Роман Волк на моем пороге глава Глава 39

Ник

На какое-то время я поддался легкой панике. Студенты столпились вокруг рычащей Меган, образовав плотное кольцо. Но волчица словно одержимая, продолжала сжимать хрупкое горло Стейси.

— Она оборотень? — слышались голоса повсюду.

Черт, только этого не хватало.

— Отпусти ее! Чудище! — гневные возгласы вспыхивали то тут, то там.

Мэг словно очнулась от наваждения. Расцепив пальцы, вжалась в стену, затравленно глядя на остальных. Стейси рухнула на пол и отползла, во все глаза таращась на волчицу. В ее глазах не было страха, лишь ненависть. Эта толпа давила на нас обоих. Я закрыл девушку собой.

— Пошла отсюда, псина! — агрессия становилась почти осязаемой.

Мэган смотрела лишь на одного из них, ища защиты. Но Ли был совершенно раздавлен. Она протянула к нему руки, а мой друг в страхе отпрыгнул. На глазах волчицы появились слезы. Впервые я был в замешательстве. Но опомнившись, схватил ее за руку и потащил прочь.

— Убирайся! Катись! — слышалось вслед.

А Ли так и стоял, не сделав и шага к ней. Вытащив девушку на воздух, я взглянул на нее.

— Ты о чем думала? Они нас до усрачки боятся!

— Прости, — пролепетала она, то и дело бросая отчаянные взгляды на дверь корпуса.

— Страх порождает агрессию, Мэган. Если даже Ли твоя пара, ты не должна была так явно демонстрировать это. Он человек, помнишь?

Я старался говорить ласково, ведь волчица в любой момент была готова заплакать. Сильные, уверенные оборотни превращаются в размазню, когда вопрос касается их истинных. От ее забитого взгляда, полного надежды, мне стало гадко. Ведь рассчитывал, что Ли не испугается и не примкнет к толпе. Но этого не случилось. Друг остался со своими сородичами. Я достал шлем и вручил девушке.

— Поехали к тете.

— Рэйвен меня убьет. Можно пока переждать у тебя?

— Можно. Посплю на полу, — буркнул я, понимая, что это ей нужно.

— Как ты это терпишь? — спросила Мэг, — его мать ведь Кейт Торн, твоя пара. Она замужем...

— Ненадолго, — зловеще усмехнулся я.

Когда мы приехали, тети все еще не было. Я взял запасной комплект постельного белья и постелил волчице на своей кровати. Сам же устроил лежбище на полу. Мэган сейчас как никогда нужен друг. Ее сердце разбито. Так что, стащив у тетки бутылку Беллса, заперся в вагончике.

— Ты собираешься убить ее мужа? — невинно хлопая глазами, произнесла Мэг.

— Зачем? Она сама от него уйдет ко мне совсем скоро, — ухмыльнулся.

Но я слегка лукавил. Прикончить Торна за его отношение к моей паре было пунктом номер один после того как я заполучу Кейт. Он сполна заплатит за каждую ее слезинку. Она должна улыбаться, а не плакать. Каждый, кто расстроит сладенькую миссис Торн, будет иметь дело со мной.

— Ты так уверен, — мечтательно пропела волчица, — мне бы капельку этой уверенности. Утром я была так воодушевлена, а теперь такое чувство, что из сердца кусок вырвали.

— Дай ему время. Ли умный парень, к тому же, если вы истинные, у него выхода нет. Луна всегда знает, что делает.

Она вздохнула. Нужно отвлечь девчонку от грустных мыслей.

— Эй, а почему ты не слушаешься Рэйвена? Как я понял, ваша кровь все-таки на него откликнулась после ухода Крайта.

— Откликнулась, — Мэг задумчиво глядела в небольшое окошко, поджав ноги под себя.

— Что не так? Он обижает вас?

— Нет, Рэйвен очень справедливый альфа, хоть и суров порой, — говорила она.

— Зачем врешь? Я — одиночка, и ничего не расскажу. Что у вас там происходит?

— Моя кровь ведет себя странно, — вздохнула девушка, — так, словно больше не хочет подчиняться Рэйвену. Каждый его приказ внутренний зверь воспринимает в штыки. Я устала бороться. И почти не слышу стаю.

— И когда это началось?

— Недели две назад... альфа пока не понял, но, когда это случится, не знаю, что со мной будет. Я боюсь стать изгоем.

— Он тебя не тронет, — жестко произнес, — иначе я ему ребра переломаю.

— Ох Ник, — улыбнулась Мэган, — нам бы такого вожака.

— Да брось, я эгоист, думающий лишь о себе, — усмехнулся я.

— Неправда. Ты справедливый и всегда защищаешь слабых. Это — показатель большой силы не только тела, но и духа.

— Не смущай, а то зазнаюсь, — рассмеялся.

