Роман Зять, восстань! глава Глава 261

Все люди, кто находился в комнате застыли после той фразы о Чжун Линьъэр. Те, кто только недавно ссорился, успокоились.

Напряженная обстановка тоже исчезла без следа благодаря Чжун Линьъэр.

Все обернулись посмотреть на Чжун Линьъэр, на лицах людей читалось сильное волнение.

— Девочка моя, это на самом деле ты! Оказывается, ты не умерла. Как замечательно! — Первым прокричал старик.

— А ты, старый хрен, так и желал моей смерти. — Чжун Линьъэр гневно посмотрела на него.

Старику стало неудобно, однако было непросто скрыть радость на лице.

Линьь Шоян тоже в недоумении уставился на Чжун Линьъэр. Он и представить не мог, что она и председатель торгового союза "Тяньюань" отец и дочь. Получается, что Чжун Линьъэр и есть та дочь председателя торгового союза "Тяньюань", которую Чжао Тянчэн и Ло Синьлань из двух товариществ похитили?

Председатель торгового союза "Тяньюань" с взволнованным лицом пошел в сторону Чжун Линьъэр, протянул руки, чтобы потрогать ее лицо. После того, как он убедился, что она его дочь, у него потекли слезы из глаз.

— Линьъэр, ты в порядке, как замечательно. Все это время у меня сердце кровью обливалось, я думал, что больше тебя не увижу, и поклялся, что убью всех посягнувших на твою жизнь людей. Сейчас видя, что ты в порядке, я спокоен. — Растрогано произнес председатель.

Линьъэр сделала несколько шагов назад, было очевидно, что она не рада встречи с отцом:

— Эх, разве ты не запирал меня каждый день, не давая выйти. Если бы я не хотела уйти из дома, эти подлецы тоже не смогли бы меня схватить.

У председателя на лице читался стыд, он сказал:

— Линьъэр, это все моя вина, я обещаю, что впредь не буду запирать тебя дома. Те подлецы, что украли тебя, должны быть здесь, я помогу тебе их убить.

В этот момент на лбу у Чжао Тянчэна проступил холодный пот. Председатель не знал, кто тот преступник, что посягнул на его дочь, но Линьъэр точно знала. Разве он мог подумать, что сбежавшая из рук Ло Синьлань Чжун Линьъэр окажется в этом месте. Он сплюнул и стал потихоньку передвигаться к выходу.

Линьь Шоян, видя это, тут же схватил Чжао Тянчэна, с улыбкой произнес:

— Хотел уйти, но боюсь, что уже поздно.

— Линьь Шоян, что ты делаешь, дочь председателя уже вернулась, в твоих уловках нет смысла. Зачем ты меня схватил, мне тут больше делать нечего, а председатель тебя накажет. Мне нет больше необходимости тут находиться, отпусти меня скорее. — Заставил себя прокричать Чжао Тянчэн Линьь Шояну, затем попытался вырваться из-под его руки, чтобы быстрее оттуда уйти.

Председатель обернулся посмотреть на Линьь Шояна, он вел себя все так же холодно:

— Линьь Шоян, хоть моя дочь сейчас в порядке, я вас ни за что не отпущу. Все те, кто здесь имеет к тебе отношение, ни за что отсюда сегодня не уйдет. Скорей его отпусти, нечего думать, что ты у меня, Чжун Тяньюаня перед носом сделаешь из другого козла отпущения!

Старик и головорезы из торгового союза "Тяньюань" снова окружили Линьь Шояна, старик холодно произнес:

— Линьь Шоян, смиренно получи наказание!

Чжун Линьъэр наблюдала за происходящим, она тут же подбежала к старцу, произнесла:

— Ты, старый, совсем дурак. Линьь Шоян со мной. Если посмеешь его тронуть, я сегодня тебя так просто не оставлю.

Чжун Тяньюань и старик остолбенели. Чжун Тяньюань спросил:

— Линьъэр, с чего бы это он стал твоим человеком. Он ведь зачинщик того, чтобы тебя схватили, разве ты не хочешь, чтобы я его наказал?

Чжун Линьъэр простонала в ответ Чжун Тяньюаню:

— Линьь Шоян как раз не тот, кто меня похитил. Почему у меня такой глупый отец. Похитила меня та мерзкая женщина из семьи Линь, какое к этому имеет отношение Линь Шоян?

