Роман Волк на моем пороге глава Глава 41

Ник

— Так, думаю, мне лучше, эээ, — Мэган никак не могла придумать, зачем ей нужно уйти, — в общем, пойду к Милли.

Спустя миг девчонки и след простыл. Как только дверь за ней закрылась, в моем вагончике повисла гробовая тишина. Я мгновенно забыл обо всех своих расстройствах, таращась на женщину, о которой мечтал всю свою жизнь. Вот она, передо мной. Счастье мощным торнадо вынесло мой мозг прочь за пределы вселенной. Не молчи, идиот!

— Прости, я, наверное, не вовремя, — прошептала Кейт, поднимая на меня заплаканные глаза с потекшей тушью.

— Для вас я всегда свободен, миссис Торн, — еле держался, чтобы не броситься на нее.

— А кто эта девушка? — еще тише произнесла истинная, — Мэган?

Она лепетала что-то еще, но все, что я мог — это с глупым видом смотреть на самую красивую женщину в мире. Даже растрепанная, с размазанной косметикой Кейт была самим воплощением нежности и изящества. Она пришла ко мне! Луна, как же я счастлив!

— Знаешь, это ошибка. Мне лучше уйти, — она дернулась к двери, но я наконец-то отвис и бросился к ней.

Не отпущу! Моя! Схватив за руку, слегка дернул, прижимая податливое тельце к себе. Она мгновенно уткнулась носом в мою кожу. Я могу простоять так целую вечность! Приятная нега изумрудной волной растекалась по моим венам. Нежность, с которой держал эту хрупкую женщину, зашкаливала. До этого думал, что, когда она окажется в моем вагончике, ринусь срывать с нее одежду, но сейчас все было совсем иначе.

Как только Кейт подняла на меня заплаканные глаза, я поцеловал ее. Словно только так мог успокоить. Она охотно ответила, открывая ротик и посасывая мой язык. Луна, ну как тут удержаться? Мои руки легли на ее дрожащие плечи. Как же хочется раздеть, снять ненужную ткань, стягивающую прекрасное тело Кейт! Увидеть полностью нагой, готовой меня принять. Слегка сдвинув ворот ее платья, опустил ниже, оголяя красивые ключицы. Коснулся губами каждой. Кейт откинула голову, позволяя мне больше. Еще миг и...

Но тут заметил в ее руках промокшую папку с документами, которую миссис Торн прижимала к груди. Вырвал и положил на стол, затем вернулся к объятиям. Неужели это не сон?

— Это бумаги на развод, — продолжала шептать Кейт, вцепившись в меня ногтями.

Она оставляла на моем почти голом теле царапины, тут же заживающие и доставляющие мне мазохистское удовольствие. От Кейт был готов стерпеть всё. Опустил глаза и увидел грязные и исцарапанные ножки. Истинная убежала из дома босиком? Слегка отстранился, но она тут же рванулась ко мне, обвивая мою шею руками.

— Не уходи, прошу! Ты нужен мне, Ник!

Документы на развод... значит, наконец-то готова стать моей во всех смыслах. Я поглаживал ее спину, скорее успокаивающе, чем намекая на что-то эротическое. Не нужно спешить. До самого сладкого мы еще успеем дойти. А пока моя пара должна почувствовать себя в безопасности.

— Миссис Торн...

— Кейт, — настойчиво прошептала она.

— Кейт, — смаковал ее имя, словно вкуснейший деликатес, — тебе нужно в душ. А платье в стирку.

Она отстранилась, заглядывая мне в глаза с каким-то недоверием. Думает, что я выгоню ее? Не посмею так поступить. Подтолкнул податливую истинную к кровати. Сам сел на колени перед своей женщиной. Коснулся ее руки, которая тут же сжала мою, что есть силы.

— Не бойся, — муркнул я, — тебя больше никто не обидит. Но сейчас нужно снять это мокрое платье, а то простудишься. Да и ножки все исцарапала.

Увидел, как по нежной коже поскакали мурашки. Был готов целовать каждую. Кейт молчала. Ясно, значит, пока говорить не готова. Ничего, горячий душ и вкусный чай помогут моей паре расслабиться. А уж потом я как следует наслажусь ей. Встал, затем полез за полотенцем. В моем вагончике были все удобства, пусть и в несколько миниатюрном размере. Аккуратная душевая кабина, санузел, отделение для кухни и мягкая постель.

