Роман Зять, восстань! глава Глава 226

Люди Ван Куня были удивлены, когда услышали, как Линь Шоян произнес свое имя. Чжан Цзюньхао тоже несколько смутился. Линь Шоян не пользовался хорошей репутацией в столице на протяжении многих лет. Ходили даже слухи, что Линь Шояна изгнали из семьи, ведь он ничтожество.

Постепенно имя Линь Шояна стало в столице шуткой. После того как Линь Шоян произнес свое имя, Ван Кунь стал еще больше презирать его.

– Твою мать, ты отброс, которого выгнала из дома семья Линь? Что ты только что сказал? Ты справишься со всеми нами сам? Я сейчас умру со смеху. Я действительно не понимаю, откуда в таком ничтожестве как ты, столько уверенности. Если бы это была семья Линь, я бы еще испугался, но ты мне проблем не доставишь. В конце концов, даже если я убью тебя, семья Линь не будет обвинять меня, может даже, скажет мне спасибо, – усмехнулся Ван Кунь.

– Этот бездомный пес. Сегодня я наконец увидел его настоящее лицо, но я слышал, что его выгнали из столицы? Что он здесь делает? – сказал Цзян Сюаньу.

– Неважно, почему он здесь появился, это пустая трата времени, не о чем беспокоиться, – с презрением сказал Ван Кунь.

– Ван Кунь, следи за языком, как бы там ни было, он является частью семьи Линь, и ты там увы ничего не решаешь, – холодно сказал Чжан Цзюньхао.

– Чжан Цзюньхао, кого ты обманываешь? Кто не знает, что этот человек по имени Линь Шоян был изгнан из семьи Линь, и я слышал, что он хотел убить свою мать, чтобы получить контроль? Как ты думаешь, станет ли его семья защищать его? Перестань... – Ван Кунь скривил рот.

Чжан Цзюньхао рассердился, но не смог опровергнуть Ван Куня, поэтому стиснул зубы, глядя на него убийственным взглядом.

– Малец, разве ты не сказал, что хочешь разобраться со всеми нами в одиночку? Сделай это, дай мне посмотреть, насколько ты способный, – сказал Ван Кунь с усмешкой.

В это время Цзян Сюаньу с задорной улыбкой на лице сделал два шага вперед и сказал:

– Позволь мне проучить его. Я слышал о его репутации и впервые его вижу. Боюсь, это единственная возможность в моей жизни запугать семью Линь, поэтому я дай мне ею насладится.

Ван Кунь тут же расхохотался и сказал:

– А у тебя есть чувство юмора. Этот выходец из семьи Линь - редкостный отброс.

Линь Шоян холодно посмотрел на Цзян Сюаньу и сказал:

– Раз так, то поторопись, скоро за мной приедут люди.

Чжан Цзюньхао выглядел встревоженным, встал за Линь Шояном и сказал:

– Линь Шоян, ты не должен вмешиваться в это дело. Ты не сможешь их одолеть.

Линь Шоян улыбнулся и сказал:

– Всего лишь центр боевых искусств. Если бы пришел его хозяин, то я может чуток бы и испугался, а тут какой-то ученик! Он поджав хвост сразу же убежит. Линь Шоян без промедления бросился на Цзян Сюаньу.

– Хватит хвастаться. Ты даже не заслуживаешь того, чтобы носить обувь нашему хозяину. Меня одного хватит, чтобы тебя раздавить!

Цзян Сюаньу холодно фыркнул и мгновенно бросился к Линь Шоян.

Ван Кунь усмехнулся и посмотрел на Линь Шояна, думая, что Линь Шоян сильно переоценил свои силы.

– Босс, мне кажется, Линь Шоян не такой уж и слабый? Посмотрите на его скорость, он не медленнее чем Цзян, – сказал один из людей Ван Куня.

– Он из семьи Линь. Он, должно быть, получал некоторую подготовку с детства. Это нормально иметь такую скорость, но он определенно не настолько силен как Цзян. Центр боевых искусств «Юньси» широко известен в столице. Цзян с легкостью его одолеет, – уверенно сказал Ван Кунь.

Чжан Цзюньхао заметил, что Линь Шоян и Цзян Сюаньу начали драться и почувствовал беспокойство. Он знал, что сейчас их невозможно остановить, поэтому быстро развернулся и вошел в бар, чтобы позвонить своим людям. Ван Кунь скривил губы увидев, что Чжан Цзюньхао куда-то вошел. Но он не боялся, что Чжан Цзюньхао кого-то приведет, в конце концов, пока Цзян Сюаньу с ним, ему нечего было бояться.

Линь Шоян и Цзян Сюаньу оба действовали по своему плану. Цзян Сюаньу усмехнулся и сказал:

– Пусть у тебя и есть сноровка, до меня тебе еще очень далеко! Сейчас я ударю в твое слабое место и тебя едва ли хватит сил, чтобы продолжать бой.

– Правда? – Линь Шоян улыбнулся и ударил Цзян Сюаньу по ребрам рукой.

