Роман Волк на моем пороге глава Глава 26

После того, как стая Рэйвена покинула мастерскую, я жутко захотел выкурить пару сигарет. Обычно это желание возникало, когда рядом находился дурнопахнущий человек. А сейчас беспокойство за Кейт вынуждало сильно нервничать. Встал и начал ходить взад-вперед по гаражу. Когда рев отъезжающих мотоциклов стих, тетя Милли вернулась и щелкнула меня по лбу.

— Ники! Ты с ума сошел? Это не твоя война.

— Если Крайт навредит Кейт, то моя, — прорычал в ответ.

— С чего ты взял, что он обидит Торнов? Зачем ему это? Крайт — наемник. А с нашей стаей у него личные счеты.

— Чутье подсказывает, — сказал я, — любой оборотень должен доверять инстинктам.

— Может, это не инстинкты вовсе? — она сурово сверкнула глазами, — а желание залезть под юбку к замужней женщине? Спортивный интерес?

— Она — моя пара. Плевал я на ее замужество и на все остальное, — прорычал в ответ.

— С чего ты это взял?

— Я чувствую ее, тетя. Эмоции Кейт передаются мне. Аромат притягивает и меня, и моего зверя. А остальные женщины и вовсе перестали существовать.

— Ох, Ники... — она обняла меня, — так стоп. А когда ты успел ее обнюхать?! Неужели... Луна, дай мне сил!

— Это сильнее меня, — пожал плечами.

Тетя вздохнула, затем села напротив в любимое мягкое кресло, напрочь пропитанное запахом машинного масла и бензина.

— Тогда тем более нужно быть осторожным. Волчиц с самого рождения учат принимать эту связь, потому что она обезоруживает, лишает рассудка. Кейт Торн — простой человек. Мало того, она — вполне состоявшаяся замужняя женщина, привыкшая управлять своей жизнью.

— Ты к чему? — не понял я.

— К тому, малыш, что наверняка ее тело уже начало вести себя необычно. Связь с тобой для нее может обернуться трагедией. Люди, в отличие от нас, существа, подчиненные социальным нормам. У них в подкорке заложены совершенно другие принципы жизни.

— И что мне делать?

— Не дави на нее. Открывай свой мир по кусочку. Дай привыкнуть к себе, а не сноси сопротивление тараном, как привык.

— Не знаю, сколько я еще выдержу. Безумно ее хочу, — признался тете.

— Знаю, Ники. Но придется терпеть. Ты всегда был необычным. Я боялась, что случится нечто подобное, но знай, что волки нашей стаи будут на твоей стороне. Несмотря на то, что твоя кровь пока не нашла свою волчью семью.

— Они не должны знать. Я сам разберусь с Кейт и Торном.

Тетя собралась что-то ответить, но тут в проем двери просунулась голова Ли. Мы должны были встретиться и поехать в клуб, но у меня пропало все желание. Я жаждал проникнуть к своей истинной, желательно в постельку. И там делать с ней всякие непотребные вещи. Но слова моей родственницы отрезвляли, то и дело всплывая в памяти. Ведь Кейт и правда боится. Видел, как ей страшно из-за тяги, которую она ко мне испытывает.

Однако второй человек, пришедший с моим другом, полностью вышиб почву из-под ног. Стейси? Она кокетливо стреляла глазками, проходя вслед за Ли. И почему мне кажется, что сын Кейт приложил к этому свою наглую ручонку? С губ невольно сорвался тихий рык.

— Привет, Ник, — девчонка сложила руки перед собой, словно отличница.

Моя тетя по-доброму улыбнулась. Ее взгляд мне очень не понравился.

— Что за прекрасная особа? — она выгнула бровь.

— Стейси, мэм! — отчеканила одногруппница, — мы с Ли случайно встретились, и он пригласил меня вместе с вами сходить в клуб.

— Здорово! — тетя продолжала лыбиться, — вы учитесь вместе?

Очевидно, они вместе с Ли практически синхронно решили меня свести с этой человеческой особью.

— Пойдем поговорим, друг, — выкинув окурок в пепельницу, достал следующую сигарету.

Сын Кейт покорно двинулся за мной. Тетя Милли взяла Стейси под руку и о чем-то мирно с ней щебетала. От этого зрелища меня аж передернуло. Как только мы скрылись за углом, я припечатал парня спиной к стене. Несильно, чтобы не сделать больно, но достаточно ощутимо.

— Ты что творишь? Зачем притащил ее с собой?

Он непонимающе захлопал глазами.

— Чего завелся-то? Стейси классная.

— Ну так и трахни ее сам! — выругался я, — Ли, просил же...

Было мерзко от того, что все вокруг навязывают девчонку, совершенно мне неинтересную. Отпустил друга, с трудом сдерживая недовольство зверя. Для нас существует лишь Кейт. Честно говоря, даже не думал, что все вот так вывернется и Стейси станет настолько проблемной. Обычно я грамотно держал женщин на расстоянии.

— Ты ей нравишься, Ник! — сказал Ли, — она прикольная девушка. Мы пока шли, много говорили. Стейси обожает тачки, как и ты. Кстати, она ищет подработку, а я у вас здесь видел объявление.

— Даже не думай.

— А что такого? Ты же не евнух, — он похлопал меня по плечу.

Знал бы он, чего мне стоило не свернуть тонкую ручонку. Но то, что Ли — сын моей Кейт, останавливало от необдуманных поступков. Я закурил. Не мог сдержать раздражение, выплескивая его незаметно для друга в глубоких затяжках.

— Она мне не нужна, — сказал ему строго, — прекрати нас сводить. Ее слезы потом будут на твоей совести.

— Тебе точно женщины нравятся?

Да, черт тебя дери! Я хочу трахнуть твою сексуальную мамочку! С трудом сдержался, чтобы не произнести это вслух.

— Ты на что намекаешь? — гневно сверкнул глазами.

— Может, мне стоит опасаться? — он демонстративно отошел подальше.

— Иди ты, — фыркнул я.

— Ладно, шучу, — Ли улыбнулся, — ну раз тебе Стейси не по душе, попробую к ней подкатить сам.

— Дерзай, с удовольствием уступлю эту самку тебе.

— Самку? Грубо звучит, — сморщился друг.

— Зато честно, — я докурил, затем указал на дверь, где уже минут пять одногруппница пыталась завоевать сердце тети Милли.

Когда мы с Ли вышли в гараж, Стейси сияла, как рождественская гирлянда. А моя родственница довольно заполняла какие-то бумаги.

— Ну все, я нашла нам кассира, — сказала она, — она будет работать здесь на полставки. После учебы будете добираться вместе. Надеюсь, на твою рассудительность Ники.

— Спасибо за этот шанс! — выпалила Стейси.

Внутри меня все заклокотало. Несмотря на мои слова, тетя все равно хочет доказать, что я ошибся с тем, что Кейт — моя пара. Она явно подталкивает нас с этой девчонкой друг к другу, чтобы мое, по ее мнению, влечение сошло на нет при виде более молодого женского тела. А ты жестока, моя любимая тетя.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Волк на моем пороге