Роман Зять, восстань! глава Глава 225

Снаружи караоке–бара вместе стояли Линь Шоян и Чэн Жосинь, Чэнь Жосинь немного нервно поглядывала на Линь Шояна. Только что случившееся ошеломило ее. Она не понимала, почему Чжан Цзюньхао так почтительно отнесся к Линь Шояну, что привело к тому, что она не могла теперь как прежде относиться к Линь Шояну.

– Линь Шоян, допустим, что Чжан Цзюньхао помог тебе. Но ты вряд ли первый раз в столице, по его выражению лица было видно, что вы знакомы, – Чэн Жосинь осторожно заговорила.

Лин Шоян повернул голову и взглянул на нее, с улыбкой говоря:

– С тех пор, как я был в столице, прошло уже много лет. Помню Чжан Цзюньхао тогда был всего лишь официантом. Я и подумать не мог, что он станет большой шишкой.

У Чэн Жосинь в голове сразу возникла ассоциация и она спросила:

– Вы оба были официантами в то время, поэтому он тебе помогает?

Линь Шоян не признавал этого, но и не отрицал. Чэн Жосинь подумала, что ему было несколько неловко, ведь в конце концов, Чжан Цзюньхао сейчас в высоком положении, когда он все такой же бедняга. Ясное дело, это может сильно ударить по самооценке.

– Прошу прощения, я не нарочно спросила, только лишь из любопытства. Кстати, ты очень красиво поешь, лучше из всех, кого я, когда–либо слышала.

– Спасибо.

Чэн Жосинь перебирала свои пальцы, лицо ее было напряжено. Она пыталась подобрать слова, но никак не могла. Ее лицо было подобно влюбившейся девочке подростку. В это время вышел Чжан Цзюньхао, подошел к Линь Шояну и с уважением сказал:

– Мистер Линь.

– Найдите людей, чтобы вернуть ее обратно, девушкам не безопасно оставаться одним ночью.

Чэнь Жосинь вытаращила глаза:

– Зачем вы попросили сделать это?

Линь Шоян остолбенел, а потом сказал:

– Уже поздно, что ты будешь делать тут, если не вернешься? Если у тебя есть какие–то дела, как раз можешь попросить его людей отвезти тебя.

Чэн Жосинь смутилась, подумав про себя, какой же Линь Шоян все-таки бескомпромиссный мужчина. Она не хотела возвращаться, ей лишь хотелось побыть с ним подольше. Она не могла и подумать, что Линь Шоян так холоден к ней.

– Тогда...я вернусь домой. Скажи мне свой Вичат, я тебя добавлю, – смирившись сказала Чэн Жосинь.

Линь Шоян улыбнулся и дал свой Вичат. Он, конечно же, понял, о чем думала Чэнь Жосинь. Однако их встреча - чистая случайность, у них не могло ничего сложиться, поэтому лучше не давать Чэн Жосинь надежды. Чжан Цзюньхао быстро нашел водителя, Чэн Жосинь с грустным лицом села в машину. В последний момент она крикнула:

– Я думаю, что ты хороший, мы обязательно еще встретимся.

Глядя на уезжающую машину, Лин Шоянь повернулся к Чжан Цзюньхао, и спросил:

– Я не был здесь столько лет, как изменилась семья Линь?

– После того, как вы уехали, всем стала заправлять ваша мать. Но что довольно удивительно, так это то, что она изгнала всех людей из дома. И оставила только самых приблеженных.

– Сначала я поклялся быть верным принципам главы дома, но после того, как вы ушли, меня тоже прогнали. К счастью, удача улыбнулась мне, и я вкалывал как мог, в итоге добился такого успеха.

Чжан Цзюньхао объяснился перед Линь Шояном, но голос его был полон горечи.

Линь Шоян прищурился, он не думал, что после того, как он уйдет, Ло Синьлань изгонит всех людей из отцовского дома. Ему казалось, исчезновение отца - ее рук дело.

Однако Ло Юньчан сказала Линь Шояну, что в то время у Ло Синьлань не было такой возможности. Ну а теперь поскольку появилась возможность всем заправлять, то после исчезновения отца, она вместе с Ло Юньчан общими усилиями выгнала Линь Шояна. И только после этого она могла спокойно прибрать все к рукам.

Честно говоря, Линь Шоян не мог понять, почему Ло Синьлань считала врагом собственного сына, вплоть до того, что выгнала его из дома. И только для того, чтобы получить над всем контроль. С силой покачав головой, он попытался выкинуть из головы эти мысли, так или иначе, он уже приехал в столицу, и ему нужно лично встретиться с Ло Синьлань, чтобы все выяснить. Он взял телефон, набрал Ло Юньчан, сообщил ей, что находится у входа в караоке-бар, чтобы она послала кого-то встретить его.

– Мистер Линь, простите за откровенность, я слышал о том, что тогда произошло и о ваших напряженных отношениях в семье. Будьте осторожны, я не думаю, что мать будет с вами дружелюбна, – сказал Чжан Цзюньхао.

– Конечно, я знаю. В конце концов, все говорили, что я планировал убить женщину, чтобы захватить власть. Как могли отношения между мной и ней быть не напряженными, – сказал Линь Шоян.

