Роман Зять, восстань! глава Глава 281

Чу Тяньлэй не знал, что ответить на это. Однако для него Линь Шоян был, как надоедливая муха, которая жужжит над ухом. Поэтому сначала надо прихлопнуть её, а дальше и поговорим.

— Смотрите за ней, не дайте ей уйти! Я разберусь с этим придурком и повеселюсь с ней. — крикнул Чу Тяньлэй своим людям.

— Парень, ты что, смерти хочешь? Ладно, тогда я тебе помогу, я позволю тебе отведать силу моего кулака! — и без лишних слов Чу Тяньлэй замахнулся на Линь Шояна, целясь прямо ему в голову, скорость его была невиданной.

Линь Шоян быстро увернулся, уклоняясь от его кулака. Только вот он не заметил, как кто-то пролил вино на пол, отчего напольная плитка стала скользкой. И когда он наклонился, ноги поскользнулась, и он в какой-то момент потерял равновесие и чуть было не упал.

Увидев в каком неустойчивом положении был Линь Шоян, все засмеялись.

— Ема, чтобы с таким уровнем идти против Чу Тяньлэя, нужна лишь чугунная голова.

— Твою ж мать, вот умора! Чу Тяньлэй замахнулся, а того парня ветром от ладони снесло.

— Чу Тяньлэй и правда крут! Он даже пальцем его не тронул, а тот уже потерял равновесие. Неужели Чу Тяньлэй освоил магические приемы?

……

Чу Тяньлэй увидев, как быстро отреагировал Линь Шоян, так легко уклонился от его выпада, он немного удивился, но в следующую секунду, когда Линь Шоян поскользнулся, и это заставило его засмеяться.

— Твою ж мать, ты собрался драться со мной? Вот тебе!

Чу Тяньлэй снова замахнулся, чтобы ударить Линь Шояна и наконец уже вырубить его.

Линь Шоян встав крепко на ноги, услышал, как все засмеялись над ним, ему стало не по себе, только что был абсолютный промах. И в тот же момент он увидел, как в его сторону летит кулак Чу Тяньлэя. Прищурившись, он блокировал его удар, остановив огромную руку Чу Тяньлэя.

Чу Тяньлэй же усмехнулся, ему казалось, что это было самым глупым способом остановить его с помощью блокировки удара рукой. В его воображении кости Линь Шояна определенно точно бы сломались. Но затем события стали развиваться совсем не так, как в его воображении.

Линь Шоян удержав руку противника, понял, что ему противостоит большая сила, однако он на этот момент уже крепко зафиксировал его руку.

— Только что произошла небольшая оплошность, но сейчас я покажу тебе то, что называется «не силой, а умением»!

Договорив, Линь Шоян тут же схватил его за запястье, затем используя технику, развернул Чу Тяньлэя. В этот момент одновременно замахнулся и пнул его по колену, отчего огромная туша Чу Тяньлэя упала прямиком на пол.

— Как так! — воскликнул Чу Тяньлэй, не понимая и не реагируя на Линь Шояна, словно он и не уложил его на лопатки.

После этого, Линь Шоян двумя руками схватил его за запястья, и каким-то чудесным способом применил силу так, что отбросил тело Чу Тяньлэя в другую сторону.

На лицах тех, кто до этого смеялся над Линь Шояном теперь был испуг, и никто уже не смел шутить над ним.

А тот парень, который спорил с Линь Шояном уставился на него, не веря своим глазам. Бормоча себе под нос, сказал:

— Он… как он это сделал? Неужели, возможно победить такую силу, надеясь только на технику?!

С самого начала Сяо Чжан беспокоился о Линь Шояне, и только увидев эту сцену, он выдохнул с облегчением. Он знал, что семья Цинь пригласила его в качестве игрока в шахматы, потому Сяо Чжан и подумать не мог, что Линь Шоян умеет драться. Теперь он понял, что Линь Шоян не только мастер по шахматам, но и первоклассный мастер боевых искусств.

— Неудивительно, что он такой же высокомерный, как и Чэнь Цзуань. И с охотой сделает всё для него. Вот уж не простой человек. — пробормотал Сяо Чжан, косясь на Чэнь Цзуаня.

