Роман Зять, восстань! глава Глава 218

В одном из банков Цзянчэна.

Линь Шоян вошел в просторный зал. Когда лобби менеджер увидел Линь Шояна, глаза заблестели, и он поспешил подойти к нему.

— Господин Линь, обратился в наш банк. Ваше присутствие - честь для нас, — улыбаясь во весь рот, произнес менеджер.

Линь Шоян уже приходил в этот банк, и менеджер знал, что у него есть черная карта международного банка. Именно поэтому, его отношение было столь любезным.

— Мне нужно помочь жене положить деньги в банк.

— Без проблем. Я сразу же вам найду специалиста. Вам не нужно стоять в очереди.

— Ага. Сумма, которую я хочу вложить не маленькая. Не нужно производить таких операций в общем холле. Позовите ко мне вашего управляющего. Пусть он мне поможет.

Менеджер кивнул и ответил:

— Сейчас управляющий немного занят. Придется немного подождать. Я провожу вас в комнату для дорогих гостей. Отдохнете там немного. Как только управляющий освободится, я сразу же позову вас.

Линь Шоян кивнул головой и отправился вслед за менеджером в комнату для гостей.

Он пришел в банк, чтобы оставить деньги на имя Сюй Муцин. Он чувствовал, что его поездка в столицу несет в себе определенные риски. Перед отъездом он хотел оставить гарантии для жены, только так его сердце могло быть спокойно за нее.

Войдя в комнату, он сел на диван. В комнате был еще один ожидающий.

Этот господин был рослый и крепкий с полными щеками и пивным животом. На вид ему было лет сорок.

Увидев, как Линь Шоян входит в комнату, он оглядел его с головы до пят. По меньшей мере, те люди, что могут зайти в комнату для гостей не из простых. Он хотел воспользоваться ситуацией и завести знакомство.

Очень быстро он понял, что одежда вновь прибывшего куплена на рынке. Выглядел он вполне обычно и не был похож на богатого человека.

Неужели это родственник одного из работников банка? Как он оказался в этой комнате?

Мужчина средних лет подумал, что это объяснение наиболее логично и разумно. Если хочешь зайти в комнату для дорогих гостей, одно из двух: либо ты несметно богат, либо у тебя есть связи в банке.

Осмотревшись, он подошел вплотную к Линь Шоян и протянул ему руку:

— Приветствую. Меня зовут Фан Сингуй. У вас тоже дела в этом банке?

Линь Шоян пожал его руку и ответил:

— Меня зовут Линь Шоян. Да, мне нужно положить деньги на счет.

Услышав имя собеседника, Фан Сингуй понял, что слышал его прежде. В его голове очень быстро всплыло имя одного маргинала.

Он был прямолинейным человеком и, недолго думая, спросил:

— Линь Шоян - я уже слышал это имя. В Цзянчэне есть один парень, размазня, недавно стал известным. Вы - тезки.

Линь Шоян, не обращая внимания на сказанное, ответил:

— Это и есть я.

Фан Сингуй несколько растерялся. Он и подумать не мог, что это и есть тот самый, знаменитый Линь Шоян. Неудивительно, что он пришел в лохмотьях.

— Ах, так это и есть ты. Ты очень знаменит в Цзянчэне. Не думал, что я встречу тебя здесь.

Фан Сингуй сел рядом с Линь Шояном.

Фан Сингуй был немного бестактным человеком, он вовсе не хотел выразить свою презрение к Линь Шояну. Слова сами вышли наружу, он не мог оставить их у себя в голове.

— Не думал, что увижу тебя в банке, да еще и в комнате для вип гостей. А ты не так прост, как кажешься, предполагаю, что все дошедшие до меня слухи - вранье. В противном случае ты бы здесь не оказался, — подытожил Фан Сингуй.

Линь Шоян лишь рассмеялся, но промолчал.

— Если я не ошибаюсь в своих догадках, то ты родственник одного из работников банка. Но с другой стороны, зачем тебе приходить сюда и ждать, если можно положить деньги в отделении банка. К чему же ждать здесь? Если только сумма большая. Возьмем меня. Я пришел сюда, чтобы положить 5 миллионов юаней. Круто же, да? Это прибыль моей компании за год. Думаю, в будущем я буду приходить сюда с сумами покрупнее.

Фан Сингуй все говорил и говорил, хвалился перед Линь Шояном. Он открыл компанию, денег зарабатывал немерено. Он добился своей цели, круг его общения составляли такие же люди как он. Ничего не поделаешь, сегодня он встретил Линь Шояна, ему нужно было хорошенько выговориться. Репутация у Линь Шояна плохая, вряд ли у него есть деньги. Он здесь, потому что его родственники работают в этом банке.

Линь Шоян, услышав слова Фан Сингуйя, тоже улыбнулся:

— За раз положить 5 миллионов - не мало.

Фан Сингуй самодовольно продолжал:

— Конечно. В этом году деньги зарабатывались нелегко. Но такой башковитый человек как я нисколько не опечалился этому факту. У тебя плохая репутация, скорее всего не можешь найти работу. Если будут проблемы, можешь обратиться ко мне. Я помогу найти тебе работу. Не могу обещать больших денег, но 7-8 тысяч юаней в месяц у тебя будут.

Он говорил чрезмерно прямолинейно. Но Линь Шоян подумал, что по своей сути Фан Сингуй очень добрый человек. Он смеялся и кивал головой.

— О! Точно! А сколько ты собираешься положить в банк, — спросил Фан Сингуй.

