Роман Зять, восстань! глава Глава 260

Сюй Муцин и Чэнь Цзуань раскрыли рот от изумления, увидев это. Они не ожидали, что все может пойти таким образом, особенно Сюй Муцин. Когда Чжао Тянчэн дважды преуспел, были люди, которые, к неожиданности, хотели его остановить. Тогда они еще не знали, что это за торговый союз «Тяньюань», поэтому сейчас было совсем непонятно, зачем эти люди приехали к Чжао Тянчэну. Чжао Тянчэн смотрел на Ло Синьлань, посланная им охрана падали один за другим, в душе терзало волнение. Хоть телохранители семьи Линь были безжалостными, они не справились с мастерами союза «Тяньюань», у которых был уровень мастерства Сунь Юйчэна. Вскоре, Чжао Тянчэн один остался на ногах. Мастера окружили его, трясущегося от страха. Он слаб перед таким количеством монстров.

— Начальник, не стоит недооценивать силу Линь Шоян. Мы наблюдали за его боем с Сунь Юйчэном, Линь Шоян оказался сильнее его. На всякий случай прикажи им продолжать бороться, нужно очень быстро арестовать его, чтобы он не смог сбежать снова, — произнес старик. Начальник кивнул головой.

— Приступайте!

Мастера торгового союза «Тяньюань» немедленно поднялись. Перед тем, как подойти, они наблюдали за сражением Линь Шояна и Сунь Юйчэна, поэтому догадались о мощи Линь Шояна, никто не смел расслабляться. Только они не поняли, что тот человек, с которым они сражались и тот, что стоит перед ними это совсем не один и тот же мастер. Чжао Тянчэн с грустью подумал о том, что здесь так много их. Не то, чтобы с десятью, он даже и с одним не справится, а он твердит продолжать, да он сразу убьет его. Один из спецов союза «Тяньюань» пнул Чжао Тянчэна ногой, тот сразу же повалился на пол. Все шаги были продуманы мастерами, по их расчетам, Линь Шоян не мог тут же пасть. Но увидев эту картину, все замерли. Тот старик тоже остолбенел.

— Не обращайте внимания! Возможно это его план, немедленно наваляйте ему, нельзя допустить, чтобы он дал отпор.

Спецы тут же подняли Чжао Тянчэна и начали бить его, тот даже и не смел постоять за себя, лишь, мучаясь, рыдал на полу. Все поочередно колотили его, чуть ли не избив до смерти.

— Перестаньте! Не бейте меня больше, иначе я погибну, — взмолился Чжао Тянчэн. Начальник нахмурил брови, глядя на Чжао Тянчэна.

— Похоже, этот парень, действительно, не даст ответный удар. Как вы думаете, он и тот человек, что убежал из-под присмотра - два разных человека? — сказал он.

— Начальник, я очень сомневаюсь в этом. Покусившийся на жизнь девушки точно он. Тот человек на фото и этот как две капли воды, здесь не может быть ошибки, — произнес старик.

— Вы правда нашли не того человека, я не Линь Шоян, я Чжао Тянчэн, внебрачный сын Ло Синьлань, поэтому мы с ним очень похожи, — оправдывался Чжао Тянчэн. Во всяком случае, теперь они думают, что во всем виноват Линь Шоян, теперь нужно доказать, что он другой человек. В конце концов, когда старшая дочь начальника союза «Тяньюань» повесилась, не было свидетелей, теперь все думают, что убийца - Линь Шоян, он может сбежать. Начальник остолбенел от того, что сказал Чжао Тянчэн, кто бы мог подумать, что у Линь есть внебрачный сын.

— То, что ты говоришь - это правда? — спросил начальник.

— Абсолютная правда, если не верите, можете спросить эту женщину, она - жена Линь Шояна. Если я действительно не тот, за кого себя выдаю, к чему мне связывать ее? — ответил Чжао Тянчэн. Начальник взглянул на Сюй Муцин.

— Это не Линь Шоян? — спросил он. Сюй Муцин не понимала, что здесь происходит, и, услышав вопрос, невольно кивнула. Из-за первой идеи о том, что человек, убивший его дочь, это Линь Шоян, он искренне верил в это, поэтому побледнел, узнав, что перед ним другой человек. У него не было и мысли, что убийца не Линь Шоян, и ко всему перед ним Чжао Тянчэн. Все же, Чжао Тянчэн с виду был неудачником. Учитывая все факторы, начальник уже был уверен, что перед ним явно не тот, кто смог бы убить его дочь.

— Будь ты проклят! Неужели, Линь Шоян подстроил все это. Чтобы мы впутали этого человека, настолько сильно похожего на него, и дали ему возможность убежать, — подумал про себя начальник, логически обдумывая.

— Начальник, положа руку на сердце, говорю Вам, несмотря на то, что мы с Линь Шоян братья, между нами вражда. Я приехал в Цзянчэн, чтобы отыскать его. Он очень любит свою жену. Вот почему я связал ее, — сказал Чжао Тянчэн и отвел глаза. Нужно, чтобы начальник думал, что они на одной стороне, тогда сегодня он ничего не сделает. Начальник взглянул на Чжао Тянчэна с сожалением.

— Тогда прошу меня простить, мы ошиблись, не должны были калечить тебя. Все медицинские расходы беру на себя, — сказал он. Чжао Тянчэна засмеялся.

