Роман Вызов малыша: Папа, ты проиграл! глава Глава 390

Но Рейнольдс явно проигнорировал предложение сестры. Он взглянул на нее и с усмешкой сказал: "Заходи".

Хелене ничего не оставалось, как извиняюще посмотреть на Артура и войти в палату.

Люсия увидела, что Хелена вошла одна, и спросила ее: "Рейнольдс привел ее сюда?".

Хелена бросила на Люсию жалобный взгляд "ты знаешь это, но все равно спрашиваешь".

"Рейнольдс для меня..." Люсия слегка опустила глаза, намеренно избегая игры с кубиком Рубика с 950 вращающимися кубиками с двенадцатью разными гранями, которые давал Рейнольдс, и смущенно сказала,

"В отличие от других. Он дарит мне не только восхищение мужчин женщинами, но и заботу брата о сестре, и наставления учителя об ученике. Поэтому, когда Эсмаэ попросила меня выбрать между ним и Спенсером, я не выбрала Рейнольдса, потому что не хотела, чтобы он получил брак, в котором не сможет любить свою жену. Поэтому Артур должен сам получить одобрение Рейнольдса. Я не могла встать посередине, чтобы защитить Артура. Это только сделало бы его еще более безвольным".

"Понятно, неудивительно, что вы не остановили Рейнольдса именно сейчас..." вдруг поняла Хелена.

Но, сказав это, Лючия все еще с тревогой поглядывала на дверь, надеясь, что Артур выдержит давление. Конечно же, он смог.

Двое мужчин уже давно исчезли за дверью палаты. Оказалось, что Артур боялся, что громкий разговор нарушит покой его сына, поэтому он попросил Рейнольдса пойти к безопасному выходу на этаже.

В конце концов, запасной выход был просто входом на лестницу. Артур и Рейнольдс оба были из богатых семей, и у каждого была своя аура. У входа на лестницу, где было мало места, они смотрели друг на друга, не показывая слабости, а воздух был наполнен запахом пороха. Только что член семьи одного из пациентов хотел зайти с сигаретой, чтобы расслабиться. Когда он вошел и увидел этих двух людей, он не выдержал атмосферы и через несколько секунд очень мудро "сбежал".

"Если тебе есть что "узнать", просто скажи мне". Артур никогда не был трусом, и знал о чувствах Рейнольдса к Люсии. И еще меньше он был склонен отступать в этом вопросе.

Услышав отпор в словах Артура, Рейнольдс холодно фыркнул, но он был более прямым, чем Артур, и сказал: "Артур, ты не заслуживаешь иметь Люсию".

Брови Артура слегка приподнялись, но без малейшего гнева, и он с усмешкой сказал,

"Не знаю, известно ли тебе, что Купидон, бог любви, пустил в меня свои стрелы, и я ничего не могу с этим поделать".

"Тебе не следовало обижать Лючию, если тебе действительно суждено быть с ней". Рейнольдс насмехался над словами Артура.

Артур, казалось, знал, что Рейнольдс скажет именно так. В конце концов, он глубоко ранил Лючию из-за дел Джулианы, и он не уклонялся от вины, но... он сказал,

"Я никогда не думал отрицать вред, который я ей причинил, и я изо всех сил стараюсь загладить свою вину. Вы ученый и должны более рационально понимать развитие событий. Иногда развитие вещей может быть не полностью подчинено субъективным желаниям. Я могу только сказать, что я никогда не причинял Лючии боль намеренно. В конце концов, это было между мной и Люсией. Если я откажусь от Лючии из-за ваших слов, неужели вы подумаете, что мои чувства к ней некрепкие?"

"Ты просто прибегаешь к софистике". Рейнольдс действительно прислушался к словам Артура, но, к сожалению, он не собирался принимать его слова. По его мнению, если человек кого-то любит, он должен защищать любимого любой ценой, даже если от этого пострадают все остальные.

"Отношения между мной и Люсией не нуждаются в том, чтобы кто-то другой определял их для нас. Кроме того, любовь ко мне - это свободный выбор Люсии, так что, боюсь, вы не можете вмешиваться". Артур увидел, что Рейнольдс равнодушен, и просто прямо заявил о своем отношении.

"Артур, я знаю, что случилось с тобой и Люсией шесть лет назад", - с презрением сказал Рейнольдс.

"Возможно, между вами двумя существует какая-то тонкая судьба, но не забывайте, что вы отсутствовали пять лет. Человек, который сопровождал ее и заботился о ней в течение этих пяти лет, - не вы. Не принимайте чувства Люсии к вам как должное. Может быть, это просто потому, что вы отец ребенка".

"Вы так говорите, но разве вы не думали, что это унизит характер Люсии?" Артур знал, что Рейнольдс пытается напасть на него, но он делал это неправильно.

Рейнольдс нахмурил брови, услышав эти слова, и его взгляд стал еще более недовольным, когда он увидел Артура. И оба погрузились в неловкое молчание.

Никто не знал, как долго длилась эта патовая ситуация. Артур слегка вздохнул и сказал,

"Ты также знаешь, что судьба прекрасна, поэтому тебе не стоит больше беспокоиться о моих отношениях с Люсией. В конце концов, я никогда ни к чему не принуждал Лючию, так же как и твоя мать категорически против того, чтобы мы были вместе, но мы все равно настаиваем. Это наши отношения, и они не могут позволить кому-то другому определять, правильные они или неправильные. Ты тоже любишь Люсию, а значит, хорошо ее понимаешь, и я надеюсь, что ты сможешь уважать ее выбор".

Глаза Рейнольдса потемнели, когда он выслушал слова Артура, в них было что-то слишком сложное для понимания.

Артур не знал, сможет ли Рейнольдс прислушаться к его словам, но он закончил то, что должен был сказать. Сказав "Я возвращаюсь", он открыл дверь и ушел, оставив Рейнольдса одного на лестничной площадке с его судорожным вкусом.

Вернувшись в палату, Артур встретился взглядом с обеспокоенным взглядом Люсии. Он улыбнулся и осторожно покачал головой. Люсия опустила голову, понимая, что эти двое плохо разговаривают.

Одержимость Рейнольдса чувствами действительно была унаследована от Эсме. Раз он настоял на своем, изменить его будет трудно, но сейчас Люсию больше всего волновала не враждебность Рейнольдса к Артуру, а то, как ей следует реагировать на Спенсера.

Болезнь Тедди больше нельзя было откладывать.

Глядя на бинты, обернутые вокруг тельца Теодора, Лючия подумала об этом и почувствовала, что вот-вот задохнется.

Вскоре вернулся Рейнольдс, но он больше не смотрел в глаза Артуру. Они не разговаривали друг с другом до тех пор, пока он и Хелена не ушли.

Люсия, которая так и не покинула Теодора, сказала Артуру, что хочет выйти подышать воздухом. Артур захотел пойти с ней. Поскольку рядом с Теодором не было самого близкого человека, и он знал, что Лючия очень грустит, даже если они были глубоко влюблены, между ними всегда оставалось какое-то пространство. Иногда ему тоже хотелось найти место, где можно спрятаться, поэтому он не настаивал на том, чтобы пойти с ней.

Конечно, Артур не знал, что у Люсии было свидание со Спенсером.

Люсия встретилась со Спенсером на открытой площадке перед небольшим супермаркетом рядом с больницей.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Вызов малыша: Папа, ты проиграл!