Роман Зять, восстань! глава Глава 280

Сидя у барной стойки, погруженной в свои мысли, Фу Цзиньсю была шокирована шумом, она, повернув голову в сторону танцпола, нахмурилась.

Она, хоть и была представительницей слабого пола, но вовсе не боялась тех, кто пришел учинять скандал в её баре, потому и вышла на танцпол.

Те, кто наблюдал за происходящим в баре Цзиньсю, тут же бросились к Фу Цзиньсю и встали позади неё. Эти люди были доверенными Фу Цзиньсю. Бар был открыт Чэнь Цзуанем, Фу Цзиньсю не хотела, чтобы этот бар управлялся Фу Юньтао и мамашей Фу, поэтому баром управляли только её приближенные.

— Чу Тяньлэй, в этом месяце твои люди уже три раза устраивали балаган в моем баре. И как кончили те, кого ты прислал в последний раз, ты и сам знаешь. Неужели хочешь, чтобы с тобой обошлись также, как с теми, которых отсюда вывели силой? — Фу Цзиньсю смерила взглядом этого мужчину, похожего на холм и её глаза были полны мужественности и дерзости.

Чу Тяньлэй посмотрел на неё и усмехнулся.

— До этого сюда приходили лишь для того, чтобы разузнать обстановку. Неужели ты думаешь, что приходившие сюда говорят о моей силе и власти?

— Фу Цзиньсю, с тех пор, как Чэнь Цзуань умер, ваш бар уже никуда не годится. А сейчас ты полагаешься на троих братьев семьи Ли? Сегодня, когда я разберусь с ними, подполье города Цин Юнь будет в моих руках!

Трое мужчин, стоявшие позади Фу Цзиньсю, за секунду вышли из себя. Выступая вперед, бросили разъяренный взгляд на Чу Тяньлэй.

— Сестра Цзиньсю, эта самодовольная тварь посмела прийти к нам и бесчинствовать. Я и один смогу проучить его! Он к тому же осмелился обмолвиться о том, что хочет взять тебя в жены. Вот уж позор, всем на потеху! — сказал самый младший из трех братьев Ли.

Трое братьев из семьи Ли в данный момент были самыми сильными. Они были боевой мощью в баре Цзиньсю, и именно благодаря угрозам этих троих, удерживалось единство подпольного мира.

Эти трое - последние из тех, кто были первыми последователями Чэнь Цзуаня. Семья Фу также знает, что эти трое по-прежнему верны Чэнь Цзуаню.

Поэтому, каждый раз, когда кто-то напрашивался на конфликт, Фу Юньтао велел решать все проблемы именно им. Каждый раз надеяся, что последователи Чэнь Цзуаня будут убиты. Только тогда Фу Юньтао смог бы привести своих людей.

Каждый раз, когда возникали трудности, трое братьев Ли не щадя себя, решали все проблемы. И в этой борьбе не на жизнь, а на смерть, сила троих братьев всё росла и росла.

Стоявший в толпе, Чэнь Цзуань был тронут тем, что трое братьев Ли всё ещё оберегали Фу Цзиньсю, но также он был обеспокоен. Этот Чу Тяньлэй с самого начала был большим препятствием, когда Чэнь Цзуань пытался объединить подпольный мир. И хотя в конце концов Чу Тяньлэй и подчинился, но удержать его было бы сложно. К тому же нельзя было недооценивать силу, которую он смог накопить за это время.

В особенности сила Чу Тяньлэя, и телосложение этого парня точно - скала, может расти, но отнюдь не только от того, что тот много ест. Да и в общем, нет ни одного человека, кто бы не знал его имени среди бойцов подпольного мира Цин Юня.

— Похоже на этот раз у бара Цзиньсю большие неприятности. Чу Тяньлэй после того, как однажды подчинился вам, стал непрестанно наращивать свою мощь, накапливать силы, чтобы в один день отомстить вам. Совсем недавно он самолично вызвал на бой восемнадцать первоклассных мастеров города Цин Юнь и ни одного поражения. Глава был поражен его силой и способностями. Если вы боитесь, что люди Фу Цзиньсю не выстоят против него, я могу позвать людей семьи Цинь разобраться с этой проблемой. — Сяо Чжан обратился к Чэнь Цзуаню.

