Роман Жена по принуждению глава Глава 41

Мирослава

— Это та… — я подняла с пола валяющуюся среди рассыпанных бумаг фотографию.

Всмотрелась и резко перевела взгляд на Якова. Ещё не пришедшая в себя после того, что случилась, даже засомневалась в здравости собственного рассудка. На фотографии рядом с Яковом была та самая блондинка, которая подошла к нему на банкете и вывела из себя. Но не это главное — на руках её сидела девочка. Майя.

— Так это и есть её мать… — уже не вопрос.

Яков не отвечал. Застегнул ширинку и, подойдя, забрал у меня снимок. Положил на стол и посмотрел мне в глаза. Я опёрлась о край стола, под ногами зашуршали раскиданные документы. Зависший на краю черного дерева карандаш упал в полнейшей тишине.

— Ты только сейчас это поняла? — не дожидаясь ответа, он приподнял мою голову за подбородок. С презрением усмехнулся чему-то своему и, отвернувшись, выговорил: — Мы были женаты больше пяти лет.

Мне так и хотелось переспросить — женаты?! Но выпила я не столько, чтобы не понять его с первого раза. Что я знала о нём? О его прошлом? Тело всё ещё горело после бешеного секса, а внутри нарастало нечто пугающее. Понимание, что я ни черта не знаю! Он обо мне — всё, я о нём — жалкие, додуманные мной же самой крохи.

— Спрашивай, — неожиданно резко.

— Что? — взгляд на стол, на снимок. Серебрякову в лицо. — Почему вы развелись?

В его глазах мелькнуло разочарование. Вопрос был типично женским, но я и была женщиной. И да, я хотела знать! Изящная сероглазая блондинка… Стало неприятно.

Я внимательнее всмотрелась в лицо запечатлённой рядом с Яковом женщины. Она была старше меня, но младше самого Якова. Майе тут было года три. Выходит, три года назад они были ещё вместе.

— Не сошлись во взглядах на наше общее будущее, — открыв ящик, Серебряков смахнул фотографию в него и со стуком задвинул.

Я убрала волосы от шеи. Скрутила жгутом и выпустила. Подняла голову и поняла, что Яков наблюдает за мной. Воротник его рубашки был расстёгнут, волосы в лёгком беспорядке. И этот человек всего несколько минут назад озверело имел меня на этом самом столе…

— Зачем тебе новая жена? — спросила прямо. Мы были не очень-то похожи с его бывшей, но если так он хочет забыть её…

— Она хочет получить Майю, — прервал он мои мысли одной фразой.

Это было так далеко от того, что пришло мне в голову, что я испытала стыд. Забыть бывшую… Дура! Сама себе показалась смешной.

— И что? — с небольшой язвительностью. — Ты не нашёл другого способа ей помешать? При чём тут я, Яков?

— Мне нужен статус, — выговорил ровно, заставив меня почувствовать себя ещё более глупо.

— Статус? — не совсем понимая.

— Да, — сократил расстояние. — Лариса замужем за очень хорошим адвокатом, Мира. Этот изворотливый сукин сын решил померится со мной силами. Но мою дочь он не получит. Ни он, ни Лариса.

— Хочешь сказать, что женился на мне, чтобы создать видимость полноценной семьи?

— Умная девочка, — дотронулся до щеки и погладил. — Догадливая.

— Прекрати! — прошипела сквозь зубы, резко отстранившись. Бумаги снова зашуршали под ногами, как только я сделала шаг от него. — Почему ты мне сразу не сказал?

Пристально глядя на меня, он осведомился:

— Разве это что-то изменило бы?

Вкрадчивый, низкий голос. По рукам побежали мурашки, когда он, держа взглядом, сделал точно такой же шаг ко мне. И опять я от него, он за мной. Специально заставлял меня нервничать, загонял в угол.

— Если бы ты всё объяснил, я бы, может быть, подумала… — не желая поддаваться и всё равно не в силах ничего с собой поделать. Это было сильнее меня — его внутренняя энергия, заставляющая меня снова и снова принимать те правила, которые установил он.

— И зачем мне это было нужно, девочка? — прижал меня к подоконнику. В последний момент, когда я уже упёрлась ладонями, положил руки на плечи. — Мне нужна была жена, а не чтобы ты думала.

— Знаешь ли… — фыркнула, поражаясь его самоуверенности.

— Знаю, — он вдруг улыбнулся уголками губ. Его прикосновение было мягким, и эта мягкость окончательно выбила меня из равновесия.

Я смутилась и отвела взгляд. Что было бы, если бы он мне всё рассказал? Согласилась бы я. Вряд ли.

— Как Майя? — спросила после недолгого молчания.

Яков так и стоял, вжимая меня в подоконник, но угрозы я больше не чувствовала. Только усталость. Вдруг захотелось наплевать на всё, уткнуться в шею Якова и позволить себе хотя бы на несколько минут стать слабой.

— Уже в порядке, — он с шумом вдохнул и так же протяжно, шумно выдохнул. Приподнял мою голову. — Спит у себя.

— Тебе разрешили забрать её домой? — я ощутила такое облегчение, что голос резко сел. Сама не понимала до этого, как переживала, как давило на меня то, что случилось с его дочерью по моей вине.

— Я не спрашивал, — пальцы его переместились к моей шее. Он помассировал у линии роста волос, немного ниже, потом выше. Я закрыла глаза. Это было слишком хорошо, а я слишком вымоталась, чтобы бороться с собой.

— Ты когда-нибудь хоть о чём-то спрашиваешь? — почти шёпотом. — Хоть кого-нибудь?

— Нет, — без колебаний.

Я приподняла ресницы и снова закрыла глаза. Нет. Спрашивал ли он свою бывшую жену о её желаниях? О том, как она видит будущее их ребёнка, хочет ли быть в нём? Или… Или когда-то она услышала такое же короткое и бескомпромиссное «нет»?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Жена по принуждению