— Эти раны - пустяки, если поможешь мне убить Линь Шояна, то это будет наибольшей благодарностью. Начальник кивнул, повернулся в сторону Сюй Муцин, в глазах пробежал холодок.

— Раз уж ты жена Линь Шояна, тогда для начала, мы убьем тебя, почтим память погибшей дочери! — сказал он. Выражение лица Сюй Муцин и Чжао Тянчэна изменилось. Женщина не ожидала, что люди торгового союза «Тяньюань» убьют ее, Чжао Тянчэн сожалел, в конце концов, он еще не притронулся к ней.

— Начальник, не стоит торопиться и убивать ее сейчас. Она будет приманкой, которая приведет к нам Линь Шояна, — сказал Чжао Тянчэн.

— Даже если мы убьем ее сейчас, она сойдет в качестве приманки. Только присутствующие здесь люди будут знать, что произошло. Мне просто нужно будет убить всех людей Линь Шояна. Тогда он не узнает, что его жена повешена. Таким образом клюнет на удочку, — усмехнулся начальник. Было очевидно, что месть вскружила ему голову. Если он успокоится и подумает обо всем, может найти безрассудность затеи. Но он не думает ни о чем, кроме как об убийстве всех людей, относящихся к Линь Шояну. Чжао Тянчэн боялся, что начальник еще что-то обнаружит, поэтому не смел ничего говорить. Начальник взглянул на старика.

— Убить всех, кто находится в этой комнате, кроме семьи Линь, — сказал он. Старик подчинился приказу, тут же указал мастерам разобраться с этим.

— Это недоразумение, Линь Шоян не мог убить твою дочь, он не мог сделать этого! — начала кричать Сюй Муцин, она понимала, что он не способен на это. Но, к сожалению, первую догадку сложно изменить. Что бы ни говорила Сюй Муцин, начальник будет думать, что это уловка. Глядя на то, что начальник уверен в том, что Линь Шоян убил его дочь, Чжао Тянчэн усмехнулся, он добился того, чего хотел. Когда люди союза «Тяньюань» напали на Сюй Муцин и Чэнь Цзуань, кто-то тут же ворвался в комнату, и встал прямо перед девушкой, наполненной злостью голосом произнес: — «Только троньте ее, и вы мертвы!» Все разглядели в нем Линь Шояна, и тогда изумились. Чжао Тянчэн не ожидал, что он так скоро заявится, это было непостижимо. Он быстро отвел глаза, думая о том, как заставить начальника поверить в то, что его дочь погибла от рук Линь Шояна. Начальник всматривался в Чжао Тянчэна и Линь Шояна, увидев их схожесть, он сразу понял, что это именно тот, кто ему нужен. Он со злобой глядел на него.

— Линь Шоян, вот я и нашел тебя. Кто бы мог подумать, что ты сам попадешь ко мне в руки. Ты убил мою дочь, а я убью тебя, более того, убью всех твоих родных, и похороним вместе с дочерью! — грозно произнес он. Насупив брови, Линь Шоян взглянул на начальника.

— Я никогда в жизни не видел твою дочь, это заговор Ло Синьлань и Чжао Тянчэна. Они намеренно это подстроили, чтобы вы думали, что убийца - я. На самом деле, главный зачинщик всего этого стоит рядом с Вами, это Чжао Тянчэн.

— Линь Шоян, ты только наговариваешь на меня, чтобы перевалить свою вину. Все знают, что это ты убил дочку начальника, нечего оправдываться. Если ты не виновен, тогда зачем сбежал от людей союза «Тяньюань»? Разве ты не скажешь правду начальнику? — упрямо спорил Чжао Тянчэн. Линь Шоян безразлично взглянул на Чжао Тянчэна. Если бы он послушно ждал, люди союза «Тяньюань» не дали бы ему возможности объяснить.

— Начальник, смотри, он молчит, он определенно что-то скрывает. Срочно прикажи своим людям убить его, не дай ему снова сбежать, — сказал Чжао Тянчэн. Начальник уже ничего не понимал, он смотрел на Линь Шояна, а изнутри терзал гнев, поэтому услышав слова Чжао Тянчэна, тут же отдал указ: — «Приступайте!»

Его подчиненные немедленно окружили убийцу, Линь Шоян понимая, что ему ничего не объяснить. В этом случае только остается только идти по головам.

— Линь Шоян, не сопротивляйся, каждый из них практически как Сунь Юйчэн, по одному ты расправишься с ними, но не с десятью сразу! — истерически крикнул начальник. Линь Шоян немного изменился в лице, десять парней, с силой как у Сунь Юйчэн. Даже при условии, что его силы восстановились, справиться с каждым будет трудно. Конечно, это нелегко - снова получить травмы, от тех, кто попытается его убить.

Это все чушь. Когда Линь Шоян обдумывал это, в комнату кто-то вбежал, это была Чжун Линъэр. Она остановила машину и вбежала в караоке-бар, никто не ждал ее.

— Мерзкий Линь Шоян, ты мне не ровня, крикнула Чжун Линъэр, она застыла, увидев, что происходит в кабинете.

— Линъэр! — начальник союза «Тяньюань» заметивший ее, немедленно вскрикнул, чтобы она ушла отсюда. Девушка развернулась, ничего не понимая.

— Пап, почему ты здесь?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Зять, восстань!