Роман Зять, восстань! глава Глава 224

Цян Цзы, уставившись на Линь Шояна, разразился бранью:

— Что ты, черт возьми, такое? Как ты осмеливаешься здесь преграждать мне путь. Или ты не видишь, кто стоит за моей спиной? Катись отсюда поскорее, я хочу хорошенько поразвлечься с этой девчушкой.

— Ну и что, что там Цзюньхао? При мне сегодня никто не посмеет ее и пальцем тронуть! — сказал Линь Шоян с величием.

Только он произнес это, как все присутствующие замерли в изумлении, никто не думал, что этот знаменитый своей никчемностью человек осмелится бросить вызов Чжан Цзюньхао.

Только одна Чэн Жосинь смотрела на него со смешанным чувством. В течение дня он заступился за нее дважды, если раньше у нее и было несколько предвзятое отношение к Линь Шояну, все предрассудки тут же рассеялись.

Неважно кто, но, если этот человек заступается за тебя второй раз за день, то возникают по этому поводу особые мысли.

В этот миг Чэн Жосинь про себя подумала, что она никогда больше не будет досадовать на Линь Шояна, наоборот, она даже прониклась к нему легкой симпатией.

Чжан Цзюньхао, увидев, что кто-то намерен помешать Цян Цзы, тоже посмотрел в ту сторону. Когда он увидел лицо Линь Шояна, он на мгновение остолбенел, словно что-то вспомнил, и он почувствовал, как по его спине бежит холодный пот.

Этот… этот человек был так ему знаком. Он ведь уже покинул столицу? Как он мог здесь оказаться?

Хотя в те далекие времена Чжан Цзюньхао только несколько раз выпадала честь увидеть Линь Шояна, но то, как выглядел тогда Линь Шоян он помнил в мельчайших деталях. И пускай даже спустя годы внешность Линь Шояна и изменилась, но все же четко помнил этого человека.

Ритм сердца Чжан Цзюньхао сразу ускорился, если это и правда тот человек из семьи Линь, ему сегодня, вероятно, настанет крышка.

— Ты что, мать твою, спятил? Не слышал, что сказал Цзюньхао? Если ты сейчас вмешаешься, то потом будет не найти, где тебя закопали! Давай уже, катись поскорее отсюда, не трать время друга Цзюньхао, — после слов Линь Шояна Чжао Юньсун поспешил осадить его криком.

Линь Шоян прилюдно провоцировал Чжан Цзюньхао. Если Чжан Цзюньхао разозлится, то все присутствующие при этом попадут в беду.

Поэтому, что с того, что Чжао Юньсуну нравилась Чэн Жосинь. В такое время важнее было сохранить себе жизнь. А что касается того, нравится ему Чэн Жосинь или нет, уже не имело значения, в конце концов, она приглянулась друзьям Чжан Цзюньхао, и вероятнее всего, после сегодняшней ночи она уже не будет чистой женщиной.

Чэн Жосинь, услышав слова Чжао Юньсуна, с негодованием во взгляде посмотрела на него, сказав:

— Чжао Юньсун, вот уж не думала, что ты окажешься такой сволочью!

На лице Чжао Юньсуна появилось выражение неловкости, однако, раз уж дело зашло до разоблачения, ему и не нужно было больше притворяться.

— Чэн Жосинь, я хочу уберечь себя и только. Ты не слышала, что сейчас сказал этот лузер? Он провоцирует Цзюньхао, а ты знаешь, как страшны последствия его гнева, поначалу нужно было только, чтоб вы с Сяо Мэй принесли себя в жертву разок. А этот ублюдок взял да всех, подставил. У меня не было выбора — объяснял Чжао Юньсун.

— Все верно, этот идиот осмеливается игнорировать волю Цзюньхао, он, очевидно, решил всех нас утянуть за собой. Цзюньхао, я согласна позволить твоему другу развлечься со мной, как он только пожелает, только отпусти меня потом, — заговорила Сяо Мэй.

Остальные начали кричать в поддержку этой идеи, увещевая Чэн Жосинь подчиниться и пойти вместе с Цян Цзы, принести себя разок в жертву и только так для остальных будет возможность спастись.

— Да вы просто толпа бессовестных людишек, вот уж не повезло мне иметь таких друзей. Хотите принести пожертвовать мной ради вашего спасения, даже и не думайте! — в истерике закричала Чэн Жосинь.

Лица Чжао Юньсуна и Сяо Мэй, вместе с другими, вдруг стали мрачными.

— Твою ж мать, видно, вы двое не понимаете, что к чему, ну раз так, тогда пеняйте на себя! — злобно выкрикнул Цян Цзы, намереваясь поколотить Линь Шояна. В этот момент Линь Шоян одной ногой так замахнулся на Цян Цзы, от чего тот отлетел сразу в другой конец комнаты.

