Роман Волк на моем пороге глава Глава 25

— Это все из-за него, — прорычал он, — блин, тридцать восемь. Пойду сделаю тебе шипучку от жара.

— Хватит, прошу, — я попыталась успокоить сына, — речь о твоем отце. И врача не нужно, просто отдохну и приду в норму.

Ли фыркнул, но промолчал. Как бы не задумал чего опасного! Он ведь если что-то вобьет себе в голову, пока не расшибется в лепешку, не успокоится. Не хватало еще за него волноваться.

— Пообещай мне, что ничего не будешь делать, — жестко сказала ему, — не полезешь в дела отца и этого Крайта.

— Мам...

— Ли!

— Хорошо, — пробурчал сын, затем скрылся за дверью.

Я быстро переоделась и снова легла в постель. Какая-то странная у меня болезнь. Высокая температура, не доставляющая особого дискомфорта. Слабость, но никаких признаков простуды. И накрыло меня аккурат после уединения с Ником. Неужели его волчья сущность каким-то образом действует и на меня? Потянулась и достала свой ноутбук. Ладно, пока отдыхаю, найду информацию про оборотней.

Слова Ника не давали мне покоя. Что значит, ему нужна лишь я? Мы ведь знакомы всего ничего. Ох! И что мне искать? Уставилась на пустую строку браузера, не зная, что лучше ввести. Оборотни? На этот запрос мне выдало тонну бесполезных легенд и рисунков. Так... дальше начала искать более предметно, пока не набрела на статью известного британского журнала.

«Леди Анисса Уайтберд стала первой женщиной, после амнистии связавшей себя узами брака с оборотнем.»

Затем следовали фотографии, на которых молодая девушка в нежном свадебном платье открыто улыбалась. Рядом с ней стоял высокий красивый мужчина. Его глаза! Такие же желтые, как у Ника. Рядом в белых костюмчиках сидели двое милых белобрысых малышей. Я нашла еще несколько фотографий. Ничего себе. Этой девушке уже за сорок, а она выглядит, словно восемнадцатилетняя. Новых снимков было немного, их дети стали уже красивыми молодыми волками. Следующая статья датирована этим годом.

«Рождение дочери у четы Уайтберд.»

Я как завороженная смотрела на эту пару. Красивые, молодые и счастливые. Обычно на подобных фотографиях известные семьи выглядят ненастоящими. Даже мы с мужем в последние лет пять больше спокойны, нежели влюблены. Меня кольнула тончайшая игла зависти к этой девушке. Прочитав их историю, я словно окунулась в фантастическую книгу.

И много раз в тексте упоминалось сочетание истинная пара. Как вдруг из легкой эйфории меня вытащил звонок телефона.

— Привет, дорогая, — голос Трисс звучал напряженно.

— Привет!

— Ну ты как?

— Сын прописал постельный режим, — усмехнулась я, — вот, читаю информацию по оборотням.

— Зачем? У нас их днем с огнем не сыщешь, — хохотнула подруга.

Я же прикусила язык, ведь Ник доверил мне свой секрет и не имею права никому рассказывать. Но быстро нашлась, что ответить.

— Ли сказал, Крайта освободили.

— Да. С ума сошли. Как можно это чудовище на свободу выпускать? Твой Кевин совсем тронулся?

— Не знаю, Трисс. Он не обсуждал это со мной. Так что я в не меньшем шоке.

— Теперь нужно сменить замок на более современный. Что сказал врач?

— Я не вызывала. Просто переутомление. Полежу денек другой и все пройдет.

— Уверена?

— Да, не волнуйся.

Тем временем сын вернулся с подносом. Пахло не очень, но я была очень горда тем, что воспитанный мной мужчина так заботлив. Хоть его суп и оказался несъедобной жижей.

— Так, ты ешь, а я поеду к Нику, — сказал он.

От имени оборотня у меня кусок попал не в то горло, и я начала кашлять. Нужно перестать так остро реагировать на наглого студента, иначе меня заподозрят. Когда Ли ушел, я быстро поела, затем поставила пустую тарелку на тумбочку и прикрыла глаза. Сон был совершенно пустым. Я бродила в тумане, ведомая властным, возбуждающим голосом.

Миссис Торн

Проснулась, когда солнце уже садилось. Всю комнату освещал рыжий закат. Как вдруг на первом этаже послышались мужские голоса. Я поднялась и направилась вниз, стараясь не шуметь. Босиком шлепала по паркету. Остановившись у лестницы, прислушалась.

— Ты забываешься, Торн, — от незнакомого голоса по телу пополз озноб.

— Зачем ты приперся ко мне домой, Крайт?

Что?! Джон Крайт в нашем доме? Господи! От страха я вся задрожала. Как хорошо, что Ли сейчас нет. Что мне делать?

— С моей репутацией сейчас совершенно негде жить. Выгоняют отовсюду, — его голос был низким и хриплым, вызывающим животный ужас.

— Даже не думай! — прорычал Кевин, — у меня жена и сын.

— С удовольствием познакомлюсь со сладкой миссис Торн. Давно хотел человеческую самочку покрыть. Да брось, мне нужно лишь немного. Соглашусь на отсос, — ржал этот ненормальный.

— Убирайся! — рявкнул муж, — на, сними себе номер в мотеле. По остальным вопросам решим на днях.

Послышался громкий звук, затем хлопнула дверь. Ушел? Я пулей вылетела к мужу. Он ошарашенно уставился на меня.

— Кейт?

— Что это было, черт возьми? — меня трясло, — мало того, что ты выпускаешь убийц на волю, так еще и домой к нам их тащишь?

— Какого черта?! Ты подслушивала?!

— А что мне оставалось? Кевин, во что ты вляпался? — я умоляюще взглянула на него.

— Это тебя не касается, — глаза супруга налились кровью, — двадцать лет тебе было насрать на мою работу, а сейчас озаботилась?

— Что ты сказал?

— Что слышала! — гаркнул супруг, — я все решу сам. Не лезь в мои дела, будь добра. Ходи по салонам красоты, общайся со своими глупыми подружками.

И вновь я не узнавала Кевина. Да, я не совала нос в его рабочие дела, но лишь потому, что полностью доверяла. Человек, стоящий сейчас передо мной, был совершенно чужим. Внезапно накатило такое отчаяние, что слезы самовольно потекли по щекам.

— Кейт... я... — муж словно стряхнул наваждение и протянул ко мне руки, — черт, прости меня.

Только вот пути назад уже не было. В моей душе щелкнул выключатель и вся оставшаяся симпатия, уважение к Кевину Торну рассыпались в пыль. Игнорируя полное страдания лицо супруга, я направилась наверх и принялась собирать вещи.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Волк на моем пороге