Роман Зять, восстань! глава Глава 262

По дороге в коттеджный поселок "Тэнлунвань".

Линь Шоян, Сюй Муцин, Чжун Тяньюань и Чжун Линьъэр сидели вчетвером в удЛиньенном “Хаммере”. Эту машину подготовили местные люди из торгового союза "Тяньюань" после того, как Чжун Тяньюань прибыл в город Цзянчэн.

Торговый союз "Тяньюань" распространялся на прибрежные районы нижнего течения реки Янцзы. Хоть он, в отличие от семьи Линь не является древним родовым кланом, но по силе торговый союз был несомненно велик.

Можно сказать, что в местах, где велся бизнес, всегда ощущалось влияние торгового союза "Тяньюань". А поскольку бизнес шел хорошо, торговому союзу "Тяньюань" ничуть не была страшна сила семьи Линь.

Тем не менее, ключевые аспекты экономики в Цзянчэне были под контролем корпорации Тяньян, поэтому торговому союзу "Тяньюань" было достаточно трудно сюда просочиться. К тому же Цзянчэнь был небольшим местом, Чжун Тяньюань раньше не обращал на него внимания, поэтому торговый союз "Тяньюань" не был известен в Цзянчэне.

К тому же, силу, которую торговый союз "Тяньюань" собирался показать в Цзянчэне нельзя было недооценивать. Как минимум, нужно было показать себя намного сильнее, чем перенявшая на себя проект корпорации Тяньян фирма семьи Сюй. Поэтому подготовить для Чжун Тяньюаня хорошую машину было относительно просто.

В это время Чжун Линьъэр сердито смотрела на Линь Шояна и остальных. Она была похожа на сердитого котенка Маленькое сердитое дитя.

Она только что долгое время спорила с Чжун Тяньюанем и остальными о том, что можно забеременеть, если спать рядом. Чжун Тяньюань объяснил Чжун Линьъэр, что это специально так снимают, чтобы избавить от лишних подробностей. По-настоящему забеременеть не так просто, к тому же если люди спали вместе на одной кровати, это не означает, что они должны жениться.

Однако Чжун Линьъэр вовсе не верила словам Чжун Тяньюаня. Она всеми силами намеревалась быть с Линь Шоянем, и сказала, чтобы Чжун Тяньюань один возвращался в Пекин.

Чжун Тяньюаню ничего не оставалось, как сначала отправить Линь Шояна и Сюй Муцин.

По дороге Чжун Тяньюань немного стыдливо рассказал Линь Шояну и Сюй Муцин, почему Чжун Линьъэр так себя ведет.

Супруга Чжун Тяньюаня рано ушла из жизни. Когда она умирала, она настойчиво попросила Чжун Тяньюаня хорошо присмотреть за дочкой, это было единственное, за что она переживала.

Чжун Тяньюань очень любил свою жену. Чжун Линьъэр была единственной памятью, которая о ней осталась, поэтому Чжун Тяньюань как сокровище оберегал Чжун Линьъэр.

Он боялся, что внешний мир может навредить Чжун Линьъэр, поэтому специально для нее купил усадьбу, чтобы она на ней росла, но не разрешал ей оттуда уходить.

По мере того, как Чжун Линьъэр становилась старше, жизнь в замке казалась ей невероятно скучной, она хотела посмотреть на внешний мир, а Чжун Тяньюань не позволял ей, поэтому ей только и оставалось, что смотреть каждый день телевизор в замке.

Со временем она стала считать то, что показывают в сериалах непреложной истиной, это стало средством, при помощи которого она познавала мир.

Чжун Тяньюань много работал, у него совсем не было времени, чтобы проводить его с Чжун Линьъэр, поэтому он вовремя не заметил то, что происходит с Чжун Линьъэр. Из-за этого Чжун Линьъэр очень долгое время слепо верила тому, что показывают в сериалах.

Эта и есть причина того, что в девятнадцать лет Чжун Линьъэр такая наивная.

