Роман Вызов малыша: Папа, ты проиграл! глава Глава 361

Увидев, что Спенсер погрустнел, настроение Люсии значительно улучшилось. Она хихикнула, развернулась и направилась обратно в сторону Джулианы. А Сэмюэль, который наблюдал за ней издалека, подбежал, когда Лючия повернула назад, и собирался проверить, как дела у Спенсер. Когда эти двое прошли мимо, Люсия сказала,

"Не забудьте вернуться и подать заявление об уходе".

Сэмюэль взглянул на Люсию и, наконец, решил побежать в сторону Спенсера.

"Мистер Дэвис, с вами все в порядке?" Он быстро достал салфетку и протянул ее Спенсеру. Сэмюэль внимательно ухаживал за ним.

В это время Спенсер был зол и смущен. Усердие Сэмюэля только усилило его смущение. Он схватил салфетку в руку и холодно крикнул,

"Никому не рассказывай о том, что сегодня произошло!"

"Конечно, - льстиво сказал Самуэль, - Лючия меня уволила. Могу я остаться рядом с вами?"

Спенсер нетерпеливо посмотрел на Сэмюэля, вытирая кровь из носа, и сказал: "Хорошо, я все устрою." Закончив говорить, он посмотрел в сторону Люсии. Его глаза горели от гнева, а в сердце нарастали все более сложные эмоции.

Лючия! Она так с ним обошлась! Он заставит ее пожалеть об этом!

Джулиана, увидев подошедшую Люсию, быстро поприветствовала ее и взяла за руку. Джулиана не удержалась и взволнованно воскликнула,

"Люсия, ты была так красива только что!"

"Да, - улыбнулась Люсия и кивнула, - мне следовало послушать тебя. Разговор со Спенсером только повредит моим ушам. Грязный рот не может произносить приличные слова".

"Верно, - ответила Джулиана, - он уже использовал ребенка, чтобы угрожать мне. У этого человека глубокие и непостижимые интриги. Лучше поменьше с ним общаться".

Услышав эти слова, Лючия горько улыбнулась. Было бы лучше, если бы она могла меньше с ним общаться, но, к сожалению...

Только что она уже высказала свое отношение Спенсеру. Люсия забеспокоилась еще больше. Она могла бы не обращать внимания на его слова, но он сурово поклялся, что никогда не сдастся. Полагает, что ей действительно нужно подготовиться к отказу.

Но действительно ли Эсме простит ее?

Эдвин ненавидел Софи и Эдвина на протяжении десятилетий...

Заметив, что Люсия волнуется, Джулиана улыбнулась и обеспокоенно спросила ее: "Люсия, что случилось?".

"Все хорошо. Просто мое настроение не очень хорошее из-за беспокойства Спенсера, - сказала Лусия Джулиане с неохотной улыбкой, - боюсь, у меня не будет времени на поход по магазинам. Извини, Джулия".

"Все в порядке. У меня больше нет настроения ходить по магазинам. Давай вернемся". понимающе сказала Юлиана.

Лусия кивнула, немного подумала, а затем сказала Джулиане: "Мисс Джулия, не говори с Артуром о сегодняшнем инциденте".

"Я знаю. Ты боишься, что он будет волноваться". понимающе сказала Джулиана.

Лючия улыбнулась. Она посмотрела на небо и увидела, что большая темная туча медленно сползает с неба. Казалось, приближается сезон дождей...

Как бы в подтверждение настроения Люсии, ночью в Атегейте действительно пошел сильный дождь. Капли дождя размером с горошину падали вместе с громом и молниями, и весь город промок под дождем.

Люсия лежала на диване. Артур принимал душ. Посидев немного в одиночестве, она стала смотреть на сильный дождь за окном, думая о всех жестоких словах, сказанных сегодня Спенсером, и о странном мужчине.

Артур вышел из душа и увидел Люсию, которая в оцепенении сидела одна в гостиной. Поскольку она уже приняла душ, ее кожа и лицо выглядели еще теплыми и слегка покрасневшими. А все ее тело, казалось, было покрыто слоем флуоресцентного света. Длинные волнистые волосы были небрежно разбросаны по ее телу, что было лениво и мило. И она выглядела очень миниатюрной, когда уютно устроилась на диване, особенно пара туманных глаз, которые так манили и волновали сердце.

Артур, не раздумывая, шагнул вперед, сел на диван и обнял Лючию, вдыхая аромат ее волос. Он мягко спросил ее,

"Люсия, о чем ты думаешь?".

"Идет сильный дождь", - пробормотала Лючия, поворачивая голову и потираясь макушкой об ухо Артура.

"Сезон дождей". Артур ответил Люсии, крепче прижимая ее к себе.

Чувствуя себя спокойно и откинувшись назад в объятиях Артура, Люсия посмотрела на теплую желтую полосу дождя, отражающую уличные фонари, и сказала: "Интересно, в Чикаго тоже идет дождь?".

Оказалось, что Лючия скучала по их сыну. Артур наклонился, чтобы поцеловать ее в щеку, и сказал: "Не волнуйся. Тедди скоро будет жить под одним небом с нами".

Лючия горько улыбнулась, услышав эти слова. Было бы здорово, если бы только они могли.

Не услышав ответа Люсии, Артур понял, что она слишком волнуется, и утешил ее: "Люсия, несмотря ни на что, тот факт, что Тедди - наш сын, не изменится. Он всегда будет возвращаться к нам, чего бы это ни стоило".

Люсия повернула голову и посмотрела на Артура, который, казалось, вкладывал в свои слова более глубокий смысл, и спросила: "Как ты собираешься с этим справиться?"

"Есть еще девять дней. Я должен смириться с этим, даже если не хочу. Я думал об этом. Корень всего этого - мои родители. Для того, кто делает, лучше исправить то, что он сделал. Я хочу отвезти родителей к Эсме".

"Она не хочет их видеть..." США большие? Нет, Чикаго далеко от Нью-Йорка? Не далеко. Если бы у нее когда-нибудь было мягкое сердце, она бы сама явилась на встречу с Эдвином и Софи, и не стала бы ждать до сегодняшнего дня.

Так что давайте будем наглеть и навестим ее". Хотя она жена семьи Браунов, мистер Браун все-таки главный", - сказал Артур.

Лючия подняла брови, посмотрела на Артура и спросила: "Ты собираешься сначала найти мистера Брауна?".

"Это последнее средство", - сказал Артур, оглядываясь на Люсию. "Если мы будем вынуждены расстаться, это повлияет не только на Тедди, но и на моих родителей, у которых уже были крепкие отношения с Тедди. Если они не смогут увидеть своего внука, боюсь, они будут волноваться больше нас".

"Верно, - вспомнила Лючия, улыбаясь, - Софи притворялась няней, чтобы встретиться с Тедди".

Вспоминая, как Софи заботилась о ней и Тедди в то время, Люсия все еще была благодарна. Она думала, что ищет няню, но то, что получил Тедди, было заботой его матери и бабушки.

"Проблема между нами и Спенсером - это не просто личная неприязнь, она затрагивает принципы и границы всей семьи Дэвис. Если Спенсер действительно посмеет приставать к тебе, вся корпорация Давоннис не простит ему этого!"

Артур сказал глубоким голосом, что Тедди последовал за ними в свой родной город, чтобы найти свое происхождение. Все знали, что Тедди - его сын и внук его отца. Если бы Спенсер поступил необдуманно, это было бы нарушением принципов и этики семьи, и он был бы наказан другими, что было неизбежно.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Вызов малыша: Папа, ты проиграл!