Роман Волчица поневоле глава Глава 47

Лия

Уснула поздно, мысли о происходящем между мной и Глебом плотно засели в мозг и грызли, грызли, грызли, пока усталость не взяла верх над изможденным организмом.

В связи с этим проснулась, когда за окном вовсю властвовал день. В квартире стояла оглушительная тишина, и щелчок двери, которую я открыла из своей комнаты, эхом прошелся по коридору.

Прошла на кухню и увидела на столе записку от мамы. Помимо всего прочего, из перечисления лекарств, было написано, что они с папой на три дня уезжают в командировку, а Глеб ночует у друзей… Прочитав последнее, выдохнула свободнее. Значит, наедине мы с братом не останемся…

Не знаю, мое отношение к Глебу вроде не изменилось, он для меня все также любимый братишка, но… Внутри растет какая-то стена…

Разогрев еду, села за компьютер и попыталась найти себе хоть какое-то занятие по душе. Но, за чтобы я не принялась, тут же бросала. Ни читать, ни смотреть фильм, ни слушать музыку не могла. Ближе к вечеру ко всем прочим страхам и переживаниям прибавился непонятный зуд и ломота во всем теле. Стало нестерпимо жарко, так, что я сняла с себя буквально все, оставив лишь нижнее белье.

Я металась по комнате, как загнанный в клетку зверь, и совершенно ничего не понимала. Меня тянуло куда-то, но куда — я этого понять не могла.

Просто не выдержав, выбежала в зал и рванула на себя балконную дверь. Выйдя босыми ногами, почти голышом, я не испытала холода, лишь облегчение. Кожа горела обжигающим огнем.

Ветер взметнул мои волосы, принося с собой манящий волчий вой. Я затаила дыхание… Он будто выл только для меня. Звал меня.

Не задумываясь о том, что делаю, вбежала в зал, потом в свою комнату и принялась лихорадочно рыться в шкафу. Первым под руку попались спортивные брюки, а следом и какая-то рубашка. Руки дрожали, пока я одевалась, а потому половину пуговиц перепутала. Но плюнув на все, выбежала в прихожую, обула первые попавшиеся кроссовки. Хорошо, по размеру подошли, значит мои. Не надевая куртку, схватила ключи от дома и прошмыгнула в подъезд.

Как сбежала по лестнице, даже не заметила. На улице немного остановилась, но порыв ветра вновь принес вой, вынуждая рвануть с места, что было сил. Прохожие оборачивались на меня, кто-то размахивал руками вслед, что-то крича, кого-то задевала плечом, но я бежала целенаправленно, не думая. Действуя лишь на подсознании.

Сколько по времени занял путь — не знаю, остановилась лишь у кромки леса и нервно оглянулась. Логика вопила: «Что ты здесь делаешь?» А внутренний голос спокойно отвечал: «Так надо…»

Переступив невидимую черту и скрывшись за стволом первого дерева, шумно выдохнула. И тут снова послышался вой, и со мной стали происходить странные вещи. Ногтями вцепившись в кору, пыталась не закричать в голос. Внутри было так горячо, так больно, что я уже и не понимала, что происходит…

Упав на четвереньки, принялась рвать на себе одежду. А после, услышав снова вой, меня скрутило с такой силой, что я на миг лишилась сознания…

Придя в себя, мотнула головой и со всех лап поспешила на зов. Вскоре за очередными кустами показалась огромная поляна, а на ней полукругом сидели волки. Выл один из них, который находился в центре. Серый мех серебрился от света луны, а задранная к небу морда, олицетворяла волю и уверенность. Так и хотелось преклониться перед ним.

Один неосторожный шаг… под лапой треснула веточка, и шерсть на загривке встала дыбом от рычания, что издали несколько волков, повернув головы в мою сторону.

Как никогда я ощутила себя маленькой и беззащитной, отчего опустилась на брюхо и, тихо скуля, прикрыла морду лапами. На мгновение все стихло, и когда я, наконец, решилась приоткрыть глаза, увидела, как рядом со мной сидит и внимательно разглядывает именно тот, кто недавно был в центре круга.

«Кто ты?» — в голове пронеслись его слова.

Отчего-то я была уверенна, что именно он со мной разговаривает. Но порывшись в своих мыслях, вспоминала лишь клочки событий, которые для меня ничего не значили… Единственная картинка, которая всплыла ярче других — комната, залитая лунным светом, и откуда-то сбоку слышался истошный крик женщины.

«Кто ты?» — с нажимом произнес серый волк.