С Мэган всегда было легко, а теперь мы еще и с истинными вместе вляпались. Но чем ближе был вечер, тем более мрачной становилась волчица. Мне вдруг захотелось ее утешить. Внутри рождалось странное чувство. Нежелание видеть на ее лице слезы и страх за безопасность Мэг. Такое чувство, что у меня появилась младшая сестренка.

— Он не придет, да? — всхлипнула девушка.

— Ему нужно больше времени. Ли обязательно примет тебя.

— Как же тяжело ждать, — она накрыла лицо подушкой.

— Что ты знаешь о Крайте? — вновь попытался перевести тему.

— Маньяк, убийца, псих, убивший свою пару, а что?

— Ты была в стае под его управлением?

— Да, я родилась в стае, когда он был альфой.

— И что помнишь?

Она пожала плечами.

— Да ничего особенного. Джон всегда был справедлив к нам. Но потом появилась она.

— Грейс?

— Угу. И он стал меняться. Начал подозревать нас в измене. Она нашептывала ему, что никому нельзя верить, кроме нее. Хотя многие из нас видели Грейс с разными мужчинами.

— Но разве это возможно?

— С ней что-то было не так. Поговаривали, что она не оборотень по крови, а обращенная. В итоге так и оказалось.

— То есть его истинная была человеком? А потом он ее обратил? Так получается?

Вот тут картинка в моей голове начала со скрипом складываться. Если Крайту досталась истинная-человек, и ее обратили, то она вполне могла сойти с ума. Из того, что я слышал про обращенных, они не всегда принимают звериную сущность. Многие отвергают ее, злят внутреннего волка. Возможно Крайт нашел Грейс и обратил помимо ее воли?

— Мы не знаем, кто ее обратил. Злые языки вообще поговаривали, что Джон нашел Грейс обкуренную, обколотую и умирающую на какой-то мусорке. Поэтому ее не любили. С твоей тетей он был счастлив по-настоящему. Но потом инстинкты взяли верх и сломали их

обоих.

— Сломали? Тетя вроде в порядке.

— Ты здесь недавно и не видел, через что пришлось пройти Рэйвену, чтобы вернуть ей желание жить. То, что ты видел в мастерской, конечно было жестко, но альфа искренне ценит Милли. Она и Крайт были созданы друг для друга, а потом появилась его пара и все сломала. Знаешь, ведь истинный — не всегда счастье.

— К любому есть подход. Возможно, Крайт его не искал. И дальше что?

— Потом в стае начали происходить странные метаморфозы. Грейс продолжала употреблять, порой могла пропасть на неделю, две и Джон совсем обезумел. Он ненавидел людей за слабость и за то, что половина человека навсегда в его паре. Угасал на глазах. А потом встал на темный путь.

— И многих он убил?

— Людей да. Его ненависть к их виду до сих пор огромна. Его разрывало на части, потому что он видел в Грейс человека. Милли не знает об этом, потому что как только они расстались, она попыталась себя убить. Затем еще и еще, изобретая все новые изощренные способы.

А вот этого я не знал! С момента, когда она согласилась помочь мне с жильем и работой, тетя была очень жизнерадостной. Неужели любовь к Крайту так сильно ее надломила?

— Она со мной об этом не говорила, — мне вдруг стало не по себе.

Ее образ крошился на кусочки на глазах. Возможно, я был слеп и не хотел видеть правду. Или она намеренно ничего не говорила. Но ведь тетя — моя единственная родная душа в этом мире. По крайней мере была ей до встречи с Кейт.

— Милли стыдится этого. Они с Джоном не были истинными. Рэйвен долгими ночами сидел у ее кровати в больнице, держал за руку и умолял помочь ему восстановить стаю. Она не хотела жить. Мы все чувствовали ее боль.

— А Крайт? Навестил хоть раз в больнице?

— Нет... в то время Грейс в очередной раз сбежала с человеческим любовником. Говорят, она спала со всеми напропалую, пила и дебоширила. Крайт искал ее, затем пропал с радаров Рэйвена.

— А когда отказался от статуса альфы?

— Он не отказывался. Мы просто перестали его слышать. Кровь стаи откликнулась на его бету и помогла вытащить твою тётю.

Как истинная могла изменять Крайту? Неужели ее обращение пошло не так? Я и сам всегда верил тем ужасам, которые о нем говорят по всем Соединенным штатам, однако теперь Джон Крайт вдруг стал казаться лишь жертвой неудачной истинной связи. Я невольно проецировал его ситуацию на свою. Да, многого еще не знаю, но чувствую, что нас искусно обводили вокруг пальца.

— Я боюсь, что Ли меня отвергнет, — снова захлюпала Меган, — люди... они не понимают нас.

— Не все. Так что держи хвост пистолетом, Мэг. Хочешь, я сам с ним поговорю?

— Нет! — заверещала девчонка, — а вдруг он скажет, что я ему отвратительна? Жалкая.

