Роман Вызов малыша: Папа, ты проиграл! глава Глава 363

Если время можно повернуть вспять, убрать с лица следы прожитых лет, омолодить тело и вернуть разум в его первоначальное состояние, это должно быть прекраснее всего.

В какой-то момент Эдвин и Софи, которых видела Эсмаэ, и Эсмаэ, которую видели Эдвин и Софи, были самыми чистыми формами в самом начале.

Но прошло время. Теперь Софи была изящна и элегантна. Годы оставили в ней самый элегантный темперамент. А Эдвин был более спокойным и мудрым. Они больше не были подростками.

Почти пять минут никто из троих не произносил ни слова, только Софи еще крепче сжимала руку Эдвина.

Им было явно больше пятидесяти лет, они пережили бесчисленные испытания и невзгоды, но сейчас они даже не знали, как обратиться друг к другу.

Душевное состояние Эсме в этот момент, возможно, было самым сложным среди всех троих. Софи когда-то была ее доверенным лицом, а Эдвин был любовью всей ее юности. Теперь, когда они смотрели друг на друга, обида мгновенно усилилась.

Медленно опустив глаза, Эсмаэ жестом подозвала стоявших рядом с ней служителей, и те немедленно проводили Эдвина и Софи к креслам и подали кофе.

Софи продолжала смотреть на Эсме, словно подсчитывая, сколько моментов она пропустила за эти годы.

"Эсмаэ, что именно ты хочешь от нас?". Эдвин был спокойнее и, усевшись, заговорил первым.

"Мы не так хорошо знаем друг друга. Пожалуйста, называйте меня миссис Браун". Эсмаэ окинула Эдвина холодным взглядом и сказала негромко.

Услышав это, Эдвин почувствовал себя несчастным. Сейчас он находился на пике своей жизни. Никто, даже член Конгресса США, больше не осмеливался говорить с ним в таком тоне, поэтому Эдвин чувствовал себя очень неловко, а Софи тянула его за руку, молча подавляя и успокаивая его гнев.

Эдвин перевел дух и снова спросил: "Миссис Браун, что именно вам от нас нужно?".

Как только тон Эдвина стал грубым, Эсмаэ почувствовала потерю, но не показала этого. Она просто холодно смотрела на Эдвина со сложным выражением лица.

Беспокойство Софи усилилось, и она, наконец, не удержалась и спросила: "Миссис Браун, с вами что-то случилось?". Ее слова не могли скрыть ее беспокойства.

Эсмаэ посмотрела на Софи. Ее ледяные глаза слегка дрогнули, и она сказала: "Ты ведь знаешь, что Тедди рядом со мной?".

"Я знаю". Эдвин не мог не посмотреть холодно на Эсмаэ, которая прижимала Теодора к себе, когда она упомянула Теодора.

Эсмаэ опустила глаза и бессознательно сжала руки вместе, как будто ей было очень не по себе от того, что она собирается сказать дальше. Ее действия заставили Эдвина и Софи нервничать.

Что, черт возьми, происходит? Почему она вдруг упомянула Тедди?!

"На этот раз я здесь..." Эсмаэ, наконец, снова подняла глаза, как будто приняла великое решение. Она посмотрела на Эдвина и Софи и серьезно сказала: "Я хочу, чтобы вы помогли спасти Тедди".

Спасти Тедди?!

Когда Эдвин и Софи услышали эти слова, они одновременно встали, и Эдвин взволнованно спросил,

"Что значит спасти Тедди?! Что случилось с моим внуком?!".

При упоминании Теодора взгляд Эсме перестал быть просто равнодушным и враждебным. Она нахмурилась, и в следующую секунду ее глаза покраснели.

Служанка рядом с ней, увидев Эсмаэ в таком состоянии, тут же наклонилась и спросила, не нужно ли ей помочь выразить. Эсмаэ вытерла глаза платком и слегка покачала головой.

"Эсмаэ, скажи что-нибудь!" Будучи настолько раздраженной, Софи не могла заботиться ни о чем другом и прямо назвала имя Эсмаэ.

Эдвин забеспокоился и посмотрел на Эсмаэ, где находилась его жена.

Эсмаэ успокоилась и сказала Эдвину и Софи: "Вы, ребята, сначала сядьте".

Эдвин и Софи посмотрели друг на друга. Они не двигались, но смотрели на Эсме в молчаливом понимании.

Эсме почувствовала любовь Эдвина и Софи к Теодору. Айсберг в ее сердце, казалось, немного растаял. Она слабо вздохнула и начала говорить,

"Шесть дней назад, вскоре после того, как я забрала Тедди из Лос-Анджелеса, у него каждую ночь стала подниматься высокая температура. Семейный врач не мог определить причину. Это происходило четыре дня подряд. Я поняла, что что-то не так, и отвезла его в Северо-Западную мемориальную больницу в Чикаго на обследование. Сделав все анализы, врач дал мне...".

Сказав это, Эсмаэ на некоторое время замерла. Через некоторое время она нашла в себе силы продолжить,

"Он поставил мне диагноз, который в то время показался мне просто смешным. Он сказал, что у Тедди, возможно, злокачественная лимфома, и состояние продолжает ухудшаться. Если ее вовремя не лечить, она может сразу же трансформироваться в рак лимфы...".

В этот момент Эсмаэ не могла перестать рыдать. Софи в отчаянии бросилась к ней, схватила ее за руку и взволнованно спросила,

"Что? Тедди действительно болен?! Эсмаэ, скажи мне!"

Эдвин стоял позади Софи. Его лицо было бледным, а со лба капал пот. Когда он посмотрел на свои кулаки, то уже сжимал руки с синими венами.

Эсмаэ больше не собиралась обращать внимания на действия Софи. Со слезами на глазах она заставила себя продолжать,

"Я не верю. Я не верю, что у Тедди, такого милого и умного, может быть такая болезнь, поэтому я сильно отругала доктора. Доктор посоветовал мне перевестись в Университетский медицинский центр, чтобы подтвердить заболевание. Я поехала с Тедди на следующий день, но...".

Со слезами на глазах Эсмаэ не могла сдержать горестных рыданий,

"Но в Медицинском центре Чикагского университета врач определил, что Тедди действительно страдает от злокачественной лимфомы. Поскольку она не была обнаружена раньше, лучший период лечения был отложен... Теперь у Тедди клетки лимфомы по всему телу. Некоторые органы нарушены... Правда... Когда Тедди узнал о своем состоянии, он утешил меня, что не боится...".

Сказав это, Эсмаэ действительно не могла больше продолжать. Она закрыла лицо платком и разрыдалась.

Как от неожиданности, Софи упала на землю. Эдвин был слишком потрясен и потерял всякий разум и реакцию.

Свита Эсме поспешила на помощь Софи, но все тело Софи было словно парализовано. Трем сопровождающим было нелегко помочь ей сесть на диван.

Софи опустилась на диван, ее голова гудела, а тело застыло.

Эдвин все-таки был мужчиной, и он вышел из шока раньше Софи.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Вызов малыша: Папа, ты проиграл!