— Немного.

У Фан Сингуйя уже сложилось первое впечатление о Линь Шояне. И когда тот сказал «немного», еще больше убедился в отсутствии у последнего денег. По его мнению, у Линь Шояна не могло быть и 5 миллионов юаней.

Управляющий, справившись со своими делами, пришел в комнату для гостей. И после того, как увидел Линь Шояна, взволновано подбежал к нему и начал жать руку.

— Простите, что заставил ждать так долго.

Находившийся рядом Фан Сингуй, увидев эту сцену, вытаращил глаза. Сам он желал положить 5 миллионов юаней, а Линь Шоян пришел сюда по знакомству. А этот странный управляющий побежал жать руку не ему, а этому проходимцу. Вот уж точно, не понимает кто важнее для банка.

Он специально кашлянул два раза. Это был знак для управляющего, чтобы он подошел.

Услышав кашель Фан Сингуйя, управляющий повернулся к нему. Его лицо выражало недоумение.

— Скажите пожалуйста, вам нехорошо? – поинтересовался менеджер.

Фан Сингуй был не рад, когда менеджер не подошел пожать ему руку. Он прямо сказал:

— Все в порядке. Вот жду, когда вы и мне руку пожмете.

Управляющий прыснул со смеха:

— Забудьте о рукопожатиях. Я должен помочь господину Линь уладить дела. Подождите здесь, я закончу все дела с господином Линь и вернусь к вам.

Задыхаясь от злости, Фан Сингуй выкрикнул:

— Как это понимать? Очевидно же, что я пришел первым. Почему он должен пройти вперед? Кроме того, я собираюсь положить на счет 5 млн. юаней! Если будите относиться ко мне таким образом, я пойду в другой банк!

— Просим прощения. Господин Линь пользуется у нас особыми правами. Здесь не играет роли, кто пришел в банк первым, — объяснил управляющий.

Фан Сингуй вытаращил глаза. Про себя подумал, что у Линь Шояна очень крепкие семейные связи. Конечно, у него тут особые права.

Линь Шоян, заметив неудовольствие Фан Сингуйя, сказал, смеясь:

— Пойдемте вместе. Он правда пришел первым. Помогите сначала с его делом.

Управляющему только и оставалось, что кивнуть после слов Линь Шояна.

Фан Сингуй немного успокоился.

— Запомните, это я ваш главный клиент! Он пришел сюда благодаря семейным связям! Уж отличайте важных, не то рискуете остаться без клиентов!

Управляющий очень удивился сказанному.

Линь Шоян дал ему понять, что ситуация сложная. Только после этого управляющий повел их обоих оформлять сделки.

В офисе Линь Шоян попросил помочь Фан Сингуйю положить деньги первым. Управляющий не осмелился перечить. Управляющий помог снять деньги с карты Фан Сингуйя и положить их на счет в их банк на определенный срок. По лицу Линь Шояна он понял, что лучше предоставить Фан Сингуйю самые высокие проценты.

— Я оформил для вас самый высокий процент, который наш банк предоставляет по вкладу. Вы вложили 5 миллионов юаней, сможете получать больше 20 тысяч юаней в год.

— Конечно, я же ваш самый крупный клиент. Вы и должны были мне предоставить самый высокий процент. Уговорили, не буду на вас жаловаться, — лицо Фан Сингуйя светилось самодовольством.

Управляющий не знал, как реагировать на такую ситуацию. У банка было много клиентов таких же как Фан Сингуй. По крайней мере, многие владельцы малого и среднего бизнеса приходили в банк за услугами. Управляющий держал в своих руках суммы и покрупнее чем 5 миллионов.

Но кажется, что Линь Шоян хорошо относится к этому Фан Сингуйю, поэтому управляющий не решился отказывать.

Фан Сингуй поднялся со стула и сказал, повернувшись к Линь Шояну:

— Я закончил свои дела. Теперь ваша очередь. Но как я уже и говорил, вы можете подойти к любому работнику в холле банка. Зачем потратили столько времени здесь, если бы сразу подошли к сотруднику банка, точно закончили бы все свои дела.

Линь Шоян засмеялся и сказал:

— Боюсь, простой служащий не справился с этой задачей, поэтому то я и пришел сюда.

— Почему это? Неужели вам, как и мне нужно было положить на счет 5 миллионов? Не смешите! Я наслышан о вас, не удивлюсь, что вы живете за счет жены. Не стоит вам выпрыгивать из штанов. Я раньше жил также, но очень уставал. Лучше уж жить честно, — начал читать нравоучения Фан Сингуй.

Линь Шоян засмеялся и сел напротив управляющего.

Управляющий, глядя на Линь Шояна, спросил:

— Господин Линь, какой сервис желаете получить сегодня?

— Я хочу открыть счет на имя моей жены.

— На какую сумму будет счет?

— Для начала на 100 миллионов. Боюсь запрос на большую сумму вашему банку будет сложно обработать.

Услышав сказанное Линь Шояном, Фан Сингуй вытаращил глаза и с удивлением процедил:

— Что вы сейчас сказали? Сколько кладете на счет?

— 100 миллионов, — ответил Линь Шоян.

Фан Сингуй сглотнул слюну;

— Разве, ты не говорил, что хочешь положить немного денег на счет? Это, твою мать, 100 миллионов! Не много?

Линь Шоян посмотрел на Фан Сингуй и задал встречный вопрос:

— А что 100 миллионов это много?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Зять, восстань!