Роман Зять, восстань! глава Глава 216

После того как Сун Ваньюэ увидела Ло Юньчан, выражение ее лица изменилось. Хотя прошло уже много времени, ее страх перед Ло Юньчан все еще был силен. Лишь увидев ее, ноги Сун Ваньюэ начинают подкашиваться, а коленки - дрожать.

Посмотрев на Ло Юньчан и в ужасе сглотнув, она спросила:

— Ты... почему ты здесь? Это мой дом, ты не имеешь права вмешиваться в мои дела!

— Мне кажется ты забыла, что Линь Шоян - мой племянник. И ты считаешь, что я не имею права вмешиваться? — холодно сказала Ло Юньчан.

Сун Ваньюэ содрогнулась.

— Не валяй здесь дурака, как он может быть твоим племянником? Ты же даже не из семьи Линь. Линь Шоян - просто отребье из Лончэна!

Линь Шоян не ожидал, что его тетя мало того, что появится так внезапно, и да еще и скажет кто она такая. Это заставило его нахмуриться.

— Что ты здесь делаешь? Не лезь в мои дела! — сказал Линь Шоян.

— Ты можешь вынести оскорбления этого ничтожества. Я не могу. В любом случае ты уже решил, что хочешь вернуться в столицу со мной. И что, расскажешь эту историю там всем? Ты наследник семьи Линь, ты дракон и феникс среди людей. А эти отбросы считают, что могут запугивать тебя, когда захотят? — слово за словом произнесла Ло Юньчан.

— О чем ты?! Он наследник семьи Линь??! — воскликнула Сун Ваньюэ.

Сюй Гохуа от удивления широко раскрыл глаза. Он был очень удивлен этой новости. Линь Шоян является наследником семьи Линь…. Какой неожиданный поворот событий!

Сюй Муцин тоже была удивлена. Она знала, что Линь Шоян был членом семьи Линь, но она в жизни бы не подумала, что он ее наследник. К тому же Ло Юньчан только что сказала, что Линь Шоян решил вернуться в столицу. Он что, решил сделать это, чтобы стать главой семьи Линь?

Вернется ли он потом обратно? Внезапно Сюй Муцин почувствовала глубокую печаль в своем сердце. Если это действительно так… она боялась, что Линь Шоян скоро бросит ее.

Сюй Гохуа поспешил к жене и с сожалением сказал ей:

— Я говорил тебе, что Линь Шоян может принадлежать к семье Линь. И ты должна была мне поверить! Теперь же все в порядке. Сюда пришли люди из семьи Линь и оказалось, что Линь Шоян на самом деле наследник их семьи. Подумай о том, как обращалась с ним раньше. Если он захочет отыграться на нас за это, то как мы, обычные люди из небольшого городка, сможем защитить себя от его гнева?

Сун Ваньюэ в ужасе посмотрела на зятя. Если он действительно наследник семьи Линь, то, он может просто уничтожить ее за то, как она поступала с ним ранее!

Ошеломленная Сунь Хуэйфан заинтересованно наблюдала за обстановкой в гостиной. Она толком ничего не знала о так называемой семье Линь. Но Ло Юньчан и источаемая ею аура убедили девушку в том, что это была определенно необычная семья.

Неудивительно, что Линь Шоян может жить на лучшей вилле в Цзянчэне, все же он родом из такой большой семьи. Однако произошедшее сегодня открыло Сунь Хуэйфан глаза на то, чего она никогда раньше не видела и не увидит в сельской местности.

Может быть... так обычно все и происходит в знатных городских семьях.

— Линь Шоян, скажи мне, она говорит правду? Ты действительно наследник семьи Линь? — дрожащим голосом спросила Сун Ваньюэ.

Линь Шоян понял, что после того как Ло Юньчан выпалила его секрет, скрывать его больше не имеет никакого смысла. Да, он наследник семьи Линь и действительно должен вернуться в столицу. Столько лет он скрывал эту правду о себе и теперь все пошло коту под хвост! Не имело значения даже, что он теперь скажет.

Потому в ответ ей он просто кивнул. Хотя Сун Ваньюэ и Сюй Гохуа уже знали, что он наследник семьи Линь, они были шокированы, когда он сам признал это.

В этот момент они поняли, почему бабушка Сюй настаивала на браке Сю Муцин и Линь Шояна. Она, должно быть, знала правду.

Таким образом, старушка не просто не принесла их семье никакого вреда, напротив, она дала им прекрасную возможность.

Однако Сун Ваньюэ с самого начала недолюбливала Линь Шояна. Она всегда пыталась стравить дочь с ним, хотела чтобы они развелись, часто била и ругала зятя…. От воспоминаний об этом на лбу женщины начал проступать холодный пот.

Сюй Гохуа относился к Линь Шояну гораздо лучше своей жены. Но он и в целом человек довольно робкий. Узнав, что Линь Шоян наследник семьи Линь, он стоял как вкопанный и дрожал не своей меньше супруги.