Публика поменялась в лице, не ожидая, что Линь Шоян посмеет тронуть Цян Цзы.

И хотя Чжан Цзюньхао увидел, как Линь Шоян атаковал Цян Цзы, но он не приказал своим людям помешать ему, в данный момент он проводил умственную работу и размышлял, тот ли это человек из семьи Линь. И если это он, то хоть прибей он Цян Цзы насмерть, он не помешает ему.

Чжао Юньсун, увидев, что Чжан Цзюньхао никак не реагирует, повращал глазами, поспешив сказать:

— Цзюньхао, этот человек - прибывший из деревни – размазня. Он у них там знаменит своей никчемностью, вероятно, больной на всю голову, я и его не знаю совсем. Это он сам напросился с нами попеть песни в караоке. Поэтому то, что он делает, ничего общего с нами не имеет. Цзюньхао, ты же не собираешься и нас наказать из-за него?

— Да, Цзюньхао, между нами нет никакой связи, не вини нас в этом ни в коем случае.

— Да, да, Цзюньхао, любое его решение с нами не связано, мы его вообще не знаем.

Остальные люди наперебой заговорили.

В это время Цян Цзы поднялся с пола, терпя боль, посмотрел на Чжан Цзюньхао и сказал:

— Брат Цзюньхао, ты чего мешкаешь? Этот недоумок посмел меня ударить. Ты не прикажешь своим людям поскорее проучить его?

Но Чжан Цзюньхао совсем не хотелось обращать внимание на Цян Цзы, он подошел в Линь Шояну с лицом, выражающим почтение, и робко спросил его:

— Осмелюсь спросить, Ваша фамилия Линь?

— Цзюньхао, этого недоумка зовут Линь Шоян, он приехал сюда из городка Цзянчэн. Там его знают, как местного неудачника, тебе можно не церемониться, говоря с ним, — поспешил сказать Чжао Юньсун, видя, с каким почтением обращается к Линь Шояну Чжан Цзюньхао.

Лицо Чжан Цзюньхао тут же изменилось, того человека из семьи Линь, и правда зовут Линь Шоян. К тому же, он слышал, что впоследствии он и правда уехал в Цзянчэн, и сейчас Чжао Юньсун подтвердил ему это. Теперь он наконец смог убедиться и что это правда тот человек из семьи Линь!

Он быстро повернулся, кинув испепеляющий взгляд на Чжао Юньсуна, а затем отдал распоряжение своим подчиненным браткам:

— Киньте его на пол и дайте ему 100 пощечин.

Несколько подчиненных Чжан Цзюньхао тут же подбежали и, кинув на пол Чжао Юньсуна, принялись давать ему смачные пощечины.

Лицо Чжао Юньсуна выражало недоумение, он так и не понял, почему Чжан Цзюньхао приказал своим подчиненным бить его. Он хотел просить пощады, но одна за другой звонкие пощечины сыпались на него так, что у него абсолютно не было шанса открыть рот и заговорить.

Сяо Мэй и остальные также в растерянности смотрели на Чжао Юньсуна. Никто не решался сказать что-либо, иначе любой мог стать следующим кандидатом на сбор пощечин.

Но они не могли сообразить, что же такого сказал Чжао Юньсун, ведь он всего лишь сказал несколько слов о Линь Шояне, с какой стати Чжан Цзюньхао так осерчал?

— Цзюньхао, за что это? Ты должен был приказать людям проучить того недоумка, — закричал Цян Цзы также в недоумении.

Чжан Цзюньхао залепил пощечину на этот раз на лицо Цян Цзы, выругавшись:

— Я смотрю, это ты тут, мать твою, недоумок! Смотри мне, не высовывайся, а то и я не смогу спасти тебя!

Цян Цзы с полным удивления лицом уставился на Чжан Цзюньхао, видя его мечущий стрелы взгляд, и осознав, что он совсем не шутит, он тут же поспешил заткнуться.

Чжан Цзюньхао подошел к Линь Шояну. Сейчас он совсем утратив те царственные манеры, снова приобрел тот вид, как в те далекие годы, когда он был на побегушках у семьи Линь. Он снова склонил голову и поклонился, не позволяя себе ни малейшего непочтения.

— Мастер… — выдохнул Чжан Цзюньхао, он только собирался назвать его имя, как заметил взгляд, кинутый на него Линь Шояном. Он тут же понял, что он означает, мигом поменяв обращение. — Господин Линь, не думал Вас здесь встретить, столько лет не виделись, Вы сильно изменились, я кое-как узнал Вас.

— С тобой тоже произошли большие перемены, по сравнению с прошлым, в тебе появилась царственность, — засмеялся Линь Шоян.