Чэнь Цзуань ничего не сказал. Линь Шоян же ответил:

— Подождем, посмотрим. Боюсь, если появится семья Цинь, то это может насторожить семью Фу.

Сяо Чжану ничего не оставалось, как кивнуть.

Фу Цзиньсю посмотрела на троих братьев Ли и обратилась к ним:

— Нельзя недооценивать силу Чу Тяньлэя. Нападайте втроем. Но если понимаете, что победить его не удастся, прекращайте бой.

Три брата Ли кивнули, не смея нарушить приказ Фу Цзиньсю.

Трое братьев направились на середину зала, смотря на Чу Тяньлэя, глаза их пылали первобытной ненавистью и желанием убивать. Чу Тяньлэй, увидев, что братья выходят к нему вместе, зло усмехнулся. Он повернулся к своим людям и дал знак не вмешиваться.

Он размял свои запястья и хрустнул суставами.

Во всем Цин Юне не осталось достойных ему противников, кроме трех братьев Ли. Если они сегодня потерпят поражение, он, Чу Тяньлэй станет первым и самым сильным бойцом подпольного мира Цин Юня. И тогда он сполна вернет Чэнь Цзуаню всё, что ему пришлось перетерпеть.

— Единственное, о чем я сейчас жалею, так это о том, что передо мной стоит не Чэнь Цзуань. Но после того, как я разделаюсь с вами, весь свой гнев я обрушу на Фу Цзиньсю. Женщина, которую Чэнь Цзуань любил больше всего на свете будет теперь страдать! И все будут знать, что Чэнь Цзуань в прошлом!

Три брата были вне себя от гнева от слов, сказанных Чу Тяньлэем. Они тут же бросились к нему.

Не говоря уже о них, Чэнь Цзуань сам не смог удержаться, и почти уже бросился к танцполу, но Линь Шоян успел удержать его, а иначе бы Чу Тяньлэй сегодня и вправду смог сразиться с Чэнь Цзуанем.

Три брата Ли были отнюдь не слабыми, к тому же действовали они сообща, их движения были на высшем уровне.

Но в тот момент, когда Чу Тяньлэй сделал выпад, Линь Шоян про себя уже пришел к выводу, что им троим не победить Чу Тяньлэя. Его тактика была несдержанной, и казалось, что своей силой он мог бы, в прямом смысле, свернуть горы. И было ясно, что силы противников совсем на разных уровнях. Он один мог победить десятерых, и любые тактики и приемы были бы бессильны против его мощи.

Люди, наблюдающие за дракой на танцполе, стали подбадривать бойцов, словно на ринге.

— Хоть братья Ли и были сильны, но вот телосложение у Чу Тяньлэя это нечто. Нельзя просто так победить такую глыбу! — сказал человек, стоявший рядом с Линь Шояном.

Линь Шоян улыбнулся и спросил:

— Ты думаешь, что Чу Тяньлэй победит?

— Это определенно точно! Разве есть кто-то, кто сильнее него? Хоть их и трое, но ростом они намного меньше. И в конце концов им ничего не останется, как быть побежденными. — ответил тот.

— Умение использовать силу не зависит от того, кто больше. Неважно, насколько силен Чу Тяньлэй, это лишь грубая сила. Как думаешь, кто выиграет, если я буду драться с этим Чу Тяньлэем? – улыбаясь спросил Линь Шоян.

Тот мужчина оценивающе осмотрел Линь Шояна и не удержался от смеха.

— Парень ну что за чушь ты несешь. Думаю, Чу Тяньлэй одним ударом вырубит тебя. Так что не тебе тут говорить про силу. В твоем случае, это не аргумент.

Линь Шоян улыбнулся, но ничего не сказал.

Спустя десять минут, трое братьев были измотаны, Чу Тяньлэй взял над ними верх. Он взял самого младшего из них за предплечье, затем поднял его ногу и ударил о свое колено. Послышался хруст, нога была сломана.

