Роман Волк на моем пороге глава Глава 29

— Ууу, какая цыпочка, — один из бандитов еще раз облизал взглядом Стейси, затем обратился ко мне, — поделишься, малец?

Девчонка все сильнее прижималась, раз за разом передавая флюиды своего страха. Оборотни всегда влияют на людей одинаково. Даже, если человек смел и опытен, его инстинкты требуют бежать и прятаться. Что говорить о молодой неопытной девчонке. Я ухмыльнулся, спиной закрывая ее от волков. Затем взглянул в глаза того, кто так нагло прервал наш разговор. Этот черт помешал мне окончательно отшить Стейси. Лысый и весь покрытый татуировками, оборотень не вызывал у меня страха, лишь раздражение. Да, в наглом поведении было очень много агрессии, но он — пес, который лишь лает. А чтобы укусить, ему нужен приказ хозяина.

— Ну так что? — он обнажил ряд острых зубов, — позволишь нам с друзьями покувыркаться с этой милашкой? Мы вернем, обещаю! Возможно даже целиком.

— Это вам лучше убраться отсюда, — спокойно произнес я, — если хотите вернуться к хозяину целиком.

— Ого! — бандит демонстративно поджал коленки, — мне так страшно! Ребят, уходим! Тут у нас Рэмбо!

Тем временем его дружки уже обчистили кассу и принялись лапать официанток. Однако, услышав слова лысого и включив «синдром широкой спины», оставили напуганных до смерти барышень в покое и направились к нам.

— Джей, что тут? — произнес один, неприятный патлатый тип, от которого воняло алкоголем за милю.

— Да вон, герой нашелся. Даму защищает, — проблеял лысый.

Третий — худой, высокий, тем не менее вызывающий у меня определенные опасения, держался особняком. Его мутные глаза демонстрировали накачку чем-то похлеще бухла. Обычно оборотни не употребляют наркотики, однако это явно не тот случай. Я не чувствовал от него никакого запаха. Странно. Тем временем татуированный выскочка смахнул хлебницу с вкусными сухариками на пол.

— Ну так что? Цыпа, быстро иди сюда или я кишки твоего Ромео развешу здесь как украшение к Рождеству!

Стейси испуганно вжалась в стену. В ее глазах читалась паника, а бледные губы дрожали. Очевидно, эти утырки чувствуют ее страх и глумятся. Я вздохнул и резко встал, нависая над татуированным ублюдком. Он с вызовом взглянул мне в глаза, но тут же сделал шаг назад. Мы звери и размер тела играет первоочередное значение. В наших генах сидит установка: кто крупнее, тот сильнее. И пусть даже это не всегда так, инстинкты не обманешь. Я был выше каждого из них. Старался стоять спиной к девчонке, чтобы не раскрыть ей свою настоящую сущность.

— Ты... обор...

— Вон отсюда! — гаркнул на них, — и чтобы я вас здесь больше никогда не видел.

— Ах ты, щенок! — рванул вперед татуированный, но их тощий молчаливый друг удержал его громким рыком.

Лысый попятился, демонстрируя, кто из них на самом деле главный. Самый незаметный, обычный оказался вожаком. Но если это ребята Крайта, то он должен быть альфой? Или все-таки я чего-то не замечаю?

— Крайту не нравятся стычки со своими, — тихо произнес их «серый кардинал», — мы сообщим о тебе, чужак. Жди гостей.

Проигнорировав его, я сел обратно, подняв хлебницу. А мне так нравились эти сухарики. Вздохнул, собрав со стола самый последний уцелевший кусочек жареного хлеба и отправил в рот.

— Мы еще встретимся, — прорычал лысый, — щеночек.

Когда три оборотня из банды Крайта скрылись за дверями, Стейси сползла вниз, почти забираясь под стол. Она всхлипывала, растирая ледяные руки. Ли вернулся спустя пару минут и непонимающе огляделся.

— Что случилось? — сын Кейт всматривался в официанток, начавших куда-то звонить.

— Пойдем, — я протянул девчонке руку, за которую она с радостью схватилась, — скоро здесь будет полиция.

— Кто это был? — спросила она, когда мы забрались в машину.