После того как Линь Шоян уложил Чу Тяньлэя, он опустил голову и, улыбаясь, обратился к нему:

— Ты только и умеешь кулаками махать. Какая жалость, что ты тратишь мощь своего тела впустую.

Чу Тяньлэй озверевшим взглядом вперился в Линь Шояна.

— Твою мать! Подожди, вот я встану и снова готов к бою с тобой! — начал кричать Чу Тяньлэй.

— У тебя уже нет шансов!

После этих слов, Линь Шоян, схватил его руку и следом послышался хруст. Кость в его запястье была сломана в трех местах.

Чу Тяньлэй жалобно застонал, он тут же хотел вскочить на ноги, но Линь Шоян наступил ему на живот, отчего тот был не в силах подняться и так и остался лежать. Вслед за этим Линь Шоян сломал ему ногу. Только тогда Линь Шоян отстал от Чу Тяньлэя и покинул танцпол, когда добил его, сделав совсем непригодным.

Фу Цзиньсю ошарашено смотрела на эту сцену. Чу Тяньлэй только что был свиреп и безжалостен, а после двух-трех приемов оказался на полу и превратился в инвалида.

После того как Линь Шоян закончил с Чу Тяньлэем, он повернулся к Фу Цзиньсю и с улыбкой спросил:

— С остальными твои люди могут разобраться?

Фу Цзиньсю была в глубоком потрясении, но тут же кивнула ему.

В это время Чу Тяньлэй был шокирован подчиненными, которые косились на Линь Шоян. Они уже не думали о том, как противостоять Шояну, они прибежали, подняли Чу Тяньлэя и поспешно покинули бар.

Фу Цзиньсю с благодарностью посмотрела на Линь Шояна, тут же спросила:

— Простите, но мы ведь раньше с вами не встречались? Почему вы решили помочь мне?

— Чэнь Цзуань мой очень хороший товарищ. Я не смог смотреть как кто-то обижает его женщину.

Договорив, Линь Шоян развернулся и направился туда, где был сам Чэнь Цзуань.

Фу Цзиньсю не до конца поняла смысл сказанных им слов, и, видя, что он собирается уходить, она поспешно крикнула ему вслед. Только в этот момент его силуэт уже растворился в толпе, и она никак не могла найти его среди всех этих людей.

Но в какой-то момент, она увидела знакомые глаза, и она ни за что бы в жизни не ошиблась, кому именно принадлежал этот взгляд. Встретившись с этим взглядом, она тут же бросилась к выходу.

— Это был Чэнь Цзуань! Это точно был он! Он вернулся! Однозначно это он! — глаза Фу Цзиньсю наполнились слезами. Она быстрым шагом направилась на улицу, желая нагнать того, кто обладал такими же глазами, как и у Чэнь Цзуаня.

За эти несколько лет ей пришлось пережить столько бед и лишений. Каждую ночь ей снился Чэнь Цзуань, и каждый раз она рыдала.

Она не верила, что в её жизни такой божественный мужчина, как он мог просто взять и умереть. Все эти года она ждала, что он вернется. Если бы не эта вера в его возвращение, она бы не смогла продолжить жить.

— Цзуань, это ведь ты! Ты вернулся, ведь так?

Фу Цзиньсю выбралась наружу, по улице шли люди. Фу Цзиньсю оглядывалась по сторонам, кого бы она не искала, того храброго молодого человека, заступившегося за неё, или же того, кого она так долго ждала. Ни того, ни другого не было.

Неужели это была галлюцинация?

Под покровом ночи на оживленной улице виднелся одинокий силуэт Фу Цзиньсю. Она обняла себя руками и стояла там долго-долго, потом всё-таки вернулась в бар. А Чэнь Цзуань, сидя в бентли, наблюдал, как она уходит. Слезы текли по его лицу.

— Цзиньсю, подожди еще два дня, послезавтра мы сможем наконец-то увидеться. Когда придет время я хочу отомстить семье Фу за всё, они расплатятся перед тобой сполна. — шепотом сказал Чэнь Цзуань.

— По правде говоря, ты можешь и сейчас с ней увидеться. Главное только, чтобы семья Фу ничего не узнала. — сказал Линь Шоян.

Чэнь Цзуань, повернувшись к нему, ответил:

— Я выдержал несколько лет, несколько дней мне по плечу. Перед тем, как увидеться с ней, я бы хотел сначала прикончить этого дебила Сунь Синтяня. Он был мне как брат, а потом вдруг захотел жениться на моей женщине! Такое я простить не могу, он заплатит за это!

