Роман Зять, восстань! глава Глава 282

По прибытии в старый дом Цинь Линь Шоян и Чэнь Цзуань были очень тепло встречены. Цинь Дексун отвел комнату для Линь Шояна рядом с комнатой Цинь Шуаншуан. Им было неизвестно, намеренно это или случайно... Линь Шоян и Чэнь Цзуань поговорили с Цинь Дексуном о своем плане мести. Чэнь Цзуань ничего не знал о Сунь Синтяне, поэтому прежде чем мстить семье Фу, ему нужно было сначала разобраться с Сунь Синтянем. На послезавтра был намечен банкет по случаю дня рождения старушки Фу, поэтому на разборки с Синтянем у него оставался только один день. Цинь Дексун сказал, что семья Сунь ничего из себя не представляет, и он готов поддержать их. Если Линь Шоян поможет ему выиграть игру то, других вопросов не остается.

Обсудив план, Чэнь Цзуань и Линь Шоян вернулись в свои комнаты, чтобы подготовиться к завтрашним действиям. Вскоре после того, как Линь Шоян лег на кровать, он услышал, как кто-то постучал в дверь. Открыв, он обнаружил, что снаружи стоит Цинь Шуаншуан, а на ней восхитительное ципао (китайское платье). Ее лицо было покрыто толстым слоем макияжа, а ципао подчеркивало ее красоту.

Девушки, которые попадались Линь Шояну, следили за модой, но в таком ципао, как у Цинь Шуаншуан, он почти никого не видел, поэтому в тот момент, когда перед ним возникла Шуаншуан, Линь Шоян был глубоко тронут.

Цинь Шуаншуан заметила взгляд Линь Шояна. Она готовилась очень долго, и его реакция оправдала потраченное на макияж и одежду время. Всё лишь для того, чтобы увидеть этот единственный взгляд.

— Что случилось?

Линь Шоян был изумлен не видом девушки, а скорее тем фактом, что давно не видел никого в ципао.

— Это чай, я приготовила его сама. Он заварен только что. Попробуй, — произнесла Цинь Шуаншуан.

— Пить чай вечером - не очень хорошо, легко потерять сон. Принеси его завтра, — ответил Линь Шоян, отвернувшись и готовясь вернуться в комнату.

Цинь Шуаншуан стояла в оцепенении. Не для этого она так хорошо готовилась и так долго подбирала наряд. Смысл был достаточно очевиден. Чай был просто предлогом. Неужели Линь Шоян не понял этого? Почему он держится так равнодушно?

— Еще слишком рано, чтобы ложиться спать. Даже если ты не хочешь чай, я могу хотя бы немного посидеть с тобой. Ты можешь рассказать мне про шахматы?

Цинь Шуаншуан очень быстро нашла другой повод. Она не знала, что Линь Шоян уже женат. На самом деле она правда хотела расспросить его об игре, а оделась так старательно, чтобы произвести на Линь Шояна хорошее впечатление. Конечно, по шахматам с Линь Шояном мало кто мог сравниться, поэтому обожание со стороны Цинь Шуаншуан было вполне естественным, хотя и не исключало другие тайные помыслы в глубине ее души.

Лин Шоян кивнул:

— Тогда заходи.

Цинь Шуаншуан занесла чай в комнату и изящно села на стул у стола. Линь Шоян чувствовал себя уставшим и лег прямо на кровать.

— Если у тебя есть какие-то вопросы, задавай побыстрее. Я немного устал. Мне нужно лечь спать пораньше.

Видя, что Линь Шоян не принимает ее всерьез, Цинь Шуаншуан рассердилась. Любую девушку раздражает, когда другие не видят ее приготовлений. Цинь Шуаншуан чувствовала, что ее обаяния недостаточно. Чем больше времени проходило, тем больше ей хотелось дать Линь Шояну знать, насколько очаровательной она способна быть. Как он смел не замечать ее красоту?

Цинь Шуаншуан никогда не встречала другого настолько прямолинейного мужчину, как Линь Шоян. Даже если Линь Шоян женат, она все равно докажет ему, что привлекательна.

Она поднялась со своего места.

— Ты сегодня очень устал? На самом деле, раньше я училась массажу. Если ты не возражаешь, я могу сделать тебе массаж.

Цинь подошла к кровати и потянулась к Линь Шояну.

Он смотрел на неё, задаваясь вопросом, почему её холодность вдруг сменилась на такое радушие.

— Если ты не хочешь говорить о шахматах, возвращайся в свою комнату. Ты очень красива, но я женат, поэтому ты мне не интересна, не нужно зря стараться.

Цинь Шуаншуан была сломлена. Ей стало стыдно. Она так старалась, а он так быстро отказался. Это рассердило ее. Она ещё никогда не падала перед мужчиной так низко.

— Кто..., кто сказал, что я оделась так красиво только для тебя? Откуда ты такой самовлюбленный? Сейчас я покажу тебе все свои навыки массажа! — Сказав это, Цинь Шуаншуан ущипнула Линь Шояна за ногу. Тот не устоял и упал на кровать.

— Боже, какая же у тебя сила, за что ты так меня? — возмутился Линь Шоян.