Ее до сих пор трясло. Ли как-то слишком серьезно смотрел на меня.

— Ник, — сказал он, — почему ты так отреагировал на этих троих?

— Не хотелось затевать драку. Кстати, а где был ты?

— Ну, сидел в туалете, написал маме сообщение, потом собрался было выйти, но дверь оказалась закрыта. Эти уроды ее чем-то подперли. Ну так?

Его взгляд чем-то напоминал Кейт. Такой же проницательный. Возможно, скрывать правду от Ли будет сложнее, чем я думал. Сев на переднее сидение, поправил зеркала. В одном из них увидел мигалки и быстро нажал на газ.

— Ты в порядке? — обратился к девушке, которая снова вцепилась в мой локоть.

— Д-да, — пролепетала она, — спасибо тебе.

— Ну так что там случилось-то? — напомнил о себе друг.

— Банда Крайта снова на свободе, — сказал я, — и видимо решили проведать любимое кафе.

— Это очень плохо, — сказал друг, — теперь всем нам придется несладко. И в этом вина моего отца.

О да! Но вслух я этого не произнес. Ли выглядел очень печальным, я буквально вдыхал его чувство вины. Как вдруг внутри загорелась сигнальная лампочка, требующая срочно бежать к истинной. Что за... резко затормозив, я вырвал локоть из цепких пальцев Стейси и вышел, затем открыл дверь Ли и сунул ему ключи.

— Отвези ее домой. А мне надо по делам.

— Сейчас? — парень вылупился на меня, — посреди леса?

— Да, — отрезал я, — машину вернешь потом.

— Но...

— И заодно, — я перешел на хитрый шепот, кивая в сторону напуганной девчонки, — можешь ее успокоить. Приласкать... этим ты меня здорово выручишь.

Не дождавшись ответа, развернулся и рванул в лес.

— Ник! Ты куда? — послышался визг Стейси, но мне было все равно.

Волчье нутро требовало защитить свою пару. Пробежав достаточно далеко, я принял волчий облик. Свобода! Приятный хруст травы под лапами наполнял слух, а ноги несли прямиком к дому Торнов. Знал, что Ли будет с девушкой, ведь хорошее воспитание не позволит ему выкинуть Стейси у дома. Так что время проведать мою сладкую миссис Торн у меня есть. Однако почти рядом с ее домом в моей голове вспыхнул любимый голосок.

— Ник! — звала моя истинная.

Меня окутала ярость. Ублюдок Торн снова напал на мою женщину? Ноги вырву! Без труда преодолев их хилый заборчик, я подбежал к задней стене особняка и громко зарычал. Так сильно, что стекла и зеркала задребезжали, а оконная рама спальни Кейт с грохотом распахнулась. Внутри послышалась возня, затем до меня донеслось прерывистое дыхание Кейт. Она была так напугана, словно увидела монстра.

— Сука, стой! — орал Торн, а я ринулся ему наперерез.

Обежав дом увидел, как моя истинная босиком, в одной домашней одежде несется в сторону парка. За ней следом выскочил муж и уже было рванул следом, но я одним мощным прыжком перегородил дорогу ублюдку.

— Ррраарр! — вложил в этот рык всю свою ненависть.

Кейт — потрясающая. Она добрая, любящая, понимающая. А как божественно пахнет! Ее нужно любить, лелеять и беречь. Да как он смеет пугать ее? Торн остановился, испуганно таращась на меня.

— Прочь, зверюга! — он начал махать руками, но я оскалился еще пуще прежнего.

— Ррр, — мое рычание стало низким и утробным.

Именно таким, какое обычно показывают в документальных фильмах про волков перед тем, как зверь бросится на жертву. Но Торн сжал руки в кулаки и смачно сплюнул, затем развернулся и направился к дому. Фу! Я сморщился от омерзения.

— К черту ее, — с этими словами слизняк скрылся за дверью, — пусть шляется, где хочет!