Я погладил ее по голове и потушил свет. Всю следующую неделю Мэган ждала Ли. Но сын Кейт так и не пришел. Мало того, в универе он тоже не появлялся. Сидел дома все время. Мне не звонил, словно отключившись от реальности. Я же постоянно следил за своей парой. Держался на расстоянии, ныкался по кустам и сидел у ее окон ночами. Торн вернулся через два дня после визита Крайта к ним. Только вот она его не бросила. Наоборот, мне вдруг стало казаться, что как семья, они воссоединились.

Зверь внутри бушевал, но я ждал. Сжимал челюсти до адской боли, но терпел. Периодически возвращался проверить, как там Мэг. Она боялась выйти из моего вагончика. Не хотела сталкиваться с Рэйвеном. А я вновь стал чувствовать растущую жажду крови. За гризли отхватил от тети по самое не балуй. Она чуть из дома нас с Мэг не выгнала. Но сжалилась. И даже выписала мне полноценный отпуск. Очень странно.

Стейси постоянно мелькала около моего дома. Мэган порывалась перегрызть ей глотку, но я сумел убедить девушку, что так лучше не делать и отношение с Ли от этого лучше не станут. Ни Рэйвен, ни Крайт тоже в мастерской не показывались. Сводки новостей молчали, упоминая лишь о незначительных происшествиях. Но с каждым днем меня все сильнее душило отвратительное предчувствие. Грядет что-то очень плохое и это затмевало мою безумную ревность к Торну.

Стараясь дать Кейт время для понимания самой себя, я медленно умирал вместе со зверем. Смотрел, как она улыбается мужу, как они вместе ходят по магазинам и смеются. Не мог успокоиться и с каждым днем все сильнее желал убить паршивца Торна. Однако кое-что не давало мне покоя. Ослепленный ревностью, поначалу не замечал, что Кейт рядом с ним очень напряжена. Она словно выдавливала улыбки, терпела его объятия, а как только муж отворачивался, тут же выдыхала. Неужели он ее принуждает? Или... в какие игры вы играете, миссис Торн?

Но к самому концу недели я уже не мог терпеть. Боль была такой сильной, что буквально ослепляла, мешала дышать. Кейт отвергает меня? Был же уверен, что еще маленький шажок и она станет моей. Каждый день тянулся дольше предыдущего, как давно потерявшая вкус жевательная резинка. И однажды я просто ушел. Хватит... неужели Кейт выбрала его? Страшно хотелось крови. Тоска разрывала сердце на части. Почему ты так со мной поступила?

В то утро мне показалось, что я начал терять рассудок. Мэг все еще гостила у меня, поскольку и ей было не лучше.

— Ты отвратительно выглядишь, — покачала головой.

— Плевать, — бесцветно произнес я, — это была ошибка.

— Может, она еще вернется к тебе? Ты же сам сказал, ей тяжело...

— Наверняка просто выбрала свою спокойную жизнь.

Взглянул в окно. Там лил беспросветный серый дождь. Такой же, как моя разбитая душа. Говорить не хотелось, так что мы завтракали в одиночестве. Тишина угнетала, но слушать слова сочувствия от Мэган было еще хуже. Не помню, чем я занимался. По-моему, бродил из угла в угол, как вдруг почувствовал яркую эмоциональную вспышку. Мне она не принадлежала. Эти чувства заставляли сердце буквально разбиваться о ребра.

Страх и воодушевление, отчаяние и небывалое чувство свободы обволакивали нас со зверем. Это она! Кейт... я был так взвинчен, что не знал, куда деваться. Что с ней такое? Но обида все еще была очень сильна. Волк бесновался внутри меня, рыча и требуя бежать к истинной.

— Она нас выкинула, или забыл? — попытался приложить его словами, но зверюга еще пуще распалился.

Да что это такое? Я вскочил и продолжил путешествие от стены к стене. Неужели чувства не подвели, и она играла? Но зачем? Почему не сказала мне? Торн наверняка в ярости. Мэг смотрела на меня, но тут раздался неуверенный стук в дверь.

— Я открою, — сказала девушка, дернула ручку и застыла.

— Эм... здравствуйте... — пролепетала она и взглянула на меня, — это к тебе Ник.

Что? Но запах, наполнивший ноздри, не врал. Я буквально подлетел к дверному проему и застыл, не в силах как-то отреагировать на открывшееся зрелище. На пороге стояла Кейт в легком платье, совсем промокшая и босая, в глазах читалась паника и испуг. Она ежилась от холода, обнимая себя руками.

— Прости, если я не вовремя, — прошептала миссис Торн, а я все еще таращился на нее как идиот.

Неужели это она, а не сладкий мираж?

— Она, наверное, замерзла, — Мэг ткнула меня под ребро, вытаскивая из парализованного состояния.

— Миссис Торн, что вы здесь... — начал нести какую-то околесицу.

— Мы можем поговорить наедине? Пожалуйста... — я мгновенно забыл все обиды и утонул в ее прекрасных доверчивых глазах.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Волк на моем пороге