Роман Вызов малыша: Папа, ты проиграл! глава Глава 333

Артур оделся и, спустившись вниз, увидел, что Лючия, Джулиана и Кейн разговаривают и смеются, поэтому он подошел и спросил, о чем они говорят. Лючия сдалась и ответила,

"Кейн собирается присоединиться к компании в качестве главы юридического отдела, чтобы возместить ущерб, нанесенный мне в прошлом".

Джулиана и Кейн не могли удержаться от смеха, но Люсия была весьма "мстительна".

"Правда?" Артур подумал, что это хорошая идея. Его беспокоило, что у Люсии не так много людей, которым она могла бы доверять, поэтому он снова спросил,

"Когда ты собираешься выйти на работу? Или какое-то время позаботишься о Джулии и ребенке?".

"Я смогу работать через несколько дней", - ответил Кейн, его глаза внезапно потемнели. Он повернулся к Люсии и сказал: "После похорон Поппи".

С тех пор как Джейкобу вынесли приговор, Кейн подал заявку на размещение тела Поппи. Два дня назад ему сообщили, что полицейский участок согласился с его заявлением, и теперь оставалось только обсудить похороны.

Когда речь зашла о Поппи, блеск в глазах Люсии мгновенно исчез. Она слегка опустила глаза и поджала губы.

Увидев это, Артур тут же взял Люсию за руку и сказал: "Тогда пусть Поппи будет упокоена как можно скорее".

"Джейкоб не был привлечен к ответственности. Поппи не успокоится". Лючия сказала спокойно.

"Не волнуйся. Я попросила своих друзей обратить внимание на передвижения Джейкоба, но пока никаких новостей нет. Я не знаю, куда Спенсер поместил его". Артур утешил Люсию.

"Куда бы он ни бежал, я верю, что однажды его поймают. Бог не отпустит такого гнусного человека!". Это была твердая и непоколебимая вера в сердце Люсии. Была причина и следствие, и она не верила, что Джейкобу удастся избежать наказания.

"Ну, это точно будет". Заразившись эмоциями Люсии, Кейн также подтвердил.

Далее Люсия тщательно обсудила, как должны пройти похороны Поппи. Когда речь зашла о поминальной службе, Кейн горько улыбнулся и сказал,

"Друзья, которые окружали Поппи, вовсе не настоящие друзья. Все они пытаются что-то получить от Поппи. Даже если будет поминальная служба, они не придут на нее. Боюсь, там будем только мы".

"Тогда отмените ее. Мы просто попрощаемся с ней в последний раз". Поппи понимала важность искренности в последний раз. Лючия считала, что ей не хотелось бы видеть эти лицемерные лица перед погребением, поэтому она прямо предложила это предложение.

"Что ж, решено, тогда я пойду и заберу Поппи завтра". тяжело сказал Кейн.

"Я тоже пойду", - тут же сказала Лючия. Она еще не видела Поппи в последний раз, хотя знала, что это будет очень печально.

Кейн колебался. Он не знал, выдержит ли Лючия, поэтому посмотрел на Артура. Артур принял его взгляд и сразу же сказал,

"Все в порядке. Я пойду с Люсией".

Итак, несколько человек решили отнести тело Поппи прямо в похоронное бюро на следующий день и кремировать его после церемонии прощания.

Неожиданно, когда несколько человек отправили тело Поппи в похоронное бюро на следующий день, они не знали, откуда СМИ узнали об этом. Папарацци даже последовали за ними туда. Увидев Люсию, они собрались вокруг них, не заботясь об атмосфере торжественного траура.

Сегодня Люсия была одета в черное платье. Ее лицо было слегка бледным и обеспокоенным. Под черным платьем она выглядела еще привлекательнее. Тело Поппи было отправлено на доработку, поэтому до сих пор она ее не видела. Находясь в окружении репортеров в таком печальном настроении, как бы хорошо она ни была настроена, она вырвется.

"Я советую вам быть добрыми. Похоронное бюро - это последняя остановка для усопших. Это торжественное место. Здесь мы провожаем не только родственников, друзей и любимых, но и других людей. Вы приходите сюда, чтобы следить за новостями. Не кажется ли вам, что это слишком?!".

Столкнувшись с каверзными вопросами репортеров, особенно с догадками о ее истинных отношениях с Поппи, Лючия больше не скрывала своего гнева и расспрашивала всех подряд.

Репортеры смотрели друг на друга. Конечно, они знали, что это торжественное место, и многие из них также прощались здесь со своими родственниками, но новости Люсии были слишком ценными, и они действительно не хотели сдаваться.

"Если вы не уйдете, оставьте все свои имена. Я навещу вас лично позже". Видя, что репортеры не собираются отступать, Артур встал прямо перед Люсией и сказал им с холодным лицом.

Стиль Артура был давно известен в Атегейте. Репортеры знали, что он делает то, что говорит. В группе всегда найдутся один или два робких человека. Как только они отступили, остальные тоже покинули это место, боясь, что Артур действительно привлечет их к ответственности.

Увидев, что репортеры ушли, а вокруг восстановился мир, Артур недовольно сказал: "Кто, черт возьми, разгласил информацию?".

"Мы не забирали тело Поппи тайно, а за тобой постоянно следили папарацци, так что нет ничего удивительного в том, что тебя преследуют здесь". догадался Кейн.

"Похоже, я собираюсь хорошенько присмотреться к обстановке вокруг себя". Артура и раньше фотографировали папарацци, когда он был один, и ему было все равно, но это не может беспокоить Люсию!

Люсия не принимала участия в разговоре между Артуром и Кейном. Она просто смотрела в сторону церемониального зала, как будто сквозь все видела лежащую внутри Поппи.

Увидев это, Артур осторожно взял Люсию на руки и стал ждать вместе с ней.

В похоронном бюро никогда не будет смеха, только негромкий плач, сопровождаемый пропажей, рассеянной в воздухе. Люсия слушала плач, и на сердце у нее вдруг стало тоскливо.

Вскоре персонал сообщил Люсии, что Поппи закончила окончательное оформление своих останков и ее отправили в зал прощания. Лючия ждала этого момента, но колебалась, осознав, что видит Поппи в последний раз.

Она не осмелилась. Она не могла этого вынести.

Даже Кейн не проявил инициативы, чтобы сдвинуть ноги. Джулиана не пришла сегодня с ребенком, и теперь он сдерживал свои эмоции.

Отправляя тело Поппи на косметические процедуры, Кейн специально велел замазать след от пули между бровями, но он прекрасно знал, что в душе след от пули будет всегда.

Артур увидел, что у Люсии и Кейна одинаково грустное выражение лица, и только он мог быть более рациональным в этот момент, поэтому он обхватил Люсию за талию, а другой рукой похлопал Кейна по плечу. Когда Кейн обернулся, он кивнул ему, что было и утешительно, и ободряюще.

Глаза Кейна коснулись печального лица Люсии, и он понял, что не может сейчас быть слабым, чтобы Люсия не смогла жить дальше.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Вызов малыша: Папа, ты проиграл!