Она же из-за тебя сбежала, кретин! Что ж, сегодня тебе повезло, Торн. Но я приду за тобой. Когда, зависит лишь от моей малышки Кейт. Внезапно внутри меня начал ползти холод. Чувства истинной огромной лавиной сносили барьеры, которые она сама же построила. Я побежал на зов. Вдыхая свежесть ночи вперемешку со следом самой любимой женщины. Не жалея лап, мчался по парку, стараясь не попадаться на камеры наблюдения. И вот, оказался в той части, где в прошлый раз типа случайно встретил свою пару на пробежке.

Ощущения ее тела все еще будоражили воспоминания. Уже тогда она чувствовала тягу ко мне. Закрыл глаза, втягивая мокрым носом аромат Кейт. Шел аккуратно, стараясь лишний раз не задеть веточку или не наступить на какую-нибудь банку, чтобы не напугать. Ведь страх миссис Торн и так велик. Я так желал, чтобы она рассказала мне о своих тревогах, сбросила груз с души. И впустила меня в себя. Во всех смыслах.

Куда она идет? Словно призрак, моя пара брела по пустому парку, освещенному лишь луной. Я не удержался и вышел, являя свой облик. Кейт не испугалась, даже наоборот.

— Ник, — от моего имени на ее губах по волчьему телу потекло возбуждение.

Хочу облизать ее всю, с ног до головы! С трудом удержавшись от опасной тяги, присел рядом. И она открылась мне. Сама, даже подталкивать не пришлось. Правда мне не понравилась. Торн изнасиловал ее. Только Луна знает, чего мне стоило не сорваться обратно к ним домой. Хочу распотрошить его! Вынуть внутренности по одной, а в зад затолкать...

— Ник, — лишь она одна сейчас могла меня успокоить.

Сама того не понимая, Кейт делала все, чтобы мы становились ближе. Она присела напротив, прижимаясь ко мне замерзшим телом. Я нюхал ее потрясающие мягкие волосы, проводил носом по тонкой красивой шее, и в итоге уперся лбом между сладких грудей. Ох! Слегка заскулил, выражая свои порочные желания. И тело Кейт снова мне ответило густым румянцем, высыпавшим на щеках.

— Прими свой нормальный облик! — пролепетала она, испуганно пряча свои округлости.

Чего? Вообще-то это и есть мой нормальный облик. Я фыркнул. Но ощутив новую порцию дрожи на холодной коже Кейт, начал подталкивать ее к выходу. Внезапно в мою одурманенную притягательным женским запахом голову пришла безумная идея. Мне хотелось забрать истинную к себе домой и согреть. Пусть миссис Торн и не подпустит меня к телу, но обнять и провести ночь, окутанным ее восхитительным ароматом я жаждал безумно. Это в миг заняло все мысли. Но как ни старался, она вновь вернулась к своим, как их, социальным нормам.

Я расстроен. Вот честно, Кейт же хочет меня! И я ее хочу! Так почему постоянно между нами вырастает эта жуткая стена из моральных норм и правил? У волков нет такого дерьма, поэтому мы сильнее, умнее и живем дольше. Кейт упорно шла домой. В особняк, где ее изнасиловал муж. Что заставляет такую красивую женщину возвращаться туда, где ее не ценят и не любят? Да я на руках ее носить готов! И на волчьей спине, если придется.

Не в силах совладать с накатывающей горечью, я ушел. Да, поддался слабости, но Кейт выглядела так, словно решительно настроена вернуться в этот дом. Мне было обидно, безумно больно внутри. Чем дальше мы со зверем от истинной, тем меньше смысла находим в своем существовании. Кейт, я так тебя хочу! Так сильно скучаю! Давненько я так отчаянно не выл на луну. Нормальная форма... вот он я, нормальный, естественный и готовый на все ради тебя! Тебе осталось лишь принять меня... но видимо это и есть самое сложное. Преодолеть внутренние барьеры, плюнуть на стереотипы.

Обернувшись в человека, я прямо голышом рухнул в постель. Тоска заполняла меня целиком. С каждой нашей встречей мне все тяжелее отпустить. Но я не брошу попыток. Буду сидеть у ее дома, выть под окнами и стану тенью моей миссис Торн. И однажды она придет ко мне сама. С обнаженной душой и готовая на все, лишь бы мы были вместе.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Волк на моем пороге