Но теперь, когда Кейт пришла ко мне, стоит задуматься о собственном доме. Я не отпущу ее к Торну обратно! Благо, у оборотней нет проблем с деньгами. Мы просто редко выставляем свои доходы напоказ. Вручил Кейт полотенце и отвел в душ. Она была шокирована. Взрослая женщина... я ухмыльнулся. Рядом со мной Кейт не нужно быть сильной.

Человеческие мужчины требуют, чтобы жены постоянно подтирали им сопли. Я же швырну весь мир к ее изящным ножкам, если попросит. Стану для нее всем. Кейт ни в чем не будет нуждаться. Невольно прислушивался к шуму воды в душе. Постепенно похотливая зверюга внутри меня поднимала голову. Перед глазами проявлялись неприличные картинки, как вода ласкает гладкую кожу моей истинной.

Прикрыл веки, специально разжигая внутри пламя. Я мечтал быть этими горячими капельками, падающими на хрупкие плечи моей женщины. Спускаться и обжигать собой ее чувствительные грудки, огибать алые сосочки, падать на плоский животик, опускаться между круглых бедер. Твою ж мать! Реакция тела не заставила себя ждать.

— Ник! — послышался смущенный голос Кейт, и вся фантазия тут же разбилась на осколки.

Но я не жалел, ведь реальность была куда слаще. Моя истинная, обернувшая желанное тельце полотенцем, топталась на пороге ванной.

— Проходи, — мягко сказал ей, взглядом указывая на постель, — сейчас принесу чай.

— Спасибо тебе, Ник, — она наконец-то улыбнулась, — душ — это то, что было нужно.

— Расскажи мне все. Я думал, ты вернулась к мужу...

— Нет, я... — она усмехнулась, — решила отомстить за измену. Но видимо зря. Это не принесло мне радости.

— Измену? Торн тебе изменял? — я чуть не выронил из рук чайник.

Вот ублюдок. Я ему позвоночник вырву.

— Все эти годы он спал с какой-то женщиной. Волею случая у меня оказались фото.

— Ты поэтому его бросила? — задал провокационный вопрос.

— Нет, — сказала она, открыто глядя на меня, — просто я очень сильно полюбила другого. Сверхъественной и одержимой любовью. Она за короткий срок буквально свела меня с ума. Не хочу никого кроме одного очень наглого молодого оборотня.

— Ему безумно повезло, — с трудом сдерживал рвущиеся наружу эмоции, — уверен, этот оборотень чувствует то же самое.

Заварив в кружке свой фирменный волчий чай из трав, которые лично собирал по лесам Америки, подошел к Кейт. Она сидела на кровати, вся красная то ли от горячего душа, то ли от стыда, накатившего после признания и теребила пальчиками полотенце. Вручил истинной огромную керамическую кружку. Такая маленькая, Кейт покорно сделала глоток. А я стискивал зубы от овладевшей мной похоти.

Не в силах выносить эту пытку, вновь присел напротив. Мы обязательно все обсудим, но потом. Сейчас я хочу получить доступ к телу любимой женщины. Аккуратно взял в руки ее ножку.

— Ник, что ты делаешь?

— Пей чай, сладенькая, — сказал ей, — расслабься. Я не обижу, помнишь?

Она кивнула и вдохнула аромат лесных трав.

— Очень вкусно.

— Почему ты бежала босиком? — рассматривал царапины на гладкой коже.

— Я немного увлеклась, — она виновато улыбнулась, — и не просчитала все риски. Ох, Ник!

Я слегка сжал ее ножку, затем прижался к ней губами. Аромат истинной пары, хоть и перебитый душевой водой, вынуждал начать действовать. Поцеловал каждый пальчик на ее ноге, поднялся выше, наблюдая за тем, как Кейт борется с собой. Она готова, но все еще продолжает цепляться за свою нормальность. Ничего, мы со зверем это исправим.

— Мне страшно, — вдруг призналась она.

— Не бойся, — нехотя оторвался от лодыжки своей пары, — больше тебе никто не навредит.

— Я не этого боюсь, — простонала она, пока я поднимался еще выше, к бедру, — а самой себя. Что происходит, Ник? Почему я так изменилась?

— Мы обо всем поговорим, сладенькая, — прорычал я, — но сначала...

Обхватив ее бедра ладонями, резко приподнял полотенце. В нос ворвался аромат женского возбуждения. Не могу ждать! Превозмогая порыв повалить Кейт и просто ей вставить, медленно прокладывал путь вверх горячими поцелуями. Внутренний зверь нетерпеливо вилял хвостом, вместе со мной наслаждаясь мягким и влекущим ароматом смазки Кейт. Для нас с ним нет ничего лучше и притягательнее.

