Роман Вызов малыша: Папа, ты проиграл! глава Глава 335

Услышав эти слова, Лючия медленно опустила лицо и только крепче ухватилась обеими руками за одежду на груди Артура. Все нежелание превратилось в слезы, которые продолжали литься.

В конце концов, Артур испугался, что Люсия упадет духом, поэтому он забрал ее, прежде чем собрать пепел. Остальное Кейн сделал в одиночку. В конце концов, он был мужчиной и лучше контролировал свои эмоции.

Кейн вернулся в Фрагранерд-Холл во второй половине дня. Джулиана встретила его с беспокойством, как только он вошел в дверь. Она чувствовала себя виноватой за то, что не могла быть рядом с Кейном из-за своего ребенка и некоторых запретов. Она взяла Кейна за руку и спросила,

"Кейн, все идет хорошо?".

"Да", - кивнул Кейн, едва заметно улыбнулся Джулиане и сказал: "Я договорился о прахе Поппи. Завтра я отвезу ее в свой родной город для захоронения".

Кейн специально повысил голос, потому что, как только вошел, увидел Артура, сидящего на диване с Люсией.

Артур поднял руку и помахал, что он в курсе, но Лючия не ответила. Кейн был немного озадачен. В это время Джулиана тихо сказала ему: "Лючия плакала, когда вернулась. Просто заснула от усталости".

Оказалось, что так оно и было. Кейн на мгновение подсознательно задержал дыхание, ругая себя за то, что только что говорил слишком громко.

Джулиана подвела Кейна к дивану и усадила. Только тогда Кейн заметил появление Люсии. Она опиралась на руки Артура. Она действительно спала, но ее брови были плотно сведены, а в уголках глаз стояли слезы. Вид у нее был очень тревожный.

Артур обхватил Люсию руками и задумчиво подпер ее голову ладонями, делая все для нее.

Кейн наблюдал, как они прижимаются друг к другу. Они не общались, но он чувствовал, что они вместе, что они одно целое.

Возможно, именно так ощущается любовь до крайности.

Он не знал, когда между ним и Джулией могло возникнуть такое молчаливое взаимопонимание. Размышляя так, Кейн не мог не повернуться и не посмотреть на Джулиану. Джулиана по непонятным причинам оглянулась на Кейна. Кейн улыбнулся и взял ее за руку.

В этот момент Лючия проснулась. Она тихонько фыркнула и открыла глаза. Увидев Кейна, она спросила,

"Кейн, прах Поппи уложен?".

"Да. Сейчас он помещен в похоронное бюро. Завтра я отвезу ее в родной город". ответил Кейн.

"Это хорошо..." Люсия почувствовала облегчение, затем повернулась, чтобы посмотреть на Артура. Увидев, что его ладони все еще поддерживают лицо, Лючия смягчилась, потерла ладони Артура своей щекой и тихо сказала,

"Артур, спасибо, что остался со мной".

"Конечно, я останусь с тобой". Мягкость ладоней смягчила сердце Артура, и он ответил улыбкой.

"Люсия, я хочу завтра вместе с Кейном отвезти Поппи в его родной город. Хотя там есть няня, я немного волнуюсь. У Артура нет опыта. Не могла бы ты помочь мне позаботиться о ребенке?" Джулиана вдруг сказала Люсии. Как только она закончила свои слова, не только Люсия и Артур выглядели удивленными, но и Кейн.

Кейн поднял брови и спросил Джулиану, глядя ей в глаза: "Ты хочешь пойти со мной домой?".

Джулиана подняла глаза, мягко улыбнулась Кейну и застенчиво ответила: "Я думаю... пришло время навестить твоих родителей".

Глаза Кейна мгновенно загорелись. Он улыбнулся и удивленно спросил: "Джулия, это правда? Ты бы хотела поехать со мной домой к моим родителям?!".

"Да." Джулиана утвердительно кивнула и застенчиво опустила голову.

"Джулия!" Кейн был так счастлив, что не знал, что сказать.

Люсия и Артур тоже были рады за Кейна. Хотя Джулиана простила его, она всегда сохраняла двусмысленное отношение к отношениям между ними. Теперь она взяла на себя инициативу сопровождать Кейна в его родной город, чтобы познакомиться с его родителями, что не означает, что она полностью одобряет и подтверждает личность Кейна?

"Джулия, я думаю, ты должна привезти ребенка в его родной город, верно? Я думаю, его родители будут очень рады увидеть ребенка". с улыбкой предложила Люсия. На самом деле, это было именно то, чего Кейн хотел больше всего, но не решался сказать об этом необдуманно.

Кейн бросил благодарный взгляд на Люсию, затем оглянулся и дождался кивка Джулианы.

"Но..." Джулиана колебалась: "В конце концов, на этот раз приоритетнее похоронить Поппи. Ребенок еще маленький. Боюсь, это будет неудобно".

"Все в порядке", - улыбнулась Лючия. "Ты можешь взять няню с собой. Я думаю, ребенок тоже захочет увидеть своих бабушку и дедушку, верно?"

Люсия помогла убедить ее. На самом деле Джулиана, конечно, знала, что у ребенка в таком юном возрасте не может быть такого желания, но она все равно была тронута, когда вспомнила эту сцену.

"Хорошо, тогда возьмите ребенка с нами". Джулиана как раз была готова, когда увидела, что Кейн держит ее на руках. Если бы она не сидела, он бы поднял ее на руки.

"Джулия, спасибо, большое спасибо".

Увидев Джулиану и Кейна такими счастливыми, грусть Люсии немного ослабла, и улыбка на ее лице стала легкой и слабой, как дуновение ветерка. Артур почувствовал облегчение, когда увидел улыбку в ее глазах.

На следующий день Кейн и Джулиана взяли своего сына и няню, чтобы попрощаться с Люсией и Артуром. Затем они отправились в похоронное бюро, чтобы забрать прах Поппи. Все четверо сели на поезд и вернулись в родной город Кейна и Поппи.

Хотя Люсия и Артур все еще сомневались в трудностях, с которыми им придется столкнуться 5 числа следующего месяца, они по-прежнему были преданы своей работе. Только вечером, после работы, они обсудят, как поступить с Эсме в ближайшие 20 дней.

В это время Спенсер также вернулся в страну. Эсмаэ лично отправилась в Лос-Анджелес, чтобы забрать своего любимого Теодора.

Поприветствовав мать, Хелена искренне выразила желание продолжать заботиться о Теодоре, но Эсмаэ прямо отказалась.

"У тебя есть работа. Нелегко каждый день носить Тедди на руках. Я поиграю с Тедди здесь еще несколько дней, а послезавтра вернусь в Чикаго".

"Мама, - сказала Хелена Эсме, когда отца не было дома, - ты действительно решила позволить Люсии выйти замуж за этого Спенсера?"

"Почему? Ты считаешь мое решение слишком решительным?" спросила Эсмаэ свою дочь.

"Конечно", - Хелена всегда была очень прямой в выражении своих эмоций. Она ответила: "Кто такой этот Спенсер? Даже мои друзья говорят, что у него плохой характер. Как ты можешь отдать Люсию такому человеку?".

"Ты думаешь, я не знаю?" Эсмаэ вздохнула и ответила: "Но Спенсер не смеет плохо относиться к Люсии. Он спрашивает меня, и его беспокоит, что Лючия - моя крестница. Несмотря ни на что, Лючия выйдет за него замуж, и ей не причинят никакого вреда".

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Вызов малыша: Папа, ты проиграл!