна, все презрительно улыбнулись, думая, что это просто претенциозный жест.

Но с очередной поставленной фигурой, лица всех становились все серьезнее и несколько человек, которые изначально насмехались над Линь Шоянем, сосредоточенно уставились на доску. Даже Ма Инцзюнь нахмурился и уставился на доску, потому что с каждым ходом Линь Шояна, они понимали что-то новое в этой игре. С такими темпами, кажется, что Линь Шоян действительно решит эту шахматную партию.

Время шло минута за минутой, на лицах всех появлялось выражение "оказывается можно было и так". Тут уже никто не осмеливался насмехаться. Даже до этого хода обычные люди не смогли бы додуматься, это доказывало, что ум Линь Шояна намного превосходит их.

Вскоре Линь Шоян поставил последнюю фигуру, повернул голову, посмотрел на людей вокруг, сказал: — Решено, можно ужинать.

Все глубоко вздохнули и уставились на Линь Шояна, с выражением полного недоумения на лице. Никто не ожидал, что он на самом деле разгадает Семизвездную партию.

Самое главное, ему потребовалось меньше двадцати минут. По их разумению, даже лучшим мастерам, потребуется несколько часов, чтобы решить Семизвездный сбор. То, что он смог решить ее так быстро было сравнимо с чудом.

— Ты... как ты смог так быстро решить эту шахматную партию, ты изначально знал, как ее решить? — Ма Инцзюнь никак не мог смириться, он думал, что Линь Шоян так быстро разгадал Семизвездный сбор, так как заранее уже знал решение.

— Хм, разве вы только что не сказали, что эта шахматная партия была решена только несколькими международными мастерами, и никто из них не разглашал решения. Как бы я мог знать заранее? — сказал Линь Шоян.

Все решили, что он говорит дело. Способ решить эту игру, знали только несколько международных мастеров. Даже если он заранее узнал от них метод решения, может говорить только о том, что у него далеко не простые отношения с этими мастерами. В конце концов, если бы они не были знакомы друг с другом, никто бы не раскрыл ему этот метод. Как ни посмотри, Линь Шоян необычный человек.

Цинь Шуаншуан пристально посмотрела на Ма Инцзюня и сказала:

— Откуда у тебя столько отговорок. Даже если он заранее разузнал решение, то и ты сделай также, неужели так трудно признать, что он лучший?

Ма Инцзюнь вдруг смутился, он и правда не хотел признавать, что Линь Шоян лучше, поэтому находил всевозможные оправдания. Сейчас его поймали, и это сделала Цинь Шуаншуан, от этого он был готов провалиться сквозь землю.

— Шуаншуан, я не это имел в виду..... — Ма Инцзюнь хотел восстановить свою репутацию перед Цинь Шуаншуан.

Цинь Шуаншуан холодно фыркнула на него, затем потащила Линь Шояна к столу, и сказала:

— Присаживайтесь все, заказывайте.

После этого она с восхищением посмотрела на Линь Шояна и сказала:

—Линь Шоян, ты потрясающий, я обещаю, что у тебя больше не будет со мной никаких проблем.

Линь Шоян вежливо улыбнулся ей, чувствуя себя немного беспомощным. Он чувствовал отношение Цинь Шуаншуан к себе, но он был женат, и намерения Цинь Шуаншуан определенно были обречены.

Все заняли свои места за столом, и многие начали уважительно приветствовать Линь Шояна. Неважно, где, сила всегда является единственным критерием для убеждения людей. Линь Шоян только что доказал свою силу, чем естественно получил уважение этих людей.

Ма Инцзюнь хотел сесть по другую сторону от Цинь Шуаншуан, но она прогнала его взглядом. Все смотрели на жалкого Ма Инцзюня, посмеиваясь в душе.

В то же время в глубине души они также понимают, что Цинь Шуаншуан, которая всегда была высокомерной и равнодушной, теперь действительно встретила человека, который мог превратить ее в нежную маленькую девочку.

Вскоре, как все дождались свои блюда, они начали обсуждать завтрашние соревнования. Игра будет проходить в общей сложности три дня, так как в ней участвует большое количество людей, поэтому будут проводиться отборочные соревнования. Первые два дня - отборочные соревнования, последний день - финал.

В этой игре могут участвовать все кто на площадке, даже если кто-то уже встречался в поединке, они также должны быть разделены на выигравших и проигравших.

Линь Шоян, слушая разговоры этих людей, изредка вставлял пару предложений. Эта игра для него не представляла никакой сложности, что бы ни случилось, он легко с этим справится.

Мысли Цинь Шуаншуан вовсе не были заняты игрой, она время от времени поглядывала на Линь Шояна, сидя напротив побледневшего от злости Ма Инцзюня.

Вскоре ужин подошел к концу. И после того, как все проявили решимость к завтрашней игре, все вместе вышли из кабинки.

Поскольку все уже узнали силу Линь Шояна, все следовали позади него, даже Цинь Шуаншуан теперь слепо следовала только за ним, как маленький слуга.

Все направились к двери, и тут столкнулись с группой людей, одетых в униформу с лейблом "Юньхай".

Это клуб города Цзянчэн, спонсируется агенством недвижимости "Юньхай", их лидер, самый большой противник, с кем Линь Шоян должен столкнуться в этот раз, Ли Чансюань.

Несколько людей Ли Чансюаня тоже увидели людей со стороны Линь Шояна, многие из них знали Цинь Шуаншуан, и с первого взгляда поняли, что это клуб шахматистов из города Цинь Юнь.

Поэтому только увидев их, Ли Чансюань направился к ним.