– Я знаю, что вы не такой человек и мне известно, что тогда случилось. Из торгового союза «Тяньюань» пропала старшая дочь, и все говорили, что именно вы убили её. Вот как раз тогда я почувствовал, что-то неладное.

Линь Шоян нахмурился, он никогда не видел ту девушку, не говоря уже о том, чтобы убивать ее.

– В этот раз нужно наконец выяснить, что вообще происходит, – Линь Шоян пробормотал себе под нос.

В этот момент к бару подъехали два микроавтобуса, в которых сидело около 10 человек, держа в руках оружие. Главарь - лысый злыдень, рядом с которым сидел парень, Линь Шоян лишь взглянул на него, как сразу почувствовал его устрашающую ауру. Лицо Чжан Цзюньхао тут же изменилось:

– Ван Кунь! Что тебе надо?

– Ха–ха, Цзюньхао, неужели ты не помнишь, как отобрал мою территорию? Сейчас, несколько моих братьев лежат в больнице, из-за того, что были жестоко избиты вами. Я пришел отомстить за них, – сказал лысый, улыбаясь.

– В прошлый раз я побил их, в этот раз могу так же, неужели ты не боишься потерять и других своих братьев? – холодно ответил Чжан Цзюньхао.

После того как Чжан Цзюньхао начал развиваться в районе Сичэн, он опирался только на свою жестокость. Кроме того, когда он еще жил в доме семьи Линь, глава дома научил его таким приемам, что обычный человек не мог с ним сравниться.

– Ха–ха, я знаю, как ты крут, и никто не сунется против тебя. Однако, до меня тут дошли новости, что ты сейчас зализываешь старые раны и не сможешь противостоять моим людям, – довольно улыбаясь, сказал Ван Кунь.

Лицо Чжан Цзюньхао изменилось, он не догадывался, что Ван Куню станет это известно и это ничего хорошего не предвещало. Хотя и Ван Кунь в районе Сичэн уступает Чжан Цзюньхао, он не боится его, поэтому он осмелился приехать, пока тот весь израненный – только восстанавливается. Он знал, что ему не удастся полностью победить, но это было хорошим способом заставить страдать Чжан Цзюньхао.

– Я должен сообщить тебе хорошие новости. На этот раз я пригласил человека из центра боевых искусств «Юньси», ученика Цзян Сюаньу. Лицо Чжан Цзюньхао изменилось, и он сказал:

– Ты пригласил человека из центра боевых искусств, почему, они ведь не должны участвовать в уличных боях?!

Ван Кунь усмехнулся и сказал:

– Если ты не можешь драться, это говорит только об одном, ты струсил. Но если ты согласен, то поверь мне я заставлю тебя страдать.

После того как Линь Шоян услышал о зале боевых искусств «Юньси», его сердце забилось быстрее, а на лице появилась легкая усмешка. Чжан Цзюньхао повернул голову, взглянул на Линь Шояна и сказал:

– Мситер Линь, уходите. Я не хочу вас в это впутывать.

Линь Шоян улыбнулся и сказал:

– Я останусь. В любом случае человек, которого за мной послали, еще не прибыл. Более того, твоя старая травма еще не зажила, и ты не сможешь разобраться с этими людьми. Тебя выгнали из семьи Линь за то, что ты был верен моему отцу. Сегодня я помогу тебе, пусть это будет моей благодарностью за это.

– Мистер Линь, не будьте столь импульсивны. Хотя Ван Кунь - ничто по сравнению с семьей Линь, но с ним не так-то просто разобраться. К тому же вы не знаете, кого он с собой приведет, – с тревогой сказал Чжан Цзюньхао.

Впечатление Чжан Цзюньхао о Линь Шояне сохранилось с того времени, когда Линь Шоян уехал несколько лет тому назад. Тогда Ло Юньчан убедила всех принять тот факт, что Линь Шояна был изгнан из семьи Линь.

Хотя Чжан Цзюньхао думал, что Линь Шоян стал намного спокойнее, он все-таки член семьи Линь. С детства он всегда делал то, что хотел, и никто не смел идти ему наперекор. Но как же он одолеет Ван Куня и того бойца вместе, неясно.

– Не недооценивайте меня, если бы сегодня сюда пришел не я, вам, возможно, пришлось сильно пострадать, – сказал Линь Шоян с улыбкой.

Чжан Цзюньхао увидел, что Линь Шоян не слушает его советов, поэтому он беспомощно вздохнул, повернул голову к Ван Куню, и холодно сказал:

– Ван Кунь, подожди, сейчас я позвоню своим людям, хоть я и ослаб из-за ран, мои люди не дадут тебе соскучиться. Ты пожалеешь, что пришел сюда сегодня.

Линь Шоян шагнул вперед и громко сказал:

– Не стоит, я справлюсь с ними.

Ван Кунь сразу же уставился на Линь Шояна. Он был не знаком с ним. Услышав, что сказал Линь Шоян, он холодно спросил:

– Хватит болтать и назови свое имя. Дай мне узнать того, кто посмел сказать такие громкие слова!

– Линь Шоян!

Линь Шоян заговорил и его голос был низким, но внушающим, он эхом отозвался у всех в ушах.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Зять, восстань!