Роман Зять, восстань! глава Глава 264

— Не вызывай проблем Линъэр. Ты видишь, как Линь Шоян и эта девушка любят друг друга. Ты настолько бесчеловечна, что хочешь разрушить их жизнь?

Чжун Тяньюань беспомощно посмотрел на Чжун Линъэр. Он никак не мог отдать свою дочь.

— Мне плевать, я тоже хочу, чтобы мы с ним любили друг друга. Я уверена, что сестра меня поймет, — сказала Чжун Линъэр.

Сюй Муцин недоумевала. Если она поделится Линь Шоянем, то конечно же не будет счастлива.

У Линь Шоян уже болела голова. Он чувствовал, что его главная проблема это не семья Линь, а эта девочка, которая играет не по правилам.

Они уговаривали Чжун Линъэр очень долго, но она так и не поменяла своей позиции. Она даже уселась на пол и не обняла ногу Линь Шояна.

Чжун Тяньюань не знал, что делать и стал оттаскивать Чжун Линъэр, но она вообще не хотела уходить.

Линь Шоян уже устал и не знал, какие подобрать слова, чтобы уговорить девчонку, как вдруг Чжун Тяньюань резко ее оглушил. Он попрощался с Линь Шоянем и взяв Чжун Линъэр покинул Цзянчэн.

Несмотря на то, что этот способ был немного чересчур, но это был единственный выход, чтобы справиться с упрямым характером Чжун Линъэр.

После ухода Чжун Линъэр, Линь Шоян тоже вздохнул с облегчением. Если бы она так и не ушла и осталась с ним, то в его семье все бы перевернулось с ног на голову.

Цзоу Куань ушел спустя некоторые время. Он поклялся, чтобы не случилось не искать снова Сун Ваньюэ и не разговаривать о прошлом. Сделав это в прошлый раз, он почти потерял работу. Сун Ваньюэ - это настоящее бедствие.

Наблюдая за тем, как все уходят, Сун Ваньюэ со злостью посмотрела на Линь Шояня и начала ругать:

— Линь Шоян, ты бессовестный. Ты вовсе не наследник семьи Линь. Как ты вообще посмел вернуться. Я просила у тебя сегодня несколько миллионов, и я вовсе не шутила. Если ты не дашь мне эти деньги, то мы с тобой на этом не закончим!

Заметив, что Сун Ваньюэ до сих пор борется за деньги Линь Шояня, Сюй Муцин недовольно сказала:

— Мама, если ты продолжишь полемику с Линь Шоянем, то твоя дочь готова провалится сквозь землю. Пожалуйста перестань скандалить, иначе ты больше не будешь для меня мамой.

Услышав слова дочери Сун Ваньюэ, поменялась в лице:

— Доченька, неужели сегодня с тобой стряслось что-то опасное?

— Я обманом заставила тебя что-то делать? Посмотри на мое запястье, оно уже опухло. Неужели жизнь твоей дочери стоит всего несколько миллионов? — мучительно ответила Сюй Муцин.

Сун Ваньюэ вдруг почувствовала вину. Ее высокомерие тотчас растворилось. Она знала, что в этот раз Сюй Муцин была зла не на шутку.

— Хорошо, доченька, мама не права, так не годится. Конечно же жизнь моей дочки самое драгоценное, я лишь надеялась, что Линь Шоян не настолько безнадежный. Но я повторюсь, что твое спасение находиться в руках того председателя торгового союза “Тяньюань”. Я боюсь, что этот неудачник Линь Шоян сразу спрячется, как только что-то произойдет. Я сказала ему всего пару слов, а ты уже разозлилась, — Сун Ваньюэ продолжила упрекать Линь Шояня.

Сюй Муцин не нашла слов. Она вздохнула, развернулась и перестала обращать внимания на Сун Ваньюэ.

Сун Ваньюэ помчалась к ней и начала приносить извинения.

Где же Сунь Хуэйфан, почему ему нет? — в этот момент Линь Шоян заметил, что Сунь Хуэйфан была не дома, поэтому он спросил.

— Возможно с ней что-то не так в последнее время. Она каждый день выходит рано и возвращается достаточно поздно. Я спросила ее, но она сказал, что ничего особенного.  Возможно это что-то личное, — сказала Сюй Муцин.

