Роман Зять, восстань! глава Глава 263

Сун Ваньюэ обернулась посмотреть на входную дверь. Увидела, что Чжун Тяньюань одет в костюм, во всем его виде читалась необыкновенная сила. Она догадалась про себя, что это не простой человек, но она сейчас была под покровительством Цзоу Куаня, поэтому никого не боялась.

Цзоу Куань все-таки работал на торговый союз "Тяньюань", а торговый союз "Тяньюань" в Пекине как-никак по силе на одном уровне с семьей Линь. Несмотря на то, что Цзоу Куань руководитель отдела торгового союза "Тяньюань" в Цзянчэне, это не значит, что кто угодно может его трогать.

Сун Ваньюэ казалось, что раз Цзоу Куань начальник отдела торгового союза "Тяньюань", то еще сильнее, чем глава древнего клана города Цзянчэн.

— Как ты воспитал свою дочь, она вообще невоспитанная. Ты знаешь или нет, что эта проклятая девчонка так меня тогда толкнула, что я чуть поясницу не сломала. Скорей скажи, чтобы твоя несмышленая дочь принесла мне извинения. К тому же ты мне должен компенсацию в пятьсот тысяч, иначе вы сегодня так просто отсюда не уйдете! — Сун Ваньюэ вышла из себя.

Чжун Тяньюань тут же нахмурил брови:

— У кого ты говоришь нет воспитания? Если моя дочь поступила неправильно, я могу сказать ей принести извинения. Но ты себя сейчас так ведешь, будто это ты тут самая невоспитанная?

— Папа, я толкнула ее, потому что у нее совести нет. Она заградила нам дорогу, чтобы мы не могли спасти человека, да еще и требовала деньги с Линь Шояна. Я не считаю, что я поступила неправильно, чтобы извиняться. — Сказала Чжун Линьъэр.

— Мерзавка, у кого ты говоришь стыда нет? Подойди ко мне, сегодня пока я не дам тебе две пощечины, ты не узнаешь, на что я способна!

Говоря это, Сун Ваньюэ замахнулась на Чжун Линьъэр. Чжун Тяньюань схватил Сун Ваньюэ за запястье, затем с силой оттолкнул ее.

Сун Ваньюэ снова чуть не упала на пол. После того, как она прочно стала на ноги, злобно уставилась на Чжун Тяньюаня и его дочь, стала кричать:

— Вот ведь на самом деле каков отец, такова и дочь. Сразу видно, что у вас семья негодяев. Раз ты осмелился меня толкнуть, значит ты точно слепой! Слушай сюда, тут рядом со мной стоит человек из торгового союза "Тяньюань". Ты слышал о торговом союзе "Тяньюань" или нет? Он также известен, как и столичная семья Линь. Это мой одноклассник, он только что пообещал мне расправиться с вами. Вы двое, сейчас же попросите у меня прощения, иначе чем бы вы не занимались, один звонок моего одноклассника, и вы банкроты!

Договорив, на лице Сун Ваньюэ читалась такая жизненная сила. Она думала, что после того, как Чжун Тяньюань услышит, что ее одноклассник из торгового союза "Тяньюань", то точно испугается и скорей попросит у нее прощения.

Только она не заметила, что стоявший рядом с ней Цзоу Куань лишился дара речи, лицо его побледнело, он слова сказать не мог.

Как Цзоу Куань мог подумать, что человек, вошедший в дом, вдруг окажется председателем торгового союза "Тяньюань". Сегодня приехал председатель, это он организовал для него машину. Он думал, что председатель занят важными делами, кто бы мог представить, что он вдруг окажется дома у Сун Ваньюэ, а та девушка, с которой собралась разобраться Сун Ваньюэ, дочь председателя. Даже если дать Цзоу Куаню неимоверную храбрость, он бы все равно не осмелился взяться за дочь председателя торгового союза "Тяньюань".

Чжун Тяньюань тоже посмотрел на Цзоу Куаня, на лице его тут же появилась холодная усмешка:

— Да? Я тоже хочу посмотреть, как после его звонка я обанкрочусь.

Сун Ваньюэ посмотрела на безразличное выражение лица Чжун Тяньюаня, тут же разозлилась, сказала стоявшему рядом Цзоу Куаню:

— Одноклассник, раз он не верит, то он сам навлек на себя беду. Пусть узнает, насколько ты могущественный, позвони в торговый союз "Тяньюань", пусть он обанкротится.

Цзоу Куань ничего не говорил. Слова Сун Ваньюэ настолько его испугали, что у него сердце в пятки ушло, он не мог выдавить ни слова.