Сяо Чжан бросил взгляд на Чэнь Цзуаня и сказал:

— Хоть семья Сунь и занимала не первое место среди остальных, но они были известными мастерами боевых искусств. Сунь Синтянь каждый день проводит в зале. При попытке убрать его, боюсь, могут возникнуть кое-какие трудности.

— Неважно, где он, нужно лишь избавиться от него. А это будет проще простого. Нам нужна лишь помощь семьи Цинь, чтобы уладить последствия. — сказал Линь Шоян.

Сяо Чжан уже поменял свое мнение по поводу Линь Шояна. Услышав это, Сяо Чжан тут же кивнул.

В это время, в аэропорту Цин Юня.

Цзян Сюаньу вышел из аэропорта, добрался до машины. Из машины вышли двое, один старый, другой молодой. Старшим был Сунь Вэнкуй, глава семьи Сунь и владелец Школы Ушу. Молодым же был Сунь Синтянь.

— Господин Цзян должно быть вы устали после дороги, скорее садитесь в машину, я отвезу вас отдохнуть. В этот раз центр боевых искусств «Юньси» направил вас в школу ушу семьи Сунь. Вот уж и правда нам очень повезло! — с улыбкой сказал Сунь Вэнкуй.

Цзян Сюаньу отмахнулся от него, как от надоедливой мухи. Лицо его выражало высокомерие.

С тех пор как Линь Шоян проучил его у дверей в караоке-бар Чжана Цзюньхао, Цзян Сюаньу затаил на него злобу. В конце концов центр боевых искусств «Юньси» не борется за звание и не гонится за прибылью, однако не каждый посмеет связываться с ними.

Он всё хотел найти Линь Шояна, чтобы его собрат отомстил тому вместо него самого. К его сожалению, когда он снова пришел в караоке-бар «Цзюньхао» Линь Шояна там не было. Чжан Цзюньхао постоянно предостерегал его, что не стоит связываться с Линь Шояном, а иначе потом пожалеешь об этом.

Потом глава центра боевых искуств «Юньси» узнал о том происшествии, вдобавок к этому увидел травмы Цзян Сюаньу, и также предупредил, чтобы тот не связывался с Линь Шояном, иначе в следующий раз он будет убит.

И тогда Цзян Сюаньу осознал весь ужас Линь Шояна. Мастера боевых искусств по травме могли судить о силе человека. И раз уж глава школы так сказал, значит так и есть, он точно не мог ошибиться.

После того как он узнал о реальной силе Линь Шояна, Цзян Сюаньу больше не пытался его отыскать, и в душе его уже жил страх. Если бы в тот день он не убежал, кто знает, наверное, Линь Шоян убил бы его.

Было еще кое-что странное, Цзян Сюаньу хотел найти главу школы и попросить его отомстить за него. Глава школы, однако, велел ему забыть об этой затее. И каждый раз, когда речь заходила о Линь Шояне, он загадочно улыбался, словно он был лично знаком с Линь Шояном.

Чтобы избавиться от подавленности и депрессии, Цзян Сюаньу попросил о переводе в другое место. Как удачно, школа семьи Сунь заплатила центру боевых искусств «Юньси», чтобы им прислали руководителя. И он приехал в город Цин Юнь. Цзян Сюаньу посчитал, что в таком месте он точно не столкнется с этим странным человеком, Линь Шояном.

— Господин Цзян, мы бы хотели, чтобы завтра вы провели тренинг. И там будут самые сильные мастера города Цин Юнь. Надеемся, что не возникнет никаких проблем? — спросил Сунь Вэнкуй.

— Нет. Какие уж тут сильные мастера в вашем городе? Я один могу выйти против десятерых! Я проведу для вас тренинг, это не такое уж и большое дело. — с высокомерным выражением лица ответил Цзян Сюаньу.

Сунь Вэнкуй и Сунь Синтянь стало неловко, но они не посмели перечить. В конце концов, он был прав, люди из центра боевых искусств «Юньси» уж точно не те, кого каждый мог бы победить в бою. Даже Сунь Вэнкуй, вероятно, не сможет долго противостоять Цзян Сюаньу.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Зять, восстань!