Роман Вызов малыша: Папа, ты проиграл! глава Глава 391

Спенсер подошел к Люсии с уверенной улыбкой, потому что точно знал, как Люсия сделает выбор.

"Вы уже решили?"

Ей было больно, а мужчина перед ней, который говорил, что любит ее, улыбался. Лючия действительно чувствовала себя отвратительно, но после некоторого колебания она слегка кивнула. Хотя ее движения были легкими, ее настроение было тяжелым.

"Хорошо", - обрадовался Спенсер и, улыбаясь, беспечно подошел к Люсии,

"Тогда как быть с Артуром?"

"Может, тебе просто пожертвовать костный мозг Тедди прямо сейчас?" Люсия нахмурилась в отвращении.

"Нет, нет", - Спенсер с улыбкой покачал головой. "Люсия, хотя я знаю, что ты обещаешь, я все же надеюсь выбрать самый консервативный план. А вдруг ты пожалеешь об этом после того, как я пожертвую костный мозг, верно?".

Брови Люсии нахмурились, и она холодно ответила: "Тогда что ты хочешь сделать?".

"Это зависит от тебя. Чем больше ты будешь стараться спасти Тедди, тем быстрее ты порвешь связь с Артуром. Что касается того, как это сделать, ты должна решить это сама". Спенсер сказал это мягко, с намеком на лукавство в глазах.

Спенсер просто сказал это, но Люсии показалось, что в ее сердце вонзился нож.

Он не только хотел, чтобы она сама ушла от Артура, но и хотел, чтобы она сама нашла способ разорвать отношения, не так ли?

Ее глаза были словно заключены в десятитысячелетний ледник, который никак не мог растаять. Люсия холодно посмотрела на Спенсера: "Хорошо, очень хорошо!".

"Люсия, ты такая умная. Я уверен, что ты сможешь догадаться, верно?" сказал Спенсер с улыбкой, пытаясь дотянуться до подбородка Люсии, но она быстро увернулась.

"Ты уверена, что не ставишь меня в неловкое положение? Как ты думаешь, есть ли способ заставить Артура отказаться от меня в один миг?" нетерпеливо сказала Лючия, но про себя с горечью отметила. Он так сильно любил ее...

"Нет?" спросил Спенсер.

"Ты думаешь, что все так же хорошо умеют интриговать, как ты?" холодно сказала Лючия, уколов Спенсера взглядом.

Спенсер улыбнулась и ответила: "Лючия, ум и хитрость - это просто разные слова. Я готов сотрудничать со всеми твоими действиями, лишь бы увидеть отчаяние Артура!".

"Спенсер, а ты не боишься собственного возмездия в будущем?" серьезно спросила Люсия, слушая спокойные, но на самом деле крайне злобные слова Спенсера.

"Возмездия?" Спенсер рассмеялся и ответил: "Я атеист. Даже если я верю в возмездие, оно не постигнет меня. Эдвины слишком много взяли у моего отца. Есть слишком много вещей, которые не должны принадлежать Артуру. Возмездие должно пасть на их семью!"

Лючия очень пожалела о том, что спросила. Это было все равно, что спросить, почему волк жестоко съел овцу. Такова была его природа.

Внезапно у нее пропало желание продолжать разговор, она бросила на Спенсера холодный взгляд и легко, без всяких эмоций сказала,

"Как скажешь. Я не могу помочь..."

"Люсия, Тедди больше не может ждать". Спенсер просто хотела, чтобы Люсия думала сама.

Теодор всегда был слабым местом Люсии, но она ничего не показывала на поверхности, но все же сказала без эмоций,

"Ты не сможешь заставить меня снова. Дело в том, что мне очень жестоко позволить Тедди пройти химиотерапию и ждать, пока появится тот, кто сможет его спасти."

Он попросил Люсию найти способ причинить боль Артуру самой. Она не может, и она не была настолько жестокой.

Улыбка на лице Спенсера застыла. Он не был уверен, было ли то, что сказала Лючия, серьезным, пустяковым или действительно жестоким, но он не смел позволить ей продолжать в том же направлении, иначе он провалится...

"Действительно не можешь понять?" спросила Спенсер.

"Я не могу придумать". просто ответила Лючия.

"Хорошо, тогда я найду способ, но ты должна пообещать, что будешь сотрудничать со мной на 100%. Как только Артур уедет, я немедленно пожертвую костный мозг Тедди". Спенсер согласилась с легкой тревогой.

"Как хочешь". Люсия уже определилась со своим отношением к Спенсеру. Переубеждать его было бесполезно. Равнодушие было единственно верным путем. В этот момент она прямо отвернулась, даже не потрудившись посмотреть на него.

Спенсер некоторое время не знал, о чем говорить. Казалось, он намеренно старался ей понравиться, но ему не хотелось смущаться и терять дар речи, поэтому он настоял на своем,

"Люсия, мы собираемся быть вместе в будущем, но сейчас так мало времени, чтобы проводить его вместе. Не хотела бы ты проводить со мной больше времени?".

Услышав это, Лючия прямо подняла брови. Презрение в ее глазах было нескрываемым, как будто она говорила "кто ты?" и "почему я провожу с тобой время?".

Смысл, выраженный глазами Люсии, был слишком очевиден. Спенсер был разочарован, когда встретился с ее глазами. Он не мог не задаться вопросом, даже если он заполучил ее, сможет ли он покорить ее сердце?

Почувствовав досаду, Спенсер нахмурился и сказал,

"Люсия, неужели я так неуважителен к тебе? Знаешь ли ты, от чего я отказался ради тебя? Мой костный мозг может спасти Теодора. Эдвин и Софи так любят своих внуков. Сколько бы я ни просил, не говоря уже о всей корпорации Давоннис, я позволю им встать на колени ради меня. Но ради вас я отказался от этой возможности, лишь бы вы были со мной. Разве это не может тебя хоть немного тронуть?"

Услышав это, Лючия сузила свои острые глаза, потому что поняла, что сказанное Спенсером - правда. Если Эдвин и Софи знали, что Спенсер может спасти Тедди, они действительно могли сделать это для своего внука.

Нет, она не могла этого допустить, и она будет чувствовать себя виноватой до конца своих дней.

Неожиданно для Люсии появилась еще одна причина отказаться от Артура, и та, перед которой она не могла устоять.

Заметив, что глаза Люсии дрогнули, Спенсер понял, что попал в точку ее беспокойства, поэтому продолжил,

"Люсия, я не просил тебя сразу же завязывать со мной близкие отношения, но в будущем мы хотя бы сможем уважать друг друга. Не говори со мной с таким пренебрежительным отношением, хорошо?".

"Хорошо", - лаконично ответила Лючия, но быстро добавила: "До тех пор, пока ты не будешь со мной шутить".

"Ты станешь моей женой. Как я могу шутить с тобой", - наконец мягко сказал Спенсер с улыбкой на лице.

Люсия слегка нахмурилась. И в ее сердце раздался горький вздох.

В каком направлении будут развиваться события...

Артур...

Как раз когда Люсия все еще чувствовала грусть, зазвонил ее мобильный телефон. У Люсии он все время был выключен, поэтому она не стала отвечать ни на чей звонок. Сегодня она просто выключила звук.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Вызов малыша: Папа, ты проиграл!