Линь Шоян кивнул и не стал больше ничего спрашивать.

В этот момент Сюй Муцин взглянула на Линь Шоян и Сун Ваньюэ. Она взяла его руку и сказала:

— Линь Шоян, настало время, когда мы сделаем ребеночка. С ребенком, моя мама больше не сможет тебя прогонять. Сказав это, она пошла в спальню вместе с Линь Шоянем.

Сун Ваньюэ была шокирована и сразу же побежала их останавливать:

— Нет, Муцин ты не можешь завести ребенка с этим ничтожеством!

— Почему же не могу? Он мой муж. Я хочу от него ребенка. В чем проблема? Это касается только нас двоих, это не твое дело! — категорично сказала Сюй Муцин.

— Дочка, ты даже подумала о том, насколько он никчемный. Ты заведешь с ним ребенка и, если его ген никчемности передастся ребенку, то ты будешь жалеть, но будет уже поздно, — обеспокоено сказала Сун Ваньюэ.

Я не презираю его, к тому же Линь Шоян не настолько никудышный, как ты об этом говоришь. Он замечательный и мне этого достаточно, — Сюй Муцин продолжала тянуть Линь Шоян в комнату.

Сун Ваньюэ схватила Линь Шояня за руку:

— Линь Шоян, я не буду просить у тебя денег, только отпусти мою дочку. Если ты не станешь заводить с ней детей, то сможешь развестись и найти новую семью. Если же заведете ребенка, то вся ее жизнь будет разрушена.

Сюй Муцин убрала руку Сун Ваньюэ и сказала:

— Я так и знала, что ты до сих пор не отказалась от идеи нашего развода. Я тебе недвусмысленно говорю, я ни в коем случае не расстанусь с Линь Шоянем, можешь даже не думать о том, чтобы нас разлучить. И мы точно заведем ребенка!

Договорив, Сюй Муцин потянула Линь Шоян в спальню и закрыла дверь.

Сун Ваньюэ разозлившись стукнула по двери и закричала:

— Дочка, не делай глупостей! Ты не станешь заводить с ним ребенка!

Затем она повернула голову и увидев Сюй Гохуа крикнула:

— Что ты там застыл, быстрее подойди и выбей дверь, а иначе этот неудачник Линь Шоян испортит ей всю жизнь!

Сюй Гохуа беспомощно вздохнул и сказал:

— Я думаю это очень хорошо, что они хотят завести ребенка. Даже если Линь Шоян не наследник семьи Линь, он все же лучше большинства людей. В конце концов, то, что мы сейчас живы - это его заслуга.

— Не неси чушь! Мы живы благодаря тому, что наша дочь боролась за нас. Причем ту вообще этот неудачник Линь Шоян? Моя дочь теперь председатель правления компании семьи Сюй. Линь Шоян сейчас является лишь брошенным ребенком семьи Линь! — возмущенно ответила Сун Ваньюэ.

В комнате Линь Шоян был ошеломлен. Он не думал, что Сюй Муцин будет именно таким образом запугивать мать, чтобы она наконец отстала со своим разводом.

Однако зайдя в комнату, Сюй Муцин уставшая села на кровать. После подобных перемен настроения она лишь чувствовала изнеможение, поэтому у нее совершенно не было энергии, чтобы заводить ребенка:

— Я так сказала лишь для того, чтобы показать Сун Ваньюэ свою решимость.

Линь Шоян это понимал. Он подошел к ней и обнял.

Сюй Муцин положила голову на его грудь и слезы покатились из ее глаз:

— Линь Шоян, я так устала сегодня. Мы сделаем ребеночка в следующий раз, ты не против? Если же ты действительно хочешь сейчас, то я постараюсь изо всех сил.

Линь Шоян коснулся ее головы и сказал:

— Глупенькая, я ведь не совсем озабоченный, чтобы заставлять тебя заниматься подобным в такой день. У нас с тобой достаточно времени и всегда найдется другая возможность.

Сюй Муцин почувствовала тепло в сердце. Она сильнее сжала руку Линь Шояня и спросила:

— Ты всегда будешь со мной?

Линь Шоян глубоко вздохнул и серьезно сказал:

— Вечно.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Зять, восстань!