Затем Чжун Линьъэр не выдержала скучной жизни в замке и решила уйти из дома. Как на зло ее заприметил Чжао Тянчэн, а Ло Синьлань как раз в тайне подкупила Сунь Юйчэна, из-за чего и произошла вся эта история.

В тот день, когда Линь Шоян убежал, Сунь Юйчэн планировал передать Чжун Линьъэр прямо в руки Ло Синьлань. Кто знал, что он столкнется с Линь Шояном и Ши Хао как раз во время их побега. Ему лишь оставалось закрыть Чжун Линьъэр в машине и пойти сводить счеты с Линь Шояном и Ши Хао.

Сунь Юйчэн тоже не думал, что потерпит поражение от Линь Шояна. Ему повезло, что потом Ши Хао увез Линь Шояна на украденной машине, которая к счастью оказалась машиной Сунь Юйчэна.

Из-за неудачного стечения обстоятельств Линь Шоян снова привез Чжун Линьъэр в Цзянчэн, и в конце концов не произошло ничего, о чем он мог бы сожалеть.

— Мне все равно, я в любом случае буду с Линь Шояном, не о чем тут говорить. — Сказала Чжун Линьъэр.

— Линьъэр, у Линь Шояна есть жена, а современным законом разрешено иметь лишь одну жену. Если ты хочешь отношений, я найду тебе подходящего парня. Не стоит беспокоить Линь Шояна, иначе Сюй Муцин разозлится. — Высказал горькую правду Чжун Тяньюань.

— Нет, так или иначе я хочу быть только с Линь Шояном, остальных я не замечаю. — Решительно произнесла Чжун Линьъэр. За то время, что она провела с Линь Шояном, Чжун Линьъэр почувствовала, как в ней зародились особые чувства по отношению к Линь Шояну. Такого раньше с ней никогда не было, и все это возникло не за одну ночь, что она спала рядом с Линь Шояном.

Чжун Тяньюань чувствовал свое бессилие. Он хотел дождаться, когда Линь Шоян и Сюй Муцин вернутся домой и придумать способ забрать Чжун Линьъэр в Пекин.

Коттеджный поселок "Тэнлунвань", Вилла Центра.

Сун Ваньюэ и Сюй Гохуа сидели вдвоем на диване в гостиной. Перед ними расположился мужчина с немного седыми волосами. Он был одет в костюм, а позади него стояла красивая секретарша.

Мужчину звали Цзоу Куань, он вместе с Сун Ваньюэ учился в старшей школе. От некоторых одноклассников он узнал, что Сун Ваньюэ живет в Вилле Центра в коттеджном поселке "Тэнлунвань" и скорей прибежал навестить Сун Ваньюэ.

Когда Линь Шоян с остальными уехали на машине, Цзоу Куань приехал сюда. Если бы он тогда не увидел, что пришел одноклассник, возможно Сун Ваньюэ поехала бы за Линь Шояном.

— Ваньюэ, я и представить не мог, что ты живешь в таком хорошем доме. Кажется, что твоя дочь и зять много добились. — Сказал с улыбкой Цзоу Куань.

Цзоу Куань был одним из лучших одноклассников Сун Ваньюэ. У него был статус и положение в Цзянчэне. Сегодня он приехал навестить Сун Ваньюэ, конечно же, потому что она поднялась в статусе. Цзоу Куань полагал, что переехать жить в Вилле Центра в коттеджном поселке "Тэнлунвань" не так-то просто, поэтому и приехал наладить отношения.

— Лучше не вспоминай. У этого моего ничтожества зятя во всем Цзянчэне ужасная репутация. Эту дачу купила моя дочь, тот неудачник к этому отношения не имеет. — Узнав о том, что Линь Шояна уже выгнали из семьи Линь, Сун Ваньюэ снова стала относится к Линь Шяну так же, как и прежде.