Когда Чжун Линьъэр только похитили, при этом присутствовала Ло Синьлань, а Чжао Тянчэна Чжун Линьъэр не видела. Все это Ло Синьлань распланировала в одиночку. Сейчас Чжао Тянчэн был весь избит, нельзя было распознать, как он выглядел раньше, Чжун Линьъэр не обращала на него внимания.

Чжун Тяньюань вдруг стало стыдно. Чжун Линьъэр перед столькими людьми назвала его глупым. Он является председателем торгового союза "Тяньюань" и такой бесхарактерный.

— Линьъэр, ты говоришь, что тебя похитила женщина из семьи Линь, а не Линь Шоян? — Спросил Чжун Тяньюань.

— Да, теперь она глава семьи Линь. Она выглядит такой красивой, кто бы мог подумать, что она такая отвратительная. — Сказала Чжун Линьъэр.

— Но Линь Шоян тоже из семьи Линь, он сын главы семьи Линь. Очевидно, что он в этом участвовал. — Продолжил Чжун Тяньюань.

Линь Шоян посмотрел на Чжун Тяньюаня:

— Председатель, вы, должно быть, слышали, что в том году меня выгнали из семьи Линь. К тому же, вы должно быть поняли, по чьему приказу действовали те головорезы.

В голове у Чжун Тяньюаня что-то промелькнуло, он тут же все понял. Раньше он был слишком потрясен из-за того, что убили его дочь, не мог нормально мыслить. Но сейчас, когда Чжун Линьъэр вернулась, он тут же пришел в себя. Плюс ко всему то, что сказал только, что Линь Шоян. Конечно, он осознал, что же на самом деле произошло.

Чжун Тяньюань обернулся посмотреть на Чжао Тянчэна, в глазах его горела ярость, он холодно произнес:

— Ах ты ничтожество, осмелился обмануть меня! Я разорву тебя на мелкие кусочки!

Чжао Тянчэн нервничая, сказал:

— Председатель, это ошибка. Преступник Линь Шоян, это он похитил вашу дочь, у него был злобный план. Я тут ни при чем.

— Не неси вздор. Я все это время провела с Линь Шояном. Если бы он на самом деле вынашивал какие-то планы, то уже давно взялся за меня. Говоря об этом меня просто зло берет. Да если бы я ему доплатила, он бы мне ничего не сделал. — В ярости сказала Чжун Линьъэр.

Слова Чжун Линьъэр вызвали оживление у всех присутствующих в комнате. Линь Шоян выглядел беспомощно. Но в такой серьезной обстановке, лишь потому что присутствовала Чжун Линьъэр, он не мог быть суровым.

Чжао Тянчэн понимал, что сегодня у него не выйдет слукавить. У него было злое лицо, он жестко произнес:

— Даже если я и схватил ее, то что. Я ведь наследник семьи Линь. Если ваш торговый союз "Тяньюань" осмелится тронуть меня, моя мать вам жизни не даст!

Чжун Тяньюань злобно посмотрел на него, холодно произнес:

— Что с того, что ты из семьи Линь? Ло Синьлань может тронуть мою дочь, а я ее сына нет? Я из торгового союза "Тяньюань" разве могу бояться семью Линь?

Только он договорил, как старик с людьми из торгового союза "Тяньюань" схватили Чжао Тянчэна, решив с ним разобраться. Линь Шоян сделал шаг вперед:

— Председатель, отдайте его мне, мы с ним враждуем, мне есть что ему вернуть.

Чжун Тяньюань не успел открыть рот, как заговорила Чжун Линьъэр:

— Что остолбенел? Отдай этого ненавистного человека Линь Шояну. Если не отдашь, я с тобой не вернусь.

Чжун Тяньюаню ничего не оставалось, как согласится отдать его Линь Шояну.

Пока что вопрос можно было считать решенным. Чэнь Цзуань поднялся с пола, следуя приказу Линь Шояна, отвел Чжао Тянчэна в ночной клуб "Звезды".

Чжун Тяньюань сказал старику увести головорезов семьи Линь. Было ясно, как с ними поступят.

После того, как были приняты все меры, Линь Шоян скорей подошел к дивану, распутал веревки, которые были на Сюй Муцин, заботливо спросил:

— Ты в порядке? Так тебя напугали.