Я двигался дальше, поднимал ткань бесстыдно высоко, не оставляя без поцелуев ни одного сантиметра кожи моей пары. И вот, добрался до самого вкусного. Облизнулся, глядя прямо в глаза истинной. Ее затуманенный взгляд продемонстрировал мне полную капитуляцию. Она слегка откинулась, внимательно наблюдая за мной. А внизу у Кейт становилось все жарче. Воздух в моем вагончике раскалился до предела.

— Раздвинь ноги, — приказал своей женщине, и она тут же подчинилась.

Медленно, мучая меня, открыла то местечко, о котором я так яростно мечтал все эти недели. Полностью выбритые мягкие складочки уже налились кровью от возбуждения. Коснулся их пальцами, слегка раздвигая и утопая в сладкой влажности.

— Моя! — рыкнул и впился в женственность Кейт губами.

Она вскрикнула, сжимая пальчиками покрывало кровати. Обхватив ее ягодицы, с силой рванул к себе, чтобы заветная дырочка стала как можно ближе. Кейт упала спиной на постель, покорно раздвигая ножки еще шире. Все мои инстинкты обнажились, изнутри вновь поднималась темная сущность зверя. Поначалу легкие нежные штрихи языка превращались в голодные рваные и подчиняющие мазки.

Вкусовые рецепторы стали невероятно чувствительными.

— Ник, боже! — стонала Кейт, пока я яростно вылизывал ее губки и дырочку.

Органы чувств настроились на наслаждение всеми проявлениями желания моей истинной пары. Для оборотня нет ничего лучше этого. Слегка оттянув кожу, увидел налившуюся вершинку. Обвел языком вокруг клитора, затем почувствовал требовательные пальчики, стягивающие мои волосы. Сама того не осознавая, Кейт раскрылась окончательно.

Обнажила свои настоящие желания. Которые я разжигал, жестко ублажая свою нежную истинную. Вышвырни прочь ненужные мысли, сладенькая, твой волк сделает для тебя всё! Я любовался, как моя строгая миссис Торн извивается на моей постели. Дарит свое наслаждение, позволяя полностью управлять им.

Для мужчины нет ничего лучше, чем наблюдать за тем, как его женщина кричит от удовольствия. Широко раздвинув ее губки, обнажил пульсирующую промежность. Она трепетала в моих руках, и, стоило ввести в Кейт два пальца, как моя пара мгновенно испытала мощнейший оргазм. Ее крик стал настоящей усладой для волчьих ушей. Вот так, моя хорошая. Но мы только начали.

Меня самого накрывало настолько сильное возбуждение, что член разрывал брюки, а яйца сильно ныли. Резко стянув одежду, навалился на Кейт. Не могу ждать.

— Я хочу в тебя, — прошептал ей, вызывая тихий стон.

Сорвав полотенце, приподнялся на руках и любовался прекрасным телом своей пары. Она теперь моя! Моя! Опустился губами на плоский животик, поднялся выше к любимым вкусным грудкам. Требующие ласки соски заняли все мое внимание. Стоны, переходящие в крики, наполнили жилище одинокого волка. Лаская нетерпеливые вершинки, потерся членом о влажное лоно Кейт.

— Войди в меня, Ник! — стонала моя женщина, лобком прижимаясь ко мне, — я больше не могу ждать!

— Как скажете, миссис Торн, — прорычал ей на ухо и проскользнул внутрь.

Она громко вскрикнула, а с моих губ сорвался громкий стон. Внутри нее так горячо, влажно и гостеприимно. Но очень туго. Кейт вся сжалась, а личико сморщилось от дискомфорта.

— Тебе больно? — прижался к ее щеке своей.

— Нет, просто... — прошептала она, — ты очень большой.

Я ухмыльнулся, делая легкий толчок, раскрывая стеночки влагалища. Потихоньку, постепенно. Сжал зубы, чтобы не начать трахать свою пару, ведь внутренний волк выл, как ненормальный, требуя оплодотворить самку. Она была такая мокрая, полностью моя. Это лишало рассудка, туманило разум. Но я должен быть аккуратен, иначе могу навредить. Даже представить не мог, что внутри Кейт так узко.

Она кусала губы, закатывая глаза от удовольствия. Я сплел наши пальцы, затем завел ее руки за голову, полностью лишая возможности сопротивляться.

— Раздвинь ножки шире. И расслабься, пожалуйста, — прошептал ей на ушко, — иначе будет больно.

— Продолжай, — шептала моя истинная, — я хочу тебя, Ник!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Волк на моем пороге