Роман Зять, восстань! глава Глава 217

Кафе «Голубая Любовь»

Линь Шоян и Ло Юньчан сидели перед панорамными окнами, пили кофе и наслаждались видами «Тэнлунваня».

— На самом деле, я и в правду не пойму. Очевидно же, что у тебя достаточно могущества для всеобщего уважения. Но ты предпочел терпеть. Ты правда не придавал значения отношению окружающих к тебе? – начала разговор Ло Юньчан.

— Молчал-молчал, а как сказал, то весь мир удивил. Мое могущество велико, я демонстрирую его только при необходимости и только нужным людям. Иногда беспричинная демонстрация силы не идет тебе в плюс, — ответил Линь Шоян.

— Кажется, за эти годы ты повзрослел, — сказала Ло Юньчан, засмеявшись.

— Все благодаря тебе! Без тебя я бы не повзрослел! – проговорил Линь Шоян, уставившись на Ло Юньчан.

— Похоже, ты все еще держишь на меня обиду. Я даже сама приехала и попросила тебя вернуться, неужели ты все еще не можешь забыть тот год? — спросила Ло Юньчан.

— Мы говорим о разных вещах. Я никогда не говорил, что вернусь с тобой. Я прощаю вас. Я возвращаюсь ради письма, оставленного отцом. К тебе мое возвращение не имеет никакого отношения.

Ло Юньчан лишь засмеялась, больше она не проронила ни слова. Эти двое так и сидели в тишине. Только после того, как каждый осушил свою кружку с кофе, Ло Юньчан заговорила снова.

— Я сегодня вечером возвращаюсь в столицу. Сколько тебе нужно времени, чтобы вернуться? — Ло Юньчан знала Линь Шояна, знала, что он возвращается из-за письма. Ему незачем возвращаться вместе с ней.

— Я улажу тут кое-какие дела и приеду через несколько дней.

Ло Юньчан кивнула головой и сказала:

— Двери дома Ло всегда открыты для тебя.

— Стоит бояться только ножа, спрятанного за этими дверьми, — рассмеялся Линь Шоян.

Ло Юньчан остолбенела, забеспокоилась про себя. Неужели Линь Шоян что-то пронюхал?

На ее лице не отразилось эмоций. Она также беспристрастно смотрела на Линь Шояна.

— У тебя только одна сестра. Тогда я поддалась порыву и выгнала тебя из дома семьи Линь, но прошли годы, и я проанализировала свои поступки в прошлом. Ты вернешься и станешь хозяином дома семьи Линь. Неважно признаешь ли ты это, но факт остается фактом.

Договорив, Ло Юньчан поднялась из-за стола и пошла вниз.

— Увидимся в столице.

Линь Шоян повернулся к окну. Сощурившись, он смотрел, как Ло Юньчан покидает «Тэнлунвань».

«Вы жаждите моего возвращения. Неужели и правда хотите, чтобы я унаследовал имущество семьи Линь? Неужели вы сможете жить спокойно после тех событий, когда я вступлю в наследство, не боясь моего отмщения? Боюсь, что дела обстоят иначе. Все не так просто», — пробормотал Линь Шоян.

Вернувшись домой, он больше не думал об этом.

После того как Сун Ваньюэ и Сюй Гохуа узнали, что наследником семьи Линь является Линь Шоян, их отношение к нему поменялось на более чем уважительное. Они больше не обращались с ним также заносчиво, как прежде.

Голосок Сун Ваньюэ изменился до неузнаваемости, стал нежнее нежного. Благодаря этому в доме воцарилась гармония.

Линь Шоян был все же рад произошедшим изменениям. Да хоть и потому, что теперь брани Сун Ваньюэ было не слышно в доме каждый день.

Столица. В апартаментах семьи Линь.

Тайный повал. Роскошная женщина, взяв в руки ключи, открывает его двери. На вид женщине за сорок, ближе к пятидесяти. Ее лицо уже тронули морщины, но несмотря на это, можно было понять, что молодой она приковывала взгляды миллионов.

Черты ее внешности напоминали Ло Юньчан. Присмотревшись внимательно, можно обнаружить схожесть черт ее лица и с Линь Шояном.

Эта женщина сейчас была главой семьи Линь, старшей сестрой Ло Юньчан и матерью Линь Шояна. Ло Синьлань.

Она вошла в подвальное помещение, включила свет, который озарил убранство комнаты: единственные стол и кровать. На кровати лежал паренек. Когда свет включился, он подскочил.

Внешность паренька была заметной, но из-за пребывания в подвале он выглядел неряшливо. Присмотревшись поближе к пареньку, понимаешь, как сильно он похож на Линь Шояна. Если не сильно приглядываться, то можно и не отличить одного от другого.

Чжао Тянчэн был кровным братом Линь Шояна по матери. О его существовании было известно немногим.