Сюй Муцин крепко обняла Линь Шояна, прижалась к его плечу и заревела.

— Я думала, что больше тебя не увижу. Ты знаешь, что происходило со мной на протяжении этих двух дней, я очень боялась тебя потерять. Как мне жить без тебя. — Плакала и жаловалась Сюй Муцин.

Линь Шоян прижал Сюй Муцин к груди, он за нее очень переживал. Он сказал:

— Я тебя не брошу. У нас ведь еще нет детей. Пока их не будет, как я могу умереть.

Сюй Муцин тоже крепко прижалась к Линь Шояну, упираясь лицом ему в грудь.

К этому моменту в комнате осталось лишь четыре человека, Линь Шоян, Сюй Муцин, Чжун Линьъэр и Чжун Тяньюань. Чжун Тяньюань смотрел на Линь Шояна и Сюй Муцин и в душе очень за них переживал. Он сказал:

— Как хорошо, что ты вовремя появилась, иначе я бы разбил семейный союз.

У Чжун Линьъэр на лице читалась ревность, она сказала что-то несуразное:

— Тогда лучше бы ты его разбил.

Чжун Тяньюань удивленно спросил:

— Почему ты так говоришь? Кстати, как так случилось, что Линьь Шоян стал твоим человеком?

— Линь Шоян мой, мы спали вместе. В этом мире для меня существует только он один. Нет, я должна бороться за свое счастье.

Договорив, Чжун Линьъэр подошла к дивану, с обидой сказала Линь Шояну:

— Я тоже хочу обняться!

Чжун Тяньюань ошарашенно смотрел на свою дочь. Он и подумать не мог, что за все время, что они не виделись, она настолько изменилась.

Линь Шоян увидел, как Чжун Линьъэр подошла, и тоже был озадачен. Сюй Муцин к этому моменту уже перестала плакать. Услышав голос Чжун Линьъэр, она тут же повернула голову, с сомнением посмотрела на Линь Шояна, взглядом спрашивая его, что происходит.

Линь Шояну стало неловко, он сказал:

— Она просто шутит, девчонка еще маленькая, несмышленая.

— Кто шутит. Линь Шоян, мы с тобой спали вместе, неужели ты не собираешься брать за меня ответственность. — Яростно произнесла Чжун Линьъэр.

Сюй Муцин изменилась в лице. Она оттолкнула от себя Линь Шояна, гневно спросила:

— Линь Шоян, что все это значит?

Линь Шоян впервые за столько лет был сбит с толку, он скорей произнес:

— Это не то, что ты думаешь, у нас с ней ничего не было.

— Ты спал с девушкой, и говоришь, что ничего не было! Линь Шоян, ты...лучше бы ты умер! — Сюй Муцин снова расплакалась от горя.

— Сюй Муцин, ты не переживай. Хоть Линь Шоян и должен нести за меня ответственность, я не буду вас разлучать. Мы будем вместе заботиться об этом подлеце, обещаю, что поделю с тобой поровну время, проведенное с Линь Шояном. — С серьезным видом сказала Чжун Линьъэр.

Чжун Тяньюань тоже подошел к Линь Шояну, с мрачным лицом спросил:

— Линь Шоян, что это значит? У тебя есть жена, зачем ты воспользовался моей дочерью? Я считал, что несправедливо тебя обидел, а оказалось, что ты нехороший человек!

Линь Шоян стал поспешно рассказывать, как же все произошло на самом деле. Он доказывал, что у них с Чжун Линьъэр ничего не было, просто она насмотрелась сериалов и сильно ими впечатлилась.

После того, как Сюй Муцин и Чжун Тяньюань выслушали рассказал Линь Шояна, они были удивлены. Они не думали, что у Чжун Линьъэр такое богатое воображение.

После того, как Сюй Муцин узнала правду, у нее отлегло на сердце, она даже посчитала это забавным. А вот Чжун Тяньюаню стало стыдно, он скорей извинился перед Линь Шояном, сказал, что снова неправильно его понял.

— Разве я не права? По телевизору говорят, что спать на одной кровати могут лишь супруги, а еще можно забеременеть. Вдруг, я уже жду ребенка от Линь Шояна! — Обиженно произнесла Чжун Линьъэр тут же разнервничавшись после того, как увидела, что эти трое смеются над ней.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Зять, восстань!