Цинь Шуаншуан торжествующе подняла голову.

— Моя техника массажа очень эффективная. Она лечит все виды шовинизма.

Линь Шоян покачал головой, встал с кровати и подошел к столу.

— Что ты хочешь спросить? Давай поговорим.

Цинь Шуаншуан улыбнулась, уселась по другую сторону от Линь Шояна и начала расспрашивать его об игре.

Линь Шоян рассказал о своем понимании игры. Цинь Шуаншуан замерла. Она чувствовала, что как будто вошла в новый для нее мир. Всего несколько слов Линь Шояна перевернули ее представление. Она была очарована тем, что он говорил, а одержимый взгляд застыл на его лице. Подперев подбородок ладонью, Цинь Шуаншуан не сводила с него своих безбрежных глаз.

Когда Линь Шоян закончил говорить, Цинь Шуаншуан все еще не могла отойти от его слов. Этот человек казался ей самым привлекательным.

В этот момент за дверью раздался смех, и последовал шутливый голос Цинь Лэя.

— Сестра, что ты делаешь в комнате Линь Шояна в таком платье? Не можешь отвести от него взгляда? Хочешь пожертвовать собой?

Цинь Шуаншуан сразу же пришла в себя, посмотрев в сторону входа и увидев Цинь Лэя. Только тут она вспомнила, что забыла закрыть дверь.

— О чем ты говоришь? Мы разговариваем о шахматах. Ничего больше. — Лицо Шуаншуан покрылось розовой краской.

— Ты действительно просто слушаешь, как Линь Шоян говорит о шахматах? А я не видел раньше, чтобы ты носила такие платья. Ты только что смотрела на Линь Шояна и чуть не пустила слюни, а ещё говоришь, что у тебя нет других мыслей, — ухмыльнулся Цинь Лэй.

Цинь Шуаншуан встала и яростно направилась к двери, словно собиралась ударить Цинь Лэя. Тот поспешно развернулся.

— В других семьях парни обычно бегают за девушками, а у нас тут она сама прыгает к ним на шею.

— Цинь Лэй, ну погоди!

Линь Шоян не удержался от улыбки, глядя на всю эту сцену. Сестра и брат хотя и были взрослыми, но вели себя как дети. Он закрыл дверь, вернулся к кровати и лег спать.

……

На следующий день - Школа ушу фамилии Сунь.

Поскольку приезжали мастера центр боевых искусств "Юньси", представители всех центров боевых искусств города Цин Юня постарались прибыть в школу рано утром, опасаясь, что им не достанется места.

Сунь Вэнькуй и Сунь Синтянь встали рано утром, чтобы принять тех, кто пришел на встречу.

— Синтянь, я слышал, что завтра семья Фу объявит о твоей свадьбе с Фу Цзиньсю. Она первая красавица всего Цин Юня! И очень подходит тебе. Чэнь Цзуань даже не может с тобой сравниться.

— Да, и правда, Чэнь Цзуань из бедной семьи. Он никогда не сравниться с вашей семьей. Сунь Синтянь улыбнулся.

— На самом деле, тогда у меня с Чэнь Цзуанем были хорошие отношения. Это было ради Фу Цзиньсю. Кто же знал, что они уже давно зарегистрировали брак! Я не мог заставить их развестись. Позже семья Фу решила изгнать Чэнь Цзуаня, и я тайно помогал им. Чэнь Цзуань не появлялся уже много лет, и я наконец-то могу быть вместе с Фу Цзиньсю.

— Запретный плод сладок. После того как вы с Фу Цзиньсю поженитесь, тот дом, что построил Чэнь Цзуан, станет твоим. Вот это удачная сделка! Семья Сунь, семья Фу и то, что уже заложил до тебя Чэнь Цзуань! Вы будете выше самых уважаемых семей, — восхитился один из присутствующих.

Сунь Синтянь засмеялся.

— Это правда, все совпало очень успешно.

Тут подошел Сунь Вэнькуй.

— Какое ещё совпадение? Успех Чэнь Цзуаня - не его собственная заслуга. Вы знаете, сколько мой сын помогал ему? Половина его успеха - заслуга моего сына! Неважно, жив или нет Чэнь Цзуань, он должен отдать свою девушку моему сыну. Он нашей семье не ровня.

Неожиданно дверь школы ушу распахнулась, и вошли две фигуры.

— Тогда я был просто слеп! Я относился к тебе как к брату! Ваша семья увы оказалась очередными кровососами! — проговорил Чэнь Цзуань, стиснув зубы.

Ясно видя приближающегося человека, люди вокруг стояли в изумлении.

— Чэнь Цзуань! Как это…? Разве он ещё жив?

Сунь Синтянь уставился на Чэнь Цзуаня ничего не понимающим взглядом.

— Ты... почему ты все еще жив? Семья Фу сказала, что ты мертв.

Чэнь Цзуань холодно фыркнул.

— Если меня нет, то как я смог вернуться? Я здесь, чтобы лишить тебя твоей паршивой жизни! Сунь Синтянь, я вернулся в Цин Юнь и сегодня я разберусь с тобой!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Зять, восстань!