Увидев Ло Синьлань, Чжао Тянчэн радостно воскликнул:

— Мам, ты нашла «козла отпущения»?

Ло Синьлань подошла к нему и села рядом на кровать, и наполненным любовью голосом:

— Чэн, сыночек. Потерпи еще два денечка. Через два дня Линь Шоян, этот мусор, вернется. И тогда мы отдадим его торговому союзу «Тяньюань». Ты будешь в безопасности.

Услышав слова матери, лицо Чжао Тянчэна вмиг помрачнело. Он высказался раздраженно:

— Опять два дня. Ты так и в прошлый раз говорила! Я в этом темном месте не вижу неба уже столько дней! Скоро шерстью обрасту! А что хуже всего, я больше месяца не видел девушек! Угадай, я уже устал от всего этого?

Ло Синьлань поняла, что Чжао Тянчэн жалуется и поспешила его успокоить.

— Чэн, успокойся. Линь Шоян, этот мусор, действительно возвращается на этот раз. Он вернется, и я придумаю, как его поймать. Когда придет время, мы выдадим его, скажем, что это он похитил старшую дочь торгового союза «Тяньюань». Ты сможешь спокойно выйти. К тому же, девушка спрятана мной в надежном месте, ты сможешь наслаждаться ей сколько захочешь.

— Не везет нам в этот раз. Кто может подтвердить, что эта девушка и есть старшая дочь торгового союза «Тяньюань»? Они все еще ошибочно полагают, что я убил ее. Голова пухнет от этих проблем.

Ло Синьлань рассмеялась:

— Чэн, главное - чтобы ты был счастлив, я ради тебя сделаю все. Возьмем для примера эту девушку, я отдаю ее тебе. Члены торгового союза «Тяньюань» полагают, что она мертва, и это часть моего хитроумного плана. Таким образом, когда наш козел отпущения, Линь Шоян, будет выдан торговому союзу, девушка станет твоей рабыней на всю жизнь. Члены торгового союза даже в страшном сне не смогут себе такого представить. Сейчас их дочь спрятана в хорошо укрытом месте.

— Тогда скажи мне, смогут ли они поверить, что именно Линь Шоян украл их старшую дочь?

— Не беспокойся об этом. У них есть только одно фото с тобой в момент похищения, и оно в профиль. С помощью этого фото они и вышли на семью Линь. Помни, ты и Линь Шоян как две капли воды. Они все подумают, что преступник Линь Шоян. Когда мы выдадим его союзу, он будет отпираться, но никто не поверит ему, думая, что он изворачивается, — прояснила Ло Синьлань.

— Хорошо. Только вот Линь Шоян тоже твой сын. Ты позволишь ему умереть за меня? – поинтересовался Чжао Тянчэн.

Ло Синьлань тут же изменилась в лице.

— Как этот мусор может считаться моим сыном? У меня только один сын и это ты. Он лишь незаконное дитя, которое меня заставил родить Линь Цзун. Я никогда не считала его своим сыном. Пусть благодарит, только потому, что я оставила его в живых.

Чжао Тянчэн холодно усмехнулся:

— И то правда. Тогда тебя заставили связать свою жизнь с семьей Линь. В венах Линь Шояна течет кровь семейства Линь. Он не достоин быть твоим сыном. Я слышал, что в Цзянчэне его все считают отбросом. Ему стоило умереть тогда.

— Чэн, не стоить тебе так говорить. Если бы я убила его тогда, на кого бы мы все спихнули сейчас? Даже с могуществом семьи Линь не стоит задевать союз. Ты хотел заполучить старшую дочь союза так, чтобы не навлечь их гнев, тогда есть только один способ.

— Знаю, знаю. Присмотри за девчушкой хорошенько. Нельзя чтобы кто-то узнал о нашем плане. Как только я выйду отсюда, хорошенько поиграю с ней, — нетерпеливо выпалил Чжао Тянчэн.

Несмотря на нетерпение Чжао Тянчэна, Ло Синьлань не была расстроена и не жаловалась. Он был для нее всем, стоило ему захотеть, как мать помогала ему получить желаемое.

— Будь спокоен. Я пригляжу за ней. Я не могу позволить другим видеть девушку, которая нравиться моему дорогому Чэну.

— Мам, я слышал, что Линь Шоян тоже женился в Цзянчэне, и его жена прекрасна. Было бы здорово, если бы ты привезла ее сюда, доставь мне удовольствие.

Ло Синьлань кивнула головой и сказала:

— Хорошо, Линь Шоян приедет, мы все уладим с союзом, а потом привезу тебе его жену. А ты проказник все не угомонишься!

— Хаха! Я не виноват в том, что я твой сын, — шаловливо улыбнулся Чжао Тянчэн.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Зять, восстань!