— То есть, этот Линь Шоян за все годы ничего не добился? Я думал, что раз вы живете в таком хорошем месте, значит этот парень осознал свои ошибки и вернулся на путь истинный. — Сказал Цзоу Куань, нахмурив брови.

— Разве такой человек, как он, вернется на путь истинный? Он кроме как есть и лениться, ничего другого в жизни не сделал. В последнее время он стал еще более разнузданным, сейчас уже ни во что меня не ставит. Еще раньше он как-то сказал одной соплячке толкнуть меня, так что та чуть не сломала мне поясницу. Я так зла на него. — Гневно рассказывала Сун Ваньюэ.

Цзоу Куань выслушал ее, хлопнув рукой по столу, громко сказал:

— Ну и дела, оказывается, он настолько обезумел, да еще и не уважает старших. Ваньюэ, успокойся, не обращай на него внимания. Я приехал помочь тебе с этим разобраться. Я, Цзоу Куань, за эти годы заработал себе какую-никакую репутацию в Цзянчэне. Мне, руководителю отдела торгового союза "Тяньюань" в Цзянчэне разобраться с одним неудачником не составит труда.

— Торговый союз "Тяньюань"! Я слышала, что торговый союз "Тяньюань" — организация, расположенная в Пекине, не знала, что в Цзянчэне есть отделы. Ты на данный момент действительно преуспел. — С удивлением произнес стоявший рядом Сюй Гохуа.

Цзоу Куань с довольной улыбкой сказал:

— Ничего особенного, отдел в Цзянчэне, конечно, нельзя сравнить с пекинским, однако если у меня здесь возникают какие-либо проблемы, я могу просить помощи в Пекине. Обычные дела очень легко решаемы.

Сун Ваньюэ не знала, чем занимается торговый союз "Тяньюань", поэтому спросила:

— А чем занимается этот торговый союз "Тяньюань", почему я о нем не слышала?

— Ты не занимаешься торговлей, поэтому, конечно же, не знаешь об авторитете торгового союза "Тяньюань". В Пекине торговый союз "Тяньюань" также известен, как и семья Линь здесь. — Объяснил Цзоу Куань.

Сун Ваньюэ удивленно сказала:

— Тогда ты и вправду молодец. Раз уж у тебя сейчас такой высокий статус, не мог бы ты помочь мне проучить толкнувшую меня соплячку. Только о ней подумаю, как зло берет. Такая молодая, и неожиданно осмелилась тронуть меня.

— Без проблем, я больше всего не могу терпеть такую молодежь, что не уважает старших. Не беспокойся, если они скоро вернутся, я непременно хорошенько их проучу за тебя. Раз они осмелились тронуть старших, должны получить надлежащий отпор. —

Сун Ваньюэ тут же с улыбкой сказала.

— Спасибо тебе.

Прошло немного времени, когда Линь Шоян с остальными прибыли в коттеджный поселок "Тэнлунвань". Чжун Тяньюаню нужно было позвонить в столицу, и после того, как они подъехали ко входу в дом, он сказал Линь Шояну и остальным, чтобы они зашли первыми.

Линь Шоян и Сюй Муцин провели Чжун Линьъэр в дом. Сун Ваньюэ, которая разговаривала с Цзоу Куанем, который до сих пор был там, увидев, что вернулись Линь Шоян и Чжун Линьъэр, тут же встала.

— Линь Шоян, бездарь, ты действительно отправился искать поддержки Муцин. Однако ты не думай, что Муцин вернулась, и я отстану от тебя! — Закричала Сун Ваньюэ. — А еще ты, соплячка, осмелилась прийти в мой дом. Ты так меня толкнула в прошлый раз, что у меня до сих пор болит. Скорей подойди попросить у меня прощения, иначе я это дело так не оставлю!

На лице Сюй Муцин читалось недоумение, она не знала, что произошло. Она повернула голову спросить Линь Шояна, и Линь Шоян ей вкратце все объяснил. Выслушав его, Сюй Муцин, нахмурив брови, посмотрела на Сун Ваньюэ.