— Господин Линь, вы шутите, где мне с Вами тягаться, перед Вами я навсегда останусь тем разнорабочим. То, что произошло здесь сегодня, всего лишь недоразумение, я и не подозревал, что господин Линь может быть в этой комнате. Если бы я знал раньше, ни в коем случае не позволил бы им прийти сюда и доставить Вам неприятности, — виновато произнес Чжан Цзюньхао.

Толпа в замешательстве наблюдала, как разговаривает с Линь Шояном Чжан Цзюньхао. Хоть и в душе они удивлялись, но все же понимали, что Чжан Цзюньхао и Линь Шоян наверняка знают друг друга. Кроме того, Линь Шоян точно не простой смертный, иначе как объяснить то, что Чжан Цзюньхао только послушно поддакивал и подчинялся ему.

Они все немного начали сожалеть о том, как они раньше относились к Линь Шояну. Если Линь Шоян действительно имел отношение к Чжан Цзюньхао, тогда получалось, что их недавнее поведение по отношению к Линь Шояну попросту выкопало им яму, и сейчас им ничего не оставалось, как самим в нее спрыгнуть.

Чэн Жосинь также с недоумением глядела на Линь Шояна. Она поначалу предполагала, что после того, как она и Линь Шоян выступили против Чжан Цзюньхао, то им крышка. Но сейчас все выглядело так, словно Чжан Цзюньхао не решается и грубого слова сказать перед Линь Шояном.

Она уже было приготовилась к смертельной схватке, но сейчас оказалось, что все совсем не так плохо, в душе она почувствовала облегчение.

— Я сегодня только вернулся в столицу, и это происшествие мы замнем. Однако тебе лучше впредь приглядывать за своими друзьями, не приставать почем зря к девушкам, к другим - не мое дело конечно, но с этой девушкой мы друзья. Вели этому Цян Цзы выразить ей свои сожаления и извиниться, — заговорил Линь Шоян.

Чжан Цзюньхао тут же кивнул, повернувшись к Цян Цзы, закричал на него:

— Ну что уставился? Скорей приноси извинения человеку!

Цян Цзы не смел ослушаться приказа Чжан Цзюньхао, поспешил подойти и поклониться Чэн Жосинь, сказав:

— Извините, такого больше не повторится.

Чэн Жосинь не знала, как себя вести, увидев внезапно извиняющегося Цян Цзы. Она не нашлась, что сказать.

— Линь Шоян, что я должна ему ответить, простить его? — прошептала она на ухо Линь Шояну.

— Не нужно, ты здесь ни в чем не виновата, тем более, ты не обязана принимать его извинения, — сказал Линь Шоян.

Цян Цзы со смущением повернулся и посмотрел на Сяо Мэй, заговорив снова:

— Господин Линь, этой девушке тоже нужно принести извинения?

— Ты что, не слышал, что они только что сказали? Я с ними не имею никакой связи. Хочешь, извинись, хочешь нет, это меня не касается. Я кстати их тоже не знаю, то, что между тобой и ими происходило, также не мое дело. Меня беспокоит только Чэн Жосинь, а отношения с ними ты можешь выяснять и дальше.

Лица присутствующих со стороны Сяо Мэй резко изменились, предполагая, что сегодня им все же не поздоровится.

Линь Шоян, договорив, повернулся к Чэн Жосинь:

— Пойдем отсюда.

Чэн Жосинь кивнула и вместе с Линь Шояном собрались выходить. Когда они уже дошли до выхода, Линь Шоян обратился к Чжан Цзюньхао:

— Как закончишь с ними, я буду ждать тебя снаружи.

Чжан Цзюньхао только склонил голову, не осмеливаясь ослушаться распоряжения.

После того как Линь Шоян увел Чэн Жосинь, Чжан Цзюньхао, холодно оглядев всех присутствующих в комнате, повернулся к Цян Цзы, говоря:

— Цян Цзы, продолжай.

— Что продолжать? — спросил его Цян Цзы.

— Ты что, не слышал, что сказал господин Линь? Эти люди не имеют никакого отношения к господину Линю, а тебе только нужно было принести свои извинения господину Линю и той девушке, а остальное осталось как прежде. К тому же они непочтительно говорили с господином Линем, тебе следует действовать еще более безжалостно, — сказал Чжан Цзюньхао.

Цян Цзы склонил голову, повернувшись, он зло усмехнулся, глядя на толпу друзей Сяо Мэй. В это время Чжао Юньсун уже был обработан так, что по всему полу была его кровь.

Цян Цзы только что тоже досталось от старшего братана, поэтому ощущал обиду на них. Так что как раз можно было разгуляться на друзьях Сяо Мэй.

Он посмотрел на Сяо Мэй и, зло усмехаясь, сказал:

— Я только что собственными ушами слышал, как ты сказала, что не знаешь господина Линя, ну если так, тогда продолжим. Я сначала развлекусь с тобой у всех на глазах, а потом займусь твоими друзьями!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Зять, восстань!