Роман Вызов малыша: Папа, ты проиграл! глава Глава 362

"Боюсь, что Спенсеру с его бесстыдством это совершенно безразлично", - усмехнулась Люсия, которая уже поняла это сегодня.

"Спенсер принимает невежество за уверенность в себе. Пока мой отец хочет, они с Эриком могут ничего не иметь одним приказом, но они видят только силу Эсме. Они не видят, что уже находятся за решеткой", - сказал Артур.

"Артур, я чувствую себя спокойно", - неожиданно произнесла Лючия, прижавшись щекой к щеке Артура.

Артур обнял Люсию и спросил ее: "Почему вдруг?".

"Потому что позади меня стоишь не только ты, но и твои родители, а также братья. Я чувствую огромное облегчение от того, что Тедди может быть любим и защищен вами". трогательно сказала Лючия.

"Дура", - сказал Артур, опуская голову и целуя Люсию в шею, - "потому что ты - семья".

Люсия сморщила нос, услышав это, но ее сердце наполнилось теплом.

Она была семьей...

Это было самое прекрасное предложение в мире.

Когда до 5 мая оставалось меньше девяти дней, Лючия сильно успокоилась, утешив Артура. Но она не знала, что в это время в стране, как раз когда она думала, что встреча Эсме с Эдвином и Софи невозможна, Эсме приехала в Нью-Йорк одна и пригласила Эдвина и Софи встретиться с ней.

Софи подумала, что это розыгрыш, когда ей позвонили из свиты Эсмаэ.

В тот день Софи была дома, а Эдвин находился на встрече в компании. Когда дворецкий неожиданно сообщил ей, что звонит человек, назвавшийся приближенным Эсмаэ, Софи была так потрясена, что чашка в ее руке упала, но ей не было дела до разбитой чашки на земле.

"Здравствуйте", - сказала Софи.

"Здравствуйте, это мисс Ричардс?" - вежливо спросила собеседница.

"Это я", - сказала Софи.

"Здравствуйте, я из свиты миссис Браун. Миссис Браун только что приехала в Нью-Йорк из Чикаго. Я бы хотела пригласить вас и вашего мужа, мистера Дэвиса. Вы можете согласовать время?"

Он спросил вежливо, но Софи была недовольна.

"Кто вы такой? Почему вы знаете об отношениях Эсме со мной?". Софи не верила, что Эсмаэ проявит инициативу и попросит Эдвина встретиться с ней. Она даже подозревала, что это была ловушка, расставленная Эриком.

"Мисс Ричардс, я действительно из свиты миссис Браун". беспомощно сказал он.

"Я не верю. Вы человек Эрика?!" резко спросила его Софи. Она может спокойно разобраться с чем угодно, но чтобы соблазнить ее с помощью Эсме, этого она никогда не простит!

Он молчал некоторое время, и вдруг раздался приятный женский голос: "Софи, теперь ты в это веришь?".

Как будто Софи поразила молния, она десятилетиями не слышала этого голоса, но никогда не забывала, что однажды это был голос Эсме!

"Эсмаэ..." Руки Софи слегка дрожали от волнения, "Это действительно ты...".

"Точно. Это я", - голос Эсмаэ был холодным и спокойным по сравнению с взволнованным голосом Софи, и она сказала,

"Я приехала в Нью-Йорк. Я нахожусь в отеле "Четыре сезона". Давайте встретимся, если это удобно".

"Да!" сразу же ответила Софи. Поняв, что она слишком взволнована, она погладила место расположения своего сердца и, изо всех сил стараясь успокоить дыхание, с чувством сказала,

"Я не ожидала, что спустя десятилетия вы, наконец, захотите связаться с нами".

Эсмаэ долго молчала и сказала негромко: "Время".

"Эдвин на совещании. Я сейчас пойду и найду его. Мы будем в отеле "Четыре сезона" через час". срочно ответила Софи, чувствуя себя так, словно Эсмаэ сбежала.

"Хорошо, я буду ждать тебя". Поговорив, Эсмаэ положила трубку. Она не знала, что Софи на другом конце телефона долго смотрела на трубку, очень долго...

Эсмаэ, после стольких лет, наконец, захотела увидеться с ними...

Софи почувствовала огромное облегчение. Хотя она не знала причины просьбы Эсмаэ встретиться с ними, она сделает все возможное, чтобы попросить у нее прощения, пока они находятся лицом к лицу, чтобы спасти это недоразумение, которое не должно было произойти.

Немного успокоившись, Софи тут же позвонила Эдвину, чтобы сообщить ему о необходимости приготовиться. Реакция Эдвина была предсказуема. Хотя он не был так взволнован, как Софи, он тоже был поражен, но Эдвин был более рассудительным. Он нерешительно сказал своей жене,

"Софи, боюсь, это нелегко".

"Что ты имеешь в виду?" Почувствовав, что муж не так взволнован, как она думала, Софи, заметившая странность, постепенно успокоилась.

"Эсмаэ ненавидит нас уже несколько десятилетий, вплоть до того, что мы полностью изолированы друг от друга всю нашу жизнь. Она даже угрожает счастью Люсии и Артура. А теперь она приходит к нам. Тебе не кажется, что в этом есть что-то странное?". объяснил Эдвин.

Софи некоторое время молчала. У случившегося должна быть причина, и она также знала, что Эсмаэ никогда не сможет прийти к ним, чтобы помириться. Но если нет, то что может быть достаточно серьезным, чтобы она связалась с ней и Эдвином?

"Софи, я чувствую себя немного неспокойно". Эдвин спокойно высказал жене свои опасения.

Это было не радостное событие, а чувство скрытой тревоги.

Софи глубоко вздохнула и сказала Эдвину: "Мы узнаем об этом через час. Давай сейчас прекратим гадать. Я немедленно встану и пойду к тебе".

"Хорошо, я буду ждать тебя", - сказал Эдвин, и оба повесили трубку.

Софи встала, в душе предчувствуя что-то неладное из-за слов Эдвина, но это не помешало ей отправиться к Эсме. Она попросила дворецкого заказать машину и отправилась в путь.

Через час Софи и Эдвин прибыли в отель Four Seasons, и как только они вошли в вестибюль, к ним подошел мужчина в костюме.

"Мистер Дэвис, миссис Дэвис, миссис Браун уже ждут вас наверху".

"Пожалуйста, ведите". вежливо сказал Эдвин. Софи крепко держала Эдвина за руку. Они смотрели друг на друга, и им было трудно успокоиться.

Свита провела Эдвина и Софи до президентских апартаментов на верхнем этаже и привела их в комнату Эсме.

Как только дверь открылась, сердце Софи заколотилось. Они не виделись слишком долго.

В роскошном президентском номере Эсме сидела на диване и ждала их. Свита удалилась, и трое людей встретились.

Слишком много воспоминаний, слишком много прошлого, слишком много путаницы, слишком много обид и сожалений - все вырвалось наружу в этот момент. Казалось, время остановилось.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Вызов малыша: Папа, ты проиграл!