Сун Ваньюэ заметила, что Цзоу Куань молчал, обернулась посмотреть на него и сказала:

— Одноклассник, что с тобой? Только что ты мне сказал, что поможешь с ними разделаться. Разве ваш торговый союз "Тяньюань" не супер могущественный, почему ты молчишь?

Цзоу Куань прочистил горло, такое ощущение, что он собрал всю свою силу:

— Перед тобой стоит председатель торгового союза "Тяньюань", одно его слово - и меня выгонят. В этот раз ты мне правда навредила. Кого ты навлекла на себя, ты навлекла на себя дочь самого председателя. Ну и поделом тебе!

Договорив, Цзоу Куань быстрее стал перед Чжун Тяньюанем, сказал:

— Председатель, я правда не знал, что это Вы, это все недоразумение, у моей одноклассницы проблемы с головой, не стоит Вам опускаться до ее уровня.

— У кого это проблемы с головой! Цзоу Куань, ты разве не говорил мне, что ты начальник отдела в Цзянчэне. Этот председатель откуда здесь явился? — С некоторым сомнением спросила Сун Ваньюэ.

— Он председатель главного управления торгового союза "Тяньюань"! Приехал из Пекина, весь торговый союз "Тяньюань" подчиняется ему. Сейчас ты поняла, какого человека ты навлекла на себя? — Вне себя от ярости орал Цзоу Куань.

Сун Ваньюэ тотчас остолбенела. Ему подчиняется весь торговый союз "Тяньюань". Значит ли это, что положение этого человека такое же высокое, как и положение главы семьи Линь?

Сун Ваньюэ про себя жаловалась на свою судьбу, думала о том, что она слишком невезучая. Что бы она ни делала, всегда натыкалась на таких больших людей. Сначала Ло Юньшан, теперь этот председатель торгового союза "Тяньюань". Они ей просто жизни не давали.

Она обернулась взглянуть на Линь Шояна, и увидела, что Линь Шоян смотрел на нее с улыбкой на все лицо. Внутри нее тут же вспыхнул гнев, она думала о своем невезении. Конечно, это Линь Шоян ей навредил, скорей всего преднамеренно.

— Скорей извинись перед председателем и его дочерью. Если я из-за тебя потеряю работу, обещаю, что тебе конец! — Кричал Цзоу Куань на Сун Ваньюэ, его поведение в корне отличалось от того, как он говорил, сидя на диване до этого.

Сун Ваньюэ колебалась, но в конце концов все же посмотрела на Чжун Тяньюаня и его дочь, сказала:

— Прошу... Прошу прощения.

Чжун Тяньюань увидел, как Сун Ваньюэ извиняется, тут же скорчил гримасу:

— Ты разве только что не строила из себя крутую, не говорила, что сделаешь из меня банкрота? Что ли случилось, что теперь так не говоришь.

Сун Ваньюэ стало неловко. После того, как она узнала статус Чжун Тяньюаня, она на самом деле не осмеливалась ничего сказать.

— Председатель, искренне прошу прощения. Это моя мама, она на самом деле иногда скандалит, надеюсь, что вы сможете не обращать внимания. — Сказала Сюй Муцин Чжун Тяньюаню с извиняющимся лицом.

После того, как Чжун Тяньюань узнал, что Сун Ваньюэ является матерью Сюй Муцин, он кивнул головой, сказал:

— Главное, что мы во всем разобрались, мне тоже ни к чему усложнять ей жизнь.

— У председателя доброе сердце, конечно, он не будет препираться с нашей мамой из-за такой ерунды. — Сказал Линь Шоян с улыбкой.

Сун Ваньюэ уставилась на него. Она думала о том, что тогда он молчал, а сейчас корчит из себя кого-то. Сейчас он издевается над свекровью, но потом она выместит всю злобу на нем.

Цзоу Куань увидел, что вопрос решен, тоже сделал глубокий выдох.

— Раз уж вопрос решен, мы тоже не можем тут долго оставаться. Я должен скорей вернуться в Пекин, на этот раз доставил вам хлопот. — Чжун Тяньюань посмотрел на Линь Шояна. — Когда я вернусь, я сведу счеты с семьей Линь. Хоть с моей дочерью ничего и не произошло, это дело нельзя оставить просто так.

Линь Шоян кивнул головой. В этом деле он сильно помог торговому союзу "Тяньюань", ему это тоже сыграло на руку.

В тот момент, когда Линь Шоян провожал Чжун Тяньюань и Чжун Линьъэр, Чжун Линьъэр вдруг резко развернулась, вцепилась в плечо Линь Шояна:

— Папа, я не вернусь. Я хочу быть с Линь Шояном. Где он, там и я. Ты зря хочешь нас разлучить.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Зять, восстань!