Роман Вызов малыша: Папа, ты проиграл! глава Глава 334

"Люсия, пойдем. Пойдем, проводим Поппи". Кейн смирился с болью в сердце и первым сказал Люсии. Лючия посмотрела на Кейна и сделала шаг.

В прощальном зале в центре тихо стоял стеклянный гроб, окруженный цветами. Рядом с ним лежал венок из желтых хризантем с написанным на нем именем Поппи. Лючия не могла сдвинуться с места, как только приблизилась к ней. Она медленно приблизилась. Бледное и бесцветное лицо Поппи медленно проступило перед глазами.

За всю свою жизнь Лючия попрощалась только с отцом. Когда отец уходил, он был болен, и его поза не была безмятежной, но это дало Люсии понять, что ее отец умер от рака в соответствии с развитием патологии. Но теперь, когда она увидела Поппи, выражение ее лица было несравненно спокойным, что говорило о том, что она была убита во сне. Эта безмятежность выдавала странное чувство нежелания жить, отчего Люсия вся похолодела.

Между бровями Поппи был уникальный цвет. Поскольку ее ранили между бровями, у косметолога не было выбора, кроме как выбрать другой способ скрыть это. Это было украсить пулевое отверстие ярким рубином, который был заранее представлен Кейном.

Теперь же казалось, что этот метод не принес ожидаемого эффекта. Драгоценный камень был помещен между бровями, но он усилил безвольное состояние Поппи, когда она умерла. По крайней мере, так думала Люсия.

Артур с беспокойством наблюдал за Люсией. Он думал, что она сорвется и заплачет, но, войдя в прощальный зал, обнаружил, что Лючия просто смотрит на останки Поппи с бледным лицом, без слез в глазах. Чем больше она ничего не отвечала, тем больше Артур волновался.

"Люсия, если ты больше не можешь этого выносить, давай уйдем отсюда, хорошо?" спросил Артур у Люсии.

Люсия подняла глаза, посмотрела на Артура и спросила: "Артур, ты видишь у Поппи такое спокойное выражение лица. Как ты думаешь, когда пуля пробила ее насквозь, она все еще чувствовала боль?".

Глаза Люсии были пропитаны слоем тусклого света. Когда людям было больно, они часто отказывались от себя, чтобы усугубить боль. Теперь она задавала этот вопрос.

"Лючия..." Артур взял ее за руку и тихонько позвал по имени. Не было другого способа облегчить ее горе.

"Все в порядке. Мне сейчас очень не по себе. Я не могу дышать, ради Поппи и ради себя, но я не сломаюсь. Если я сломаюсь, кто накажет Якоба!" Глаза Люсии вспыхнули ослепительным лучом, и она произнесла слово за словом.

Артур знал, что Лючия сильна, но эта сила была закалена бесчисленными ранениями. Ему хотелось, чтобы она была слабее и могла положиться на него.

"Завтра я отвезу Поппи домой", - сказал Кейн в сторону.

"Я пойду с тобой". сразу же сказала Люсия, отвернувшись от останков Поппи.

"Люсия, не уходи. Ты нужна компании сейчас. Кроме того, мне нужно увидеться с родителями, когда я вернусь. Это только оттянет твое время. Мы поедем вместе в следующем году". Кейн отказался.

Лючия опустила глаза, подумала некоторое время и, наконец, кивнула головой. После возвращения из отпуска в США у нее уже накопилось много работы. Webbex Group сильно пострадала из-за дела Джейкоба, и тысячи дел ждали своего часа. На ней лежала ответственность за то, чтобы успокоить всех людей.

Артур почувствовал некоторое облегчение, когда увидел, что Люсия кивнула. Он не очень хотел, чтобы Лючия последовала за Кейном хоронить Поппи, не потому, что не ценил их дружбу, а потому, что не хотел видеть Лючию такой уставшей.

После разговора все трое замолчали. Люсии пришлось перевести взгляд обратно на останки Поппи. Она долго не решалась посмотреть на него. Целью был Джейкоб, но он сбежал, поэтому она не могла облегчить положение.

Артур, казалось, почувствовал эмоции Люсии. Он подошел к ней и нежно обхватил ее талию, но поднял голову и сказал Кейну,

"Кейн, давай похороним Поппи как можно скорее...".

Кейн повернул голову и увидел беспокойство в глазах Артура. Он кивнул и сказал с тихим вздохом: "Поппи, мы отправили тебя в последний путь. Если существует загробная жизнь, я надеюсь, что ты всегда сможешь сохранить свое первоначальное намерение и не будешь сбита с толку властью и деньгами. Ты должна помнить, что только искренность неизменна".

Слушая слова Кейна, Лючия почувствовала грусть. Она решительно посмотрела на Поппи и тихо сказала в своем сердце: Поппи, в следующей жизни оставайся простой девушкой.

Когда церемония прощания закончилась, Кейн приказал сотрудникам оттеснить Поппи. Артур быстро обошел вокруг Люсии и вышел. Лючия в оцепенении следила за шагами Артура, но повернула голову в ту сторону, куда оттолкнули Поппи. Как только боковая дверь открылась, она увидела еще одну комнату - мусоросжигательную печь. Поппи была оттеснена персоналом в это холодное место.

"Поппи..." Со звонком слезы Люсии наконец-то упали. Артур быстро протянул руку, чтобы закрыть ей глаза, мягко утешая,

"Люсия, не позволяй Поппи переживать в конце".

"Я знаю..." Ее глаза были закрыты, но слезы стекали по пальцам Артура. Люсия задыхалась,

"Она просто исчезла... Я действительно не могу принять это..."

Глаза Артура смотрели в сторону Поппи, пока он не увидел, как персонал заталкивает ее в мусоросжигатель. Когда дверь закрылась, он опустил руку и нежно вытер слезы Люсии, а затем поцеловал ее в лоб и тихо прошептал,

"Все в порядке. По крайней мере, Поппи закончила сожалеть о тебе перед отъездом. Если у тебя еще остались незавершенные дела, давай сделаем это за нее".

Люсия зарылась головой в шею Артура, давая слезам течь.

Кейн чувствовал себя неважно. Он не мог больше оставаться, поэтому сразу же вышел. Артур увидел это и вышел вместе с Люсией в вестибюль похоронного бюро. Когда он поднял голову, то увидел, что дым в трубе мусоросжигательной печи поднимается вверх. Сердце Артура замирало при виде непрерывной струи зеленого дыма.

Конечно, увидев этот зеленый дым, слезы Люсии покатились еще сильнее.

Она могла представить, что Поппи сейчас горит в сильнейшем огне, и полное тело постепенно увядает, превращаясь лишь в несколько костей и клубы зеленого дыма.

Видя, что слезы Люсии льются как дождь, Артур повернулся боком, чтобы загородить ей обзор. Когда Лючия изо всех сил пыталась продолжать смотреть, он крепко обхватил ее тело и тихо сказал,

"Люсия, не смотри на это. Не доставляй себе лишних неудобств".

Люсия посмотрела на Артура сквозь слезы и упрямо нахмурилась. Артур опустил голову, нежно поцеловал ее в лоб и сказал,

"Будь хорошей. Не смотри на него".

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Вызов малыша: Папа, ты проиграл!