Роман Вызов малыша: Папа, ты проиграл! глава Глава 393

Спенсер мгновенно встал, когда получил сообщение. От его движения кресло чуть не упало назад, и было иронично, что местом, где он все это организовал, был отель, который он делил с Эдвинами.

Кто-то стучал в дверь ванной. Люсия немедленно удалила все сообщения и записи звонков, которыми она общалась со Спенсером, на своем телефоне. За дверью раздался обеспокоенный голос Дафны,

"Люсия, с тобой все в порядке?".

Люсия посмотрела на время и обнаружила, что уже полчаса прячется в ванной, поэтому быстро ответила: "Все в порядке. Я сейчас выйду".

Закончив говорить, она открыла дверь, и Дафна стояла на пороге, обеспокоенно глядя на нее.

"Дафни, извини. Ты хочешь воспользоваться ванной?"

"Нет", - Дафна покачала головой и спросила, - "Люсия, что происходит?".

Глаза Люсии вспыхнули, и она заставила себя улыбнуться, чтобы спросить Дафну: "Почему ты это спрашиваешь?".

"Ты выглядишь..." Дафна продолжала смотреть в глаза Люсии и ответила, что не уверена в своих чувствах: "Немного сердитой...".

Дафна была очень простой, поэтому она была более чувствительна к эмоциональному восприятию других людей.

Лючия была ошеломлена на секунду, затем опустила глаза и прошептала: "Ничего, ты слишком много думаешь...".

Дафна поняла, что заставила Люсию чувствовать себя неловко, поэтому быстро сказала: "Люсия, прости. Я просто волновалась за тебя..."

"Не извиняйся, - сказала Лючия с лукавой улыбкой, - я просто беспокоюсь о состоянии Тедди, поэтому я всегда в плохом настроении, всегда злюсь на себя за бессилие. Я боюсь показать слишком много перед Артуром и вовлечь его в свои негативные эмоции..."

"Люсия..." Дафна очень расстроилась, услышав слова Люсии, и смотрела на нее расширенными глазами, но не могла сказать ничего утешительного.

"Все в порядке. С Тедди все будет хорошо", - как мать, Лючия мягко утешала Дафну, которая переживала за нее, испытывая боль,

"Я так убеждена".

"Ну! Тедди будет в порядке!" Восхищаясь силой Люсии, глаза Дафны загорелись, и она твердо сказала, совершенно забыв, что раньше замечала странность ее эмоций.

Люсия вздохнула с облегчением. Она была готова сказать большую ложь человеку, которого любила, и не хотела лгать никому другому.

Поскольку они беспокоились о Теодоре, а их первоначальной целью было приехать за Люсией и Артуром, Эдуард и Дафна никуда не пошли, кроме отеля и больницы. Дафна, впервые оказавшаяся за границей, даже не бросила любопытного взгляда на оживленный город Чикаго, а заботилась только о состоянии ребенка.

С другой стороны, Эллиот был вынужден уехать из-за проблем в компании. Он чувствовал себя виноватым за то, что уехал, когда состояние Тедди ухудшилось. Он даже извинился перед семьей Эдвина. Как Эдвин мог винить своего кузена? У каждого была своя жизненная траектория. Он не может и не будет заставлять всех людей ориентироваться на своего внука.

Перед отъездом Эллиот избегал своего младшего брата Эрика и отдельно поговорил с Эдвином, рассказав ему правду об отношении Эрика в тот вечер. Первоначально Эллиот не хотел быть слишком прямым. В конце концов, Эрик был его биологическим братом, но он боялся, что Эдвин будет без предосторожности. После взвешивания он все еще чувствовал, что Эдвина следует предупредить заранее.

"Эдвин, Эрик совсем не слушает моих советов. Теперь, когда он принял решение, он обязательно будет соперничать с тобой. Если он действительно что-то сделает, не будьте милосердны. Даже если он что-то потеряет, я не буду винить тебя. Его поведение слишком возмутительно!"

Эдвин вздохнул, он надеялся, что Эллиот сможет повлиять на Эрика, но теперь казалось, что свободы действий действительно нет.

"Эллиот, не волнуйся. Я все делаю в меру". Эрик не стал много говорить. Место любви к семье в его сердце осталось прежним, но это был всего лишь компромисс.

"Конечно, мне спокойно с тобой, но я боюсь, что ты будешь мягкосердечным, а Эрик этим воспользуется". Эллиот был полон эмоций. Почему его брат стал таким?

Эдвин был очень благодарен, что Эллиот может встать на сторону справедливости. В конце концов, он не мог винить его за то, что он защищал Эрика, но он все же предупредил его,

"Если этот день настанет, я отправлю его к тебе, и я никогда не сделаю его положение слишком неловким".

Неожиданно Эдвин все еще был внимателен. Эллиот с чувством похлопал его по плечу, и все чувства были скрыты.

На следующий день Эллиот вернулся на Британские острова вместе с их детьми, и теперь в отеле оставались только Эрик с сыном. Они изредка заходили в больницу, чтобы проявить "заботу" о Теодоре, но чаще вели себя неторопливо, как хозяева, которые чувствовали себя свободно, наслаждаясь комфортной обстановкой в отеле. И это было похоже на отпуск.

Эдвин не винил его и не ожидал, что Эрик и Спенсер действительно заботятся о Теодоре. В последнее время он редко бывал в компании. Если только не случалось какого-нибудь важного события, несколько сыновей тоже по очереди лежали в больнице. Все с тревогой ждали, когда болезнь Теодора пойдет на поправку.

Прошло почти десять дней. Эдуард и Дафна также находились в больнице уже четыре дня. Артур знал, что на Эдуарде лежит большая ответственность. Как президент компании, он может накопить бесчисленное количество документов, которые нужно было рассмотреть и утвердить за один день, что влияло на развитие компании. Он чувствовал заботу о сыне, но не хотел задерживать его работу.

На пятый день Артур попросил Эдуарда и Дафну вернуться домой.

"Почему? Ты считаешь нас надоедливыми?" сказал Эдуард, нахмурившись.

"Возвращайтесь. Состояние Тедди не изменится за короткое время. У каждого из вас есть свои личности и обязанности. Мы с Люсией очень благодарны вам. Достаточно знать, что ты заботишься о Тедди". Артур тихо вздохнул.

Эдуард молчал, а через некоторое время пробормотал: "Почему ты вдруг заговорил так серьезно...".

Они с Артуром всегда враждовали друг с другом, но они знали друг друга благодаря Люсии. И эти двое действительно стали друзьями, сами того не зная, поэтому Эдуарду было необъяснимо неприятно слышать его серьезные уговоры, когда он был так встревожен.

"Эдуард, Дафна, Артур прав. Тедди - это наша ответственность. Мы должны заплатить за него любую цену, но вы - нет. Возвращайтесь." Лючия тоже сказала.

Эдуард подумал некоторое время, затем посмотрел на Дафну и сказал: "Хорошо, давайте сначала вернемся. Если в Тедди произойдут какие-то изменения, ты должна немедленно сообщить нам, и не заботься обо всем сама."

"Я знаю." серьезно согласился Артур.

"Сейчас ситуация особая, возможно, мы не сможем вас проводить. Эдуард, по дороге ты должен хорошо позаботиться о Дафне, понимаешь?". Лючия не забыла напомнить ему об этом.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Вызов малыша: Папа, ты проиграл!