— Что же я натворила! Этот выродок Линь Шоян оказался не таким уж плохим зятем. Но я все равно хочу выгнать его. Как же сильно я запуталась… — пробормотала себе под нос Сун Ваньюэ.

Выражение лица Ло Юньчан немного смягчилось после того, как она увидела реакцию Сун Ваньюэ и ее мужа. Она подошла к ней и холодно сказала ей:

— А теперь иди и извинись перед Линь Шояном!

Сун Ваньюэ не решилась с ней спорить и тут пошла к Линь Шояну, дабы извиниться за все содеянное за эти годы.

— Линь Шоян, я приношу свои извинения. Мне очень жаль. Я не должна была поступать так с тобой. Я пойму, если ты не захочешь прощать меня. Да, порой я просто несносна. Но на самом деле, это все влияние окружающих на меня. Это другие считают, что ты плохой человек. Если бы я знала, что ты наследник семьи Линь, я бы точно не относилась к тебе так, как относилась раньше, — сказала Сун Ваньюэ.

Сюй Гохуа тоже подошел к зятю и смущенно поклонился ему, а лишь затем сказал:

— Линь Шоян, я тоже делал много неправильных вещей, и прошу прощения за них. Надеюсь, ты сможешь меня простить. Я всегда хорошо к тебе относился, я никогда не вел себя по отношению к тебе как твоя теща, поэтому….

Прежде чем он закончил говорить, Сун Ваньюэ ударила его прямо по голове.

— Сюй Гохуа, бессовестная ты тварь! Зачем ты извинишься?! Будто тебе есть за что! Еще и меня к этому приплел. Ты что, больше не хочешь жить в этом доме?

Сюй Гохуа поджал шею и не осмелился сопротивляться жене, а только терпел как та бьет его и проклинает.

По сравнению с Линь Шояном, Сюй Гохуа совершенно никчемный человек.

Линь Шоян беспомощно посмотрел стоящих перед ним людей.

— Вы так серьезно восприняли эту новость. Я ничего не сделаю с вами из-за того, что было раньше. Не судите обо мне из-за моего статуса, — сказал Линь Шоян.

И Сун Ваньюэ, и Сюй Гохуа кивнули и снова пообещали Линь Шояну, что отныне они не посмеют относиться к нему так же, как раньше.

— А еще, матушка вам стоит все же извиниться еще и перед сестрой Сунь. Она продолжит работать в нашем доме. Я не хочу, чтобы подобное повторялось, — обратился он к теще.

Сун Ваньюэ кивнула, затем подошла к Сунь Хуэйфан, взволнованно схватила ее за руку и сказала: — Дорогая моя, во всем виновата я. Ты должна меня простить... Я очень рада, что ты работаешь у нас. С этого момента я буду слушать Линь Шояна, он был прав, мне стоило проявлять к тебе уважение….

Когда Сунь Хуэйфан услышала извинение из уст хозяйки, то успокоилась в ту же минуту.

— Госпожа Сун, все в порядке. Надеюсь в будущем в наших отношениях будет царить гармония.

Увидев, что все утихло, Сюй Муцин почувствовала облегчение. Улыбнувшись, она спросила мать:

— Мам, разве ты не хотела выгнать Линь Шояна?

Сун Ваньюэ резко смутилась и ответила:

— Твой муженек же такой хороший, как я могу его выгнать? Наша семья не сможет быть без него. Я обязательно исправлюсь и больше у нас в доме никогда не будет так же, как раньше.

Сюй Муцин почувствовала облегчение, когда услышала слова матери. Если бы Сун Ваньюэ действительно сможет измениться, в их семье больше не будет так много ссор.

У Линь Шоян словно гора с плеч упала. Когда он понял, что дело закрыто, то повернулся, чтобы взглянуть на Ло Юньчан и спросил ее:

— Ты же приехала сюда не только для того, чтобы лицезреть этот конфликт?

Ло Юньчан улыбнулась и сказала:

— Я здесь, чтобы напомнить тебе, что с установленного нами месячного дедлайна прошло уже несколько дней.

— Я знаю, тогда я вернусь в столицу с тобой, — ответил он.

Сюй Муцин сразу же занервничала. Когда она услышала ответ мужа, то не могла не спросить:

— Линь Шоян, ты же вернешься потом?

Линь Шоян улыбнулся, коснулся волос любимой и сказал:

— Конечно же я вернусь. Я не буду наследником семьи Линь. Я просто должен вернуться, чтобы уладить некоторые вещи. После того как закончу, я сразу же вернусь. Куда ж я от тебя денусь?

Увидев как племянник относится к своей супруге, Ло Юньчан занервничала. Ее глаза были прикованы к Сюй Муцин, а на лице появилась коварная ухмылка, не предвещающая девушке ничего хорошего.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Зять, восстань!