Роман Вызов малыша: Папа, ты проиграл! глава Глава 392

Возможно, Спенсер был прав. Зная, что он был донором костного мозга, она испытала настоящее облегчение за своего сына.

Не обращая внимания на Спенсера, Люсия ответила на звонок. После нескольких слов она положила трубку и повернулась, чтобы уйти, явно воспринимая Спенсера как воздух.

Хотя Спенсер не хотел этого видеть, он не стал ее останавливать, а просто крикнул Люсии, которая разворачивалась,

"Люсия, помни, сотрудничай со мной. Как только Артур уйдет, я немедленно пожертвую костный мозг Тедди".

Люсия не оглянулась, но застывшее на несколько секунд движение означало, что она услышала.

Поспешив обратно в больницу, Люся увидела человека, который только что звонил ей. Это был Эдуард, и, конечно же, рядом с ним была Дафна.

В палате Эдуард разговаривал с Артуром, расспрашивая его о состоянии Теодора и рассказывая, что они приехали в Чикаго после того, как побывали в Морском доме в Нью-Йорке, чтобы поинтересоваться этим. Дафна нежно болтала с ним, потому что впервые видела Теодора. Она спросила его имя, возраст и чем он любит заниматься.

"Эдуард, Дафна, почему вы здесь?" спросила Лючия, как только вошла в палату, со лба у нее капал пот.

"Лючия! Ты далеко зашла?!" Увидев Люсию, Эдуард в раздражении немедленно "пошел в атаку".

Лючия слегка опустила глаза и тихо сказала: "Простите, я просто не хочу, чтобы вы волновались...".

"Мы не будем волноваться, если ты нам не скажешь?!" Эдуард все еще был раздражен скрытностью Люсии. Хотя он думал о том, чтобы спокойно встретиться с ней по дороге, он не мог не взволноваться, когда они встретились. Разве они не были друзьями?? Она не знала, как сообщить ему о таком важном событии?!

"I..." Лючия чувствовала себя тронутой и виноватой, и некоторое время не знала, что сказать.

"Лючия, пусть он тебя отругает. Меня только что отругали". Артур подошел к Люсии и мягко сказал ей, подняв руку, чтобы вытереть пот с ее лба.

Эдуард также заметил, что Лючия побежала назад. При ближайшем рассмотрении оказалось, что она сильно похудела. Под воздействием этой беды большая часть нежелания в его сердце мгновенно рассеялась. Он мог только сказать,

"Люсия, если ты действительно относишься к нам как к друзьям, не скрывай этого, хорошо?"

"Понял, только не в будущем". Лючия честно извинилась, как студентка.

"Эй..." Видя, что Люсия такая "послушная", Эдуард не смог ничего сказать, вздохнул и повернулся, чтобы поболтать с Дафной и Теодором.

Дафна и Теодор перекинулись парой слов, затем подняли глаза и сказали Люсии: "Люсия, тебе, наверное, тяжело...".

У Дафны тоже не было опыта утешения других. Ей было жаль Люсию, поэтому она могла сказать это просто, но Люсия приняла ее искренние слова.

"Спасибо, что пришла навестить Тедди". В последнее время Люсия была склонна к слезам. Глядя на Дафну, ее глаза снова покраснели.

"Тедди такой милый", - сердечно сказала Дафна. "И он очень умный. Бог будет любить его".

Дафна не осмеливалась упоминать о жизни и смерти, и выражала свою искреннюю надежду неявно.

"Да." Лючия слегка кивнула, зарывшись лицом в плечо Артура, не желая дать волю слезам.

Эдуард видел, что Люсия грустит, поэтому он кашлянул и намекнул Дафне, чтобы она прекратила говорить о состоянии Тедди. Дафна укоризненно посмотрела на Люсию и повернулась, чтобы уговорить Тедди, но ее глаза уже были красными.

"Не плачь, Дафна", - Теодор был добрым ангелочком. Увидев, что глаза Дафны покраснели, он понял, что она грустит по нему, поэтому утешил,

"Я самый храбрый. Хотя иногда я буду плакать, болезнь не собьет меня с ног".

Слова Теодора действительно не были похожи на то, что может сказать шестилетний ребенок, но он действительно был такой маленькой куклой, поэтому это заставило людей чувствовать себя еще более расстроенными.

Дафна разрыдалась, услышав это, и не могла не почувствовать возмущения, почему этот разумный малыш страдает от болезни.

Эдуард при виде этого быстро схватил Дафну за плечи, но даже его собственный нос разболелся. Когда он услышал это снова, Лючия, которая прислонилась к Артуру, уже задыхалась. Он вздохнул и мог только пожелать, чтобы состояние Тедди изменилось к лучшему.

Артур обнял Люсию крепче, чем когда-либо.

Теодор, казалось, понял, что снова причиняет матери неудобства, и потянулся к Люсии со словами: "Мамочка, я хочу обнять тебя".

Услышав эти слова, Лючия быстро перестала задыхаться, только подняла руку, чтобы вытереть слезы из уголков глаз, и подошла, чтобы обнять его. Она понимала, что Теодор утешает ее в ласковой манере.

После этого Эдуард сразу же отвез Дафну жить в ближайшую к больнице гостиницу. Из-за особой ситуации они не поехали навестить родителей Артура. Дафна сопровождала Тедди в течение одной ночи, несмотря на смену часовых поясов. Эдуард и Дафна встретили Эдвина и Софи в больнице на следующий день. Эдвины были благодарны за заботу о Теодоре, но в то же время испытывали вину за то, что Тедди не смог их развлечь.

В компании Дафны и Эдуарда настроение Люсии казалось намного лучше, что заметил и Артур. Но он не знал, что хотя Лючия была рада, что они пришли навестить Тедди, причина была в том, что Тедди будет спасен.

Постоянная противоречивая пытка очень утомила Люсию, но, к счастью, состояние Теодора не продолжало ухудшаться после язвы, словно Бог давал Люсии шанс перевести дух.

Но в любом случае Лючия знала, что Спенсер все равно найдет ее. На следующий вечер Спенсер первым делом позвонил Люсии и повесил трубку после одного звонка. Люсия заметила это и ответила Спенсеру под предлогом того, что пошла в ванную. Через некоторое время Спенсер прислал свой план.

Люсии потребовалось время, чтобы переварить его так называемый "план". После прочтения у нее появилась горькая улыбка, которая никак не могла исчезнуть.

"Спенсер, у тебя хватит смелости?". Лючия подумала немного и отправила это сообщение Спенсеру. Она была так раздражена, что так сильно надавила пальцами на экран, что казалось, они согнут его.

Спенсер быстро ответил: "Если он не увидит этого, есть ли способ заставить его полностью сдаться?".

"Но я не хочу!" ответила Люсия без колебаний.

"Вчера ты обещала полностью сотрудничать со мной. Если хочешь, ты можешь найти способ сама. Или, как ты сказала, тебе не нужна моя помощь, пусть Тедди ждет следующего подходящего варианта". Спенсер ответил очень быстро, и это буквально означало нетерпение, но он нетерпеливо ждал ответа после того, как отправил сообщение.

Лючия прикусила нижнюю губу и пролистала информацию на план, отправленный Спенсером. Спустя долгое время она все же ответила "хорошо". На кону стоял ее сын, и она должна была быть жестокой.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Вызов малыша: Папа, ты проиграл!