— Мама, в тот день Линь Шоян действительно спешил мне на помощь. Если бы Линь Шоян сегодня не прибыл вовремя, ты бы больше никогда меня не увидела.

Сун Ваньюэ знала, что была не права, но она направила свой гнев на Чжун Линьъэр:

— Даже если Линь Шоян действительно спешил к тебе, эта девчонка не должна была меня толкать. Кто она такая, что осмелилась тронуть меня, она у меня получит!

Чжун Линьъэр была печальна из-за всего, что произошло ранее. Услышав, что говорит Сун Ваньюэ, она тут же выпалила:

— Твою дочь чуть не убили, а ты загородила дверь и не давала нам выйти, так еще и требовала деньги у Линь Шояна. Я впервые увидела такую черствую мать, как ты, из-за денег даже жизнь собственной дочери тебя не волнует. Старая ведьма, совсем стыда нет!

Сун Ваньюэ изменилась в лице, скрипя зубами произнесла:

— Соплячка, кого ты назвала старой ведьмой? С моей дочерью не происходило ничего такого серьезного, как вы говорите, вы просто искали предлог. Скорей подойди ко мне попроси прощения, иначе мой одноклассник от тебя не отстанет. У него высокое положение в обществе, ему труда не составит заставить тебя раскаяться.

— Ах, ничего не заставит меня попросить прощения у такой старой ведьмы, как ты. — Сказала Чжун Линьъэр и скорчила гримасу Сун Ваньюэ.

Сун Ваньюэ от злости стала тяжело дышать, она скорее обернулась посмотреть на сидящего на диване Цзоу Куаня, сказала ему:

— Одноклассник, посмотри, как эта соплячка дерзит мне. Скорей помоги мне с ней разобраться.

Цзоу Куань неспешно встал с дивана, после того, как посмотрел на Чжун Линьъэр, сказал:

— Ты чья дочь, такая невоспитанная. Почему твои родители не научили тебя разговаривать со старшими? Скорей проси прощения, иначе я хорошенько тебя научу.

— Хм, а ты кто такой, какое тебе до меня дело? Какая тебе разница, как меня воспитали родители? Не понимаешь, что к чему, вот и несешь ерунду. Мой отец очень крут. Осторожно, если посмеешь сказать, что его дочь невоспитанная, он с тобой разберется. — Гневно сказала Чжун Линьъэр.

— Вздор! Раз такие дела, позови главу семьи, я лично у него спрошу, осмелится он со мной разобраться или нет, получится ли нанести вред мне, Цзоу Куаню! Я руководитель отдела торгового союза "Тяньюань", твой родитель как увидит меня, от страха и слова не вымолвит! — Цзоу Куань тоже немного вспылил. Он являлся сотрудником торгового союза "Тяньюань", чем очень гордился. Разве он мог стерпеть, чтобы какая-то малолетка на него кричала.

Сюй Муцин наблюдала за тем, как они все скоро переругаются, немедля решила их успокоить. Но Линь Шоян загородил ей путь:

— Давай просто понаблюдаем, все будет хорошо.

— Раз так хочешь - зови, мой папа как раз на улице. Попробуешь меня обидеть, и он точно тебя не пощадит! — Чжун Линьъэр услышала, что Цзоу Куань из торгового союза "Тяньюань" и еще больше осмелела.

На лице у Сун Ваньюэ застыла холодная усмешка. Она думала, что эта девочка, конечно же, ничего не слышала о торговом союзе "Тяньюань", поэтому так непринужденно себя ведет. Когда ее папа будет в поклоне вымаливать прощение, эта девчонка узнает, насколько значим Цзоу Куань.

Как раз в этот момент Чжун Тяньюань договорил по телефону, вошел в дом. Он с улицы услышал, что в доме идут какие-то споры. Как только он вошел, холодно спросил:

— Кто обижает мою дочь?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Зять, восстань!