А кто я? Посмотрев в его глаза, что были так близко, отрицательно мотнула головой и мысленно ответила:

«Я не знаю…»

Что-то такое неуловимо ускользало от сознания, казалось, вот-вот и я вспомню, но облако черного тумана скрывало пеленой лица и приглушало голоса…

Сзади послышались тихие шаги, и рядом со мной сидели уже два волка. Серый, с рыжеватыми проплешинами в мехе, посмотрев на меня, принюхался и с удивлением произнес:

«Лия?» — именно в этот момент передо мной все завертелось и закружилось, обрывая связь с реальностью.

***

Мне снился лес, со всеми характерными запахами, шорохами и дуновением ветра. И было так хорошо, спокойно. А потом что-то изменилось. Вдруг стало холодно и тоскливо, аж захотелось выть.

Сон оборвался резко, и я обхватила себя руками, желая согреться. Тут же послышались шаги, и обеспокоенный голос матери окончательно вернул меня к реальности:

— Лия? Ты очнулась, девочка моя? — распахнув глаза, я наткнулась на обеспокоенный взгляд отца, а рядом с ним и брата.

Нахмурившись, повертела головой в стороны и поняла, что мы не дома. Да и мама с папой уехали в командировку, а Глеб у друзей остался…

— Где я? — проигнорировав вопрос мамы о самочувствии, испытующе посмотрела на отца.

Он отвел взгляд, будто чувствуя вину за что-то. Странно… ничего не понимаю…

Мама стояла по другую сторону от небольшой кровати и ждала ответа. Но кто-то же должен мне объяснить, в конце концов, где я?

Еще раз обведя взглядом комнату, удостоверилась, что на больницу это ничуть не похоже, скорее чья-то спальня… Кровать, шкаф во всю стену, письменный стол и пару пуфиков…

— Ма-а-ам? — с напором обратилась к ней и даже приподнялась на локте.

От этого действия одеяло слегка съехало с плеча, и я с еще большим удивлением увидела на себе футболку брата. Нет, это уже перебор!

— Да что здесь происходит!? — Полностью скинув одеяло, не обнаружила на себе ни одной собственной вещи.

Мама обхватила меня за плечи и принялась успокаивающе гладить, будто у меня с головой не все в порядке… Это было последней каплей, я с рычанием вырвалась из ее объятий и встала посреди комнаты, сложив руки на груди.

— А теперь объясните мне, что, черт возьми, здесь происходит?!

Вперед вышел Глеб, на нем была одета куртка, видимо из-за того, что футболку он отдал мне. Брат протянул руку и тихим голосом попросил:

— Лий, успокойся, мы сейчас тебе все объясним.

И, как ни странно, клокочущий вулкан внутри меня мгновенно потух, оставляя взамен спокойствие.

Я села на пуфик, стоящий недалеко, и глубоко вздохнула:

— И? — подняв вопросительный взгляд на родных, ждала, кто же из них начнет первый.

Инициативу в свои руки взяла мама:

— Солнышко, а что ты помнишь из сегодняшнего дня?

Странное, однако, начало…

— А это тут причем?

Они так мою вменяемость решили проверить или что?

— Лий, просто ответь, — спокойно, но очень настойчиво вклинился Глеб.

Родители переглянулись между собой, потом посмотрели на братишку, но говорить ничего не стали. А, ладно, сегодняшний день, так сегодняшний день…

— Ну… помню утро… Я проснулась поздно, прочитала на кухне вашу записку, потом покушала и пошла смотреть на компьютере фильм… И…

Дальше в памяти образовалась какая-то пустота, как не силилась, вспомнить хоть что-то так и не смогла…

Подняв растерянный взгляд на маму, ответила дрожащим голосом:

— Не помню…

Она испуганно повернулась к отцу, но тот ничего не сказал ей, а подошел ко мне и присел рядом на корточки:

— Лия, девочка моя, послушай меня внимательно, ладно?

Такое начало мне не понравилось, но это лучше, чем молчаливые загадочные взгляды. Поэтому кивнула в знак согласия. А папа продолжил:

— Мир не так прост, как кажется… в нем живут не только люди, но и другие, э-м-м-м… существа…

— Пап, мы на уроке биологии? — отступление было, мягко говоря, странным, поэтому не сдержалась от шпильки.

Он на нее не отреагировал, продолжая говорить:

— Это не те существа, которых ты всегда привыкла видеть, это волки…

— Папа!!! — я возмущенно вскрикнула и вновь встала. — Что за бред? Волков хоть я и не видела, но они не настолько редкие животные, чтобы вот так о них разговаривать со мной. Лучше расскажи, что здесь происходит?

Отец вновь пропустил все колкости мимо ушей и встал.

— Это… волки-оборотни…

Хорошо, что от пуфика отошла недалеко, потому что мне срочно понадобилось сесть… Мама подошла ко мне и попыталась обнять, но я отстранила ее руку и, посмотрев в глаза, спросила:

— Ты веришь в то, о чем говорит отец?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Волчица поневоле