— Какое совпадение, Цинь Шуаншуан, несколько дней назад ты приезжала в Цзянчэн, чтобы посмотреть, как я играю в шахматы. А сейчас даже не поздороваешься, неужели тебя так напугала моя сила? — Ли Чансюань с усмешкой посмотрел на Цинь Шуаншуан.

Цинь Шуаншуан холодно посмотрела на Ли Чансюаня и сказала:

— Не будь таким самовлюбленным, ты действительно умен, но если на этот раз ты хочешь победить, то это невозможно.

— Ах! Итак, вы настолько уверены, что выиграете меня? Я видел записи ваших игр, с вашим уровнем и выиграть меня? Боюсь, что это нереально.

— Хм, я не могу тебя победить, но есть кто может это сделать, понизить твое высокое мнение о себе. В этом мире много людей, сильнее тебя, — немилостиво произнесла Цинь Шуаншуан.

— Вот именно, на этот раз у нас есть сильный помощник в лице Линь Шояна, он решил партию Семизвездный сбор менее, чем за двадцать минут, его уровень абсолютно выше вашего! — сказал мужчина рядом с Цинь Шуаншуан.

Взгляд Ли Чансюаня упал на Линь Шояна. До этого он подумал, что человек, идущий впереди, был ему знаком, но он не мог вспомнить где он его видел, и не придал этому значения.

Теперь, как только этот человек произнес имя Линь Шояна, он сразу понял, кто перед ним. Линь Шоян никогда не видел Ли Чансюаня, но Ли Чансюань видел его, прослывши известным неудачником города Цзянчэн, Ли Чансюань специально искал фотографии Линь Шояна, поэтому с первого взгляда он показался ему знаком.

— Линь Шоян! Да ладно, серьезно? И ты здесь. По их словам, ты собираешься участвовать в завтрашней игре. Ты шутишь, ты же знаменитый неудачник Цзянчэна, ты хоть можешь отличить черные фигуры от белых, еще и осмелился принять участие в этом соревновании? — Ли Чансюань безжалостно высмеял его.

Те, кто стоял позади Ли Чансюаня, тоже узнали Линь Шояна и один за одним стали насмехаться над ним.

— Вот это да, пришел этот лузер, Линь Шоян, неужели коллегия по шахматам из Цинь Юня так хотят проиграть нам?

— Рассмешили до смерти. Только что, тот человек сказал, что Линь Шоян может выиграть Чансюаня. Они не знают, о его репутации в Цзянчэне? Этот отброс, не говоря уже о Чансюане, боюсь, что даже трехлетнего ребенка не сможет выиграть.

Люди коллегии из Цинь Юня услышав насмешки этих людей напротив, тут же нахмурились. Среди них только Цинь Шуаншуан слышала кое-что о Линь Шояне, остальные сегодня впервые познакомились с ним.

Только что Линь Шоян решил Семизвездную партию менее, чем за двадцать минут. Так что их впечатление о Линь Шояне, говорило только о том, насколько он силен. Услышав, как другие говорят, что он отброс, они были сбиты с толку.

— Что вы говорите, как так Линь Шоян стал отбросом? — спросил Ма Инцзюнь.

— Так вы не знаете, Линь Шоян в нашем Цзянчэне знаменитый неудачник, он ничего не знает, кроме того как сидеть на шее у жены. А сейчас вы утверждаете, что хотите, чтобы Линь Шоян помог вам выиграть. Это смешно, вы так сильно хотите проиграть нам? — усмехнулся Ли Чансюань.

Люди из Цин Юня, услышав слова Ли Чансюаня, повернулись к Линь Шояну, и вопросительно взглянули на него.

Цинь Шуаншуан, увидев, насколько заносчивы люди из Цзянчэна, внезапно преисполнилась гнева:

— Не надо здесь вводить людей в заблуждение, вы совсем не знаете на что годится Линь Шоян, завтрашняя игра покажет насколько вы заблуждались.

Ли Чансюань усмехнулся и сказал:

— И не мечтайте. Этот парень, явно использовал какой-то трюк, чтобы ввести вас в заблуждение. Думаю, вам стоит проверить дела Линь Шояна, вкладывать надежду в неудачника, вы действительно произвели на меня впечатление!

После этого Ли Чансюань рассмеялся и пошел дальше.

Его коллегия также насмешливо смотрела на людей коллегии Цин Юнь, делая из них посмешище.

После того как Ли Чансюань ушел, люди из Цин Юня начали спрашивать Линь Шуояна, правду ли, только что говорили эти люди.

Цинь Шуаншуан, несколько сердито посмотрела на этих людей, сказала:

— Вы только что сами разве не видели уровень Линь Шояна? Еще спрашиваете? Эти люди, очевидно, хотели подавить наш боевой дух. Если вы так просто попались на их уловки, то это позор для людей из Цинь Юня.

Выслушав Цинь Шуаншуан, все увидели долю правды в ее словах и постепенно успокоились.

Линь Шоян никак не волновался из-за слов Ли Чансюаня и других. Это так называемый козырь в рукаве, чем больше эти люди не воспринимают его всерьез, тем больше преимущество для него.

Джентльмены не размениваются по мелочам, Линь Шоян не хотел сосредотачиваться на этих бессмысленных вещах.

На обратном пути Цинь Шуаншуан немного озадаченно посмотрела на Линь Шояна и спросила:

— Этот Ли Чансюань, очевидно перегнул палку, почему ты совсем не сердишься? Ты настолько силен, разве ты не хочешь проявить себя?

Линь Шоян улыбнулся, взглянул на Цинь Шуаншуан, и ответил ей поговоркой:

— Молчал-молчал, а как сказал - весь мир удивил.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Зять, восстань!