Видя положение, двое братьев изменились в лице. Они оттащили третьего и быстро отступили.

Фу Цзиньсю забеспокоилась, она никак не ожидала, что трое братьев не смогут противостоять Чу Тяньлэю. У одного из них была сломана нога, двое других вряд ли смогут одолеть его.

— Фу Цзиньсю, сегодня вечером ты не сможешь убежать, я покажу тебе, что значит настоящий мужчина! Определенно я круче твоего Чэнь Цзуаня! — недобро улыбнулся Чу Тяньлэй, подходя к Фу Цзяньсю.

— Цзяньсю, уходи, мы задержим его! — два брата немедленно встали, перед ней, защищая её.

Чу Тяньлэй яростно бросился на них и тут же повалил их на пол.

Фу Цзяньсю запаниковала, она развернулась, чтобы убежать, но Чу Тяньлэй схватил и подтащил её к себе.

Разговаривавший до этого с Линь Шояном, снова обратился к ним:

— Видал, нет? Я ведь говорил, что их легко будет победить, это ведь ясно, как дважды два, а ты не верил.

Линь Шоян проигнорировал его, и лишь протянул руку, чтобы остановить Чэнь Цзуаня.

— Тебе лучше сейчас не появляться. Позволь мне.

Сяо Чжан, видя, что, Линь Шоян собирается идти в бой, изменился в лице и тут же сказал:

— Господин Линь, я всё-таки позвоню и велю, чтобы прислали кого-нибудь из семьи Цинь. Чу Тяньлэй невероятно силён, боюсь… — Сяо Чжан был очень обеспокоен, он повернулся к Чэнь Цзуаню и продолжил, — Держите его, если он пойдет, как бы Чу Тяньлэй не избил его до смерти!

Чэнь Цзуань выдохнул и холодно промолвил:

— Успокойся. Если он вступит в бой, единственный, кто умрет, так это Чу Тяньлэй.

Сяо Чжан не ожидал услышать такое от Чэнь Цзуаня, однако он не знал реальной силы Линь Шояна, поэтому на его лице всё еще читалось беспокойство.

Парень, разговаривавший до этого с Линь Шоянем, просто охренел, он никак не думал, что тот и вправду пойдет, это ведь идти на верную смерть.

— Да этот парень совсем обезумел, он и вправду думает, что сможет победить в бою с таким телосложением. – стали бормотать вокруг.

Чу Тяньлэй радовался победе над тремя братьями Ли и бахвалился, держа в руках Фу Цзяньсю, словно трофей. В это время Линь Шоян подошел и, встав перед ним, спокойно сказал:

— Отпусти её.

Чу Тяньлэй повернул голову посмотреть, кто посмел с ним заговорить. И также ледяным тоном ответил:

— Что? Еще один защитник Фу Цзяньсю? Почему это я тебя не видел до этого?

— Только что один парень сказал, что если я захочу сразиться с тобой, то не смогу, потому что я не ровня тебе по силе и по росту. Вот я и решил попробовать.

Линь Шоян наобум придумал причину, он ведь не мог сказать, что он здесь вместо Чэнь Цзуаня решает проблемы.

Услышав это, Чу Тяньлэй остолбенел и тут же громко засмеялся.

— Ты, твою мать, пришел шутки шутить? Вали отсюда скорее, а то я одним ударом сделаю так, что ты сам отсюда вылетишь.

Все вокруг тоже засмеялись, считая, что Линь Шоян жалкий человек, который просто решил поиграть на публику.

— У этого парня не всё в порядке с головой! Решил попробовать, ха-ха-ха!

— Наверное, ему жить надоело. Да с его ростом, он бы и меня не смог одолеть.

Губы Линь Шоян изогнулись в подобии улыбки, и он громко сказал:

— Я никогда не проигрывал в пари поэтому даже если бы не моё любопытство, я все равно набил бы тебе морду. Потому что ты посмел тронуть женщину моего брата, а значит тебе уже не повезло!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Зять, восстань!