Лицо Цзян Сюаньу кардинально изменилось. Он не ожидал, что Линь Шоян будет использовать такие хитрые приемы. Он мог продолжить атаковать Линь Шояна, но если он это сделает, то Линь Шоян нанесет другой удар по ребрам.

Сколько урона он может нанести Линь Шояну, остается неясным, но Линь Шоян определенно сможет сломать ему ребра. Линь Шоян намеренно раскрыл Цзян Сюаньу свое слабое место. Он не беспокоился, что Цзян Сюаньу ударит в его слабое место, потому что, если Цзян Сюаньу не глупый, он в конечном итоге подставит кулак так, чтобы блокировать удар Линь Шояна. Таким образом, Линь Шоян продумал следующий ход, чтобы заставить Цзян Сюаньу снова обнажить свое слабое место.

– Босс, мне кажется, что брат Цзян терпит поражение? – спросил один из людей Ван Куня. Ван Кунь нахмурился, чувствуя, что Цзян Сюаньу действительно проигрывает. Когда он раньше дрался с другими, было только два типа чувства.

– Что ты понимаешь, у него тактическое отступление, подожди еще один ход, брат Цзян найдет слабое место Линь Шояна, тогда и посмотрим...

Еще до того, как Ван Кунь закончил говорить, Линь Шоян повторил недавний ход, а затем ударил его кулаком, удар был чрезвычайно мощным. Цзян Сюаньу внезапно закричал, отступая, его лицо было полно боли. Ван Кунь и его люди были ошарашены, Ван Кунь вытаращил глаза. Неожиданно его слова поменялись местами: все произошло с точностью да наоборот.

– Как такое возможно! Как этот отброс мог одолеть брата Цзяна! – крикнул Ван Кунь.

Цзян Сюаньу испытал такое же потрясение, как Ван Кунь: он не ожидал, что Линь Шоян побьет его.

– Я всего лишь был невнимателен, больше ты меня не побьешь! – Цзян Сюаньу снова бросился на Линь Шояна.

Жаль только, что после нескольких ходов Цзян Сюаньу был шокирован, обнаружив, что Линь Шоян все время избивал его.

– Я говорил тебе, пусть приходит мастер из вашего центра. Ты мне не противник – холодно бросил Линь Шоян.

Цзян Сюаньу не мог с этим смириться, взревел и набросился на Линь Шояна. Линь Шоян собрался и тоже бросился в атаку, кулак врезался в кулак, после чего раздался хруст. Цзян Сюаньу быстро убрал кулак и уставился на Линь Шояна с ужасом на лице, его удар сломал ему несколько пальцев на руке.

– Ты ... подожди, я тебе это просто так не оставлю. Я из Центра боевых искусств «Юньси». Мои братья обязательно отомстят за меня. Если не получится, я пойду к хозяину центра. Ты у меня этого не забудешь, ничтожество!

Цзян Сюаньу прокричал это Линь Шояну, а затем, сдерживая боль, побежал к обочине дороги. Остановив машину, он сел в нее и поспешил в сторону больницы. Люди Ван Куня были ошарашены, они не ожидали, что Линь Шоян побьет Цзян Сюаньу и тот убежит. В это время Линь Шоян повернулся к Ван Куню и неторопливо направился к ним. Ван Кунь сглотнул, недоумевая, почему его ноги так сильно дрожали.

– Босс, что нам теперь делать? – все приспешники Ван Куня нервно уставились на Линь Шояна.

Ван Кунь глубоко вздохнул, стиснул зубы и сказал:

– Пусть он и одолел Цзяна, но он здесь всего лишь один, а нас много. Не нужно его бояться, он не сможет нам противостоять.

Несмотря на эти слова, Ван Кунь был готов к побегу. Когда Линь Шоян встал перед Ван Кунем, Ван Кунь закричал:

– Держите его, он не сможет нас победить!

Люди Ван Куня немедленно бросились навстречу Линь Шояну, однако сам Ван Кунь развернулся и убежал. Линь Шоян проигнорировал людей Ван Куня и поспешно погнался за ним, он ударил его ногой так, что тот полетел прямо вниз, и зубы его были выбиты камнями, лежавшими на земле. Разобравшись с Ван Кунем, Линь Шоян разделался с его людьми.

Теперь, единственным человеком, стоявшим перед баром, был Линь Шоян. В это время из бара вышел Чжан Цзюньхао со своим младшим братом, он волновался, что что-то случилось с Линь Шояном. По его предположению, Линь Шоян сейчас, вероятно, был сильно избит, поэтому он, взяв с собой людей, немедленно побежал спасать его. Но когда он вышел из бара, то увидел, что Ван Кунь и его люди лежали на земле, кроме Цзян Сюаньу, который убежал. Только Линь Шоян стоял один, чему он сильно удивился.

Это...как такое возможно, почему они все в отключке? – пробормотал Чжан Цзюньхао про себя:

– Линь Шоян, как ты это сделал? Ты один уделал их всех?

Линь Шоян повернул голову, взглянул на него и с улыбкой сказал:

– Я же сказал, я могу справиться с ними сам, тебе не нужно кому-то звонить.

Сказав это, он поднял Ван Куня и бросил его Чжан Цзюньхао.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Зять, восстань!